Шкода йети не заводится в мороз
Skoda Octavia 1.6 › Бортжурнал › Стартер крутит, но машина не заводится
Сегодня ночью было -35 и ночью, машина с автозапуска не завелась. С утра сел, начал заводить — хрен, стартер крутит, аккум живее всех живых, вроде бы схватывает, но не заводится, времени снимать свечи не было. Как думаете, в свечах ли дело? За день до этого в такой же мороз заводилась ночью раз 5-6.
Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2007
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 22
Стартер долго крутит или 3-5 сек ?
может и секунд 10 крутить, потом чек масла загорается со звуковым сигналом
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
Вполне возможно, Спасибо, завтра в гараж отбуксирую, там и свечи посмотрю. На форумах пишут, что октавии вообще редко свечи заливают. Ну а тут тем более автозапуск был, он вообще долго стартер не крутит, быстро отключается
Автозапуск в одном помогает(мотор не успевает совсем остыть), в другом вред наносит(садит АКБ и на инжекторах крутить может весьма резво, а «мозгам»не хватит 0,1 вольта и уже не заведёшь, про конденсат выше уже написано, на ХХ свечи самоочищаются хуже, что может в один прекрасный момент способствовать оседанию того же конденсата и при заводке забрызгиванию, так же может образоваться конденсат в форсунках и там замёрзнуть)
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
Просто перед стоянкой мордой в горку и погазовать, что бы конденсат выгнало.Сталкивался с таким явлением и этот способ работает
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
замерзает не она, а резонатор, который под задним сидением.сам сталкивался.правда всё перемёрзло только на третий год эксплуатации.сначала просверлил последнюю банку-вылилось около пол стакана, а когда просверлил резонатор больше двух литров вытекло.и кстати, сначала тоже газовал, даже мордой в гору вставал-один чёрт всё не вылетает.
сегодня отогрел авто, и машина завелась 🙂 свечи сухие. Спасибо за помощь, больше под углом не буду машину ставить), если только не глушителем вниз
Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.
Спасибо, но не помогло) Двигатель детанирует, машина тресется, схватывается, но не заводится.
Да, воздуха надо поддать чуть газом он и выровняется.
Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.
Ну это если, только не много «помучал» двигатель… А если осел конденсат и замёрз на свечах, то не поможет сей метод…
Верно, но конденсат топливом смывает.При холодном запуске льет так что из выхлопной бензин летит.Тут главное не усердствовать.Братишка крутил с усердием, кинулся в картере масло с бензином выше верхнего уровня мм на 7.Лучше отогреть по возможности
Ну у меня однажды схожая история была (как описал товарищ), но автозапуска у меня нет, а поездки на короткое расстояние присутствовали, с предшествующими прогревами на месте… И в один прекрасный момент, собирался на обед, вышел что бы завести… А она вместо обычного, что бы завестись с первого раза, хватанула и усё… Ещё пара раз не принесли результата, на второй раз она хватанула и тот же результат. что и в первый раз, а на третий раз даже не хватанула. Ну я как ты пишешь педаль в пол и давай…, со второй попытки завелась, но работала так, что как будто на 2-х цилиндрах и при оборотах не менее 1500. Как только отпускал педаль глохла и заводить приходилось тем же методом, педаль в пол. Ну попробовав так два раза, на третий я не стал сбрасывать газ и секунд через 40-60 мотор взревел. После того случая я стал раз в два дня проезжать по больше и давать ей «просраться» и больше такого не было. Понял что заливало, вот почему и грешил на форсунки…
Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути
Ну я может не совсем так объяснил буквами, на словах то бы точнее… Короче она, только в пол заводилась и при скидывании газа глохла…
Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути
Да и прошло то уж три года, так что может не совсем точно и описал, но примерно так…
попробую отогреть, на улице потеплело, в гараже пушка есть, попробую натопить как следует) посадил вчера АКБ, попытками завести
Теперь его надо тщательно зарядить (желательно не большим током). А ещё лучше сделать цикл заряд-разряд-заряд.
батарейку в ключе поменяй.
и где было -35?)
Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.
Проблема не только шкод, а вообще любой машины.
Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.
Предположения были разные:
— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;
— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)
Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?
Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!
Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.
Как спасти это устройство?
Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.
Признаки поломки топливного насоса:
1) стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.
Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.
Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.
Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…
Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.
Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).
Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.
Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!
Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!
Автор статьи Д.Багров
объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.
Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.
Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!
Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.
Skoda Octavia 1.6 › Бортжурнал › Стартер крутит, но машина не заводится
Сегодня ночью было -35 и ночью, машина с автозапуска не завелась. С утра сел, начал заводить — хрен, стартер крутит, аккум живее всех живых, вроде бы схватывает, но не заводится, времени снимать свечи не было. Как думаете, в свечах ли дело? За день до этого в такой же мороз заводилась ночью раз 5-6.
Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2013
Skoda Octavia, 2009
Комментарии 22
Стартер долго крутит или 3-5 сек ?
может и секунд 10 крутить, потом чек масла загорается со звуковым сигналом
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
Вполне возможно, Спасибо, завтра в гараж отбуксирую, там и свечи посмотрю. На форумах пишут, что октавии вообще редко свечи заливают. Ну а тут тем более автозапуск был, он вообще долго стартер не крутит, быстро отключается
Автозапуск в одном помогает(мотор не успевает совсем остыть), в другом вред наносит(садит АКБ и на инжекторах крутить может весьма резво, а «мозгам»не хватит 0,1 вольта и уже не заведёшь, про конденсат выше уже написано, на ХХ свечи самоочищаются хуже, что может в один прекрасный момент способствовать оседанию того же конденсата и при заводке забрызгиванию, так же может образоваться конденсат в форсунках и там замёрзнуть)
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
Просто перед стоянкой мордой в горку и погазовать, что бы конденсат выгнало.Сталкивался с таким явлением и этот способ работает
Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.
замерзает не она, а резонатор, который под задним сидением.сам сталкивался.правда всё перемёрзло только на третий год эксплуатации.сначала просверлил последнюю банку-вылилось около пол стакана, а когда просверлил резонатор больше двух литров вытекло.и кстати, сначала тоже газовал, даже мордой в гору вставал-один чёрт всё не вылетает.
сегодня отогрел авто, и машина завелась 🙂 свечи сухие. Спасибо за помощь, больше под углом не буду машину ставить), если только не глушителем вниз
Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.
Спасибо, но не помогло) Двигатель детанирует, машина тресется, схватывается, но не заводится.
Да, воздуха надо поддать чуть газом он и выровняется.
Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.
Ну это если, только не много «помучал» двигатель… А если осел конденсат и замёрз на свечах, то не поможет сей метод…
Верно, но конденсат топливом смывает.При холодном запуске льет так что из выхлопной бензин летит.Тут главное не усердствовать.Братишка крутил с усердием, кинулся в картере масло с бензином выше верхнего уровня мм на 7.Лучше отогреть по возможности
Ну у меня однажды схожая история была (как описал товарищ), но автозапуска у меня нет, а поездки на короткое расстояние присутствовали, с предшествующими прогревами на месте… И в один прекрасный момент, собирался на обед, вышел что бы завести… А она вместо обычного, что бы завестись с первого раза, хватанула и усё… Ещё пара раз не принесли результата, на второй раз она хватанула и тот же результат. что и в первый раз, а на третий раз даже не хватанула. Ну я как ты пишешь педаль в пол и давай…, со второй попытки завелась, но работала так, что как будто на 2-х цилиндрах и при оборотах не менее 1500. Как только отпускал педаль глохла и заводить приходилось тем же методом, педаль в пол. Ну попробовав так два раза, на третий я не стал сбрасывать газ и секунд через 40-60 мотор взревел. После того случая я стал раз в два дня проезжать по больше и давать ей «просраться» и больше такого не было. Понял что заливало, вот почему и грешил на форсунки…
Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути
Ну я может не совсем так объяснил буквами, на словах то бы точнее… Короче она, только в пол заводилась и при скидывании газа глохла…
Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути
Да и прошло то уж три года, так что может не совсем точно и описал, но примерно так…
попробую отогреть, на улице потеплело, в гараже пушка есть, попробую натопить как следует) посадил вчера АКБ, попытками завести
Теперь его надо тщательно зарядить (желательно не большим током). А ещё лучше сделать цикл заряд-разряд-заряд.
батарейку в ключе поменяй.
и где было -35?)
Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.
Проблема не только шкод, а вообще любой машины.
Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.
Предположения были разные:
— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;
— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)
Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?
Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!
Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.
Как спасти это устройство?
Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.
Признаки поломки топливного насоса:
1) стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.
Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.
Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.
Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…
Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.
Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).
Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.
Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!
Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!
Автор статьи Д.Багров
объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.
Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.
Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!
Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.