Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Chevrolet Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Замена РЦС 2123 (рабочий цилиндр сцепления)

На ходу выжал сцепление несколько раз. При том очень резко (машина выскочила на встречу) — и сцепление «не отжимается».
Заклинило цилиндр. Заползаю под машину. Точно — рабочий цилиндр выжат и обратно не уползает.

21230-1602494 Пластина упорная
она же
21230-1602157 Пластина РЦС
30 рублей

21010-1602596 Шайба медная д 12 мм 15 рублей
Болт М8х50 1,25 — 2 шт
Шайба 8 пружинная — 2 шт

Вот так устроен гидропривод сцепления

Открываем крышку бачка

Попутно снимаем порванный чехол и ставим новый:

Сравниваем старый и новый:

Устанавливаем новый цилиндр

Одеваем трубочку и «прокачиваем» самотеком. (на педаль не нажимать!)

А вот причина заклинивания цилиндра — налет и ржавчина той части где цилиндр редко движется.
Даже при снятом кольце поршень не вылезал.

Цилиндр рабочий сцепления шнивы в разобранном виде:

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 158 200 км

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2010

Комментарии 17

Как долго пожил этот цилиндр?

А че ему будет. Уже 188000 (т.е. 30000 прошло).

Привет! Вопрос такой- столкнулся на днях. В общем у человека Шеви Нива 2015 года. Стояла месяцев 7. Колеса (тормоза разблокировал). Со сцепой такая ситуация — передачи включаются, при отпускании сцепления на любой передаче машина не глохнет, но и не едет. Может ли быть дело в рабочем цилиндре, что он заклинил в нажатом положении? При этом педаль сцепы по ощущениям работает как обычно. Заранее спасибо.

Читать еще:  Замена ступицы на ваз 2106

В этом случае тедаль бы ходила совсем без усилий. Но возможно.
Однако еще более вероятно что раздаточная коробка в нейтрвли 😉

Раздатку тоже во все стороны переключал, ноль эмоций, рывков вообще нет

примерно все симптомы «болячки» как на моей машине, правда с пластиной ещё первый раз додумался, сегодня решил поменять рц.
Вопрос: не пытались менять манжету в рабочем цилиндре?размер оной не знаете?Сам по себе рц в нормальном состоянии(1,5 года прослужил), а манжета разбухла и порвалась

Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492 ; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

1 — корпус; 2 -транспортная заглушка; 3 -штуцер; 4 — колпачок штуцера; 5 — толкатель вилки выключения сцепления; 6 — чехол защитный; 7 — кольцо стопорное; 8 — поршень; 9 — манжета поршня; 10 — чашка пружины; 11 — пружина

Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем алюминиевого рабочего гидроцилиндра сцепления, значительно превосходит по своим техническим характеристикам чугунные.

— алюминиевый гидроцилиндр более коррозиеустойчивый, что значительно увеличивает долговечность, особенно в сложных климатических условиях;

— особые свойства алюминия позволяют применять специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндр более надежными;

В гидравлической системе применяется тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230160251001.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21214, 2131.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector