Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор
Мотор ВАЗ 2110
Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.
Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на автомобили с 1996 по 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость и легкое обслуживание. Автомобиль, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при этом максимальная скорость — 164 км/час.
Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.
На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Интерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 «дышать» интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени.
В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.
Вопрос-ответ
Сколько весит автомобиль ваз 2110?
масса от 1010 до 1360 кг.
В каком году начали выпускать ваз 2110?
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году.
Двигатель ваз 2110 какой лучше?
На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.
Какое масло заливать?
- Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Интересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
- Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
- Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.
Мотор ВАЗ 2110
Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.
Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на автомобили с 1996 по 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость и легкое обслуживание. Автомобиль, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при этом максимальная скорость — 164 км/час.
Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.
На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Интерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 «дышать» интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени.
В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.
Вопрос-ответ
Сколько весит автомобиль ваз 2110?
масса от 1010 до 1360 кг.
В каком году начали выпускать ваз 2110?
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году.
Двигатель ваз 2110 какой лучше?
На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.
Какое масло заливать?
- Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Интересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
- Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
- Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.
Эксплуатация автомобиля
моторесурс у двигателей ВАЗ-2110
Дело не в хорошем масле — а в сплавах которые использует производитель.
150 тыс.км это очень маленький ресурс — в Джили МК тормозные диски как новые за этот пробег — на Вазе уже второй комплект!
Так и двигатель — один миллион пройдет на плохом масле — другой на хорошем масле загнется на 100 тыс.км от некачественных сырых запчастей!
Когда поршень встречается с клапанами — двигатель загибается — водитель нагибается — ВАЗ с Рено Ниссан так поднимается!
Вот ты поднял древнию тему! Речь идет о моторах ВАЗа, а они способны без вмешательства спокойно проехать 150ткм. При условии соблюдения всех регламентных работ предусмотренных заводом изготовителем и при пользовании качественных расходных материалов и комплектующих. И кстат, моторы у ваза очень хорошии во всех планах.
Думаю в пределах 150000 км, хотя при хорошем масле наверно может быть и под 200000км.
от 140 тысч, если злостно ухаживать и не гоняьт то может и до 250 дотянуть.
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
Енто фанат ВАЗа просто
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
Енто фанат ВАЗа просто
Чуть-чуть недотягивает до Дяди Васи.
Так что тут однозначного ответа нет — как повезёт, как будешь следить, масло, бензин, ну и т.п.
Уважаемый MandM, ну вот не надо кидаться такими фразами, да которые еще со слов «. а у отца знакомый на классике. » начинаются. Такие байки можете, где угодно травить и здравомыслящих людей вы не проведете. У 2110 ресурс до капитального ремонта предусмотренный заводом — 120 тыс.км. У классики — 100 тыс. А ресурс Нивы и того меньше — 90 тыс. Да, соглашусь, есть такие люди которые выезжают на 20-30% больше заявленного ресурса. Но чтоб в 6 раз! Это как в бородатом анекдоте: А кто это видел? Как-кто — Ваш с деревянным глазом.
Скажите еще что у них широко рекламируемые АСК стоят — это которые октановое число бензина повышают, залита чудо-присадка чтобы можно без масла 200 км. проехать (на крайний случай), ну а в шинах чистейший азот.
Теска значит.
Смех, если честно.
Класика ходит по 100,000. Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 — и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 — это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка. СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла.
MТеска значит.
Смех, если честно.
Класика ходит по 100,000. Сколько машин видел с пробегом выше 100,000 — и нормально ездят.
насчет класики которая прошла 600,000 — это папа видел своими глазами. Мужик показывал свое авто и гордился что столько она прошла. Говорит что нынешнии так не ходят. Да и металл сейчас другой.
Что касается 9-ка. СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел и ездил на этой машине. При пробеге около 300,000 она потеряла мощность и стала подъедать масло. Вот тогда сделали капремонт. Точный пробег не назову, но к 300,000 вплотную подошел. Парень еще смеялся, что чуть чуть до круглой цифры не хватило.
И кстати парень на этой машине до 2004 года ездил(или в начале 2005 продал).
Машина конечно гниловатая была, но 300,000 без капремонта прошла.
Спасибо большое за консультацию.
А то я собрался брать с рук машину, а мне хозяин тачки по ушам трет, бери пробег на десятки 90 тысяч это пустяк, они ходят без проблем 350т.км. Будешь ездить, не заглядывая еще минимум сто тысяч.
— че вы так налетели на ТАЗИКИ . — нормальные у них движки, хотя и с маленькими причудами.
_ в стандарте капремонта требуют после 160000км! (из 31-й машины пришедшей на ремонт- 24 были с таким пробегом. ) — и то не всегда это была полная капиталка.
_ если сравнивать с иномарками, — согласен качество «металла движка»- намного хуже (у нас только стволы к АКМ делать умеют. ), но это ж и означает что как будешь смотреть за машиной — так и будешь ездить.
_НП: мы следили за машиной 21099- 99гв- когда она пришла на первый ремонт пробег был 75000км (замена мартеров,помпы, карбюратора и др — по жвижку ремень ГРМ) — купил ее торгаш. Ровно через год он приехал сново на подготовку к ТО (пробег 290000км) — замерили компрессию — норма. а подвеска в . сами понимаете где. Мужик сказал что удачная машинка, и что он к ней даже не притрагивался! (ездил говорит постоянно- скорость по оборотам 3000 — 3500, верный конь и зимой и летом. ) — Подготовили. Через почти год приезжает на его машине сын — пробег 382000км — компрессия норма. — отец говорит подарил, а себе мерина купил. Машину он продавал и спидометр поменяли ему на другой бу — что было с машиной потом . не известно! но эти «два» -наши постоянные клиенты!
Спецы по Тазикам говорят что движки очень стервозные.
но если первый капитальный с умом сделать. — отблагодарят на все 100% !
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ : не движки решают колличество пробега до капиталовки, а условия сборки, ремонта,обслуживания, и . эксплуатации .
Двигатель ВАЗ 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л
65 000 ₽ – 73 000 ₽
Купить в 1 клик
Новый. В наличии!
Описание
Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111
Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.
Технические характеристики ДВС 2111
Объем: | 1,5 литра |
Уровень сжатия: | 9,9 |
Кол-во цилиндров: | 4 штуки |
Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,: | 77 л.с. |
Число клапанов в двигателе: | 4 впускных и 4 выпускных |
Наименьшая частота вращения: | 800 оборотов в минуту |
Очередность работы цилиндров: | парно 1 и 3, 2 и 4 |
Система подачи топлива: | электронная |
Вес: | 127 кг. |
Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.
Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.
Преимущества и недостатки
Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.
Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.
Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.
Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.
Детали
Вес | 120 kg |
---|---|
Габариты | 80 × 70 × 70 cm |
Применяется для | |
СБОРКА |