Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4х4 SE+ › Бортжурнал › Замена передней правой ступицы

Примерно на 42-44 тыс. км. появился гул при движении. Постепенно он стал нарастать и к 55000 км на большой скорости стало невозможно спокойно разговаривать в машине.

Вообще, возмножно было записаться к дилеру, съездить на диагностику, подождать согласования с Ниссаном, записаться на замену и поменять таки ступицу бесплатно. При этом диагностика стоит 3500 (!), но если случай признают гарантийным, то бесплатно.

Заниматься записями было некогда, а ездить к криворуким ломастерам хотелось еще меньше. Поэтому, как только выдался свободный денек, я поехал на диагностику в маленький сервис, где за 200 рублей мне два русских ремонтера покрутили на подъемнике колеса и вынесли вердикт – передняя правая.(Замену предлагали за 1500) По звуку при движении я тоже подозревал именно переднюю правую, но убедиться было не лишним. При этом на пробеге 50000 я смотрел ступицы на люфт – ничего не выявил. Возможно, и сейчас люфта или не было, или он был незаметен…

После диагностики я пошарил в интернете, выбрал ступицу SKF. На exist’e она стоила в районе 5000 р., и надо было ждать минимум день, но я открыл для себя сайт zzap.ru, где собраны цены из реальных магазинов. Оказалось, что недалеко от меня в Демпинг-авто есть ступица SKF VKBA6996 за 3309 р! Тут же она была куплена, и я отправился в гараж на замену. В Демпинге предложили заменить за 2000, но я был готов отказаться от удовольствия ремонта только за сумму до 1000 )) Купил графитовую смазку, смазку для ШРУСа (не пригодилась), набор накидных изогнутых ключей за

460 руб. (чтобы отвернуть ступицу от кулака, не вынимая ШРУС – не вышло, ключи были слишком толстые). Ключи в итоге пригодились – у меня не было ключа на 16 для гайки на рулевой тяге, но тягу я в итоге не снял – значит, можно без них.

Снял колесо, заблокировал тормозной диск отверткой, ступичная гайка легко отвернулась от руки (головка на 32, вороток и труба 1 м). Помню, на Дэу Нубира приходилось в трубу вставлять еще 1 м и прыгать на нем ногами )) Инструменты Apelas рулят, головка 32 до сих пор в работе.

Первая засада была в отсоединении рулевой тяги (ключ 16) и шаровой – отсоединить не смог, да и ВД-40 не было. Подолбался, открутил стойку от кулака. Там, кстати нужны две головки или ключа на 18!

Вторая засада была вынуть шрус из ступицы. Ударами молотком через деревяшку выбил ось ШРУСа из ступицы. И тут третья засада – выбить саму ступицу из кулака. Опять пришлось поработать молотком…

Ну а в сборке сложностей никаких нет, шлицы ШРУСа и резьбовые соединения мазал графиткой. Хотя раньше всегда использовал Литол. Ступица на ШРУС сразу не зашла до конца, притягивал равномерно болтами. На все про все ушло больше 2х часов (почти 2 с половиной.), чуть на работу не опоздал… Кстати, обнаружил, что внутренняя колодка сточилась неравномерно, сверху почти до конца, пора покупать новые (я их еще ни разу не менял).

И еще – после сборки появился скрип – грязезащитный кожух прижался к диску — был отогнут сподручным инструментом, не снимая колеса. Все, наслаждаемся тишиной и проделанной работой. )) Правда, тишины в Кашкае немного, зашумил пока только передние двери и багажник с 5й дверью.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

Диагностика и признаки неисправности, причины

При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:

Читать еще:  Ваз 2112 замена тормозных дисков

Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

Гудит правая ступица Кашкай 2010:

Какой ступичный подшипник гудит:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний

На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

НомерПозицияКод деталиНаименование
1.4001440014-jd000, 40014-jg000Поворотный кулак
2.40202м40202-jg000Ступичный узел
3.4020740206-et01aТормозной диск
4.40222443222-70t00Болт ступицы
5.4026240262-2y000Стопорная гайка привода – замок
6.40262a40073-0l700Стопорный клин
7.SEC 391Ось полупривода

Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

  1. Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
  2. Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
  3. Снимают тормозной диск.
  4. Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
  5. Снимают ступичный узел с полуоси.

Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

Инструкция по снятию узла старого подшипника со ступицей

Для замены переднего ступичного подшипника Кашкай понадобится обычный набор головок, накидных ключей, отвертка, труба рычаг, молоток, пассатижи. Важно! Не работайте под машиной на поднятых домкратах. Зафиксируйте машину на упоры. Убедитесь, что она устойчива. Пользуйтесь индивидуальными средствами защиты: очки, перчатки, удобная одежда.

  1. Не выставляя машину на домкрат, снимите стопор с гайки привода и расслабьте, возможно понадобится рычаг.
  2. Ослабьте гайки ступицы крепления колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на упоры.
  3. Снимите колесо. Откроется доступ к суппорту тормоза.

  1. Проверьте отверткой работу пружин суппорта.
  2. Ключом на 17 мм открутите болты крепления суппорта (2 болта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом, подвесьте в стороне.
  3. Снимите скобу суппорта.

  1. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу.
  2. Смажьте привод ВД — смазкой и пробуйте его подвигать.
  3. Она должна свободно двигаться. Осторожно! Старайтесь не испортить резьбу!

  1. Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком – сначала с одной стороны 2 болта.
  2. Затем симметрично с другой стороны 2 болта.

  1. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.
  2. Снимите ступичный узел.
  3. Защитный кожух отложите в сторону.

Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

Установка нового подшипника

Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:

  1. Проверка посадочного места на приводе, зачистка, смазка.

  1. Возьмите ступичный узел одной рукой, а второй защитный кожух.
  2. Совместите отверстия ступичного узла, кожуха и поворотного кулака.

  1. Наживите все болты крепления.
  2. Сделайте равномерную протяжку. Подключите датчик ABS.

  1. Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
  2. Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Ниссан Кашкай завершена.

Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай

4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

Замена подшипника передней ступицы Кашкай по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

Выбор подшипников и артикулы

Проще всего найти подходящий для вашего авто ступичный узел по оригинальному номеру. Укажите данные автомобиля: модель, год выпуска, двигатель, кузов. Используйте каталог или руководство по эксплуатации и ремонту. В таблице ниже представлены оригинальные номера на подшипник ступицы переднего колеса Nissan Qashqai лучших производителей.

Читать еще:  Руководство по ремонту лада веста

Рекомендации по замене и при покупке ступицы автомобиля Nissan Qashqai

Если возникли проблемы со ступицей на Ниссане Кашкай, то все автолюбители, как один, отмечают следующие симптомы (информация с форумов):

— «Что-то гудит в районе правого переднего колеса, гул начинается с 40 км в час, а самое интересное, мастера подняли машину и ничего не нашли! Говорят 100% не ступица гудит. Если не ступица, тогда что?»;

— «Объехали четыре сервиса, картина одинаковая, — звук при езде слышен всем присутствующим в салоне автомобиля, а на подъемнике не могут понять, — откуда гул, так как нет его, либо он очень слабый?»;

— «Но все-таки оказался передний ступичный подшипник гудит. Поехал на сервис, быстро нашли причину и поменяли.»;

Примечание: Ступица – это больное место всех Ниссанов, вопрос далеко не ограничивается только Кашкаями или Экстрйлами, на Теанах (32) люди и года не успевают проехать, а ступица идет уже под замену.

— «Всех ниссановских «Кашкайеводов» и «Трейловодов», люди знающие предупреждают, — рокот совершенно не похож на обычный гул подшипника, как например, на ВАЗах, так что будьте внимательны, некоторые сервисмены могут вполне списать его на «штатный шум работы раздатки», но это не так.»;

— «При езде гул слышен постоянно, то левый поворот, то правый, и газ, и тормоз картины не меняют, текущая скорость КПП и режим трансмиссии тоже. Можно разогнаться и поставить нейтральную передачу, плюс выключить двигатель, — симптомы гула и вибраций остаются без изменений, только скорость автомобиля влияет на изменения.»;

— «Гул вроде как сзади, слева или справа не получается понять, очень он хорошо по кузову Кашкая распространяется, а вибрация спереди, возможно, тоже передается каким-то образом. Крепили микрофоны к редуктору и задним ступицам и писали на ноутбук, — звук в районе редуктора как-то громче, но все очень расплывчато получается, фактически, можно сказать, что не получилось с микрофонов снять адекватную информацию.»;

— «После набора скорости 70 км в час на Nissan Qashqai появляется рокот в передней части автомобиля, который напоминает постепенно набирающий обороты маховик, приводимый в движение сухой шестерней. Как гудит подшипник вроде бы понятно, но здесь же, именно, рокот чего-то весьма ощутимо вращающегося. Зависит это только от скорости машины. До 60 км в час звук не слышен.»;

Теперь мы знаем, что на машине с передним приводом, типа Nissan Qashqai, часто гудит подшипник ступицы, но как определить, какой именно подшипник неисправен, левый или правый и как его заменить?

Хорошо зафиксируйте машину ручником, и поднимите на домкрате одно любое переднее колесо. Подставьте подставку под порог. Заведите двигатель и включите передачу (в случае с АКПП, просто включите D и в таком положении «езжайте» со скоростью километров 120 в час). Раскрутите двигатель до 3500-4000 оборотов. Помощник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны.

Проделайте то же для другого колеса, и сравните звук. Противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно. С какой стороны шумел и гудел подшипник, тот и надо менять. Из практики: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с неисправным подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт.

Для замены подшипников яма не обязательна. Если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет не более часа. Можно поработать и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и знание, куда и по чему нельзя стучать, а так же два помощника. В том месте, где есть пресс, обычно найдутся и все втулки-надставки необходимого диаметра, тогда как в приспособленных условиях с кувалдой здесь могут возникнуть проблемы, то есть, не всегда под рукой могут оказаться нужные приспособления.

Еще один важный вопрос, который беспокоит многих клиентов: — «Будут ли проблемы с системой АБС после замены ступицы на автомобили Ниссан Кашкай, в случае установки неоригинальной запчасти?».

Читать еще:  Фольксваген поло не заводится причины

Данный вопрос, как правило, возникает только благодаря неквалифицированным специалистам автосервисов, так как проблема с АБС может возникнуть в случае, если ступица комплектуется датчиком ABS. Если датчик АБС в комплект ступицы не входит (в соответствии с правилами автопроизводителя), то сама ступица, едва ли, может оказать какое-либо влияние на работоспособность системы ABS, независимо от того, какого она производства: оригинального или неоригинального. Для примера, датчиками ABS комплектуются ступицы на автомобили Ниссан Патфайндер, Опель Астра и другие. Ступица на Ниссан Кашкай датчиком АБС не комплектуется в принципе.

Еще необходимо при замене ступицы учесть одно важное обстоятельство, свидетельствующее о том, что в 70% случаев после покупки первой ступицы на Ниссан Кашкай клиент обращается повторно для покупки второй ступицы уже на другое колесо. Если в момент первой замены вторая ступица пока еще гудит, то максимум через полгода она обязательно загудит, поэтому, если уж менять, то менять сразу пару.

Замена передней ступицы Ниссан кашкай

Передняя подвеска Nissan Qashqai имеет ряд конструктивных особенностей и недочетов, что в конечном итоге приводит к выходу из строя переднего ступичного узла. После 50 тыс. км. пробега нередки случаи проявления неисправности передней ступицы. Такой быстрый выход из строя ступичного подшипника можно объяснить плохой защитой ступичного узла от попадания воды. Влага вместе с частицами грязи и песка, проникшие в подшипник, вымывают смазку и приводят к ускоренному износу ступицы. Частицы песка и грязи являются своеобразным абразивом, которые также ускоряют износ ступичного подшипника.

На автомобилях японской марки Nissan Qashqai ступичный подшипник передней оси является неразборным. При выходе из строя подшипника ступицы, замене подлежит вся ступица в сборе. При такой компоновке ступичного узла передней оси выявление неисправности подшипника усложняется. Распространенный способ проверки люфта колеса в фронтальной оси не всегда приносит действенный результат — такого люфта может просто не оказаться. Основным признаком изношенности ступичного подшипника является появление рокота в передней оси при движении автомобиля более 60 км/ч. В силу своеобразности конструкции кузовных панелей и хорошей шумовой защиты, зачастую бывает сложно определить, который из ступичных подшипников неисправен. Для определения дефекта конкретной ступицы, необходимо произвести следующие работы:

  1. Вывешивание одного из передних колес.
  2. Включение двигателя и включение передачи. При вывешенном ведущем колесе будет работать межосевой дифференциал — оно будет вращаться, а второе колесо останется неподвижным. При таком положении необходимо разогнаться до скорости превышающей 60 км/ч, при этом необходимо находиться вблизи вывешенного колеса и слушать шумы колеса.
  3. Такую же процедуру провести со вторым ведущим колесом, затем сравнить шумы. Опытный специалист однозначно определит, который из ступичных подшипников является дефектным.

После диагностирования неисправного ступичного подшипника можно переходить к ремонтным работам. Этапы замены ступицы передней оси автомобиля Nissan Qashqai следующие:

  1. Вывешивание колеса с неисправным ступичным подшипником

Этот этап включает поддомкрачивание передней оси автомобиля или установка на подъемник.

  1. Снятие колеса

Снимается колесо с неисправной ступицы

  1. Демонтаж датчика АБС

Датчик системы АБС тормозной системы автомобиля подлежит снятию вместе с элементами крепления и кронштейнами

  1. Снятие тормозного механизма

Снимается тормозной суппорт со ступицы. На этом этапе важно не перегибать тормозные шланги, во избежание их повреждения.

  1. Откручивание ступичной гайки

В первую очередь снимается тормозной диск. Перед откручиванием гайки необходимо ее расшплинтовать.

  1. Отсоединение элементов подвески колеса

При помощи специального съемника, необходимо снять шаровые опоры ступицы. Затем снимается поперечная рулевая тяга с поворотного кулака. Необходимо предотвратить излишние перегибы приводного вала, чтобы избежать повреждение резинового защитного кожуха ШРУСа.

  1. Снятие ступицы

Ступица переднего колеса стягивается со шлицев приводного вала.

  1. Установка новой ступицы

Далее производится установка нового ступичного узла. Сборку проводится в обратном порядке.

Кроме оригинальных запасных частей для автомобилей Nissan Qashqai предлагаются аналоги для замены:

Аналоги несколько дешевле оригинальных запасных частей и, нередкий случай, сравнимы по надежности и долговечности. При применении неоригинальных запасных частей преимуществом является стоимость и более короткий срок доставки. Большой популярностью среди владельцев Nissan Qashqai пользуются запасные части марки SKF. Ступичные узлы этого производителя выпускаются в более низком ценовом сегменте и не уступают в качестве и надежности оригинальным запасным частям японского автогиганта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector