Замена тормозных дисков шевроле круз
Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок
Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса, а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.
Переходим к тормозилкам)
Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно
1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R
Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)
Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))
Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))
Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)
Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)
Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.
Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт
Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))
Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз
Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.
Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.
Когда пора менять деталь
Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.
Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.
Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.
Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:
- Тормозной путь увеличивается.
- Во время остановки ТС уходит в сторону.
- При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
- Снижается тормозной жидкости.
Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.
Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.
На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.
Подготавливаемся к процедуре
В принципе передние тормозные диски Шевроле Круз и задние ничем не отличаются в замене. Поэтому подготовимся сразу к замене всех элементов. Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.
Итак, что нужно для замены:
- Комплект накидных ключей.
- Автомобильный домкрат.
- Лучше выполнять работу на ремонтной яме.
- Треножник, чтобы поставить авто.
- Упоры для того чтобы обездвижить авто.
- Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт.
Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.
Замена
Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:
- При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
- Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
- Устанавливаем треножник.
- Демонтируем колесо.
- Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
- Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
- Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
- Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
- Разбираем суппорт.
- Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.
Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.
Замена передних тормозных дисков на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге
Цена на работу: от 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена передних дисков Шевроле Круз делается в случае их износа.
Причины влияющие на ресурс передних дисков:
- качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Круз
- стиль вождения
- мощность двигателя Chevrolet Cruze
- качество ранее установленных тормозных дисков
Средний ресурс передних тормозных дисков
Если Шевроле Круз с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Cruze, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Cruze:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- увод в сторону при торможении (особенно при резком)
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Собираясь на замену передних дисков Шевроле Круз обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену передних дисков Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.
Диагностика бесплатно, жми.
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Cruze
Замену задних колодок на Chevrolet Cruze
Замену задних дисков на Chevrolet Cruze
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze
Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Cruze?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Замена тормозных дисков шевроле круз
На автомобили Шевролет Орладно устанавливалась тормозная система 16 дюймов, с кодом комплектации
Передние тормозные диски вентилируемые, диаметром 300 мм, толщина нового тормозного диска
26 мм и минимальная толщина при предельном износе, допускается 23 мм.
Если толщина тормозного диска меньше чем 23 мм, то такие тормозные диски подлежат обязательной
замене на новые. При замене тормозных дисков, обязательно нужно ставить новые тормозные колодки.
Задние тормозные диски невентилируемые, диаметром 292 мм, новые толщиной 12 мм.
Предельная допустимая, минимальная толщина заднего тормозного диска на Шевроле Орландо — 10 мм, при
меньшей толщине — обязательная замена на новые с использованием только новых тормозных колодок.
Передние тормозные колодки ставятся с кодом комплектации POC J60 для тормозной системы 16 дюймов
и подходят только от Шевроле Орландо.
Задние тормозные колодки для Шевроле Орландо под тормоза 16 дюймов и кодом комплектации POC J60.
Передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки GENERAL MOTORS для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Оригинальные тормозные колодки GENERAL MOTORS, заводского исполнения и не оригинальные колодки
премиум качества, известных производителей таких как концерн CONTINENTAL AFTERMARKET GMBH,
представленных у нас под брендом GALFER, имеют противоскрипные пластины с термоотводящим
эффектом и поставляются с комплектом упорных пружин из 4 штук, для надежной фиксации тормозной
колодки в скобе плавающего суппорта и предотвращения возникновения посторонних звуков, дребезжания.
В эконом версиях тормозных колодок, фиксирующие пружинки в комплекте с колодками не поставляются,
их необходимо приобретать дополнительно.
Фиксирующие пружинки передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, комплект из 4 штук.
Фиксирующие пружинки задних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО для тормозных механизмов задней оси.
Передние тормозные механизмы ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с установленными колодками от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
Распространённая ошибка в подборе передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, колодки
установленные от ШЕВРОЛЕ КРУЗ немного меньше чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Тормозной диск установленный с завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, имеет диаметр 300 мм,
код комплектации тормозной системы J60 16 дюймов. С завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО устанавливаются
тормозные колодки с большей рабочей площадью чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
На ШЕВРОЛЕ КРУЗ устанавливаются диски 276 мм, J 67 под 15 дюймовые тормоза, там
рабочая площадь меньше со стороны ступицы. При неправильном подборе, продают колодки от ШЕВРОЛЕ
КРУЗ на с наименьшей рабочей площадью. В нашем техцентре была произведена замена передних
тормозных колодок и дисков на автомобиле ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Новые тормозные колодки предоставил клиент, но они не подходят для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
На автомобиль были установлены колодки из наличия на нашем складе.
Подбором запчастей должен заниматься персонал прошедший обучение по программе подготовки
специалистов GENERAL MOTORS что-бы исключить возникновение таких ситуаций.