В мороз не заводится форд фокус 2
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не запускается на морозе
Не запускается на морозе
Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56
Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23
Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01
Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32
Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11
Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32
Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56
Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50
Re: Не запускается на морозе
Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51
Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17
Re: Не запускается на морозе
Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05
Re: Не запускается на морозе
Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32
Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22
Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50
Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45
Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58
Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52
Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58
[quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]
Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.