Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 греется двигатель

Форд фокус 2 греется двигатель




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Перегрев двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 (проверка системы охлаждения)

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.


В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка работы системы охлаждения двигателя
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. Раздел 1 «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленвала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место течи, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Заглушите на автомобиле двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов и патрубков, радиатора, термостата.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Закипает на холостых Focus 2 1.6

Закипает на холостых Focus 2 1.6

Сообщение костян » 02 авг 2013, 11:09

двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:15

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 11:23

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 11:25

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 11:43

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:56

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Serega 2 » 02 авг 2013, 11:57

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:58

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 12:02

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Serega 2 » 02 авг 2013, 12:05

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 12:12

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 12:14

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 12:26

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 13:01

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 13:21

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение james » 02 авг 2013, 13:44

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 13:47

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение костян » 02 авг 2013, 14:35

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение cidney » 08 авг 2013, 15:18

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение sunrize » 08 авг 2013, 23:36

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение владимир575 » 09 авг 2013, 06:42

Радиаторы то почистил? я когда своего федю купил,были такие же симптомы как у тебя, посмотрел фотоочет как чистятся радиаторы, шуба была ужасная,после чистки откатал 2 года, даже в самую сильную жару,вентилятор не включался ни разу, начать нужно с самого простого и постепенно разбираться,если проблема не исчезнет!

Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостых

Сообщение cidney » 09 авг 2013, 16:23

Перегрев двигателя

двигатель, перегрев, охлаждающая жидкость, температура двигателя, перегревается, система охлаждения

Машина FFocus II Ghia с двухзонным климатом. Пробег 1700, ок. 2 месяцев в эксплуатации.
Где-то на неделе было замечено, что из системы вентиляции при установленной температуре HI идет поначалу теплый, потом совсем холодный воздух.
Сегодня (вс 14марта) приехал с этой проблемой в дилерский центр, где сходу мастер открыл капот и продемонстрировал мне пустой бачок охлаждающей жидкости. При этом он сказал, что течь – это мы посмотрим, но вот теперь придется перебирать двигатель, т.к ОЖ в системе нет, и двигатель был перегрет. Причем мне еще повезло, что он уже не заклинил, но в будущем заклинит обязательно, т.е соответственно перебирать тоже обязательно. Переборка двигателя – это не гарантийный случай, т.к. я должен был каждый день проверять уровень ОЖ.

В связи с такой неприятной перспективой возник ряд вопросов:
1. Сколько может стоить (порядок цены 10, 20, 50, 100 т.р) такая операция?
2. Прав ли мастер по поводу проблем с двигателем в будущем, если сейчас я действительно ездил без ОЖ, хоть никаких отклонений не было замечено?
3. Что показывает датчик температуры на приборной панели, если ОЖ вытекла вся?
4. По описанию поведения системы вентиляции можно ли понять сколько ОЖ было в системе охлаждения (правда ли,что она вообще вытекла или все-таки что-то там оставалось)?

Буду очень признателен за ответы на любой из этих вопросов, а также за комментарии.

PS: я знаю, что я дебил, т.к. не заметил что бачок ОЖ пуст

>Если бы мотор перегрелся, то машина обязательно об этом сообщила бы надписью на БК: «выс. темп. двигателя».

температура по прибору на панели все время была в норме — 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то.

to Алексей Викторович

>Может не стоит порть горячку на счет переборки движка .
>Для начала д0лить ОЖ устранить течь и померить компрессию. Удачи . ph34r.gif

Печально, что устранением и измерением сейчас занимаются те же люди, которые мне напророчили переборку движка. Чуствую удача мне понадобится

температура по прибору на панели все время была в норме — 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то.

Не думаю, что все так примитивно. Дачтик температуры ведь не в бачке находится. А мотор без жидкости вообще заклинит наверное почти сразу.
У меня летом жидкость уходила чуть ниже минимума. Долил сам, проблем (тьфу 3 раза) нет вроде.

Вот что со мной осенью случилось на горьковском шоссе не доезжая Балашихи , решил посать . выхожу и чувствую запах странный и слышно как работает вентилятор , думаю дай гляну чо там под капотом , и что факин щет вижу всё подкапотное простанство в жидкости , как оказалось в антифризе , я глядь на бачок , а там 3 см жидкости от дна , думаю ну блин попал на трассе , оглядел шланки вроде целы , дотяну в ФЦИ , звоню типа призжайте , но по срокам не ограниченно , так как без записи . Еду по тихоньку , влупил печку , открыл окна , поглядовая на стрелку темп. проехал километров так 7 и началась подниматься стрелка и при подъезде к посту ДПС (остановка Юбилейный ) стрелка дошла почти до красной зоны и через минуту борт комп написал Высокая температура двигла , я остановился , двигло сразу не глушил 3 минуты поработала , температура не падала , я выкл . вентилятор работал на охлаждение , открываю капот , антифриза уже нема . . И воды нет чтоб долить , магазинов нет рядом. Поставил знак аварийки пошёл искать магаз купить воды (концентрат у меня был) . В метрах 300 нашёл магаз и как назло в нём пару последних бутылок о5 бонаквы . Ближайшего не было больше . Плюнул и пошёл обратно к машине одновременно вызываю эвакуатор . И что я вижу на бордюре 1.5 литровую бутылку воды , почти полную , я хватаю и иду к машине , бадяжу с концентратом и заливаю , получилось как раз на бачок . Ещё раз осмотрев шланки увидел на одном перетёртость похожую как будто ножом прорезали , замотал изолентой поехал в ФЦИ на машине , где уже меня приняли. Мастер сначало спрашивал про эмольсию в масле , сказал что будем мерять компрессию . к тому же залило все датчики , будут их проверять . Оставил я машину на ночь , на следующее утро забрал , там просто поменяли трубку и всё . С тех пор проехал 5 тыков , если что не так то первые причины это жор масла.

Также слышал что на современных двиглах для того чтобы не крякнул двигло , он отключает два цилиндра , а потом вообще и остальные , но до этого надо довести движок — это издевательство.

Друзья, спасибо за участие!

Только что забрал машину из этого сервиса (Авто-пассаж ford.autopassage.ru, там же и брал машину). В итоге написали в документе под названием «Информационная справка», что
были выполнены работы:
«- Диагностика течи о/ж
— Установка патрубка радиатора на штатное место»
были заменены запчасти:
«- Антифриз «Super Plus» 1 литр (концентрат)
— Вода дистиллированная»
и оставлен комментарий:
«А/М приехал на СТОА своим ходом. При приемке а/м расширительный бачок о/ж пустой. Эксплуатация а/м без о/ж может привести к нарушению теплового режима ДВС и преждевременному выходу из строя цилиндро-поршневой группы ДВС и изменению геометрии ГБЦ. Требуются дорожные испытания а/м, при продолжении утечек о/ж требуется диагностика ДВС с разборкой. Рекомендуется следить за уровнем эксплуатационных жидкостей.»

Сделали это они за свой счет, т.е. по гарантии. При разговоре с мастером он сказал, что если что случится дальше – это за свой счет. С этим я не согласился, мастер начал искать в гарантийке и руководстве что и когда нужно смотреть в автомобиле. В итоге нашел только фразу: «проверяйте уровень перед тем, как запустить двигатель», правда относится она к проверке масла и несет несколько другой смысл (короче в руководстве написано, что уровень о/ж раз в месяц нужно проверять). После чего сказал: ну все равно если что случится, тогда и будет решаться вопрос о гарантии. Т.е. если двигатель заклинит, тогда и будем спорить. Здесь я подумал, что, в принципе, в бумажке все как есть написано, поэтому не стал больше спорить.

Правда когда сел в машину понял, что в саму гарантийку они ничего не написали. Вернулся и заставил все-таки (они не хотели) написать на страничку ремонта что-нибудь. Написали номер заказ-наряда (в котором кстати, в отличие от моей бумажки, четко написано, что это заводской брак был или как-то так), суть работ: «установка патрубка радиатора на штатное место», пробег, дату и штамп, а также галочку, что все запчасти были фирменные (за эту галочку пришлось отдельно поспорить).

В общем, надеюсь, что если что (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог) в будущем случиться, я смогу убедить сервис, что это все из-за патрубка и гарантийный случай.

А так после долива о/ж в салоне тепло, двигатель вроде как обычно работает.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Греется двигатель focus 1

Подскажите если кто в курсе, такая проблема: еду больше 120 км/ч начинает резко рости температура жидкости охлаждения, на 140 заходит в красную зону — сбрасываю скорость стрелка температуры возвращается на своё место.

Ни в каких других случаях температура не повышалась, жидкость из бачка не уходит.

Для начала советую проверить охлаждайку все-тки. как уровень так и ее концентрацию, если недавно производилась замена. Затем следует прочистить радиатор. там наверняка скопилось куча мусора. всякий там пух и прочее. Мой радиатор кондея и двигателя — это прежде всего. Может быть глючит термостат — надо заменить если не поможет мойка радиатора. Ну, а на крайний случай — помпа может выйти из строя. Да. и еще. не забудь проверить плотность антифриза.

Теперь есть чем заняться в выходные.

Да не за что) Помог, чем смог. Отпишись о результатах. Я думаю, чистки в твоем случае будет вполне достаточно.

to Rain:

Не стал сам ковыряться (т.к. ленивый) решил поменять в сервисе самое дешёвое и простое — термостат. Как ни странно — помогло.Проверял старый в кипящей воде — не открылся, в чём скорей всего и была причина.

А кто сможет подсказать ? температурный дачик начинает подниматся свеерх нормы даже на холостом ходу и не отпускается вентилятор не помагает. Спасает только включать печку температура приходит к норме ! ЧТО ДЕЛАТЬ ?

to FocusMokus: Читай внимательно комментарий который дал Rain в этом посте.У тебя именно тот случай.

Замена датчика — вероятнее всего, или чистка систем — плановая или внеплановая. в зависимости от того, когда ТО делали.

privet u meny taje problema dat4ik temperaturi nodnimaetsa do konza na neskolko sek a potom stanovitsa obratno na 90 gradusov eto bivaet kagda masina v ezde,pomenyl ,termostat,dat4ik,vodynoi nasos, ni4ego nepomogaet, strelka vse ravno zashkalivaet ,da eshe eto bivaet kagda mashina gory4aya to pri vklu4enii masi strelka toje zabegaet na krasnuu 4ertu i srazu vozrashaetsa nazad.proveryl 4erez com tem dvigately nor,vintelytori vklu4autsa v norme voda nezakimaet.4to delat uje zamu4alsy

Прочищайте систему — где-то образовались пробелы.

v4era bil i proveril 4to vidaet comuter na skaner destvitelno vidaet tu temeraturu kotoruu pokazivaet strelka tem dvigately,posovetivali prochistit radiator,eto mojet bit?ford 2001 goda mojet bit 4to destvitelno zabit radiator i poetomu stelka sk4et ,no zamete 4to kagda mashina stoit to vse rabtet v norme ni4ego nigraetsa kak eto ponimat

Попробуйте все-таки устроить прочистку. Она точно не помешает.

pomenyl radiator na novii,no problema ne ushla no zametil takuu vesh,truba kotoraya idet s radiatora v termostat xolodnaya, kak ya ponimau voda nepostupaet v etu trubu ,ta kotoraya s dvigately idet ta gory4aya, ,eshe zametil kak ya otkrivau 4u4ut ba4ek s vodoi to truba na4inaet gretsa ta kotoraya idet na termostat, zna4it pologike voda idet v ba4ek a ne trubu po4emu?mojet v ba4ke est shlangi dly otvoda ojet oni zabiti? 4to skajite uje zamu4alsy pomogite

В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор. В вашем случае я бы уже сгонял на сервис. что-то затянувшаяся головная боль какая-то. Пущая проверят всю систему охлаждения. Быть может, патрубки забиты.

da v servese bil vse vremy tam vse eto i delau,vopshem se4as voda idet tolko po malumu krugu v dvigatele a pobolshomu neidet toest net zerkulyzii , 4to delat?

sevodny bil v servese zelii den vse proveryli i prishli k vivodu 4to eto progladka v dvigateli v golovke toest netu zerkuluzii vodi gdeto propuskaet vosdux tolko vot gde budut priveryt mojetli bit lupnutaya golovka? 4to skajite?

Ну что сказать. Пускай ищут утечку в системе. Может быть все, что угодно.

ute4ku nasli net kopresiiv dvigateli,govoryt nujno pomenyt prokladku v golovke dvigadelu,skaji posle takogo remonta kak vopshe mashina seby vedet ili lutshe prodavat ee?

Ремонт не капитальный, машина должна себя вести как раньше. Утечка в системе будет устранена — новой прокладке наверное столько лет, сколько и машине.

здраствуйте!посоветуйти пожалуста что может быть при запуске двигателя Ford Focus 1 2002 г.в 2.0 л АКПП американская сборка, сразу включаеться вентилятор охлаждения?и ещё пару раз когда ездили по городу температура приблежалась к красной зоне.Что может быть?

Читать еще:  Замена двигателя рено кангу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector