Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршневой хонда дио

VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 12) — Переборка мотора, замена ЦПГ

В предыдущей записи говорил что стали проблемы с холостым ходом, и заводился очень плохо, + к этому при заводе начались хлопки с глушителя.

Погуглив понял что хана поршневой.

Поехал купил поршень 49мм, кольца, прокладку медную глушителя.
Ну и за 20 минут уже снял поршневую, все разбирается легко и просто.
Все оказалось в ОРИГИНАЛЕ еще, это очень порадовало что сюда еще никто никогда не лазел.

И тут сразу стало понятно почему же скутер плохо заводился, компрессия пропала, поршень стал тереться об цилиндр уже, колец считай нет.

Так как цилиндр не китай, и из хорошего чугуна японского задиры минимальны, для скутера не критичны. Хорошо еще что я мало проездил после того как он начал плохо заводится.
Да и все равно в след сезоне буду менять поршневую на 70 кубов.

Вот старый и новый поршень. Проверил люфты подшипников, все хорошо.

А теперь сравним зазоры старых колец, это ахтунг

.
.
При установке обязательно надо правильно поставить поршень. Метка EX к выхлопу.

После сборки скутер завелся сразу, компрессия появилась… обкатку прошел на бензине с маслом.
И после обкатки уже можно давить в пол. теперь холостой очень стабильный, регулируется легко винтом на карбюраторе, разгоняться стал лучше.

А теперь вопрос, для чего инженеры сделали в кожухе охлаждения фильтр губку.Притом что через нее воздух не идет, тоесть крыльчатка забирает воздух из центрального воздухозаборника и уже рассеивает его по мотору. Губка была заклепана чтобы туда никто никогда не лазел, и меняли деталь если что в сборе.
Для чего эта губка? глушит как то звук крыльчатки? виброизоляция какая то может?

Читать еще:  Замена шаровой на дэу нексия

Она была настолько грязная, что губка превратилась в каменную, я все отмыл, и поставил обратно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]