Замена рессор на уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена рессор.
Замена рессор.
Сообщение mirlas » Вт апр 09, 2013 17:05
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 11:42
Сообщение Дробильщик » Ср апр 10, 2013 11:58
Сообщение AnderLuk » Ср апр 10, 2013 17:08
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 17:46
Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 17:58
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 18:04
Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 19:36
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 20:58
Сообщение Россиянин » Ср апр 10, 2013 21:05
Сообщение El_Romo » Ср апр 10, 2013 21:17
Сообщение Сергей 326 » Ср апр 10, 2013 21:26
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:51
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:58
Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:38
Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:42
Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:53
Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 23:59
Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 09:55
Сообщение mirlas » Чт апр 11, 2013 10:33
Сообщение mirlas » Вс апр 14, 2013 21:20
Поменял. Что интересно, даже не сквернословил.
Но я все равно вступаю в клуб фанатов «только втулка».
Сверху ToughDog 160H, снизу IronMan IMAZ002B
ToughDog 160H
Ironman IMAZ002B
Основные моменты:
1. Можно ставить на все родное. Только втулки, если не ironman, нужно подрезать по длине. Я поставил втулки ironman.
2. В районе пальца рессоры нужны две шайбы: с наружним диаметром, хм..
45 мм (забыл измерить) обе, одна из которых с внутренним 20 мм, а другая 18 мм.
3. Гайку пальца рессоры лучше посадить на фиксатор резьбы иначе втулка, которая может крутить шайбу отвернет и гайку.
4. Серьги, если есть возможность, лучше сразу купить айронменовские — они шприцуемые должны быть. В ихних втулках (полиуретан) со всех сторон есть специальные каналы для смазки. Меня от таких серег отговорил продавец, мол встанет на обычные. А я, блин, согласился.
5. Стремянки тоже надо брать ironman. Рессорный пакет большой, барсовских стремянок не хватит. А еще с айронменовскими стремянками можно поставить проставку рессора мост. Я думаю
3-4 см туда встанет. Правда с оговоркой — если 5-ый лист вытащить, как ironman предлагает.
6. Разница между Ironman и toughdog — у первых толщина листа на 1мм больше. Т.е. имея по семь листов в каждой рессоре, ironman получается на целый лист толще. И еще в запасе лежит 5-ый лист. Зато у тафдога есть антискриные прокладки. Будет ли скрипеть «железный человек» — посмотрим.
По ощущениям: подвеска кажется более сбалансированной. Появился эффект «упругости». По управлению — гораздо отзывчевей, меньше валкость (кто бы мог подумать?!), в повороты ввинчивается как F1 🙂
Но такое поведение возможно и не очень хорошо на бездорожье, т.к. в уклонах вместо артикуляции подвески будет крен всей массы авто. В общем посмотрим.
Одно точно — с «средней загрузкой» (две рессоры, канистра антифриза 10л, подкатной домкрат весом 30кг, эксп. багажник, силовой бампер с запаской, всякие инструменты, по мелочи и немного хлама) машина почти не проседает, то чего я и добивался.