Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия не работает датчик топлива

Описание датчиков на daewoo nexia (уровня топлива, холла, дтож и пр)

Датчики на Дэу Нексия

1
Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) – сопротивление должно быть 500-600 Ом.

2
ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ. Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

3
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: на дроссельном узле.Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

4
По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

5
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2106

6
Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

7
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми вторым цилиндрами двигателя.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

8
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

9
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

10
По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны “зависания оборотов”. При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Читать еще:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

11
При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла – “масленка”.Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть “масленка” на панели приборов).

12
Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборовМесто установки: снизу бензобакаСпособ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.См. “Проверка датчика уровня топлива”

13
Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Место установки: в бачке стеклоомывателя Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.

14
Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть “распознана” датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по “фиктивным” показаниям ДПКВ.Место установки: расположен на кронштейне у левого “стакана” стойки амортизатораСпособ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

Читать еще:  Печка ваз 2106 устройство

Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на Дэу нексия

Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура,градусы С
Сопротивление,Ом

Форум → Daewoo → Nexia → Эксплуатация

Поделиться решением

На панели не работает топливомер

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не работает топливомер, загнал к электрику — сказал что не работает датчик уровня топлива. Поменяли (он же и менял), пол дня провозился, что-то там замыкал в датчике, он то полный бак показывал, то полностью падал до нуля.

В общем он так и не сделал, на данный момент показывает что полный бак — всегда, стрелка даже не шевелится, что делать? Авто део нексия 2006г. пробег 160тыс.

to Zein: Здравствуйте.

Действия мастера верны. Непонятно, чего там было возиться полдня и почему не работает. Но, мне кажется из-за неправильного подключения. Вместо реостата, к прибору подключены контакты датчика резерва топлива.

to ГС:

Хотите сказать что он провода не правильно подключил что-ли? подключено вроде правильно, красно-белый провод — к выводу с белой втулкой, а белый провод — к выводу с черной втулкой. (всё так и есть). Объясните пожалуйста по подробнее, я просто в машинах — начинающий.

to Zein: ищите разъем, при замыкании и размыкании контактов которого стрелка на приборке отклоняется. Этот разъем должен быть подключен к реостату датчика уровня.

Добрый день у меня не работал тахометр и спидометр купил бу панель все подключил но один провод топливо куда его надо прикрутить

Какая машина, год выпуска, панель Б/У точно один в один, как родная??

део нексия 2008 панель один в один. только на старой панели тахометр спидометр температура топливо были припаенные.то что я взял б/у панель там не припаенное. там один провод на топливе прикручен куда его подсоединить. так все работает. только топливо непонятно стрелка поднимается сколько в баке бензина. но потом не опускается

822180800pan: там один провод на топливе прикручен куда его подсоединить.

На каком таком «топливе» и где там?? На датчике б.бака??

непонятно стрелка поднимается сколько в баке бензина. но потом не опускается

Возможно зависает стрелка указателя в приборке, или поплавок датчика в баке.

На схеме обозначен разъём, номер вывода и цвет провода от указателя уровня. Отсюда и нужно «плясать».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector