Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора рено колеос

Профессиональный ремонт вариатора Рено Колеос на СТО Орбита

Все необходимые запчасти для ремонта вариатора FK8/JF011E Рено Колеос есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, масло, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму 74 500 руб.

Р емонт гидротрансформатора Р ено Колеос с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT . Используем только оригинальное масло ELF Elfmatic CVT, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии FK8. Полный заливочный объем 7 литров — 10 000 руб.

Схема работы на СТО Орбита

ЗапчастьПричина поломкиЦена
NISSAN ремень CVTИзнос рабочей поверхности, задиры, растяжение32 000 руб.
NISSAN 31728-1XF03 фильтр вариатора внутреннийЗасорение фильтрующего элемента. Меняется при каждом ремонте CVT2 650 руб.
NAK поршни КПП (комплект)Падение давления, старение резины, естественный износ8 200 руб.
AF набор тефлоновых колец (2,3мм и 3мм)При зазоре свыше 50 микрон по ширине считается обязательным замена компрессионного кольца5 700 руб.
ATOK полный комплект прокладок (без поршней, без фильтра, без тефлоновых колец)Естественный износ уплотнений. Меняется при каждом ремонте АКПП12 500 руб.
NISSAN фильтр CVT внешнийЗагрязнение фильтрующего картриджа. Меняется при каждом ремонте АКПП690 руб.

Честный ремонт вариатора Рено Колеос на СТО Орбита

Ремонт вариатора Колеос, пожалуй, один из самых трудоемких и затратных видов ремонта. Оборудование, которое позволяет выполнять такой вид работ, стоит больших денег и есть в наличии у немногих сервисов. Большинство фирм, предлагающих задёшево восстановить ваш CVT, не выполняют эту работу самостоятельно. На такой СТО трансмиссию снимут с автомобиля и передадут для ремонта в стороннюю организацию. В этом случае итоговая стоимость получится выше, так как в нее будут включены логистические расходы. В отличии от большинства конкурентов мы не скрываем цены. Для того, чтобы узнать точную стоимость ремонта вариатора и запчастей, воспользуйтесь удобным калькулятором.

Мы только “ЗА”, если владелец автомобиля будет присутствовать на всех этапах диагностики вариатора. Только после этого оговаривается и согласовывается итоговая смета. Все необходимые запчасти и расходные материалы на профильные трансмиссии есть в наличии на нашем складе, поэтому ремонт не займет много времени.

Гарантия на ремонт

Качественный ремонт вариатора должен включать в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление CVT занимает 2-3 дня. Если где-то вам обещают “починить вариатор за день” – смело ищите другой сервис. На выполненные работы мы даем гарантию 12 месяцев или 30 000 км при условии выполнения всех рекомендаций мастера. Другими словами, если при ремонте в целях экономии не были выполнены все рекомендованные работы, гарантию на такую коробку мы дать не можем. В механизме вариатора все взаимосвязано – одна неисправность вызывает сбои в других узлах, и частичным ремонтом в этом случае отделаться не удастся.

Какие вариаторы ставились на Рено Колеос?

Заклинивание редукционного клапана

Первое место по частоте поломок Jatco JF011E и Jatco JF016 уверенно занимает масляный насос, а точнее его редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление со шкивов. Симптомы неисправности — вибрации при работе трансмиссии. Продукты износа фрикционных накладок вызывают подклинивания клапана в корпусе, и он полностью теряет подвижность. Чаще всего он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и портить рабочие поверхности конусов.

Читать еще:  Мерседес атего расход топлива

От того насколько сильно разбит клапан и посадочное место зависит способ ремонта. При незначительном износе ставится стандартный клапан диаметром 17 мм. Если присутствуют сильные задиры и выработка, то посадочное место разворачивается под ремонтный клапан увеличенного диаметра 17,63 мм. Мы устанавливаем ремонтные клапана Sonnax с тефлоновым покрытием.

Есть два варианта американских ремонтных клапанов от бренда Sonnax. Клапан 33510N-01 черного цвета имеет увеличенный диаметр и применяется с обязательной разверткой посадочного места в насосе. Клапан из анодированного алюминия с индексом 33510N-02 имеет удлиненную рабочую часть, которая работает в штатном гнезде масляного насоса. Какой именно способ восстановления применить при ремонте зависит от степени износа седла и самого клапана.

Проскальзывание ремня на конусах

Что ждет любителей активной езды?

Шаговый мотор гидроблока

Ремонт CVT Колеос из-за перегрева

Вариаторные трансмиссии очень чувствительны к перегреву. За температурой рабочей жидкости следит датчик системы самодиагностики. Если масло разогревается выше 100 градусов, на приборной панели загорается контрольный индикатор, а трансмиссия переходит в аварийный режим. На вариаторах Колеос помимо теплообменника установлен радиатор охлаждения. Со временем он забивается грязью и пухом и уже не в состоянии эффективно охлаждать масло. Мы рекомендуем устанавливать защитную сетку в бампер и мыть радиатор раз в 2 года.

Для того, чтобы раз и навсегда забыть о перегреве трансмиссии, нужно позаботиться о дополнительном охлаждении. Все необходимое для установки допрадиатора есть на СТО Орбита – армированные трубопроводы, фитинги всевозможных размеров, термостаты, охладители различной конструкции и, конечно же, системы креплений для них. Мастера подберут оптимальный вариант монтажа исходя из условий эксплуатации, а также выберут наиболее подходящее место. Если позволяет место, система охлаждения устанавливается перед основными радиаторами. В этом случае она будет работать на все 100%. Установка между основным радиатором и конденсером снижает эффективность на 20%. Если место есть только внутри моторного отсека, следует выбрать большую по площади модель. Итоговая стоимость зависит от способа монтажа и используемых комплектующих и оговаривается в каждом случае индивидуально.

Ремонт гидротрансформатора вариатора Колеос

Гул подшипников

При пробегах за 150 000 км может появиться люфт в подшипниках конусов, сопровождаемый сильным гулом при разгоне. Для замены 4-х подшипников требуется полная разборка СVT. Причиной повреждений являются перегрузки и критический износ ремня, заставляющий соленоиды подавать максимальное усилие на прижатие ремня к конусам. Мелкая металлическая взвесь от износа фрикционов ускоряет износ роликов и обойм. Сокращение интервала замены жидкости до 40 000 км значительно продлит срок службы подшипников и всего вариатора в целом.

СТО Орбита рекомендует использовать в вариаторах Jatco JF011E заводскую оригинальную жидкость NS-2 KLE52-00004, а в Jatco JF016 – NS-3 KE909-99943. Для замены “слив-залив” требуется 6 литров масла, а для полной аппаратной замены – 14 л. При первом методе значительная часть старого масла остается в гидротрансформаторе и гидросистеме.

Этапы диагностики вариатора Колеос

Всем известно, что профессиональный ремонт невозможен без качественной диагностики. На начальном этапе поиска неисправностей к бортовой сети подключается сканер Renault Can Clip. В режиме реального времени из блока управления CVT считываются коды ошибок и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора КПП и т.д.).

Оценивается цвет и запах слитой жидкости, наличие металлической стружки и обломков деталей вариатора в поддоне. По органолептическим свойствам масла можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных принимается решение о разборке вариатора.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Дефектовка вариатора Koleos

Трансмиссия снимается с автомобиля и разбирается для дальнейшей дефектовки. Первым делом полностью разбирается гидроблок. Каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. В случае необходимости производится замена соленоидов и степ-мотора.

При капитальном ремонте вариатора агрегат полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Рабочие поверхности ведущего и ведомого конусов осматривается на предмет износа. Все вышедшие из строя детали заменяются на заводские оригинальные. При ремонте вариатора недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие.

На заключительном этапе трансмиссия собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается гарантия.

Схема работы на СТО Орбита

Как продлить жизнь вариатору Рено Колеос?

Залог беспроблемной работы вариатора — своевременная замена жидкости CVT. Заводской регламент предусматривает замену раз в 4 года или каждые 60 000 км. Мы рекомендуем сократить этот интервал вдвое, как того советует компания Jatco. Любителям быстрой езды и владельцам возрастных автомобилей мы советуем на 80 000 км профилактическую промывку гидроблока и установку дополнительного охлаждения.

В вариаторе JF011e расположены два фильтрующих элемента. Первый (металлический фильтр грубой очистки) находится в поддоне, а второй (одноразовый бумажный картридж) в теплообменнике. Оба фильтра мы рекомендуем обслуживать каждые 45 000 км.

Если о железном фильтре знают почти все, то о наличии второго фильтрующего элемента под теплообменником многие даже не догадываются. Хотя именно он забирает на себя львиную долю продуктов износа и засоряется первым. Если его не менять каждый раз при замене масла, то очень скоро вариатору Колеос потребуется капитальный ремонт.

В зимнее время очень желательно прогревать вариатор на холостом ходу хотя бы 5-10 минут, поочередно переводя селектор во все положения и задерживаясь в каждом на пару секунд. Первые километры следует избегать резких ускорений, это позволит равномерно прогреть все узлы трансмиссии. «Склеивающие» свойства вариаторного масла проявляются после нагрева. Пока CVT не вышел на рабочую температуру (65 и выше градусов) при нагрузке ремень проскальзывает на конусах и повреждает рабочие поверхности.

Забудьте о буксировке других автомобилей и тяжелых прицепов – бесступенчатая трансмиссия не предназначена для этого. Автомобилю с вариатором противопоказаны резкие нагрузки.

RENAULT KOLEOS. CVT, AT

МодельОбъем двигателя
Года выпускаКодКоробкаПривод
Koleos2.52008 — 2014JF011ECVTПередний
Полный
Koleos2.52014 —JF016ECVTПередний
Полный
Koleos2.02008 — 2014JF613E6ATПередний
Полный

Как видно из таблицы на Рено Колеос c 2008-го года на двигатели объемом 2.5 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E (далее с JF061E), на версии с дизельным двигателем шел обычный 6-ти ступенчатый автомат, доступны варианты с передним и полным приводом.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2109

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Koleos в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

У меня накрылся вариатор на Рено Колеос 2013 г.в., пробег 82 тыс.км, через 2 недели окончания 3х летней гарантии (она прошла быстрее чем 100 тыс.км пробега) какой-то датчик срезало и стружка в АКПП, ВОЗМОЖЕН ли её ремонт и какова цена данной проблемы .

Возможен. Цена будет определяться по результатам дефектовки.

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилподключил клип пишет Нет связи с коробкой. значит электрика шалит. в понедельник будем думать в сервисе у частника. кто что может подсказатьььь

Если нет связи с эбу кпп значит блок под замену.

В какую стоимость обойдётся замена гидроблока?

работа стоит 3000р

Двигатель ни при чем. Имел опыт вождения ниссана икстрэил 2.5 там так же умирал вариатор. Сначала не сильные толчки на скорости 90, потом чаще, потом сильнее, потом чек с ошибкой давления клапана. Потом полный ремонт коробки. Вопрос, при начинающихся толчках, возможно обойтись гидроблоком и какими деньгами? Масло поменял, не помогло, но стружки небыло.

если стружки не было то возможно

Здравствуйте. 2008 колесо 89000 пробег. Небольшие толчки на скорости 50-60 и 80-90. Возможно ли отделаться только гидроблоком? И в какую цену с работой он встанет?

Здравствуйте. Для начала сделайте комплексную диагностику двигателя.

Здравствуйте! Езжу на Renault Koleos 2013г.в. CVT 4×4. Возможно ли в место вариатора поставить автомат, если да то сколько примерно это будет стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector