Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер не заводится

Renault Master › Бортжурнал › Ехал, ехал и заглох… Не заводится чтоб не делал. Какие симптомы и что было причиной

Ехал, ехал и заглох…
Не заводится чтоб не делал.
Какие симптомы и что было причиной

Ситуация такая:
Ехали на море, сначала начала отказывать педаль газа(акселератор) то нажимаешь не реагирует, то залипает в крайнем положении. Раньше с ней были уже проблемы и желательно её заменить, но славяни народ простой. «пока работает пусть работает дальше. пока не выйдет из строя.»
Педаль в целом рабочая, но бывает глючит. всегда грешили на неё, но мне кажется дело совсем в другом было, она только часть цепочки.

Так вот, после по не понятным причинам остановился двигатель. не ошибок нечего не выбивало стал и всё. Скатившись на обочину начали грешить на плохое топливо из-за которого опять вышел из строя обратный клапан на топливной рампе. но нет, запустив двигатель все работало как обычно. не тяга, нечего совсем не поменялось.

Ладно проехали, все хорошо, все как положено. Спустя неделю, отдохнувши на море возвращались обратно и спустя уже через километров 600 опять начались те же самые симптомы. на ходу глохнет, заводим и едим дальше. на раз 6 таких процедур она глохнет на подъёме уже окончательно и больше не заводится вообще. До города оставалось 10-15км. Чтоб не делали, полный ноль. Одно отличие на панели горят две лампочки которые раньше не горели (точка и лейка- по центру верхняя и нижняя) двигатель крутит в холостую без капли топлива, при выключении зажигания как раньше машина больше не хрустела, не хрюкала(работа привода рециркуляции). и при включении так же не было знакомых звуков.

Читать еще:  Замена сцепления рено логан

При подключении OBD сканера, прибор не видел включённого компьютера так как он от части был выключен, а именно часть управления двигателем.
Перепроверил все предохранители, все реле. все оказалось рабочим. Одно «но» на аккумуляторной плюсовой клемме стоят три предохранителя, на что и как, я ещё на разобрался.

Центральный наверное общий и на стартер, правый на 40 ампер на имобилайзер, а вот левый на 40 ампер пока без понятия.

Так получилось, что не заметно сгорел именно правый предохранитель на 40 ампер- при повернутом ключе зажигания, при замыкании на прямую контактов предохранителя он начинал искрить. что означает предохранитель не замкнут в цепи, то есть сгоревший.

Понятное дело пока не сталкивались с такой ситуацией не кто об этом и не знал. Мучались много времени около 5-6ти часов, звонили на СТО и знакомым. от безисходности вызвали эвакуатор чтоб доставить машину на ближайшую стоянку СТО.

На следующее утро разобрались в чем дело, без специалистов с СТО. Купили выносной предохранитель т.к. Оригинального не было. поставив его, машина сразу же завелась, не выбивая дополнительных ошибок и поехала своим ходом.

Что мы делали:
— Добравшись до аккумулятора,
— сняли плюсовую клемму,
— зачищаем контакты нового выносного предохранителя, так как провода будем накручивать на контакты под гайку. делаем петельку,
— откручиваем крепление старого предохранителя и не снимая его мы сверху ставим петельки нового предохранителя и зажимаем обратно гаечки. Они на 8мм
— Ставим обратно на своё место клемму.
— Заводим машину и радуемся.
— Проблема решена!)

Вы зададитесь вопросом, зачем я снимал клемму, если можно и так все это сделать?

Читать еще:  Ауди 80 б4 замена радиатора печки

По моему мнению, компьютер знает что нет сигнала с имобилазером и это он будет помнить, если в него добавить рабочий предохранитель может так же не дать возможность нам запустить двигатель.
это обычная перестраховка.

Вы можете обойтись и без таких действий.
я уже проверил что так, что так он будет работать без проблем. Но Пока не знал- опирался на свою теорию которая имеет место быть, что не исключено, я предпринял именно такой порядок действий, чтоб сократить возможные причины не запуска двигателя. Раньше ведь при полном отключении аккумуляторной батареи (при замене), машина заводилась.
вот я и сымитировал такую ситуацию с заменой предохранителя как будто я поменял аккумулятор но заменил предохранитель.

Всем спасибо за ваше драгоценное внимание, кому помог- я искренне рад за вас 😉

мастер 2.5 G9U754 не заводится

Master 1, 2. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Master 1, 2 ⇒ мастер 2.5 G9U754 не заводится

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение evgennorilsk » 18 фев 2017, 13:41

Сообщение evgennorilsk » 19 фев 2017, 11:22

Сообщение honcho » 19 фев 2017, 16:14

Сообщение evgennorilsk » 19 фев 2017, 19:28

прокачали, вроде подхватывает но чего то не хватает. ещё акум мёртвый. завтра ещё будем запускать с новым аккумуляторном.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Сообщение evgennorilsk » 20 фев 2017, 18:40

Сообщение honcho » 20 фев 2017, 20:07

Сообщение kub-rub » 09 мар 2017, 13:47

Сообщение Саша Петрови4 » 09 мар 2017, 22:53

Добрый день, коллеги.
Рено Мастер 2,5 дси 2008 г.

Такая проблема. на днях во время движения и переключения передачи вроде со 2 на 3 или наоборот машина как-то тупанула сперва. затем так же само во время переключения со 2й на 3 — заглохла на ходу. После это завелась. все нормально поехал. Других симптомов никаких не было.
Вчера аналогично, во время движения при переключении передач -.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector