Замена цепи шкода фабия
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия
Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.
Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Шкода Фабия составляет порядка 80-90 тыс. км.
Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы.
Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:
- Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
- Герметик поддона, код D176600A1
- Герметик Vag D174003M2
- Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
- Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
- Две звезды распределительного вала 03Е109571D
- Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
- Направляющая цепи, код 03C109469K
- Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
- Звездочка цепи, код 03E105209S
- Натяжитель, код 03Е109507AE
- Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
- Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492
Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.
Для регулировки фаз ГРМ двигателя Шкода Фабия нам потребуются следующие ключи и приспособления:
- Ключ для натягивания цепи
- Динамометрический ключ с головкой №16 (зависит от болта звезды распределительного вала)
- Головка №19, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
- Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
- Ветошь чистая
- Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия
Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:
- Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
- Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.
Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.
Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
Видео для двигателя 1.2
Видео для двигателя 1.6
Замена цепи ГРМ Фабия 1.6
Инструкция подскажет вам как заменить цепь ГРМ самостоятельно без помощи специалистов.
У данного автомобиля ест слабое место — цепь ГРМ с натяжиетелем. Как бы не хотелось и как бы не уверял вас производитель, но первое что пострадает это эта расходная деталь.
А самое обидное, что процедура достаточно трудозатратная и не дешёвая.
Сам ремонтный комплекст стоит около ста долларов, плюс ещё нужно посчитать около пятидесяти долларов за работу специалиста в сервисе.
Некоторые, уже знающие покупают ремонтный комплект в сборе, а кто-то покупает все нужные детали по отдельности.
Вот примерно во столько обойдётся комплект, который собирался из все деталей по отдельности:
Натяжитель цепи, каталожный номер 36484, стоит около 24 долларов.
2. Направляющая планка успокоителя, каталожный номер 36085, стоит около 7 долларов.
3. Задняя планка успокоителя кат.номер 36224, стоит около 11 долларов.
4. Цепь привода распределительного вала кат. номер 40390, стоит от 70 долларов.
5.Цепь привода масляного насоса кат. номера 40394, стоит около 35 долларов.
Справиться самостоятельно может тот, у кого уже достаточно накопилось навыков, а также есть специальные инструменты.
Более подробно о процедуре вы можете посмотреть в инструкции формата видео.
Есть одна деталь, в видео показан более ускореный процесс, который не позволит вам выставить фазы, после чего, скорее всего работа регулятора нарушится.
О сроках замены цепи ГРМ:
Если прислушиваться к рекомендациям производителя, то он уверяет, что она будет служить от начала эксплуатации до самого конца, но как показывает практика это не так.
Исходя из практики, средний срок замены составляет — 150 тысяч километров.
После срок замены можно сократить до 60 тысяч километров, вообще, конечно большинств владельцев автомобилей ждут пока загорится «ошибка синхронизации валов», после цепь нужно заменить.
Как понять, что цепь непригодна?
В двигателе присутствуют разного рода шумы, говорящие о нарушении работы.
Норма VAG-COM — это норма (от 0 до -2), если показывает больше значения -3, тогда нужно будет заменить.
О том, как заменить цепь ГРМ самостоятельно:
В начале нам нужно демонтировать колесо, псле снимаем подкрылок, таким образом получаем доступ к шкиву коленчатого вала.
2. Двигатель установим на домкрат, кронштеййн верхней подушки выкрутим.
3.Ремень навесной скидываем.
4.Выкручиваем и снимаем шкив помпы.
5. Сапун, который располагается сверху снимаем.
6. Шкив коненвала выкручиваем, болты крепления ослабляем, для того, чтобы можно было генератор увести в стороную
7.КРышку цепи выкручиваем.
8. Если у вас под рукой не специальных приспособлений, тогда прежде чем скинуть цепь мы рекомендуем вам выставить метки для того, чтобы было проще устанавливать. Фазы у старой цепи в связи с тем, что она уже изрядно подрастянулась сдвинуты, поэтому ориентиоваться по ней бесполезно.
На этом процедура демонтажа заканчивается и остаётся только установить её и повторить процедуру в обратном порядке.
На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.
Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.
Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.
- Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
- Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
- Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
- Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
- Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.
Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.
Признаки поломки:
- появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
- заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
- регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
- информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.
Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.
Сколько стоит на Шкода Фабия замена цепи ГРМ
На Шкода Фабия замена цепи ГРМ одна из самых непростых задач, поэтому ремонт правильнее всего доверять квалифицированным специалистам сервиса. Траты на устранение такой неисправности несоизмеримы с тем, сколько может потребоваться потратить на ремонт двигателя, в случае его серьезной поломки.
Чем опасна несвоевременная замена цепи ГРМ:
- разбалтывание звеньев или обрыв цепи;
- сильное повреждение зубцов на шестеренках;
- серьезное деформирование штанги клапанов;
- поломка натяжителя или толкателей;
- выход из строя муфты на шкиве.
Конечная стоимость замены цепи Fabia будет зависеть от сложности неисправности, а также от необходимости выполнения ремонта смежных узлов и компонентов. Нередко приходится устанавливать новые звезды ГРМ, что требует значительных трат, так как они стоят не дешево. Снизить расходы, и сэкономить время можно только при регулярном посещении специализированной автомастерской для техобслуживания.
Skoda Fabia: замена цепи ГРМ в автосервисе
Автовладелец поступит наиболее правильно, если доверит выполнение замены цепи ГРМ специалистам автосервиса. Потребуется выполнить целый комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, которые возможно осуществить только в условиях мастерской. Устранение неполадок выполняется с использованием профессионального оборудования и инструмента. При своевременном получении необходимой технической помощи, работы выполняются в короткие сроки.
Этапы проведения ремонта:
- Тщательная диагностика газораспределительного узла.
- Дефектовка механизма и установка новых деталей.
- Монтаж и регулировка новой цепи ГРМ.
- Сборка узла и тестирование работы двигателя.
- Итоговая диагностика и возврат автомобиля владельцу.
Вовремя выполненная замена цепи ГРМ Шкода Фабия обеспечит надежную работу силового агрегата на долгий период времени. Произведенный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки, которая неизбежна, если не отреагировать на появление неполадок заблаговременно. Также нужно помнить о регулярной замене моторного масла, которое смазывает привод и создает нужное давление натяжителя.
Замена цепи ГРМ на Шкода FABIA в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).
Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.
Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода FABIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия
Автомобили современного поколения популярной чешской модели Шкода Fabia оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Это эффективное решение, которое позволяет значительно повысить надежность двигателя и предотвратить его неожиданные серьезные поломки. Однако цепь тоже иногда может требовать замены. Выполнение этой операции необходимо доверять только квалифицированным и опытным специалистам. Профильным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого профессиональная замена цепи ГРМ Шкода Фабия. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы с данной моделью, что позволяет выполнять замену быстро и качественно. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.
Цепной привод газораспределительного механизма, по сравнению с ременным приводом, характеризуется значительно более высокой надежностью. В отличие от ремня, цепь не рвется во время эксплуатации. Однако это не значит, что ее можно эксплуатировать вечно.В Время от времени возникает необходимость проведения такой операции, как замена цепи ГРМ Шкода Фабия, на которую нашим автосервисом предлагается наиболее выгодная цена для автовладельцев. При этом необходимо отметить, что проводить такую замену приходится действительно намного реже, чем менять ремень.
Основные требования по замене цепи ГРМ Шкода Фабия
Сроки обслуживания цепного привода газораспределительного механизма не регламентируются автопроизводителем. Поэтому необходимо ориентироваться на текущее состояние. Источником проблем становится так называемое растяжение цепи. Его причина заключается в износе шарнирных соединений на щечках. В результате этого увеличивается зазор между звеньями, и цепь начинает провисать на шкивах. Это довольно серьезная проблема, поскольку в таких случаях возможно повреждение двигателя. Учитывая, какой высокой может быть цена его ремонта, замена цепи ГРМ Шкода Fabia при ее растяжении должна проводиться срочно. При нарушении этого требования последствия могут быть следующими:
- нестабильная работа двигателя;
- ускоренный износ привода газораспределительного механизма и его поломка;
- перескакивание цепи на один или несколько зубьев с нарушением фаз газораспределения.
Все эти последствия являются довольно неприятными. Наибольшую же угрозу для двигателя представляет перескакивания цепи. Его последствия могут быть аналогичны обрыву ремня ГРМ. В самом худшем случае происходит взаимный удар поршней и клапанов с их серьезным повреждением. В таких случаях стоимость ремонта силового агрегата будет весьма высокой, поэтому очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия производилась вовремя и со строгим соблюдением технологии.