Дэу нексия не работает датчик топлива
Описание датчиков на daewoo nexia (уровня топлива, холла, дтож и пр)
Датчики на Дэу Нексия
1
Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) – сопротивление должно быть 500-600 Ом.
2
ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ. Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
3
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: на дроссельном узле.Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.
4
По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.
5
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
6
Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
7
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми вторым цилиндрами двигателя.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
8
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
9
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
10
По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны “зависания оборотов”. При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
11
При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла – “масленка”.Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть “масленка” на панели приборов).
12
Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборовМесто установки: снизу бензобакаСпособ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.См. “Проверка датчика уровня топлива”
13
Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Место установки: в бачке стеклоомывателя Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.
14
Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть “распознана” датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по “фиктивным” показаниям ДПКВ.Место установки: расположен на кронштейне у левого “стакана” стойки амортизатораСпособ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.
Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на Дэу нексия
Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура,градусы С
Сопротивление,Ом
Форум → Daewoo → Nexia → Эксплуатация
Поделиться решением
На панели не работает топливомер
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не работает топливомер, загнал к электрику — сказал что не работает датчик уровня топлива. Поменяли (он же и менял), пол дня провозился, что-то там замыкал в датчике, он то полный бак показывал, то полностью падал до нуля.
В общем он так и не сделал, на данный момент показывает что полный бак — всегда, стрелка даже не шевелится, что делать? Авто део нексия 2006г. пробег 160тыс.
to Zein: Здравствуйте.
Действия мастера верны. Непонятно, чего там было возиться полдня и почему не работает. Но, мне кажется из-за неправильного подключения. Вместо реостата, к прибору подключены контакты датчика резерва топлива.
to ГС:
Хотите сказать что он провода не правильно подключил что-ли? подключено вроде правильно, красно-белый провод — к выводу с белой втулкой, а белый провод — к выводу с черной втулкой. (всё так и есть). Объясните пожалуйста по подробнее, я просто в машинах — начинающий.
to Zein: ищите разъем, при замыкании и размыкании контактов которого стрелка на приборке отклоняется. Этот разъем должен быть подключен к реостату датчика уровня.
Добрый день у меня не работал тахометр и спидометр купил бу панель все подключил но один провод топливо куда его надо прикрутить
Какая машина, год выпуска, панель Б/У точно один в один, как родная??
део нексия 2008 панель один в один. только на старой панели тахометр спидометр температура топливо были припаенные.то что я взял б/у панель там не припаенное. там один провод на топливе прикручен куда его подсоединить. так все работает. только топливо непонятно стрелка поднимается сколько в баке бензина. но потом не опускается
822180800pan: там один провод на топливе прикручен куда его подсоединить.
На каком таком «топливе» и где там?? На датчике б.бака??
непонятно стрелка поднимается сколько в баке бензина. но потом не опускается
Возможно зависает стрелка указателя в приборке, или поплавок датчика в баке.
На схеме обозначен разъём, номер вывода и цвет провода от указателя уровня. Отсюда и нужно «плясать».