Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шевроле лачетти

Замена сцепления Шевроле Лачетти, снятие коробки

Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Перед заменой сцепления на Chevrolet Lacetti обязательно необходимо найти/купить/сделать оправку для центровки диска сцепления относительно подшипника маховика, который стоит в центре. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место.

Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер. Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник. Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя (которая будет снята вместе с КПП) мы уберем. Все работы проводим на эстакаде или яме.

Порядок действия по снятию коробки следующий.

1. Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля (подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение).

2. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

4. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

6. Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.

7. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления.

Примечание. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

8. Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.

9. Демонтируйте левый щиток моторного отсека (снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого).

10. Удалите масло из коробки переключения передач.

11. Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес.

12. Снимите с автомобиля стартер.

13. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.

14. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн коробки переключения передач, и один болт, крепящий нижнюю штангу к кронштейну, а затем демонтируйте данный кронштейн. Помните, что при откручивании болта, который крепит нижнюю штангу, необходимо с помощью второго гаечного ключа «на 17» удерживать от проворачивания его гайку.

15. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.

16. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн к коробке переключения передач.

17. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите два болта, крепящие патрубок насоса охлаждающей жидкости, а затем немного сместите патрубок вверх.

18. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите три болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя сверху.

19. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.

Примечание. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

20. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите два передних болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, после чего с помощью гаечного ключа «на 17» открутите два передних и один нижний болты, крепящие коробку переключения передач к поддону картера двигателя.

21. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите задний болт, крепящий коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, а затем с помощью гаечного ключа «на 17» открутите задний болт, крепящий коробку передач к поддону картера двигателя.

22. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее.

Примечание. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

Читать еще:  Рено дастер какой бензин заливать

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском.

При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.

Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото.

Особенностью сцепления на Шевроле Лачетти можно считать расположение рабочего цилиндра в картере КПП, который по сути является выжимным подшипником сцепления, поскольку выполнен как единое целое. Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП. Фотография ниже.

Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Штуцер для прокачки стоит снаружи МКПП Лачетти.

Нанесите пластичный смазочный материал на шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач. Обычно эта смазка продается в комплекте с новым сцеплением. Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

После установки КПП вставляем приводы колес и заливаем масло в коробку Шевроле Лачетти. Ну и не забываем про гидропривод сцепления, из которого необходимо удалить воздух.

Доступная замена сцепления Лачетти: цена услуги на СТО или сколько стоит качественный ремонт механизма трансмиссии Шевроле

Шевроле Лачетти очень распространен в России и за ее пределами. Это надежный и комфортабельный автомобиль, который удовлетворяет всем потребностям владельца. И грамотное обслуживание является залогом его долгой жизни и безупречной работы.

Замена сцепления Лачетти: цена вопроса и от чего она зависит

Одной из услуг по обслуживанию этого авто является замена сцепления Лачетти, цена на которую может сильно варьироваться. Зависит это от многих факторов:

  1. Тип коробки передач;
  2. Стоимость самого комплекта сцепления;
  3. Потребность в замене комплекта целиком (выжимной подшипник, диск, корзина) или лишь одной из составляющих.

Наши мастера помогут вам поменять данный узел на Chevrolet Lacetti, независимо от поколения и года выпуска авто!

Стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти от профессионалов

Разумеется, в первую очередь автовладельца интересует стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти. Однако качество оказываемой услуги также имеет немаловажную роль.

Дело в том, что эта операция требует наличия:

  • Диагностического оборудования,
  • Механического оборудования для демонтажа КПП и сцепления,
  • Смазочных материалов и т.д.

И это не говоря о том, что необходимо просто знать специфику строения автомобиля.

Специалисты нашей мастерской оказывают профессиональные услуги по замене данного узла, а также его диагностику, дефектовку, регулировку. При этом мы придерживаемся всех рекомендаций производителя авто и соблюдаем регламент по замене данного узла. Перед работами проводится обязательная диагностика, которая позволяет выявить и иные неисправности автомобиля. Все, что вам нужно – это записаться на удобное время и приехать к нашим специалистам.

Признаки неисправности сцепления на Шевроле Лачетти

Как правило, люди интересуются стоимостью замены сцепления на Шевроле Лачетти, когда оно уже вышло из строя. Однако перед тем как отказать, любой узел подает ряд признаков своего неудовлетворительного состояния. Чтобы вовремя обнаружить неисправность и быть готовым к ремонту, ознакомьтесь со списком подобных симптомов:

  • Неполное включение/выключение сцепления. Выражается в затрудненном переключении передач, а также в значительном увеличении хода педали сцепного механизма. При включении могут наблюдаться посторонние звуки: скрежет, лязг.
  • Пробуксовка сцепления. Выражается в том, что при нажатии педали передача включается не сразу, будто ей что-то мешает, а через несколько секунд рычаг КПП встает на свое место.
  • Автомобиль дергается при активации сцепления, появляются рывки. Может сопровождаться запахом фрикционных пластин, то есть узел перегревается.
  • Повышенный уровень вибрации при выжатой педали сцепления. Явно намекает на скорый выход из строя данного узла. Может ощущаться как только через педаль, так и передаваться на корпус авто.
  • Повышенный уровень шума при выжатом сцеплении. Как правило, это довольно характерный равномерный гул, однако в серьезных случаях гул может перейти в скрежет.
Читать еще:  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Причины износа сцепления Лачетти

Итак, мы разобрались с признаками, указывающими на необходимость диагностики сцепления. Однако для осуществления грамотного ремонта требуется знать и причины, по которым данный узел выходит из строя. Это позволит продлить жизнь новому комплекту. Причины износа, как правило, следующие:

  • Естественный износ. Разумеется, с течением времени любой механизм изнашивается. Особенно сцепление, специфика строения которого подразумевает постоянное трение. Добавьте сюда длительные стоянки на светофорах, негативные факторы среды и т.д. В зависимости от марки комплектующих, сцепной механизм трансмиссии может ходить от 60 до 120 тысяч километров пробега.
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля. Чем быстрее вы стартуете со светофоров, чем резче тормозите и быстрее переключаете передачи, тем большую нагрузку испытывает сцепление. Соответственно, снижается и срок его службы.
  • Езда на непрогретой коробке передач и двигателе. Это актуально для жителей регионов, где зимой температуры опускаются ниже -20 градусов Цельсия. На морозе масло в ДВС и КПП густеет, соответственно для его возвращения в норму требуется прогрев. Если авто не прогреть, все его агрегаты будут работать под нагрузкой. Это скажется и на сроке службы сцепления.
  • Неправильная регулировка узла и неправильная работа с ним. Постоянный недовыжим педали, регулярные трогания с перегревом сцепления могут в разы сократить срок службы как диска, так и корзины. Тоже самое касается и регулировки сцепления. Работать с ним должно быть комфортно, а диск по отношению к корзине должен занимать оптимальное положение.

Сервисная замена сцепления Шевроле Лачетти: цена, гарантия, качество — залог взаимовыгодных отношений

Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт вашего авто или узнать, сколько стоит замена сцепления на Лачетти, вы всегда можете позвонить нашим специалистам. Однако мы уже сейчас готовы говорить о том, что мы предлагаем самые выгодные расценки на весь спектр услуг. Это стало возможным благодаря:

  1. Первоклассному оснащению, позволяющему ускорить процесс ремонта и увеличить проходимость без потери качества;
  2. Безотходным схемам работы;
  3. Оптимизации производства ремонтных работ;
  4. Сотрудничеству с поставщиками расходников, ГСМ и запчастей без посредников.

По итогу вы получаете возможность отремонтировать и обслужить свой автомобиль по выгодным ценам. Но самое главное, что при этом мы гарантируем высочайшее качество. Высокая квалификация сотрудников, современное оснащение высокоточным оборудованием, соблюдение всех регламентов завода-изготовителя – вот то, что гарантирует вам получение качественных услуг по ремонту вашего авто.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя полный пакет отчетных документов. Это закрепляет нашу ответственность за все операции с вашим авто, а также позволяет вам отчитаться перед руководством, страховой компанией или дилером. Следите за своим авто, и он прослужит вам верой и правдой долгое время. Ну а мы поможем вам в этом!

Замена сцепления шевроле лачетти

Что касается самой работы, то у официального дилера такая услуга обошлась бы мне в рублей, местные специалисты сказали, что сделают за рублей. Потратился я уже прилично, так что от посторонней помощи решил отказаться, буду все делать своими руками, а поможет мне в этом брат.

Надо сказать, что замена сцепления на Лачетти — дело трудоемкое, для этого потребовалось демонтировать подрамник, рулевую рейку и многие другие элементы подвески. После снятия коробки передач я смог определить причину неисправности, она заключалась замена диска сцепления на шевроле лачетти поведенном диске корзины. Тормозная жидкость в бачке была уж какой-то слишком черной. Прокачал контур сцепления и тормозной системы с новой жидкостью, на это ушло 0,75 литра».

После этого достаем весь механизм. Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления. Снимаем крепления и опоры Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель.

Читать еще:  Расход топлива хендай грета

Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто замена диска сцепления на шевроле лачетти напротив — сверху.

Замена комплекта сцепления Шевроле Лачетти: фото и видео

Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти Также необходимо снять стартер. После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач артикул — и 1 болт от самой опоры. Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна.

Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки замена диска сцепления на шевроле лачетти. Он крепится на трех болтах. Снятие КПП После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить.

Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

Коробка передач весит примерно 30 кг. КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты.

Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать. Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону замена диска сцепления на шевроле лачетти провода.

Спереди КПП держат 5 болтов. Сзади 2 болта. После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и замена диска сцепления на шевроле лачетти в левый бок. Обычное состояние снятой КПП с Лачетти Замена корзины и диска сцепления Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления.

Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка.

Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, замена диска сцепления на шевроле лачетти болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки. После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП.

И протрите сам маховик. Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. На деле не все производители делают данную надпись. По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.

Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал трубка. С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной.

Иначе не удастся установить КПП. Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в замена диска сцепления на шевроле лачетти диска и совмещаем с отверстием маховика. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место.

Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер. Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник.

Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя которая будет снята вместе с КПП мы уберем. Все работы проводим на эстакаде или яме.

Порядок действия по снятию замена диска сцепления на шевроле лачетти следующий.

Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector