Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки шевроле

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.
Читать еще:  Расход топлива на холостом ходу ваз 2114

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

    Профессиональный ремонт включает в себя:
  • тестирование рулевой рейки на стенде
  • полную разборку механизма
  • замену или ремонт износившихся деталей
  • обработку движущихся частей механизма смазкой
  • сборку узла и повторное тестирование
  • Читать еще:  Замена бампера на ваз 2110

    После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
    Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

    • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
    • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
    • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

    Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

    Ремонт рулевой рейки, ГУР, ЭУР на Chevrolet

    На вашем автомобиле CHEVROLET проблемы с рулевой рейкой? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Плохое управление руля? Ваш CHEVROLET страдает от тугого вращения рулевого колеса, шума возникающего при этом или от закусывания руля?

    ГУР-Центр предлагает выгодное решение этих проблем! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос или шланг ГУР, рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

    На самом деле, CHEVROLET — достаточно частый гость нашего сервиса! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Фотографии наших работ по CHEVROLET вы можете увидеть в этом разделе.

    На автомобили марки CHEVROLET устанавливают рулевое управление трех типов:

    1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем (в простонародии гидравлическая рейка с насосом ГУР).

    Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели, как

    — AVEO,

    — CAPTIVA/CAPTIVA SPORT,

    -COBALT c 2013г,

    — CRUZE,

    — EPICA,

    — LACETTI,

    — MALIBU до 2005г,

    — ORLANDO,

    — REZZO,

    — SPARK,

    — TAHOE,

    — TRAILBLAZER.

    CHEVROLET использует для своих автомобилей только насосы ГУР.

    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

    2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
    В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
    Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки все больше приходят в современный автопром, CHEVROLET устанавливает такие рейки на следующие модели авто —

    — CRUZE,

    ORLANDO,

    TAHOE,

    VOLT

    3. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке – механическая рулевая рейка.

    Механическая рейка — самый простой механизм, но и он до сих пор применяется компанией CHEVROLET для своих автомобилей, такие рейки устанавливают на

    — AVEO,

    — CAPTIVA SPORT,

    -COBALT до 2013г,

    — MALIBU с 2005-2011г,

    SPARK.

    Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность механической, гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели CHEVROLET, а также насосов ГУР и ЭГУР.
    Ремонт рулевой рейки CHEVROLET, насоса или шланга ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
    В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Cамарской области:

    • диагностика всей системы рулевого управления,
    • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
    • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
    • шлифовка, полировка валов,
    • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
    • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР на спец.стендах,
    • промывка системы ГУР,
    • для электрических реек — адаптация.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×