Замена катализатора на бмв
Замена катализаторов на пламегаситель bmw
Цены на замену катализатора BMW X3, X5, X6, E34, E39, E43, E523, E53, E60, E70, 325, 728
Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена цена пламегасителя и обманки)
Расположение катализатора — на приемной трубе под днищем авто | 3 500 руб. |
Расположение катализатора — рядом с выпускным коллектором | 5 500 руб. |
Программное отключение катализатора | 5 000 руб. |
Замена лямбда-зонда, установка обманки | от 500 руб. |
Причины замены катализатора BMW
Постоянно горит индикатор “Check engine”. Электронный блок блок управления постоянно контролирует информацию от лямбда-зондов, установленных в выхлопной системе. В случае разрушения керамического каталитического блока и забивания сот крошкой, второй лямбда зонд начинает передавать сигналы, оповещающие о проблеме. Центральный контроллер фиксирует изменение состояния катализатора и выдает соответствующие ошибки, а также команду на включение аварийной сигнализации.
Установка пламегасителя БМВ
Автовладельцы могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой для всех моделей БМВ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума. MR-AUTO устанавливает наиболее эффективные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали, производства MG-RACE, FOX, SPRINT. Большинство моделей оснащено двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов. Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.
Схема работы по замене катализатора на пламегаситель BMW
Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель БМВ
- Намного дешевле, чем поставить новый оригинальный катализатор у дилера.
- Можно не бояться залить некачественное топливо.
- Пропускная способность глушителя значительно возрастает, давая прирост мощности.
- Решение подходит для всех моделей.
Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель БМВ
- Цены ниже, чем у конкурентов.
- Бесплатная диагностика выхлопной системы.
- Работа выполняется профессионалами, заменившими тысячи катализаторов.
- Ремонт занимает минимум времени.
- Предоставляется честная гарантия до 3 лет.
Почему требуется замена катализатора на пламегаситель BMW?
Большой пробег автомобиля, заливка некачественного бензина, проблемы с системой зажигания и ряд других факторов приводят к разрушению или оплавлению керамического каталитического блока и забиванию пропускных каналов (сот) мелкой крошкой. В результате, нарушается нормальный проход выхлопных газов через глушитель, что отрицательно влияет на работу двигателя. Наблюдается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление шумов из-под днища. Единственным выходом является срочное удаление катализатора и установка пламегасителя.
Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя БМВ?
Разумеется, любой владелец автомашины может самостоятельно удалить забитый каталитический нейтрализатор и установить взамен пламегаситель. Вот только результат зачастую оказывается довольно печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и, элементарно, необходимого инструмента. В наш автосервис постоянно приезжают горе-мастера и просят переделать их неудачную работу. Особые трудности возникают у гаражных умельцев с разборкой коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства. Не стоит забывать, что требуется нормализовать функционирование ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования, что под силу лишь опытным специалистам.
Особенности замены катализатора BMW
Выход из строя катализаторов на автомобилях БМВ фиксируется при значительном пробеге. На многих моделях установлены рядные двигатели с двумя коллекторами и несколькими каталитическими нейтрализаторами, расположенными возле выпускных коллекторов. Такая компоновка усложняет демонтаж узлов и обратную сборку. Пламегасители монтируются внутрь корпусов катализаторов. Для устранения ошибок выполняется перепрошивка ЭБУ или установка механических обманок. Часто заказчики просят сделать чип-тюнинг двигателя для улучшения динамики и оптимизации режимов работы.
Удаление и замена катализатора BMW F10
Удаление и замена катализатора BMW F10 на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Выполняем весь перечень работ по ремонту выхлопной системы BMW F10/F18: 520, 523, 525, 528, 530, 535, и 550.
Основные услуги для владельцев БМВ F10
- замена катализатора BMW F10 на пламегасители AWG, MG-RAce, FOX (легированная сталь, алюминизированная сталь);
- удаление катализатора с установкой электронных обманок лямбда-зонда;
- прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
- удаление сажевого фильтра BMW F10 и отключение EGR;
- универсальные каталитические блоки для BMW F10;
- замена гофры глушителя и других частей выхлопной системы — резонатор, коллектор, прокладки;
- тюнинг выхлопной системы — насадки и т.д.
Замена катализатора бмв ф10
Мы обладаем огромным опытом решения проблем по ремонту глушителя BMW F10 с бензиновыми двигателями N20, N26, N52, N53, N55, N63 и дизелями N57 и N47.
Наша основная специализация — замена катализаторов БМВ на пламегасители. Помните, что убрать катализатор БМВ из выхлопной системы можно, но необходимо позаботится о звуке — поставить пламегаситель. Если его не ставить, то выхлопные газы будут напрямую воздействовать на пустой корпус от каталитического нейтрализатора газов. Появится металлический «газельный» звук, а сама выхлопная система очень скоро может прогореть.
Помимо пламегасителя нужно удалить учет экологии в программе управления двигателем — сделать чип-тюнинг (прошивку на режим ЕВРО-2) или установить электронные эмуляторы работы катализатора. Помните, что при удаленном или неработающем катализаторе совпадают значения концентрации кислорода в выхлопных газах на первом и втором датчиках и загорается CHECK ENGINE с ошибками P0420 — P0430. Подавить ошибки можно только с помощью электронных обманок — никакие примитивные проставки под вторую лямбду эффекта не дадут!
Установка электронной обманки бмв ф01-02 740 3л. 2012
Дешевле и надежнее использовать обманки — вся электроника остается без изменений и получает «нужные» значения показаний кислородных датчиков. Неграмотный чип-тюнинг может привести к увеличению расхода топлива и некорректной работе двигателя.
Внимание! Не покупайте катализатор БМВ б/у с разборок! Его остаточный ресурс не подлежит определению без специального оборудования — химического анализа остаточного содержания драгметаллов на рабочей поверхности нейтрализатора.
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70)
Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей — вся продукция концерна BMW отвечает самым высоким современным стандартам, а в составе отечественного бензина. Несмотря на постоянную борьбу с контрафактным топливом, на российских заправках часто встречается откровенно «левый» бензин.
Топливная смесь, состоящая из этилированного бензина, не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. Попадая в выхлопной тракт, она догорает в нем, вызывая спайку ячеек катализатора. Разрушенный и оплавленный носитель затрудняет нормальный выхлоп. В итоге у машины:
резко падает динамика разгона и мощность ДВС;
возрастает расход топлива;
может наблюдаться нестабильный холостой ход.
Интересно отметить, что ошибки катализатора в данной ситуации (P0420 — P0430) обычно не диагностируются и лампочка чек эйнджера может не гореть. Наоборот, выгорание каталитического слоя (от старости или от присадок в бензин) всегда приводит к появлению ошибки «низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов».
Штатные катализаторы БМВ стоят в дилерских центрах достаточно дорого. У большинства самых популярных в России моделей БМВ — Е46 (2,0 — 3,0 л), Е90 (2,0 — 3,0 л), E39, E60, X5 E53 в выхлопной системе находится два и даже три таких узла. Если развалился один из двух верхних катализаторов, то менять придется оба. В противном случае возникнет разное сопротивление газам, что вредно для двигателя.
Наиболее бюджетный вариант в таком случае заключается в удалении катализаторов из выхлопной системы с установкой на их место пламегасителей (желательно с диффузорами) и контроллеров датчиков кислорода. Во избежание появления ошибок мы советуем выбирать обманки, а не проводить чиповку, после которой часто сильно увеличивается расход топлива. Замену катализаторов на пламегасители можно сделать на всех без исключения сериях моделей БМВ:
1er: E81-E82, E87 — E88, F20;
3er: E36, E46, E90 — E93, F30, F35;
5er: E39, E60-E61, F10;
6-er: E63;
7-er; E65 — E66, F01;
X1: E84;
X3: E83, F25;
X5: E53, E70;
X6: E71;
Z: E36, E85-E86, E89.
Другим альтернативным вариантом можно считать установку универсальных катализаторов EURO-4 взамен оригинальных. Хорошая практика замены имеется по катализаторам Eberspacher (Германия) — они достаточно дешево стоят и при этом имеют высокий ресурс работы. При выборе универсального аналога необходимо учитывать объем двигателя и указанные на корпусе катализатора параметры. В противном случае дожиг CO/CH может происходить не до конца, что приведет к переводу двигателя в аварийный режим работы.
Следует помнить, что нельзя вырезать катализатор БМВ, оставляя его пустой корпус. Тонкие стенки корпуса без поддержки носителя начнут резонировать при каждой перегазовке, вызывая неприятный звук. Также возникает дополнительный риск прогорания остальных частей глушителя, так как помимо нейтрализации вредных газов каталитические конверторы снижают их скорость и температуру.
Ремонт и замена катализаторов BMW
Замена катализаторов BMW требуется довольно редко – автомобили славятся качеством, надежностью и долговечностью – но и они со временем выходят из строя.
Избежать серьезных проблем с двигателем, вовремя произведя ремонт катализатора автомобиля BMW, помогут специалисты технического центра Cityglush.
Мы гарантировано надежно отремонтируем или заменим любые элементы выхлопной системы автомобиля BMW серии X1-X6, Z, 1-7er и проч.
Признаки ремонта и замены катализатора БМВ
Ремонт или замена катализатора БМВ понадобится при обнаружении следующих проблем:
- повышение расхода топлива;
- рост громкости выхлопа;
- проблемы со стабильностью холостых оборотов.
Каждый из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности того, что катализатор перестал правильно функционировать, из-за чего лямбда-зонд снимает неверные показатели и неправильно настраивает работу системы подачи топлива, что чревато целым рядом серьезных проблем. Поэтому настолько важна своевременная замена катализатора БМВ, цена которой в любом случае будет гораздо меньшей, чем капремонт двигателя в случае игнорирования проблемы.
Видео из нашего ТехЦентра
Помимо замены, техцентр Cityglush предлагает и более доступные услуги, в частности –ремонт катализатора BMW, стоимость которого начинается с 500 рублей. Однако он возможен не при всех видах поломок.
Стоимость работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
- Снятие/установка катализатора — от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
- Снятие/установка резонатора — от 1000р
- Снятие/установка глушителя — от 500р
- Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель — от 3000р
- Резонатор — от 2500р
- Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный — от 8000р
- Катализатор оригинальный — от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
- Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда — 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
- Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
- Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
- Тюнингованый глушитель — от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
- Насадка на глушитель — от 2000р
- Установка насадки — от 500р
- Вырез бампера — от 500р
- Трубогиб — гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия — от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки — от 50р/см