Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 не заводится

Ваз 2106 не заводится

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 1843
Машина:21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

Что делать? В чем проблема?
Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
Карбюратор рабочий …
Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

свечи купи новые специально с зазором для контактного зажигания, одну свечу менять не рекомендуется, проверь регулировку клапанов, может пусковое устройство карбюратора нуждается в регулировке, когда двигатель внезапно остановился, нужно снять топливный шланг с карбюратора, на него одеть бутылку. завести моторкак только он пустился, остановить его нужно не давая выработать весь бензин из поплавковой камеры, игла должна отлипнуть.

Читать еще:  Уаз хантер замена шкворней

Не заводится Ваз 2106

В данной статье рассматривается что нужно делать если Ваз 2106 не заводится. Знать последовательность поиска неисправности должен каждый владелец автомобиля, потому что неизвестно, где настигнет момент, когда машина перестанет заводится. В теории конечно все просто, как любят говорить знающие: «Или нечему гореть, или нечем поджечь». Исходя из этих слов и строится поиск неисправности: необходимо убедится что в двигателя поступает горючая смесь и вовремя подается искра. Итак идем по порядку.

Не заводится Ваз 2106

Ваз 2106 не заводится, последовательность действий:
1) Убеждаемся, что стартер вращает коленчатый вал двигателя. Если стартер хорошо крутит двигатель, переходим к пункту 2. Если нет, то проверяем возможные причины того, что стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя.
— Проверяем заряжен ли аккумулятор с помощью замера его напряжения. Напряжение заряженного аккумулятора составляет 12.8 Вольт. Если замер показывает напряжение менее 11.2 Вольт, значит аккумулятор разряжен и ему не под силу провернуть коленвал.
— Если после поворота ключа слышен щелчок, но потом ничего не происходит надо проверить надеты ли на стартер все провода, а также надежность их крепления. Если при повороте ключа панель приборов светится, но никакого щелчка не слышно — возможно неисправно втягивающее реле стартера или электрическая цепь которая его собирает.
— Одной из причин также может быть выход из строя контактной группы замка зажигания. То есть при повороте ключа не собирается электрическая цепь включения стартера.
— Если стартер не крутит, всегда можно попробовать завести машину с толкача. А потом в спокойной обстановке разбираться почему не срабатывает стартер.

Ваз 2106 под капотом

2)Нужно проверить, есть ли искра на центральном проводе с катушки зажигания. Для этого снимаем провод с катушки и подносим его к массе на расстояние около 1 см. Крутим стартером и смотрим проскакивает ли искра с центрального провода на массу. Если искра есть, сразу переходим к пункту 3. Если искры нет, то:
— Прозваниваем катушку зажигания Ваз 2106 как это описано в следующей статье. Или просто меняем на заведомо исправную. Помним , что нельзя менять местами катушки контактной и бесконтактной систем зажигания. То есть катушку зажигания с девятки нельзя ставить на шестерку, у нее другие электрические характеристики.
— Снимаем крышку трамблера и проверяем корректность работы прерывателя-распределителя при вращении стартера.
— Меняем конденсатор трамблера.
— Проверяем, что на контакте Б катушки зажигания присутствует +12В при включенном зажигании. Если напряжения нет, то разбираемся почему система зажигания не запитана.
2а) Если искра есть на центральном проводе с катушки зажигания но ее нет на свечах, то необходимо проверить бегунок. Возможно пробит резистор бегунка. Если бегунок целый, то нужно почистить наждачной бумагой контакты крышки трамблера.
3) Если искра есть, то нужно проверить, поступает ли бензин в карбюратор.Убеждаемся, что в бензобаке есть бензин.
3а) Откидываем шланг от бензонасоса к карбюратору. Пробуем крутить стартером — из выходного штуцера насоса должна бить хорошая струя бензина.
Если из топливного насоса бензин не брызгает,значит либо неисправен топливный насос, либо забит топливопровод от бензобака к насосу. Для проверки топливопровода откидываем шланг от входного штуцера топливного насоса и дуем в него — воздух должен проходить по топливопроводу и в бензобаке будет слышно его булькание. Если воздух не проходит, откидываем топливный фильтр и проверяем,что не забит кусок от насоса к топливному фильтру.
Если топливопровод не засорен, то причина будет в топливном насосе Ваз 2106.
4)Снимаем крышку с воздушного фильтра карбюратора. Сразу обращаем внимание не забрызган ли он маслом от системы вентиляции картера. Набираем в шприц несколько миллилитров бензина и брызгаем в первую камеру карбюратора. Затем пробуем покрутить стартером, двигатель должен начать схватывать и пробовать завестись. Если он даже не схватывает, после того как вы брызнули бензин в первую камеру, попробуйте выкрутить свечи, возможно они залиты и их нужно просушить.
5) Выкручиваем сеточный фильтр карбюратора и проверяем не засорен ли он. Если засорен продуваем его и пробуем завести машину.
6) Если двигатель пробовал завестись от шприца, значит в карбюраторе нет бензина. Необходима проверка игольчатого клапана карбюратора.
Если этот клапан залип в закрытом состоянии, то топливо не будет поступать в поплавковую камеру и Ваз 2106 не будет заводится. Снимаем крышку карбюратора. Если в поплавковой камере нет бензина, значит причина в игольчатом клапане, проверяем его дуя во входной штуцер в крышке карбюратора и двигая поплавки. Воздух должен проходить при опущенных поплавках и не проходить при поднятых. Если воздух совсем не проходит иглу нужно продуть или заменить.
7)Если в поплавковой камере есть бензин после снятия крышки, то нужно продуть карбюратор сжатым воздухом. Возможно он засорен.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2107

Карбюратор Ваз 2106

8) Не забывайте, что залитые свечи не дают искры. Если после выкручивания из цилиндра они мокрые и пахнут бензином, значит нужно выкрутить
все четыре свечи и просушить на огне.

9)Проверяем фазы газораспределения проверкой меток на шестерне распределительного вала и маховике.
Описанная выше методика рассматривает наиболее частые причины того, что Ваз 2106 не заводится. Однако бывают и частные случаи, помочь в которых могут только опытные мастера либо работники автосервиса.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

    Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14
  • Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Ваз 2106 не заводится

    Сообщение Slalom » 26 ноя 2016, 13:58

    Не так давно мне от дедушки достался ВАЗ 21063. С тех пор мои рукава промаслены и пробензинены, руки обморожены, а езжу я по прежнему на автобусе)))
    Возникает проблема с запуском двигателя.
    Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
    При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
    Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
    Искра есть во всех четырех свечах.
    Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
    Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
    Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.

    Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
    Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?

    Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.

    Рейтинг: 6 112
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    Периодически не заводится ВАЗ 2106

    Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2016, 15:06

    Сообщения: 14314 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 2

    Рейтинг: 98 420
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1013 раз Поблагодарили: 1215 раз

    Периодически не заводится ВАЗ 2106

    Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 16:55

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
    Награды: 3

    Рейтинг: 14 101
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 131 раз

    Периодически не заводится ВАЗ 2106

    Сообщение uat » 26 ноя 2016, 17:08

    Сообщения: 14314 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 2

    Рейтинг: 98 420
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1013 раз Поблагодарили: 1215 раз

    Периодически не заводится ВАЗ 2106

    Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 17:16

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
    Награды: 3

    Рейтинг: 14 101
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 131 раз

    Периодически не заводится ВАЗ 2106

    Сообщение uat » 26 ноя 2016, 18:00

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector