Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 не работает бензонасос

Отечественные автомобили

Не качает бензонасос 2114

Всем привет! Прощу помоч мне найти решение моей проблемы)))

В общем у меня ВАЗ 2114. Вчера ехал. ехал. ехал. и бац заглох резко. Стартер крутит. двигательне заводиться. Начал думать на бензонасос. после включения зажигания обычно он издавал гул (качает) и щелчек. Под панелью с пасажирской стороны есть 3 релюшки и 3 предохранителя. Релюшки менял местами та же фигня. Предохранители целые. Подключил напрямую бензонасос, качает о_О.

Кто что думает скажите пожалуйста, я вообще не могу ничего понять. За ранее благодарен! =)

F3 — предохранитель цепи электробензонасоса (15A);

F2 — предохранитель ЭБУ (7,5А);

Предпологаю что у тебя сгорел предохранитель на 15 А ты поставил на 7А который сразу с горел.

Если горят предохранители значит плохой контакт в проводке (окисление)

Если плохой контакт; напряжение в сети может быть не 12v — а допустим 10v из за этого бензонасос не будет срабатывать!

r2 — реле топливного насоса;- тоже проверь!

Дак вот и говорю что предохранители целые(( а реле все три менял ммежду собой местами..

x-men прав. проверь напряжение на клемме бензонасоса!была подобная проблемма-на акб было 12.7 вольт на бензонасос приходило только 10.3-и бензонасос соответственно не качал.провел новый провод

у меня тоже такая же проблема насос то качает то не кочает но питания нет но машина заводится на газу

Проблема в следующем: 1. Не качает эл.бензонасос 2. Стартер не крутит (один щелчок и все). 3. Не горят и нет звука от блока индикации. Предохранители в норме, реле поменял, но!, если вытащит и поставить назад один из предохранителей — бензонасос начинает качать, но стартер по прежнему не крутит (щелчок и все), блок индикации не загорается. ПОМОГИТЕ.

В основном такое бывает когда подкуривают от другого автомобиля. (пробивается конверт аккумулятора)

В общем аккумулятор выдает 10.5v (одна секция на 2 v не работает)при таком напряжении бензонасос будет накачивать но когда будешь заводить двигатель будут щелчки реле.

Если аккумулятор подсядет ещё посильнее — меньше 10V магнитола не будет работать и бензонасос не сможет накачивать бензин (фары все равно будут гореть)

поясняю, 30 ночью чуть не доехал до дома, остановился около магазина, выхожу, поворачиваю ключ, а он ПРОВЕРНУЛСЯ. (ЗА 10 ЛЕТ РУЛЯ, ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ), ключ встал на положении зажигание вкл., после попыток провернуть его на старт вызвал машину и меня дернули, завелась, доехал сам., а вот уже 31 утром не смог, даже после того, как поставил целиком новый замок зажигания (

Генератор слабый при включённых фарах проседает напряжение с 13.7v до 12 v. В итоге аккумулятор истощён.

Обязательно проверте его напряжение амперметром(290руб)

Тюменский хороший (62) с машиной продал.

доброй всем ночи. ВАЗ 2114 Ребят такая ситуация:утром сел в машину,машина завилась с первого раза в -18,прогрел доехал до работы. через три часа хотел тронуться,но увы(глухо)машина не заводиться,стартер крутит отлично,бензонасос не качает(не слышно) и нет шелчка. пробовал тросом тоже глухо что делать подскажите. СПАСИБО

Первое проверь может сигналка блокирует кинь напрямую провод от реле до насоса попробуй!

граждане автолюбители помогите чайнику! ваз 2110 бензонасос не качает, снял сиденье подсоединил напрямую к акумулятору, бензонасос стал жужать но не заводится, создается впечатление что бензин не поступает. отсоединил трубки с бензанасоса, запустил бензонасос опять на прямую и бензин из трубок не поступал (или так он недолжен поступать?). что может быть?

Почитал тему, в очередной раз офигел от x-men а.

Если горят предохранители значит плохой контакт в проводке (окисление) — предохранители горят от увеличения протекающего через них тока свыше расчетного предела. Такого не может быть из-за плохого контакта (из-за этого ток наоборот — снижается), а бывает такое главным образом от пробоя изоляции и короткого замыкания.

В основном такое бывает когда подкуривают от другого автомобиля. (пробивается конверт аккумулятора) — конверты пластин АКБ не пробивает от «прикуривания». Это происходит совсем по другим причинам.

Обязательно проверте его напряжение амперметром — амперметром проверяют силу тока. Напряжение проверяют вольтметром. А тот прибор, который показан, называется мультиметром.

Справиедивости ради должен сказать, что в его советах есть полезное зерно, но оно скрыто под большим слоем шелухи неведенья.

нет питания на фишке бензонасоса ваз 21150 2005г

#1 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    здравствуйте форумчане,помогите мне пожалуйста,сегодня с утра сел,завел,вылез покурить протереть стекла, через минут 5 начала троить,заглушил,завел опять троит после чего заглохла и не заводится,после понял что не гудит бензонасос,напрямую работает,прозвонил фишку там три провода,фиолетовый датчик уровня топлива показывает 11,20В,серый ничего!разобрал сам насос и этот провод как раз идет на него(на насос),реле щелкает,преды в норме,даж не знаю что теперь делать,помогите советом,может к этим реле еще гдето обрыв?

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    А с реле то ток идёт? Мож само реле неисправно хоть и включается а так же в цепи этого же серого провода от реле может стоять блокировка от сигнали ,проверь реле ,возможную блокировку и скрутку провода если есть блокировка.

    #3 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 — 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    здравствуйте форумчане,помогите мне пожалуйста,сегодня с утра сел,завел,вылез покурить протереть стекла, через минут 5 начала троить,заглушил,завел опять троит после чего заглохла и не заводится,после понял что не гудит бензонасос,напрямую работает,прозвонил фишку там три провода,фиолетовый датчик уровня топлива показывает 11,20В,серый ничего!разобрал сам насос и этот провод как раз идет на него(на насос),реле щелкает,преды в норме,даж не знаю что теперь делать,помогите советом,может к этим реле еще гдето обрыв?

    Читать еще:  Не работает вентилятор на ваз 2114

    реле то щелкает..а питалово то входит и выходит из реле?

    поставь другие реле. можеш меставми поменять. если не поможет смотри проводку на обрыв.

    #4 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    реле то щелкает..а питалово то входит и выходит из реле?
    поставь другие реле. можеш меставми поменять. если не поможет смотри проводку на обрыв.

    #5 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    все перечисленное делал.безтолку.тока на реле тож нет

    Чего бестолку ? Питание вообще на предохранителях есть? С преда идёт на реле с реле на насос .

    #6 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    Не качает бензонасос на ВАЗ 2114

    Что не говори, любая машина изнашивается, требует внимания и ухода. Вот и поговорим о частой проблеме с четырнадцатой – не качает бензонасос.

    Бензонасос ваз 2114

    Едешь, вдруг заглох. Заводишь, движка рычит, стартер крутит, поехал и опять ступор. Или вовсе зажигание не реагирует, приходится подталкивать, чтобы завелась. Сюда же относится случай, когда через раз отзывается двигатель, если притормозил на пару минут и встал на нитралке. Аккумулятор в норме. Грешим на бензонасос.

    Признаки неисправности

    • Первым признаком, свидетельствующим о поломке бензонасоса будет банальный отказ движки заводиться. Конечно, такой показатель, как незаведенная машина, очень обобщенный. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслиться и не выдавать искру и ЭБУ.
    • Второй момент – давление системы топлива. Если бензонасос в порядке, то он создает давление в 3,2 бар. Для топливной рампы характерны следующие показатели:
    1. для объема 1,5 л – от 285 до 325 кПа,
    2. для объема 1,6 л – от 375 до 390 кПа.
    • Очень распространенная проблема, когда до бензонасоса не доходит сигнал после зажигания. При повороте ключа обычно слышится легкая вибрация бензонасоса, а тут ее не происходит. Скорее всего, вышла из строя проводка. Придется ее прозванивать и разбираться, что к чему.
    • Двигатель троит. Как и причина номер один, этот показатель не является эталоном. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими яркими причинами неисправностей. Однако, при неправильно работающем бензонасосе, движка начинает дергаться (что естественно, сжигание топлива в цилиндрах происходит неправильно), работать с перебоями на ровном месте.
    • Движка может дергаться еще до выхода на старт или на малых оборотах. Эта причина более близкая к истине: не работает либо бензонасос, либо его сеточка – фильтр малой очистки.

    Топливный модуль, куда и входит сам насос, удовольствие дорогое – от 2 000 до 3 000 рублей. Неумелые владельцы четырнадцатой покупают его целиком (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и заборной камерой) и ставят на замену умершего. На самом деле, цена на бензонасос ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, брать и ставить нужно только его, остальные части модуля практически всегда остаются целыми.

    Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин поломки достаточно, в том числе, они могут крыться в системе питания. Вот основные:

    • Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
    • Реле бензонасоса ВАЗ 2114
    • Плохо закрепленная масса бензонасоса ВАЗ 2114
    • Моторчик бензонасоса ВАЗ 2114
    • Контакты системы бензонасоса ВАЗ 2114
    • Сам бензонасос

    Все эти запчасти могут поломаться и стопорнуть нормальную работу системы топливного модуля. По сути, бензонасос – это та часть топливной системы, которая под давлением пропускает бензин. Механизм замудренный, разбираться будем поэтапно.

    Система давления

    Бензонасос создает давление в топливной рампе для нормального функционала подачи бензина. Замерим давление – поймем многое и сразу.

    Нормальные показатели атмосфер в системе такие:

    • Холостое – 2,5
    • Зажигание – от 3
    • Без трубки регулятора давления – 3.3
    • С пережатым сливом – 7
    • Давим на газ – от 3 до 2,5.

    Замерять будем в этих пяти состояниях манометром с маленьким диапазоном атмосфер (до 7, чтобы свести погрешность к минимуму). Под капотом нашли штуцер давления (заранее крышку отвинтите только), прикрепили манометр (шланг) к штуцеру и вперед. Включили зажигание, манометр нулевой: поломан регулятор давления топлива. Давим на газ, манометр стремится к нулю: поломан сам бензонасос (вот сейчас можно устроить шопинг в магазине запчастей). Еще может быть ситуация. Когда стрелка манометра лениво набирает высоту – посмотрите, в каком состоянии топливный фильтр.

    Кстати, если у вас нет манометра – печаль-тоска, ибо дорогое это удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе обойдется в два раза дешевле.

    Контакты проводки

    Система проводки выходит на бензонасос в количестве трех проводков: положительный, отрицательный и показатель уровня бензина. Причиной отказа работы бензонасоса может стать элементарное нарушение питания в проводке. Если с давлением все в норме, то проверяем контакты.

    Берем простую лампочку на 12 V, крепим ее провода на положительный и отрицательный контакты на внешнем разъеме бензонасоса, соответственно. Поворачиваем зажигание: лампочка моргнула, есть контакт. Тогда копать надо глубже – смотреть внутренние контакты.

    Внешняя проблема с проводкой в случае, если лампочка не загорелась: поочередно подключаем положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а потом к рыле. Отрицательный контакт на массе, включаем зажигание, лампочка моргнула – контакт нерабочий, лампочка не моргнула – не рабочий положительный контакт. Когда контакт на рыле, и лампочка зажглась – провод поврежден на участке от бензонасоса к рыле.

    Читать еще:  Сколько масла в кпп ваз 2109

    Моторчик

    Моторчик бензонасоса ваз 2114

    Проверили давление и проводку, все работает как часы, но движка глохнет. Бензонасос может не качать из-за поломки моторчика – основного элемента, гоняющего топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: крепим ее провода на любую клемму моторчика, поворачиваем зажигание. Лампа моргнула – моторчик пора выкидывать. И снова бегом в магазин за новеньким моторчиком.

    Клеммы могут окислиться и не пропускать контакт, в результате чего бензонасос не будет качать. Моторчик в этом случае может быть в норме. А клеммы просто нуждаются в прочистке (возможно, перепайке). Есть мнение, что окисляются клеммы из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).

    Масса бензонасоса

    Система контактов в норме, а датчик уровня бензина пошаливает. Посмотрим, что там с массой бензонасоса. Она может быть плохо закрепленной. В таком случае, ничего качать бензонасос не сможет.

    Сама масса бензонасоса крепится на него в районе ручника, под торпедой. Когда дергаешь ручной тормоз, можно задеть контакты массы бензонасоса, и соединение может пропасть.

    Подтянуть массу бензонасоса нетрудно, трудно до нее добраться. А именно: достать контакт заземления массы, проводящий потерянное соединение. Убираем пластик под ручным тормозом и покрытие пола машины, соответственно; зачищаем контактик и крепко-накрепко цепляем массу на бензонасос.

    Там же, где и закрепленная масса бензонасоса, под торпедой, находится его реле.

    В идеале, при зажигании реле за пару мгновений создает нужное давление в системе и отключается. Если этого не происходит, давление в норме, но процесс не идет, поднимаем полностью переднюю облицовочную панель, закрывающую контакты музыки, и кондера и смотрим со стороны пассажира: там три релюшки, самая нижняя – это от бензонасоса. Когда поворочиваешь ключ, то реле издает характерный щелчок, работает. Если щелчка нет, реле накрылось или его контакты.

    Как говориться, нечего мелочиться, если клеммы моторчика поддаются реанимации, то реле и его контакты лучше заменить. Удовольствие недорогое, местоположении для замены запчасти очень удобное.

    Предохранитель

    Предохранитель 15 А

    Одним из заключительных этапов проверки неисправной работы бензонасоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть с внутренней стороны. А можно залезть с внешней, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темный ящик, сразу на электронном блоке управления. Его надо открыть и найти самый верхний предохранитель с силой тока в 15 А и английской надписью fuel pump. Вытаскиваем и смотрим внутренности: контакт не поврежденный – предохранитель живой. Контакт поврежденный (перегорел) – надо ставить новый предохранитель. Как и с ценой вопроса реле, предохранитель купить и поменять не составит большой траты денег и времени.

    Не у каждого мастера руки растут из правильного места. По сему. Причиной того, что бензонасос не качает, могут стать элементарные глупые недочеты простого тюнинга.

    Например, сигналку поставили так, что перепутали все контакты, и питание на бензонасос просто не идет. Не потому, что сигналка не должна стоять на авто, или система проводов барахлит, просто мозгов и практики человеку, который ставил, не хватило. Внимательно проверяйте все соединения, коли решили добавить шика своей ладушке.

    Или противоугонка. Кнопка ставится таким образом, что прерывает целостность системы контактов массы бензонасоса, и практически всегда неудачно. Кстати, если у вас есть такая примочка, не думаю, что она будет очень действенной при отсутствии сигналки. А если есть сигналка, то противоугонка вовсе не нужна.

    В любом случае, помните: в любой ситуации поломки ВАЗа, дело не в том, что это ВАЗ, и сделали его некачественно. Просто русский автопром немного нежнее забугорного, требует чуть больше внимания и вашей сообразительности.

    ВАЗ 2114 не щелкает реле бензонасоса, как диагностировать поломку, ремонт насоса, каталожные номера

    Неисправность топливного насоса в автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — явление достаточно распространённое. Решить эту проблему можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Процедура замены насоса довольно проста. Она потребует лишь несколько часов свободного времени и стандартный набор инструментов.

    Какие модели бензонасосов бывают для автомобилей ВАЗ 2114/2115

    Автомобили ВАЗ 2114/2115 оборудованы бензиновыми двигателями объёмом 1,5 см 3 и 1,6 см 3 с распределённой системой впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический бензонасос. Он является частью топливного модуля, установленного в верхней части бензобака (под задним сиденьем). В состав модуля, кроме насоса, входят топливонакопитель (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.

    Бензонасос ВАЗ 2114/2115 — это обычный электромотор постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним клапаном на выходе. На валу электродвигателя расположена крыльчатка специальной формы. Её вращение и обеспечивает подачу топлива.

    Питание бензонасоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь насоса, защищённая предохранителем, замыкается при помощи отдельного реле.

    Электрические топливные насосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными («Утёс», СААЗ, «Пекар»), так и зарубежными фирмами. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 установлены насосы BOSH, отличающиеся высокой надёжностью, длительным сроком службы и сравнительно невысокой ценой.

    Каталожные номера штатных бензонасосов для ВАЗ 2114/2115:

    • 2112–1139009–12 — для двигателей объёмом 1,5 см 3 ;
    • 2112–1139009–01 — для двигателей объёмом 1,6 см 3 ;
    • 580453453 (BOSH) — для двигателей объёмом 1,5 и 1,6 см 3 .
    Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

    Указанные модели отличаются рабочим давлением. Первые способны создавать в топливной системе давление 2,8–3,2 кПа, вторые — 3,7–3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.

    Признаки неисправности

    Неисправность бензонасоса автомобилей ВАЗ 2114/2115 можно диагностировать по следующим симптомам:

    • при включении зажигания отсутствует звук работающего насоса;
    • двигатель не запускается или запускается с трудом;
    • силовой агрегат работает нестабильно на холостом ходу, обороты «плавают»;
    • появились «провалы» при разгоне;
    • мотор утратил мощность.

    Эти же признаки проявляются и при неисправностях других элементов топливной системы.

    Прежде чем приступить к диагностике или замене бензонасоса, следует убедиться в том, что:

    • топливный фильтр тонкой очистки не засорён (его меняют через каждые 7 тыс. км пробега);
    • форсунки и регулятор давления топлива работают в штатном режиме;
    • исправны датчики массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, количества кислорода.

    Если обнаруженная неисправность сопровождается загоранием лампы «CHECK» на приборной панели, следует установить код ошибки и расшифровать его.

    Диагностика

    Неисправность бензонасоса ВАЗ 2114/2115 может быть вызвана:

    • неполадками в цепи питания устройства;
    • выходом из строя элементов запуска и защиты (реле и предохранителя);
    • износом деталей электродвигателя.

    Проверка электрической цепи

    В начале диагностики следует проверить электрическую цепь бензонасоса. Для этого потребуется:

    • автомобильный тестер (мультиметр);
    • крестовая отвёртка;
    • два отрезка провода длиной около 2 м.

    Проверка электрической цепи осуществляется в следующем порядке:

    1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Когда ключ окажется в первом положении, должен быть слышен щелчок, характерный для включения реле, а следом за ним лёгкое жужжание электромотора насоса. Если щелчка нет, реле неисправно или на него не подаётся питание. Если щелчок есть, но нет жужжания, неисправна проводка, идущая от реле, сам мотор насоса.
    2. Под «бардачком» найдите дополнительный монтажный блок, состоящий из трёх реле и трёх предохранителей. Реле насоса расположено посередине, а предохранитель — слева от него. Извлеките предохранитель из гнезда, «прозвоните» мультиметром и при отрицательном результате замените. При замене предохранителя следует учитывать, что он рассчитан максимум на 15 А.
    3. Включите в мультиметре режим вольтметра. Один щуп прибора присоедините к выводу реле, к которому подходит розовый провод, а второй к кузову автомобиля. Включите зажигание. Прибор должен показывать напряжение бортовой сети в интервале 11,7–12,4 В. Если напряжения нет, проблема может заключаться в обрыве проводки или неисправности контактной группы зажигания. В этом случае лучше обратиться к автоэлектрику. Если же питание поступает, проверьте на работоспособность реле. Отвёрткой или куском провода при включённом зажигании замкните контакты, к которым подходят розовый и серый проводы. Так цепь замыкается в обход реле. Если бензонасос заработал — замените реле.
    4. Обязательно проверьте соединение «минусового» провода насоса с «массой». Часто именно отсутствие «массы» является причиной перебоев в работе топливного насоса. Снимите пластиковую облицовку центральной консоли в районе ручки стояночного тормоза. Под ней находится «минусовой» провод насоса, прикрученный к кузову саморезом. Выкрутите его, зачистите контакты, закрутите обратно и повторите проверку.
    5. Затем проверьте топливный модуль. Снимите заднее сиденье, отогните ковролин и звукоизоляцию. Открутите два винта крепления лючка бензобака и отсоедините электрический разъем на крышке топливного модуля. При помощи двух проводов подайте питание на насос напрямую от аккумулятора. Если насос заработал — неисправна проводка, если не заработал — неисправен сам насос.

    Проверка давления

    Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

    • манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
    • шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
    • два хомута для шланга соответствующего диаметра;
    • крестообразная отвёртка;
    • ниппельный колпачок;
    • сухая тряпка.

    Порядок проверки следующий:

    1. В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
    2. Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).
    3. Ниппельным колпачком выкрутите из штуцера золотник. При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо. Для его удаления воспользуйтесь сухой тряпкой.
    4. На штуцер наденьте один конец бензостойкого шланга и закрепите соединение хомутом. Другой конец шланга соедините со штуцером манометра и также затяните хомут.
    5. Попросите помощника включить зажигание. Выждите несколько секунд и посмотрите показания прибора. При исправном насосе манометр должен показывать давление 2,8–3,2 кПа для двигателей объёмом 1,5 см 3 и 3,7–3,9 кПа для двигателей 1,6 см 3 . Если давление заметно выше — насос неисправен.

    Выбор и замена топливного насоса

    Российские автовладельцы отдают предпочтение бензонасосам фирмы BOSH. Покупать новый насос следует только в специализированных магазинах. Оригинальный товар должен быть упакован в плотную полиэтиленовую плёнку, заполненную специальным консервирующим маслом. При этом фирменный насос BOSH не может стоить дешевле 2 тыс. рублей.

    Для замены электрического бензонасоса на ВАЗ 2114/2115 понадобятся:

    • отвёртка с крестообразной битой;
    • тонкая шлицевая отвёртка;
    • ключ или головка на 7;
    • ключ на 10;
    • ключ на 17.

    Последовательность действий следующая:

    1. С помощью ключа на 10 снимите минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Откройте пробку бензобака для снижения в нём давления.
    3. Снимите подушку заднего сиденья и отогните ковролин и звукоизоляцию.

    Если при разборке топливного модуля обнаружилось, что фильтр грубой очистки засорён, его следует заменить. Замене также подлежит и датчик уровня топлива с поплавком.

    Таким образом, провести диагностику и заменить топливный насос автомобиля ВАЗ 2114/2115 довольно просто. А для того, чтобы насос служил долго, всегда заправляйтесь только качественным бензином.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector