Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора хендай солярис

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai

Цены на замену катализатора: Accent, Creta, Elantra, Getz, i30, ix35, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Matrix

Катализаторы Евро 5от 5000 р.Установка пламегасителя вместо катализатора, плюс новый пламегасительот 3500 р.

Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена цена пламегасителя и обманки)

Расположение катализатора — на приемной трубе под днищем авто3 500 руб.
Расположение катализатора — рядом с выпускным коллектором5 500 руб.
Программное отключение катализатора5 000 руб.
Замена лямбда-зонда, установка обманкиот 500 руб.

Установка пламегасителя HYUNDAI

Клиенты автосервиса MR-AUTO могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой на все модели ХЕНДЭ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума. На автомашины устанавливаются надежные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали производителями MG-RACE, FOX, SPRINT. Модели оснащены двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов. Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.

Схема работы по замене катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ

Причины замены катализатора HYUNDAI

Автомобиль HYUNDAI заглох и был привезен на эвакуаторе. Разрушение катализатора приводит к засорению каналов керамической крошкой и значительному уменьшению пропускной способности глушителя. Двигатель не в состоянии работать в штатном режиме и происходит его аварийная остановка. Существуют случаи попадания крошки в цилиндры из-за большого противодавления во время рабочего цикла. Советуем не затягивать приезд в автосервис MR-AUTO для профессионального устранения проблемы.

Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ

  • Экономия денег по сравнению с покупкой оригинального катализатора у дилера.
  • Отсутствие риска при заливке некачественного топлива.
  • Увеличение пропускной способности выхлопной системы с приростом мощности.
  • Универсальность решения для всех моделей.

Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель HYUNDAI

  • Низкие цены на качественные услуги.
  • Бесплатное тестирование глушителя.
  • Квалифицированные специалисты, досконально знающие все нюансы ремонта.
  • Выполнение работ за один день.
  • Предоставление честной гарантии до 3 лет.

Почему требуется замена катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ?

Катализатор ХЕНДЭ выходит из строя по нескольким причинам: значительный пробег, заливка плохого топлива, проблема с системой зажигания и ряду других. Каталитический блок, изготовленный из керамики, разрушается, а пропускные каналы (соты) забиваются керамической крошкой. Происходит значительное ухудшение выхода отработанных газов, негативно влияющее на работу двигателя. Отмечается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление посторонних звуков из глушителя. Проблема решается только срочным удалением катализатора и установкой пламегасителя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя HYUNDAI?

Некоторые хозяева автомобилей ХЕНДЭ самостоятельно удаляют забитый каталитический нейтрализатор и устанавливают пламегаситель. Результат зачастую оказывается печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и необходимого инструмента. В автосервис часто приезжают домашние мастера и просят исправить последствия их ремонта. Особые трудности возникают у гаражных умельцев со снятием катализатора, размещенного возле коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства. Не стоит забывать, что исключить ошибки от ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования под силу лишь опытным специалистам.

Особенности замены катализатора ХЕНДЭ

Катализаторы ХЕНДЭ не отличаются высоким качеством. Отмечаются случаи неисправности при пробеге 35 тыс. км. На разных моделях установлены каталитические нейтрализаторы, размещенные рядом с выпускным коллектором или на выхлопной трубе. Пламегаситель ставится в корпус катализатора или в приемную трубу. Ошибки устраняются перепрошивкой ЭБУ или установкой механической обманки на второй лямбда-зонд. Хорошо зарекомендовал себя чип-тюнинг двигателя, улучшающий динамику и оптимизирующий режимы работы.

Ремонт и замена катализаторов Hyundai

Признаки ремонта и замены катализатора Hyundai

Проводя ремонт катализаторов Hyundai невозможно не обратить внимание на степени износа и общее состояние катализаторов автомобиля, зачастую только их замена поможет разрешить проблему.

Диагностируется выход агрегата из строя по состоянию двигателя в работе, а именно, возникновению нестабильного включения, завода транспортного средства.

Еще одним неприятным звонком является своеобразный звон в двигателе, когда он заводится, нарушение степени разгона, причины, явно свидетельствующие о нарушенной работе катализатора.

В таком случае, единственно правильным решением станет удаление катализаторов Hyundai, последующая разборка и ремонт вышедшего из строя агрегата.

Несколько слов о специфике ремонта и обслуживания в сервисе «Cityglush»

После того, как было выполнено снятие катализатора Hyundai, проводится его проверка на наличие поломок, скрытых дефектов, после чего устройство разбирается и далее передается на ремонт, восстановление.

Если нет возможности выполнить представленные работы, актуальным решением станет полное снятие катализаторов Hyundai, последующая замена их на пламегаситель. Стоит отметить, выполняются все операции в строгом соответствии с регламентом проводимых работ.

Взаимодействие с сервисом http://cityglush.ru/, дает нашим клиентам определенные преимущества.

Видео из нашего ТехЦентра

Обратившись за помощью к специалистам сервиса, можно запросто выполнить обслуживание, ремонт катализаторов автомобилей моделей Coupe, Getz, Accent, Sonata, Tucson, Matrix, вне зависимости от комплектации. При этом сотрудники нашей мастерской наиболее практично выполняют все представленные работы, с максимально высоким уровнем качества, надежностью.

