Замена задних амортизаторов форд фокус 2
Замена задних амортизаторов Форд Фокус
Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.
Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.
Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.
Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.
Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.
. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.
Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!
Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:
— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);
— рожковые, накидные и торцовые ключи;
— разводной ключ либо клещи;
1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.
2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).
У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.
3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.
4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.
При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.
Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:
1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.
2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.
В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!
3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.
Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.
Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус
Смотрите также
Как проверить пружины подвески автомобиля
- 20 1 23k
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- 34 0 35k
Какие пружины лучше
- 55 1 57k
Опорный подшипник стойки
- 78 1 93k
Какие амортизаторы лучше
- 157 3 146k
На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.
Используемые запчасти и материалы
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Пружина — Shock Absorberbers | PR-TH745 | 1500 |
Амортизатор – Shock Starline | TL C00049.2 | 1050 |
Резьбовая смазка HUSKEY | 2000 ANTI-SEIZE | 200 |
Какие пружины лучше
Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее
Какие амортизаторы лучше
Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее
Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин
- Подъемник;
- Телескопическая стойка;
- Рожковые, накидные и торцовые ключи;
- WD-40;
- Резьбовая смазка.
Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе
- Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
- Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
- Смазываем болты крепления;
- Освобождаем штангу стабилизатора;
- Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
- Освобождаем пружину с рычага;
- Откручиваем амортизатор;
- Устанавливаем новые амортизаторы;
- Ставим новые пружины;
- Телескопической стойкой поджимаем пружину,
- Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
- Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.
Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.
Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.
Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус
Смотрите также
Как проверить пружины подвески автомобиля
- 20 1 23k
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- 34 0 35k
Какие пружины лучше
- 55 1 57k
Опорный подшипник стойки
- 78 1 93k
Какие амортизаторы лучше
- 157 3 146k
На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.
Используемые запчасти и материалы
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Пружина — Shock Absorberbers | PR-TH745 | 1500 |
Амортизатор – Shock Starline | TL C00049.2 | 1050 |
Резьбовая смазка HUSKEY | 2000 ANTI-SEIZE | 200 |
Какие пружины лучше
Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее
Какие амортизаторы лучше
Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее
Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин
- Подъемник;
- Телескопическая стойка;
- Рожковые, накидные и торцовые ключи;
- WD-40;
- Резьбовая смазка.
Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе
- Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
- Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
- Смазываем болты крепления;
- Освобождаем штангу стабилизатора;
- Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
- Освобождаем пружину с рычага;
- Откручиваем амортизатор;
- Устанавливаем новые амортизаторы;
- Ставим новые пружины;
- Телескопической стойкой поджимаем пружину,
- Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
- Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.
Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.
Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.
Замена задних амортизаторов Форд Фокус
Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.
Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.
Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.
Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.
Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.
. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.
Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!
Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:
— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);
— рожковые, накидные и торцовые ключи;
— разводной ключ либо клещи;
1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.
2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).
У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.
3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.
4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.
При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.
Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:
1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.
2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.
В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!
3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.
Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.