Замена вариатора ниссан теана
Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Teana в Санкт-Петербурге (СПБ)
Ремонт вариатора Ниссан Теана
На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:
Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.
В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.
Признаки того, что вариатор требует ремонта:
- Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
- Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
- Падение мощности;
- Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
- Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
- Любой шум автоматической коробки;
- Толчки при переключении передач;
- Вибрация коробки передач.
Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.
В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.
Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Теана
Ремонт CVT Nissan Теана происходит по следующим причинам:
- Износ подшипников;
- Повреждение металлического ремня;
- Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
- Перегрев.
Во время ремонта выполняются такие операции, как:
- Замена подшипников;
- Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
- Шлифовка или замена шкивов;
- Замена ремня;
При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.
Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.
После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.
Диагностика вариатора Ниссан Теана
Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.
Диагностика выполняется обычно двумя способами:
- Сканером;
- Со снятием поддона вариатора.
Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.
Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.
Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.
Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана
Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Teana. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Nissan Teana
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4F03A RE4F04A JF011E RE0F09A |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт вариатора (CVT) | от 18000 руб. | отправить |
Ремонт гидроблока вариатора | от 3000 руб. | отправить |
Замена масла в вариаторе (CVT) | от 1200 руб. | отправить |
Замена вариатора (CVT) | от 25000 руб. | отправить |
Замена сальника первичного вала КПП | от 15000 руб. | отправить |
Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.
Когда пора ремонтировать вариатор?
Вариаторная трансмиссия отличается плавной передачей крутящего момента. Если при движении ощущается дискомфорт, деталь неисправна. Обратиться к нам нужно, если:
- машина буксует в начале движения;
- пропадает или ощутимо уменьшается тяга;
- появляются вибрации;
- в машине слышится стук;
- авто движется с рывками;
- на приборной панели появилась информация о поломке;
- значения оборотов на тахометре все время меняются.
При этих признаках поломок в вариаторе нужно как можно скорее обратиться к мастеру. Без вмешательства профессионала возможны более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.
Наиболее частые причины поломок вариатора:
- Разрушение входных конусов. Со временем вызывает повреждение всего узла. Конус не ремонтируется, нужно ставить новый.
- Выход гидротрансформатора из строя. При этой поломке машина может не двигаться с места после прогревания мотора. Деталь ремонтируется в сервисном центре.
- Износ подшипников. Из-за трения слышится шум и гул. Подшипники подлежат замене по одному или комплектом.
Работа с клиентами в сервисе «Гараж»
Сотрудники центра сервисного обслуживания «Гараж» предоставляют полный комплекс услуг:
- Выполняют компьютерную диагностику, тест-драйв, осмотр мастером.
- Снимают и осматривают коробку передач, промывают, проводят дефектовку каждого узла.
- Подбирают оригинальные комплектующие.
- Проверяют масляный насос, фрикционы, ЭБУ, гидравлическую часть, сегментальный ремень и другие элементы. При необходимости устраняют неисправности.
- Меняют подшипники, входные конусы и другие изношенные детали, которые не подлежат ремонту.
- Меняют масло, прокладки, ремни и другие расходники.
- Промывают, ремонтируют или меняют гидроблок, гидротрансформатор.
- Заливают трансмиссионное масло.
- Выполняют обкатку для финальной проверки.
Мастера снимают вариаторы с авто и выявляют их неисправности при клиенте. При желании можно присутствовать на всех этапах ремонта. Мастера ответят на вопросы автовладельца и объяснят необходимость выполнения всех манипуляций в вариаторе.
После завершения ремонта владелец автомобиля получает гарантию на установленные детали и результат работы мастеров.
Преимущества обращения в центр «Гараж»
Наш центр технического обслуживания отличается следующими преимуществами:
- Мастера имеют опыт работы с автомобилями Ниссан и вариаторами всех моделей. Работаем с 2008 года. Наши сотрудники могут устранить неполадки автомобилей Ниссан любой сложности.
- Прозрачность каждого заказа. Каждый клиент видит все, что происходит. Мы не навязываем ненужные услуги. Заказчиков мы ставим в известность о необходимых манипуляциях и последствиях отказа от них.
- Все необходимые детали в наличии. На нашем складе всегда есть расходные материалы и запчасти для установки на вашу машину. Это только оригинальные фирменные детали и качественные аналоги.
- Индивидуальный подход в каждому клиенту. Постоянным клиентам предлагаются скидки.
Сколько стоит ремонт вариаторной коробки Nissan Teana?
Цена ремонта зависит от сложности поломки, необходимости замены расходников и деталей, их стоимости.
Важно! У нас в техцентре можно заменить на контрактные – оригинальные запчасти и комплектующие. Такую услугу не предоставляют официальные дилеры. А зачастую ремонт обходится таким образом дешевле и надежнее.
Расценки на каждый вид работ указаны в прайсе на сайте. Узнать, сколько стоит замена и устранение неполадок Ниссан Теана, можно по телефону или в режиме онлайн. Менеджер ответит на все вопросы по ценам, оказываемым услугам и срокам выполнения работ. Точную цифру скажет мастер после диагностики и подсчета необходимых работ, стоимости запчастей.
NISSAN TEANA. РЕМОНТ CVT, АКПП
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней
- Запчасти в наличии
2.3 V6 RE4F04A 2005 г.в.
2.5 V6 JF011E 2009 г.в.
2.5 V6 JF011E 2009 г.в. Аварийная, поврежден поддон.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 L33 J32 J31: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом вариатора вашей Ниссан Теана всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J32 J31 L33 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.
Основные неисправности вариатора Nissan Teana 2.5 2.0 (JF011E)
Сборка: шкивы + ремень
Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Teana 3.5 2.5 2.0. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.
В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.
О ненадежности JF011E ходят легенды). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.
С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).
Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:
1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.
2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).
3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.
Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.
Рывки и подергивания
Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.
Ремень вариатора Jatco (это он рвется)
Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Теана типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.
Охлаждение
Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник
Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.
Замена масла
Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены