Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на ниссан х трейл

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать. Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

Выбираем колодки на Икстрейл

Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое. Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность. На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

  1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
  3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
  4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
  5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Читать еще:  Расход топлива уаз буханка

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

    1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

    Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

    Как часто меняются тормозные колодки?

    Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

    Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

    Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

    Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

    Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

    Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

    Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

    Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

    • рукавицы;
    • домкрат;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
    • баллонный ключ;
    • ключи на 19 и на 14;
    • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • штангенциркуль;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

    Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

    • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
    • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.

    • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
    • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

    • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

      На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

    После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

    При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

    • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
    • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
    • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

    Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

    Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31

    Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги.

    Дистанционное обслуживание и продажа запчастей на время пандемии

    Указом Мэра Москвы № 34-УМ от 29 марта 2020 г. разрешен только дистанционный способ обслуживания и продажу запчастей, исключающий очное присутствие клиентов в техцентре и контакты с персоналом.

    Мы работаем для Вас без выходных и соблюдаем все предписанные меры безопасности.

    Нас любят за качество и низкие цены

    Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

    Онлайн рейтинги

    Мы становимся лучше и снижаем цены

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Онлайн видео

    Наблюдайте за работой приемки и механиков.

    Специализация

    Специализированные техцентры Nissan.

    Отзывы клиентов

    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

    Скидки в апреле

    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

    Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Экстрейл T31 07-14

    Мы Вам покажем замену тормозных колодок

    Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

    Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

    Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

    Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

    Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

    Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

    Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

    Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

    Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

    Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

    Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

    В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию X-Trail

    Цены на тормозные колодки и диски для Nissan X-Trail T31

    Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31 07-14.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector