Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора рено меган 2

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

Места крепления кожуха на фото

Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Megane Maggie › Бортжурнал › Ремонт генератора, замена щеток

Ну что, друзья, доброго всем вечера!
Начитавшись форумов и блогов, изучив несколько фотоотчетов было решено снимать реле регулятора напряжения. Да и первым делом это необходимо было сделать для поиска проблемы отсутствия зарядки (по пути наименьшего сопротивления). Собрался, в плане оделся (на улице -23С), на «аккуме» долетел до магаза, приобрел дешевенький паяльник, припой к нему и в автомагазине прикупил щетки от ВАЗ 2105-07.

Снимать щетки пришлось на улице (гаража нет). Фото как снимал нет, опишу в нескольких пунктах что нужно сделать:
1) отсоединяем клемму(ы) с аккумулятора;
2) откручиваем гайку на 13, которая «держит» силовой «красный» провод от генератора;
3) снимаем фишку с 2-мя тонкими проводами с генератора;
4) теперь нам необходимо снять защитный пластмассовый кожух. Он защелкнут на 3-х шпильках. Для его демонтажа мне понадобилась плоская отвертка (провозился с этим кожухом дольше всего);
5) берем ключик на «7» и откручиваем два болта и одну шпильку.

Читать еще:  Ваз 2114 замена щеток генератора

Все, реле в руках, времени у меня ушло около 20 минут. Замерз…

Далее переместился домой. Чтобы увидеть щетки, необходимо снять колпачок. Он как бы сдвигается, на для этого необходимо щетки «утопить» в реле…

Вот такие были щетки:

Просверлил дырочки, где щетки должны припаиваться, чтобы проводки новых щеток вытащить. Старые щетки снял:

решил сравнить с вазовскими:

Недолгая работа напильником превратила их в нужные размеры:

Осталось дело за малым — вставить щетки и припаять. Но так как паяльник держал в руках последний раз 7-8 лет назад, получилось у меня не очень качественно, но получилось:

Получилось у меня так, что одна из щеток немного длиннее, чем другая (где то на 1 мм)

На форумах советуют места припоя залить герметиком, но у меня его не оказалось 🙁 Поэтому обратно собрал без него.

Совет: перед установкой РР на генератор крышечку, которая как бы прикрывает щетки, до конца не нужно надевать — в таком положении щетки будут утоплены в РР, а само реле без проблем «налезет» на вал генератора (где кольца ротора)

Установил реле, прикрутил 2 болта и одну шпильку. После этого не забываем защелкнуть крышечку щеток. Далее прикрутил силовой «красный» провод и накинул фишку с 2-мя проводами. Подключил аккумулятор и быстрей в машину для тестирования.

Завелась и все лампы погасли.
Померить напряжение не получилось из-за проблем с тестером. От мороза провод отвалился) То ли тестер китайский, то ли просто реально провода замерзли…

В общем прокатился — все ОК. Правда подумываю прикупить новое реле — Valeo 595 253 (1350 на экзисте), все таки я не профи в ремонте щеток, да и сам знаю, что сделал не идеально.

паяльник — 93 руб.
припой и канифоль — 42 руб.
щетки ВАЗ 2105-07 — 30 руб.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

Места крепления кожуха на фото

Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт генератора (в картинках). — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Никогда не путать провода регулятора напряжения. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой секундное повреждение.

Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура. При установке батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть либо В. Использовать только индикатор на 12 В. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем.

Не забываем о подпорках под кузов для страховки. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2114

Установите крышку с роторной сборкой якорь под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника.

Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник. Отожмите подшипник со как разобрать генератор рено меган 2 скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора.

Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника как разобрать генератор рено меган 2 держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.

Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления. Если длина выступания щеток составляет менее 0. Измерение производится при помощи линейки. Но на этом приключения не закончились. Открутить шкив генератора так и не удалось.

Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

Действовали строго в соответствии с руководством. Как разобрать генератор рено меган 2 снятия пришлось выточить из шестигранник с отверстием для воротка в центре прошу прощения за размытое фото.

Книжка просила нас зажать генератор в тисках, вставить шестигранник в шкив, вставить вороток с шестигранной головкой на 50 в вал генератора, зафиксировать рожковым ключом шестигранник, а вороток поворачивать по часовой стрелке… В итоге было сломано 2 шестигранные головки и храповый механизм маленькой трещётки… Прбовали нагреть шкив промышленным феном, пробовали ВДшку.

Дальше, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую одновременно экраном для щеток. Следует обратить внимание, что крышки смыкаются только в одном положении.

Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Кстати имеет смысл обратить внимание на щетки и кольца. Щетки у меня еще очень даже ничего: Да и вообще пишут что на фирменных СТО Рено ставят непрорезиненные, обычные шкивы «нового образца».

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

Так зачем же отдавать свои кровные непонятно за что? Поэтому, при покупке подшипников я спросил посмотреть «шкив генератора «. Заодно купил «ремкомплект шкива» -в него входили гайка и 2 шайбы, одна потолще, другая потоньше.

Та шайба что потоньше как раз и сыграла роль дополнительной дистанционной шайбы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]