Читать еще:  Топливный фильтр где находится

Предоставляется и гарантия на результаты выполненных работ, что даст возможность наслаждаться результатом длительное время.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 369-31-00

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+ 7 (495) 369-98-40

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+ 7 (495) 369-37-58

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 369-98-55

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Удаление и замена катализатора Хендай Солярис

Предлагаем недорогой ремонт глушителя Хендай Солярис с гарантией . Наши основные услуги:

  • замена катализатора Хендай Солярис 1.4 и 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • установка универсального аналога каталитического нейтрализатора вместо оригинального;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0424;
  • замена гофры глушителя, резонатора;
  • установка насадок на глушитель.

Основные причины разрушения сот каталитического нейтрализатора — это низкокачественный бензин. Даже одноразовой заправки иногда хватает, чтобы ячеистая структура керамического носителя начала разрушаться. Резко снижается пропускная способность каналов рабочей части нейтрализатора. Появляется нестабильный холостой ход двигателя, проблемы с его запуском и резкое падение мощности.

Одной из «болезней» первых выпусков Хендай Солярис 1.6 стал затрудненный запуск двигателя в холодную погоду. При неудачном пуске ДВС порция бензина практически всегда улетает в выхлопную систему. Бензин, попадая в катализатор, отравляет соединения, которыми покрыты стенки каналов. В итоге прекращается нормальный дожиг вредных выхлопных газов, появляется оранжевый CheckEngine с ошибкой о недостаточной эффективности работы нейтрализатора.

Стоимость ремонта катализатора в нашем автосервисе

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Напоминаем, что гарантия производителя на катализатор не распространяется!

Удаляется катализатор Хендай Солярис в нашем автосервисе в следующих случаях:

  • при механических повреждениях. При ударах керамический наполнитель раскалывается, а потоки газов выходят через возникшие трещины;
  • при использовании некачественного бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных параметрах, то катализатор работает с повышенными нагрузками, снижается срок его эксплуатации;
  • при засорении сот из-за неотрегулированной подачи масла;
  • при завершенном сроке службы.

Предлагаемые услуги

Мы предлагаем недорогое удаление катализатора Хендай Солярис с гарантией. К основным услугам относится:

  • замена его пламегасителем с прошивкой Евро-2 или обманкой лямбда-зонда;
  • смена глушителя, гофры;
  • монтаж насадок глушителя;
  • монтаж универсального катализатора (разрезается корпус нейтрализатора, меняется картридж);
  • удаление детали, ошибок.

Замена катализатора на Хендай Солярис способствует повышению мощности мотора, снижению расходов на техобслуживание и на топливо. Но процедуру лучше доверять настоящим профессионалам.

Этапы проведения работ

Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы отремонтировать или удалить катализатор Хендай Солярис, цена будет зависеть от выбранного решения. Если вы решились на более доступный способ, то после диагностики устраняются два датчика лямбда зонда, срезается болгаркой корпус нейтрализатора и демонтируется керамический наполнитель. Также очищается выхлопная система от керамических частиц. Вместо катализатора ставится пламегаситель, по внешнему виду напоминающий резонатор глушителя. Корпус из металла выполнен в форме трубы, которая внутри разделена на перегородки, заполнена жаростойким компонентом.

Также на машину ставится обманка лямбда зонда, которая может быть механической или электронной, осуществляется перепрограммирование электроники. У установленных датчиков не должны пересекаться провода.

Если не поставить обманку, то кислородные датчики будут сообщать ошибку Р0430 или Р0420, двигатель будет функционировать в аварийном режиме. Это станет причиной повышения топливных затрат и износа транспорта.

Мы предлагаем качественное удаление катализатора в Москве по доступным ценам. Предоставляется гарантия на оказанные услуги на 2 года.

Варианты решения проблемы

  1. замена катализатора на новый в дилерском техцентре;
  2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 или установкой обманки на второй лямбда-зонд;
  3. установка универсального аналога;
  4. замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

Если Вы находитесь на нашем сайте, то скорее всего первый вариант (замена в техцентре дилера) Вам не подходит, так как новая деталь стоит очень больших денег. Второй вариант самый бюджетный, но звук машины изменится. Кроме того, увеличится тепловая нагрузка на выхлопную систему, что негативно скажется на ее сроке эксплуатации.

Установке универсального аналога. В принципе такой способ ремонта отличается от первого только ценой (она намного ниже) и спецификой монтажа детали. Корпус старого катализатора разрезается болгаркой и производится замена картриджа.

Установка пламегасителя, который ставится в пустой корпус нейтрализатора позволит сократить стоимость ремонта и при этом сохранит звук машины и ресурс ее выхлопной системы.

auto-katalizator.ru › Блог › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Что лучше: обманка или прошивка Евро-2?
4. Установка аналога Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.
______________________________________________

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегасителя и обманку лямбда-зонда — 7000 руб.
2. Пункт 1 только вместо обманки делаем прошивку Евро-2 — 10000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 13000 / 14000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сайт — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний заднего кислородного датчика.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]