Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рессор на уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена рессор.

Замена рессор.

Сообщение mirlas » Вт апр 09, 2013 17:05

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 11:42

Сообщение Дробильщик » Ср апр 10, 2013 11:58

Сообщение AnderLuk » Ср апр 10, 2013 17:08

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 17:46

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 17:58

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 18:04

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 19:36

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 20:58

Сообщение Россиянин » Ср апр 10, 2013 21:05

Сообщение El_Romo » Ср апр 10, 2013 21:17

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 10, 2013 21:26

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:51

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:58

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:38

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:42

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:53

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 23:59

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 09:55

Сообщение mirlas » Чт апр 11, 2013 10:33

Сообщение mirlas » Вс апр 14, 2013 21:20

Поменял. Что интересно, даже не сквернословил.
Но я все равно вступаю в клуб фанатов «только втулка».

Сверху ToughDog 160H, снизу IronMan IMAZ002B

ToughDog 160H

Ironman IMAZ002B

Основные моменты:
1. Можно ставить на все родное. Только втулки, если не ironman, нужно подрезать по длине. Я поставил втулки ironman.

2. В районе пальца рессоры нужны две шайбы: с наружним диаметром, хм..

Читать еще:  Замена грм ниссан кашкай

45 мм (забыл измерить) обе, одна из которых с внутренним 20 мм, а другая 18 мм.

3. Гайку пальца рессоры лучше посадить на фиксатор резьбы иначе втулка, которая может крутить шайбу отвернет и гайку.

4. Серьги, если есть возможность, лучше сразу купить айронменовские — они шприцуемые должны быть. В ихних втулках (полиуретан) со всех сторон есть специальные каналы для смазки. Меня от таких серег отговорил продавец, мол встанет на обычные. А я, блин, согласился.

5. Стремянки тоже надо брать ironman. Рессорный пакет большой, барсовских стремянок не хватит. А еще с айронменовскими стремянками можно поставить проставку рессора мост. Я думаю

3-4 см туда встанет. Правда с оговоркой — если 5-ый лист вытащить, как ironman предлагает.

6. Разница между Ironman и toughdog — у первых толщина листа на 1мм больше. Т.е. имея по семь листов в каждой рессоре, ironman получается на целый лист толще. И еще в запасе лежит 5-ый лист. Зато у тафдога есть антискриные прокладки. Будет ли скрипеть «железный человек» — посмотрим.

По ощущениям: подвеска кажется более сбалансированной. Появился эффект «упругости». По управлению — гораздо отзывчевей, меньше валкость (кто бы мог подумать?!), в повороты ввинчивается как F1 🙂
Но такое поведение возможно и не очень хорошо на бездорожье, т.к. в уклонах вместо артикуляции подвески будет крен всей массы авто. В общем посмотрим.
Одно точно — с «средней загрузкой» (две рессоры, канистра антифриза 10л, подкатной домкрат весом 30кг, эксп. багажник, силовой бампер с запаской, всякие инструменты, по мелочи и немного хлама) машина почти не проседает, то чего я и добивался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector