Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген поло

Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.

Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Как работает ГРМ?

Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

  1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
  3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
  4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.

Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

  • шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
  • регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
  • притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
  • в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое. Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства. Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.

Замена ремня ГРМ Поло седан

Есть ли возможность избежать такого сложного и дорогого ремонта, как полная замена ГРМ? Да. И сделать это очень просто. Нужно лишь следить за исправностью ремня и своевременно, по истечении гарантийного срока работы, менять его на новый.

Производитель рекомендует переустанавливать этот элемент через каждые 40-45 тыс. км. пробега машины. Однако, эта цифра весьма условна – ремень запросто может выработать свой ресурс и раньше. Поэтому его осмотр осуществляется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля.

Читать еще:  Замена колодок ниссан тиида

Эта деталь представляет собой эластичное кольцо из резины и пластика с зубьями на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с управляющими шестернями валов. Для большей прочности между слоями ремня проложена стальная проволока, которая, повышая надежность этого элемента, не снижает его эластичность. При обнаружении на ремне трещин, потертостей или повреждений краев, лучше не рисковать, а без промедления заменить его на новый.

По счастью, на Поло седан замена ремень ГРМ – это операция для опытного мастера достаточно простая. На двигателях Поло доступ к элементу прост – для этого понадобится лишь снять крышку блока цилиндров и кожух самого ремня.

Другое дело, что в процессе установки новой детали, мастеру потребуется заново сбалансировать все прочие компоненты ГРМ и правильно выставить уровень натяжения. Если его ослабить, он может и проскальзывать сквозь шестерни. А чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом. Для этого предусмотрен специальный ролик, который входит в стандартный комплект деталей, необходимых для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан.

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 9k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 217k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 72k

Замена ремня ГРМ на Поло 1.4 дизель

    6 0 8k

Как выставить метки ремня ГРМ на Фольцваген Поло, классик s, 96 года, двигатель 1f?

    0 1 7k

Данный фтотоотчет — замена ремня ГРМ и сальников коленвава на автомобиле Фольксваген Поло с двигателем AER, является продолжением предыдущего — «натяжка масляного насоса«. Также на фотоотчете проведена замена натяжного ролика ГРМ. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать как получить доступ к необходимым деталям.

Чтобы приступить к ремонту, ставится обратно крышка сальника коленчатого вала, маслянный поддон (картер) и звездочка коленвала. Также не стоит забывать, что на предыдущих этапах были вывернуты все свечи.

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв х5

Какой ремень ГРМ поставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер ремня ГРМ 030109119S, средняя цена 1944 руб.

  • Contitech CT846 — 527 руб.
  • Bosch 1987949168 — 505 руб.
  • Gates 5427XS — 738 руб.

Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.

Какой натяжной ролик ставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер натяжного ролика 030109243F, нет в продаже.

  • Ina 531025230 — 1494 руб.
  • Dynamatrix DT11106 — 680 руб.
  • Patron PT11106 — 1059 руб.

Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.

Какой сальник коленвала ставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер сальника коленвала 036103085H (размер 42х6), средняя цена 1190 руб.

  • Elring 158060 — 272 руб.
  • Reinz 81-34227-00 — 296 руб.
  • Corteco 20019960B — 351 руб.

Крышка сальника коленвала. Небольшое примечание. Если присутствует большая выработка на коленчатом валу, то сальник можно либо утопить, либо не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он не будет, а с места выработки сместится. Самое главное — не поставить его с перекосом!

Ставим на место маслозаборник. Затягиваем болты равномерно, крест-на-крест, приблизительно за 3-4 прохода.

Ставим крышку сальника коленвала.

Затем поддон и звездочку колевала.

Заодно менялся натяжной ролик ГРМ.

А также ремень ГРМ.

Далее последовательность действий следующая. Новый ролик надеваем на шпильку, чтобы вилка на ролике была на шляпке болта. Затягиваем от руки гайку крепления ролика, либо шестигранником, либо рукой, поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение. Выставляем шестерни коленвала и распредвала по меткам и надеваем ремень. Затем шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика, как указано на фото и затягиваем гайку крепления ролика.

Делаем два оборота коленвала и проверяем положение меток на звездочке колена и распредвала. Выглядеть должно так, как на фото.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector