Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 не заводится в мороз причины

Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.

#1 A_n_a_t_o_l_i_y

Испытания движка 2112 на 10 машинках показали, что полное дерьмо, которое изготовил ВАЗ можно доработать и ще ездить.

Но если заплачены деньги, а как известно наш хамский производитель плюет на всех своих покупателей , т.е. на нас с Вами, а выживать нам надо. Специально для Российского пользователя ВАЗ с движком 2112, я потратил деньги и время, и настоятельно рекомендую сбросить с ушей лапшу, которую вешают Вам гоблины на СТО (особенно на гарантийных) и высококвалифицированные бездарности с завода, внушая нам яко-бы все проблебы завести инжектор да еще 16-ти клапонный при низких температурах невозможно из-за плохого качества бензина.

Когда меня достал мой ВАЗ 2112, я собрал 10 человек и купил каждому по ВАЗу с движком 2112 и с декабря 2000 г начался экстримент.

Масло в движки всех авто залито Shell Helix Super 10W40. И вот что мы познали в условиях эксплуатации при температуре от –10 до –42. Заводится холодный движок на бензине с октановым числом 80, 92, 95, 96, но не по протоколу который завод написал, а совершенно при иных условиях.

А условия такие, на двигателе стоит электробензонасос закачивающий топливо и создающий определенное давление и термодатчик выдающий сигнал (уровень сигнала) на процессор, который в свою очередь выдает сигнал на форсунки, т.е. льет бензин в горшки.

Так вот когда температура –10 льет по норме (норма оценивается запуск с первого раза).

При –12 начинаются проблемы ( у всех 10 машинок на 96 бензине).

А ниже –15 и говорить не будем, сплошные проблемы.

Так вот проблемы в следующем, просто заливает свечи.

Как с этим бороться, как рекомендует ВАЗ акселератор до полика и крутить, но не более 10-15 сек, а затем отпустить акселиратор и попробовать еще покрутить и посчитать секунды – может, конечно, помочь Вам но только в одном научитесь считать, но не более или можете превратиться в метроном, а это чревато болезнью, мы ее назвали ТИК-ТАК.

По ходу разбирательств и наблюдений выяснилось, если включить зажигание и сразу начинать крутить движок не дожидаясь пока закончит качать бензонасос -на 96 бензине заводится, но если крутить будете не 10 а 25-30 секунд. Такой старт опасен для супер-новых технологий и супер-низкого качества пластмассовых шестерен, которые применены в стартере.
Заметив этот эффект пришли к выводу, что надо попробовать обеднить смесь на время запуска.

Провели еще ряд экспериментов с термодатчиком (что делать не кому не советуем, т.к. если вдруг пролетит статика, а датчик отключен конец Вашему процессору (умные учатся ходить на падениях мимо проходящих)) изменяли сопротивление — эффект получен ошеломляющий,при -42 на 80 с первого раза запуск счет до 15 секунд, но достаточно сложно подобрать величину сопротивления при различных температурах за боротом.

Второй более подходящий и самый простой способ завести движок 2112 , врезать последовательно с электропитанием бензонасоса тумблер и когда заводите движок простоявший ночку другую при -12 –42 (меньше не было пока) вовремя прокрутки стартером на полпути накачки топливом прервать работу бензонасоса и тогда как показала практика даже на 80 заводили при –42 со второго раза.

А то бензин плохо испаряемый, да еще поделили на зимний и летний.

Вообще то давно понять пора, особенно производителям авто, в России для автомобилей существует три вида топлива:

1. Бензин
2. Солярка
3. Газ природный

Если есть компрессия и искра гореть должно все, другой разговор как это скажется на железе… Так говорит мой хороший знакомый с 40 летним автолюбительским стажем. Во времена перестройки (когда Народные бензоколонки стояли пустыми, а бензин всякие начальники Чукотки типа Абрамовичей с партнерами Березовскими только прибирали к своим конечно рукам) он авиационный керосин в перемешу с 72 лил в бак запорожца, дымил жуть , но ехал.

Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Читать еще:  Рено дастер не заводится

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

Порядок демонтажа не имеет значения.

Вообще-то, рампа находится под давлением

Дроссельная заслонка до и после чистки

Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей. У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …

Читать еще:  Ниссан примера расход топлива

Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

1) Это не поступает достаточного количества топлива.

2) Нормально не работает выхлопная система.

3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

— Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

— Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

НА моей практике, было …

Не поступает нужное количество топлива

Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

Чистим топливный фильтр

Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного

Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.

Нормально не работает выхлопная система

Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

Вода в глушителе

Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха

Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.

Чистим дроссельную заслонку

Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.

В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!

НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(10 голосов, средний: 4,20 из 5)

Похожие новости

Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.

Check Engine. Что означает и почему горит?

Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной колл.

Форум → ВАЗ → 2112 → Эксплуатация

Поделиться решением

Плохо заводится на холодную, ВАЗ 21124

Здравствуйте скажите что может быть, не заводиться в холодную погоду только с верёвки 16 клапаная 12.

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

to Борян: Вы тему с самого начала почитали? Что уже пробовали из предложенного?

2112, 1.5, 16кл, пробег 195000 скорее всего (брал с рук). Заводится в холод плохо. Стало вроде бы после того как разрушились шестеренки пластмассовые в стартере. Их поменял, но стартер крутил не очень. смотрел контакты замка, чистил(были в нагаре черном). иногда клинило что-то, и стартер зависал и крутил без нагрузки пока массу не отключишь. менял щетки, что то еще. в итоге поменял стартер на катековский в этом году весной наверное. Аккумулятор был не очень, не набирал емкость — поменял пару месяцев назад перед холодами. электрик мерял напряжение или что то там и сказал что нормальное (генератор работает нормально). была проблема что машина сбрасывала обороты и глохла на горячую (похожее было когда слета какой то белый шланчик со штуцера, и похоже работает машина если шпилька, которая прикручивает пластмассу защиты выкручена). мне снимали форсунки и меняли колечки уплотнительные — сказали что был перегрев и они испортились и сосало воздух. сейчас если бывает что при стоянии в пробке машина начинает скидывать обороты ниже нормы (где то до до 500 или меньше) и глохнет или пытается заглохнуть. Так же бывает если заглушишь горячую машину, а потом заведешь она сбрасывает до заглыхания,если не держишь педальку газа. кстати мне как то грм обдирало и гнуло клапана. после этого мне сказали что поменяют там поршни или что то чтоб не гнуло. поменяли или нет я не знаю, но я за эту услугу заплатил (а кому сейчас можно верить? хз).

Начались холода в минус 21 — аккумулятор крутит (но как будто тяжело, но он новый и справляется). однако движок не заводится. иногда схватыват, но не хватает. газ если немного прижимаешь чтоб обороты раскрутила тогда с трудом раскочегаривается и заводится. чаще не с первого раза. свечи летом брал 3-х контактные какие то. сейчас решил что надо поменять на новые но еще не поменял. масло тоже скоро менять пора почти 10000 наездил — залито шел хеликс 10-w40. вот вроде и все

to Qwes: Прежде всего меняйте свечи на нормальные, одноконтактные.

Промойте дроссельный узел. Осмотрите все приборы системы зажигания на предмет отсутствия влаги под резиновыми чехлами разъемов и на предмет отсутствия пробоев, что будет видно по черным трещинкам в корпусе.

слесарь: Надо проверить правильность установки зажигания. #

Там трамблера нет. Так что для такой проверки придется подключать сканер. А ежели его подключать, то тут уже и компьютерная диагностика сразу.

ваз 2115. первый запуск в холодную погоду проходит туго, стартер еле проворачивает, дает посадку аккумулятора, дальнейший запуск после перерыва проходит без проблем. в чем причина? может ли влиять масло двигателя или виноват сам стартер? аккумулятор новый, заряд полный. с массой проблем нет.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста у меня четырка годовалая,плохо заводится в морозы например -25 раза,стартер крутит нормально 8-9-го раза хватает ,но не схватывает с 10-го только заводится если акб к этому моменту не сядет,при нагретом двигателе перепады холостого хода бывает.Подскажите ,что мне делать,поменял свечи,масла в коробке и в двигателе заранее спасибо

to Arni: Здравствуйте. Для начала, советую перечитать тему с самого начала.

Всем доброго времени суток!

Авто 21124 2005г.в., 1,6 16V, ЭБУ БОШ 797, прошивка B105DP09.

При похолодании до -12 и ниже проблемы с пуском: аккум новый, стартер крутит быстро, но двиг вообще не схватывает.

После 3-4 попыток, когда уже начинает подсаживаться аккумулятор, вдруг резко заводится и работает ровно и без перебоев. С последующими пусками уже всё ОК.

Ковыряюсь уже 3 дня. За это время пробовал менять свечи, ДМРВ, прошивку (БОШ 797 старый), отключал иммобилайзер, проверил массы под капотом, протянул под панелью, поменял главное реле, померил компрессию и давление топлива, метки ГРМ.

Скажите, а возможен ли вариант, что при охлаждении ЭБУ до -12 и ниже при прокрутке стартером он (ЭБУ) может отключать главное реле?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector