Замена задней ступицы шкода октавия а5
Квалифицированная замена ступицы Шкода Октавия А5 и её заднего подшипника
Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно.
Когда нужна замена ступицы Шкода Октавия А5?
Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни. Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.
Возникновение неисправности в ступичном узле легко заметить по таким признакам:
- при движении появление в районе заднего колеса шума, со временем переходящего в визг или скрежет;
- наличие люфта на вывешенном колесе;
- повышенный нагрев всего узла и колесного диска;
Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО.
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.
Почему становится необходима замена ступицы Октавия А5?
Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:
- превышение весовой нагрузки (перегруз);
- неаккуратная езда;
- разрушение подшипника;
- последствия самостоятельного ремонта.
Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.
Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.
Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.
Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками
Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.
Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.
Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.
Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5
Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:
- диагностика ходовой части машины;
- замена ступиц колес;
- оригинальные запчасти для ремонта;
- замена тормозной жидкости в системе;
- комплекс шиномонтажных работ.
Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.
Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО.
Основы ценообразования на услуги СТО
Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта.
При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость.
Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом.
Ценообразование на наши услуги складывается из таких факторов, как:
- трудозатраты на выполненные работы;
- марка и модель машины;
- вид ремонта;
- использование запчастей клиента.
На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента.
Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов.
Замена подшипника Шкода Октавия А5 с гарантией качества
Мы гарантируем высокое качество замены ступицы на автомобиле Шкода Октавия А5 каждому клиенту.
Этому способствуют высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом. Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.
Уместно заметить, что на все выполненные работы мы даем гарантию.
Загудел ступичный подшипник на Шкоде
В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5
— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.
Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5
Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.
Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.
Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.
Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду
Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.
Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду
Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54
Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника
На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
Да. Ступицы одинаковые.
На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4
Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112
Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.
на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.
Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.
На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.
Какой инструмент нужен для замены передней ступицы
12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.
Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду
И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.
1. Недавно задний менял,идет в сборе.
Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км
2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.
Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий
— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.
Подборки по теме:
9 комментариев
Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?
Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками
Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал
У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!
Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!
Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
Архивы
Китайские резинки для дворников на Шкоду
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
Замена задней ступицы шкода октавия а5
В комплекте у него нет сеточки для АБС, поэтому переставляем ее замена задней ступицы шкода октавия тур родного подшипника Ставим его ровно на цапфу и той же головкой на 30 подбиваем его до тех пор, пока не покажется резьба.
После чего можно надеть гайку и тянуть. Чтобы удобнее было надевать суппорт с колодками, немного утапливаем цилиндрики спец инструментом Если резиновая манжета крутится вместе с цилиндриком, аккуратно оттягиваем ее отверткой и капаем тормозухи. Осталось вернуть на место колодки, суппорт, тросик ручника и колесо. Опционально можно проверить смазку направляющих суппорта. Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.
Тормозной диск снят. Скобу можно и не откручивать. Потом аккуратно зубильцем выбил крышку. Открылся доступ к гайке крепления ступичного подшипника. Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально. Дальше поставил съёмник и стянул ступицу. Zoom Стянул подшипник вместе со ступицей. На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника.
Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур
Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов. Нам понадобится веретено и молоток.
Комплект оправок. Много ветоши и высокотемпературной смазки. Можно приступать к работе. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия Тур
Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны. Еще раз произведите чистку полости установки.
Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник. Эту замена задней ступицы шкода октавия тур операцию необходимо провести с наружной стороны. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.
Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет. Замена заднего ступичного подшипника. И какой лучше поставить.
Пишите мне в контакт https: Как поменять передний ступичный подшипник Как шумит ступичный подшипник Геморрой авто будней Как выбрать передний ступичный подшипник Как проверить передний ступичный подшипник? Ступичный подшипник: Обзор съемника Гудит подшипник: Замена переднего ступичного подшипника Sens-Lanos 3 год назад Как вдавить поршень заднего суппорта.
Два способа. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, замена задней ступицы шкода октавия тур могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: Что из этого получиться?
Шкода октавия а5 задний подшипник замена
Комментаторы, особенно с Дальнего Востока всегда пишут что японцы просто разнесут в хлам немцев — мы решили это проверить. Автомобильный портал Дром.
Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме: Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины. По сотрудничеству: В моей жизни очень много авто.
В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю замена задней ступицы шкода октавия тур проекты, а также показываю полезные советы для водителей.
Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна. Моя группа в ВК https: Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.
Помочь проекту можно переводом на карты банков: ВТБномер карты Сбербанк-номер карты Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите. Спасибо за поддержку. Не правильный и правильные примеры. В обоих случаях пресуем сайлентблок рычага поперечного развального Джили СК.
Внимание, присутствует нецензурная лексика Купить, узнать какая цена на втулки и цены на сайленблоки из полиуретана можно на: С какой стороны гудит ступичный подшипник и как выглядит гул ступичного подшипника. Все ответы на ваши вопросы в гараже https: Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля.
Как снять пружины.
Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять отбойники амортизаторов. Об этом всем я расскажу в этом видео. Хочу сразу сказать, что процедура эта небезопасная и я не рекомендую делать это самим, а лучше доверить это дело профессионалам.
Замена задней ступицы шкода октавия а5
Main Menu
Задняя ступица — замена
2. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса.
3. Поддев зубилом или большой отверткой.
4. . снимите колпак задней ступицы.
5. Ослабьте затяжку болта крепления ступицы.
9. Снимите тормозной диск.
10. Сожмите фиксатор.
11. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения заднего колеса.
12. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса.
13. . и снимите датчик.
14. Выверните болт крепления задней ступицы Шкода Октавия.
15. . и извлеките его из отверстия.
16. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. После установки проверьте легкость вращения ступицы. Ступица должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке нанесите на резьбу болта крепления ступицы анаэробный герметик.
18. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS).
ПРИМЕЧАНИЯ
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
19. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
20. Ступицу другого заднего колеса Шкода Октавия заменяют аналогично.
21. При необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза.