Замена сцепления фиат дукато
Замена сцепления Фиат Дукато
Цены на услуги по замене сцепления
Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.
На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.
Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.
Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.
Выбрать сцепление можно здесь:
Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками
Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.
- Проблематично переключить передачу.
- Авто не разгоняется больше 40 км.
- При переключении передачи слышен треск.
- Запах горелого.
- Ключи разного размера.
- Отвертка.
- Ветошь.
Схема сцепления Fiat Ducato
Инструкция
При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:
- Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
- Затем нужно снять старое сцепление.
- Прикрутить новое.
Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:
Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252
Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.
Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.
Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.
Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато
Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:
Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:
Замена рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции
Замена выжимного подшипника
Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.
Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:
;
Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.
Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато
Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.
После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.
Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.
Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.
Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):
Видео о том как прокачать сцепление без помощника:
В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:
- Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
- С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
- Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
- Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
- После этого плотно заверните перепускной клапан.
- После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.
При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.
Замена сцепления фиат дукато (fiat ducato)
Всемирно известная итальянская фирма «Фиат» входит в список ведущих производителей автомобилей Европы. Модельная линейка состоит из машин различного назначения. Одной из наиболее популярных моделей, выпускаемых компанией, выступает Fiat Ducato.
Автомобиль данной модели — надёжное транспортное средство, обеспечивающее эффективные и экономичные перевозки. Fiat Ducato демонстрирует безупречные ходовые характеристики и прекрасную динамику. Однако его сцепление не всегда способно выдержать интенсивную эксплуатацию, и тогда возникает необходимость его замены.
Замена сцепления Фиат Дукато в Москве в центре «Альфа Фиат ДМ» выполняется профессионалами по доступным ценам. Поскольку замена сцепления в Москве — достаточно востребованная услуга, наши мастера регулярно повышают квалификацию и совершенствуют практические навыки. Чтобы убедиться в качестве работ, которые выполняются нашими мастерами, ознакомьтесь с отзывами уже состоявшихся клиентов нашего техцентра.
Cобственный склад запчастей
Мы заказываем запчасти напрямую от зарубежных поставщиков
Гарантия на все виды работ техцентра
Все работы выполняются профессионалами на дилерском оборудовании
Лучшие цены на работу и запчасти
Мы предоставим для Вас лучшую цену на рынке гарантировано
Доставляем запчасти по всей России
Доставляем запчасти по Москве и транспортной компанией по регионам
Специальные условия для бизнеса
Читайте подробнее в разделе «Сотрудничество»
Индивидуальный подход к каждому ремонту
Мы ответственно относимся к каждому клиенту и тщательно проверяем результат работ
Замена сцепления в «Альфа Фиат ДМ» — быстро, качественно, надежно
Спрогнозировать срок службы сцепления — задача не из легких, и производитель редко обозначают периодичность замены данного агрегата. Поэтому замена сцепления Фиат Дукато производится индивидуально, в соответствии с характером эксплуатации конкретной единицы. Износ узлов и механизмов обычно определяется в зависимости от:
- Навыков вождения; Интенсивности эксплуатации машины; Уровня нагрузок; Качества дорог и пр.
Фотографии сервиса:
У нас вас ждет:
Способы оплаты наших услуг:
Запишитесь на приём прямо сейчас!
Оставьте свои данные и мы немедленно с Вами свяжемся, проконсультируем и запишем Вас на удобное время
Нажимая кнопку “Оставить заявку”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Конструктивные особенности и принципы функционирования данного узла подразумевают его более стремительный износ, нежели иных систем автомобиля. Неаккуратный стиль вождения и максимальный режим эксплуатации — это замена сцепления Фиат Дукато, которая требуется в разы чаще. Многолетняя практика обслуживания и ремонта данной модели демонстрирует, что замена сцепления Фиат Дукато обычно становится необходимой, примерно через 150000-180000 км. пробега.
Сцепление — недорогой элемент системы, но именно оно во многом определяет исправное функционирование коробки передач. Поскольку стоимость ремонта последней бывает достаточно высокой, замена сцепления Фиат Дукато желательна при проявлении первых «симптомах» его износа. К тому же, при разрушении сцепления автомобиль уже невозможно эксплуатировать, придётся доставлять его на СТО на тросу или эвакуаторе, что влечёт за собой дополнительные траты. А если учесть, что простой машины — это заметные финансовые потери для бизнеса, то общая стоимость устранения неисправности заметно растёт.