Замена грм пежо 407
Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Peugeot 407 I 6E_ Универсал 1.8 16V 125 л.с. >
Технические данные
Каталог запчастей
УКАЗАНИЕ Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
Необходимые специальные инструменты |
|
|
|
|
|
|
требуемое время/моменты затяжки ориентировочное время
крутящие моменты затяжки
|
демонтаж: Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Снять агрегатный ремень. Демонтировать верхнюю вибрационную стойку(и). Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1) | иллюстрация 1
|
Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (8) Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) № ориг.з/ч (0189-A) (см. иллюстрацию 2) Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (7) Снять зубчатый ремень. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. | иллюстрация 2
|
установка Поворачивать натяжной ролик по часовой стрелке при помощи подходящего инструмента до тех пор, пока базовая маркировка не будет пройдена. (1)(3) | иллюстрация 3
|
Наложить зубчатый ремень на шестерню коленвала. (1)(2) Вставить монтажный зажим(ы). (3) (см. иллюстрацию 4) Указание: Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня коленвала, направляющий ролик, шестерни распредвала, шестерня насоса охлаждающей жидкости и натяжной ролик. Удалить монтажный зажим(ы). (3) Удалить фиксирующий инструмент выпускного распределительного вала. Установить нижний кожух зубчатого ремня. | иллюстрация 4
|
Повернуть эксцентрик натяжного ролика имбусовым ключом против часовой стрелки таким образом, чтобы указатель перешёл за базовую отметку. (2)(3) (5) Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (6) (см. иллюстрацию 5) Удалить все фиксирующие инструменты. Ввинтить центральный болт коленвала. Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (6) Указание: Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (5) | иллюстрация 5
|
Удалить фиксирующий инструмент(ы). Повернуть двигатель на десять оборотов по направлению вращения двигателя. Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (8) (см. иллюстрацию 2) Вновь проверить натяжение зубчатого ремня. Надеть агрегатные ремни. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0Инструменты:
Детали и расходники:
Предупреждение: Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем. 1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу. 2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо. 3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером. Примечание: При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок. 4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя. 5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону. 6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью. Примечание: Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками. Блок предохранителей Пежо 407 7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом. 8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов). 9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре. 10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора. 11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами. 12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя. 13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка. 14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой). 15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50. 16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку. 17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки). 18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось. 19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото. Предупреждение: 20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух. 21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала. 22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ. 23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя. Примечание: 24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться. 25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине. 26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа. 27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала. 27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт. 28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей. 29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра. В статье не хватает:
detector Для любых предложений по сайту: [email protected] |