Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети не заводится в мороз

Skoda Octavia 1.6 › Бортжурнал › Стартер крутит, но машина не заводится

Сегодня ночью было -35 и ночью, машина с автозапуска не завелась. С утра сел, начал заводить — хрен, стартер крутит, аккум живее всех живых, вроде бы схватывает, но не заводится, времени снимать свечи не было. Как думаете, в свечах ли дело? За день до этого в такой же мороз заводилась ночью раз 5-6.

Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 22

Стартер долго крутит или 3-5 сек ?

может и секунд 10 крутить, потом чек масла загорается со звуковым сигналом

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Вполне возможно, Спасибо, завтра в гараж отбуксирую, там и свечи посмотрю. На форумах пишут, что октавии вообще редко свечи заливают. Ну а тут тем более автозапуск был, он вообще долго стартер не крутит, быстро отключается

Автозапуск в одном помогает(мотор не успевает совсем остыть), в другом вред наносит(садит АКБ и на инжекторах крутить может весьма резво, а «мозгам»не хватит 0,1 вольта и уже не заведёшь, про конденсат выше уже написано, на ХХ свечи самоочищаются хуже, что может в один прекрасный момент способствовать оседанию того же конденсата и при заводке забрызгиванию, так же может образоваться конденсат в форсунках и там замёрзнуть)

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Просто перед стоянкой мордой в горку и погазовать, что бы конденсат выгнало.Сталкивался с таким явлением и этот способ работает

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

замерзает не она, а резонатор, который под задним сидением.сам сталкивался.правда всё перемёрзло только на третий год эксплуатации.сначала просверлил последнюю банку-вылилось около пол стакана, а когда просверлил резонатор больше двух литров вытекло.и кстати, сначала тоже газовал, даже мордой в гору вставал-один чёрт всё не вылетает.

сегодня отогрел авто, и машина завелась 🙂 свечи сухие. Спасибо за помощь, больше под углом не буду машину ставить), если только не глушителем вниз

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Спасибо, но не помогло) Двигатель детанирует, машина тресется, схватывается, но не заводится.

Да, воздуха надо поддать чуть газом он и выровняется.

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Ну это если, только не много «помучал» двигатель… А если осел конденсат и замёрз на свечах, то не поможет сей метод…

Верно, но конденсат топливом смывает.При холодном запуске льет так что из выхлопной бензин летит.Тут главное не усердствовать.Братишка крутил с усердием, кинулся в картере масло с бензином выше верхнего уровня мм на 7.Лучше отогреть по возможности

Ну у меня однажды схожая история была (как описал товарищ), но автозапуска у меня нет, а поездки на короткое расстояние присутствовали, с предшествующими прогревами на месте… И в один прекрасный момент, собирался на обед, вышел что бы завести… А она вместо обычного, что бы завестись с первого раза, хватанула и усё… Ещё пара раз не принесли результата, на второй раз она хватанула и тот же результат. что и в первый раз, а на третий раз даже не хватанула. Ну я как ты пишешь педаль в пол и давай…, со второй попытки завелась, но работала так, что как будто на 2-х цилиндрах и при оборотах не менее 1500. Как только отпускал педаль глохла и заводить приходилось тем же методом, педаль в пол. Ну попробовав так два раза, на третий я не стал сбрасывать газ и секунд через 40-60 мотор взревел. После того случая я стал раз в два дня проезжать по больше и давать ей «просраться» и больше такого не было. Понял что заливало, вот почему и грешил на форсунки…

Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Ну я может не совсем так объяснил буквами, на словах то бы точнее… Короче она, только в пол заводилась и при скидывании газа глохла…

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Да и прошло то уж три года, так что может не совсем точно и описал, но примерно так…

попробую отогреть, на улице потеплело, в гараже пушка есть, попробую натопить как следует) посадил вчера АКБ, попытками завести

Теперь его надо тщательно зарядить (желательно не большим током). А ещё лучше сделать цикл заряд-разряд-заряд.

батарейку в ключе поменяй.
и где было -35?)

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз

Skoda Octavia 1.6 › Бортжурнал › Стартер крутит, но машина не заводится

Сегодня ночью было -35 и ночью, машина с автозапуска не завелась. С утра сел, начал заводить — хрен, стартер крутит, аккум живее всех живых, вроде бы схватывает, но не заводится, времени снимать свечи не было. Как думаете, в свечах ли дело? За день до этого в такой же мороз заводилась ночью раз 5-6.

Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2009

Комментарии 22

Стартер долго крутит или 3-5 сек ?

может и секунд 10 крутить, потом чек масла загорается со звуковым сигналом

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Вполне возможно, Спасибо, завтра в гараж отбуксирую, там и свечи посмотрю. На форумах пишут, что октавии вообще редко свечи заливают. Ну а тут тем более автозапуск был, он вообще долго стартер не крутит, быстро отключается

Автозапуск в одном помогает(мотор не успевает совсем остыть), в другом вред наносит(садит АКБ и на инжекторах крутить может весьма резво, а «мозгам»не хватит 0,1 вольта и уже не заведёшь, про конденсат выше уже написано, на ХХ свечи самоочищаются хуже, что может в один прекрасный момент способствовать оседанию того же конденсата и при заводке забрызгиванию, так же может образоваться конденсат в форсунках и там замёрзнуть)

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Просто перед стоянкой мордой в горку и погазовать, что бы конденсат выгнало.Сталкивался с таким явлением и этот способ работает

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

замерзает не она, а резонатор, который под задним сидением.сам сталкивался.правда всё перемёрзло только на третий год эксплуатации.сначала просверлил последнюю банку-вылилось около пол стакана, а когда просверлил резонатор больше двух литров вытекло.и кстати, сначала тоже газовал, даже мордой в гору вставал-один чёрт всё не вылетает.

сегодня отогрел авто, и машина завелась 🙂 свечи сухие. Спасибо за помощь, больше под углом не буду машину ставить), если только не глушителем вниз

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Спасибо, но не помогло) Двигатель детанирует, машина тресется, схватывается, но не заводится.

Да, воздуха надо поддать чуть газом он и выровняется.

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Ну это если, только не много «помучал» двигатель… А если осел конденсат и замёрз на свечах, то не поможет сей метод…

Верно, но конденсат топливом смывает.При холодном запуске льет так что из выхлопной бензин летит.Тут главное не усердствовать.Братишка крутил с усердием, кинулся в картере масло с бензином выше верхнего уровня мм на 7.Лучше отогреть по возможности

Ну у меня однажды схожая история была (как описал товарищ), но автозапуска у меня нет, а поездки на короткое расстояние присутствовали, с предшествующими прогревами на месте… И в один прекрасный момент, собирался на обед, вышел что бы завести… А она вместо обычного, что бы завестись с первого раза, хватанула и усё… Ещё пара раз не принесли результата, на второй раз она хватанула и тот же результат. что и в первый раз, а на третий раз даже не хватанула. Ну я как ты пишешь педаль в пол и давай…, со второй попытки завелась, но работала так, что как будто на 2-х цилиндрах и при оборотах не менее 1500. Как только отпускал педаль глохла и заводить приходилось тем же методом, педаль в пол. Ну попробовав так два раза, на третий я не стал сбрасывать газ и секунд через 40-60 мотор взревел. После того случая я стал раз в два дня проезжать по больше и давать ей «просраться» и больше такого не было. Понял что заливало, вот почему и грешил на форсунки…

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Ну я может не совсем так объяснил буквами, на словах то бы точнее… Короче она, только в пол заводилась и при скидывании газа глохла…

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Да и прошло то уж три года, так что может не совсем точно и описал, но примерно так…

попробую отогреть, на улице потеплело, в гараже пушка есть, попробую натопить как следует) посадил вчера АКБ, попытками завести

Теперь его надо тщательно зарядить (желательно не большим током). А ещё лучше сделать цикл заряд-разряд-заряд.

батарейку в ключе поменяй.
и где было -35?)

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector