Форд фокус 2 греется двигатель
Форд фокус 2 греется двигатель
Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту
Перегрев двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 (проверка системы охлаждения)
Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя. Проверка работы системы охлаждения двигателя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. Ford Focus КлубКлуб владельцев легенды! Закипает на холостых Focus 2 1.6Закипает на холостых Focus 2 1.6Сообщение костян » 02 авг 2013, 11:09 двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:15 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 11:23 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 11:25 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 11:43 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:56 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Serega 2 » 02 авг 2013, 11:57 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 11:58 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 12:02 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Serega 2 » 02 авг 2013, 12:05 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 12:12 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение Лётчиков » 02 авг 2013, 12:14 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 12:26 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 13:01 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 13:21 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение james » 02 авг 2013, 13:44 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение МОРЯК » 02 авг 2013, 13:47 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение костян » 02 авг 2013, 14:35 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение cidney » 08 авг 2013, 15:18 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение sunrize » 08 авг 2013, 23:36 Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение владимир575 » 09 авг 2013, 06:42 Радиаторы то почистил? я когда своего федю купил,были такие же симптомы как у тебя, посмотрел фотоочет как чистятся радиаторы, шуба была ужасная,после чистки откатал 2 года, даже в самую сильную жару,вентилятор не включался ни разу, начать нужно с самого простого и постепенно разбираться,если проблема не исчезнет! Re: двигатель форд фокус 2 1.6 закипает на холостыхСообщение cidney » 09 авг 2013, 16:23 Перегрев двигателя
Машина FFocus II Ghia с двухзонным климатом. Пробег 1700, ок. 2 месяцев в эксплуатации. В связи с такой неприятной перспективой возник ряд вопросов: Буду очень признателен за ответы на любой из этих вопросов, а также за комментарии. PS: я знаю, что я дебил, т.к. не заметил что бачок ОЖ пуст >Если бы мотор перегрелся, то машина обязательно об этом сообщила бы надписью на БК: «выс. темп. двигателя». температура по прибору на панели все время была в норме — 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то. to Алексей Викторович >Может не стоит порть горячку на счет переборки движка . Печально, что устранением и измерением сейчас занимаются те же люди, которые мне напророчили переборку движка. Чуствую удача мне понадобится | ||
температура по прибору на панели все время была в норме — 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то. |
Не думаю, что все так примитивно. Дачтик температуры ведь не в бачке находится. А мотор без жидкости вообще заклинит наверное почти сразу.
У меня летом жидкость уходила чуть ниже минимума. Долил сам, проблем (тьфу 3 раза) нет вроде.
Вот что со мной осенью случилось на горьковском шоссе не доезжая Балашихи , решил посать . выхожу и чувствую запах странный и слышно как работает вентилятор , думаю дай гляну чо там под капотом , и что факин щет вижу всё подкапотное простанство в жидкости , как оказалось в антифризе , я глядь на бачок , а там 3 см жидкости от дна , думаю ну блин попал на трассе , оглядел шланки вроде целы , дотяну в ФЦИ , звоню типа призжайте , но по срокам не ограниченно , так как без записи . Еду по тихоньку , влупил печку , открыл окна , поглядовая на стрелку темп. проехал километров так 7 и началась подниматься стрелка и при подъезде к посту ДПС (остановка Юбилейный ) стрелка дошла почти до красной зоны и через минуту борт комп написал Высокая температура двигла , я остановился , двигло сразу не глушил 3 минуты поработала , температура не падала , я выкл . вентилятор работал на охлаждение , открываю капот , антифриза уже нема . . И воды нет чтоб долить , магазинов нет рядом. Поставил знак аварийки пошёл искать магаз купить воды (концентрат у меня был) . В метрах 300 нашёл магаз и как назло в нём пару последних бутылок о5 бонаквы . Ближайшего не было больше . Плюнул и пошёл обратно к машине одновременно вызываю эвакуатор . И что я вижу на бордюре 1.5 литровую бутылку воды , почти полную , я хватаю и иду к машине , бадяжу с концентратом и заливаю , получилось как раз на бачок . Ещё раз осмотрев шланки увидел на одном перетёртость похожую как будто ножом прорезали , замотал изолентой поехал в ФЦИ на машине , где уже меня приняли. Мастер сначало спрашивал про эмольсию в масле , сказал что будем мерять компрессию . к тому же залило все датчики , будут их проверять . Оставил я машину на ночь , на следующее утро забрал , там просто поменяли трубку и всё . С тех пор проехал 5 тыков , если что не так то первые причины это жор масла.
Также слышал что на современных двиглах для того чтобы не крякнул двигло , он отключает два цилиндра , а потом вообще и остальные , но до этого надо довести движок — это издевательство.
Друзья, спасибо за участие!
Только что забрал машину из этого сервиса (Авто-пассаж ford.autopassage.ru, там же и брал машину). В итоге написали в документе под названием «Информационная справка», что
были выполнены работы:
«- Диагностика течи о/ж
— Установка патрубка радиатора на штатное место»
были заменены запчасти:
«- Антифриз «Super Plus» 1 литр (концентрат)
— Вода дистиллированная»
и оставлен комментарий:
«А/М приехал на СТОА своим ходом. При приемке а/м расширительный бачок о/ж пустой. Эксплуатация а/м без о/ж может привести к нарушению теплового режима ДВС и преждевременному выходу из строя цилиндро-поршневой группы ДВС и изменению геометрии ГБЦ. Требуются дорожные испытания а/м, при продолжении утечек о/ж требуется диагностика ДВС с разборкой. Рекомендуется следить за уровнем эксплуатационных жидкостей.»
Сделали это они за свой счет, т.е. по гарантии. При разговоре с мастером он сказал, что если что случится дальше – это за свой счет. С этим я не согласился, мастер начал искать в гарантийке и руководстве что и когда нужно смотреть в автомобиле. В итоге нашел только фразу: «проверяйте уровень перед тем, как запустить двигатель», правда относится она к проверке масла и несет несколько другой смысл (короче в руководстве написано, что уровень о/ж раз в месяц нужно проверять). После чего сказал: ну все равно если что случится, тогда и будет решаться вопрос о гарантии. Т.е. если двигатель заклинит, тогда и будем спорить. Здесь я подумал, что, в принципе, в бумажке все как есть написано, поэтому не стал больше спорить.
Правда когда сел в машину понял, что в саму гарантийку они ничего не написали. Вернулся и заставил все-таки (они не хотели) написать на страничку ремонта что-нибудь. Написали номер заказ-наряда (в котором кстати, в отличие от моей бумажки, четко написано, что это заводской брак был или как-то так), суть работ: «установка патрубка радиатора на штатное место», пробег, дату и штамп, а также галочку, что все запчасти были фирменные (за эту галочку пришлось отдельно поспорить).
В общем, надеюсь, что если что (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог) в будущем случиться, я смогу убедить сервис, что это все из-за патрубка и гарантийный случай.
А так после долива о/ж в салоне тепло, двигатель вроде как обычно работает.
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Поделиться решением
Греется двигатель focus 1
Подскажите если кто в курсе, такая проблема: еду больше 120 км/ч начинает резко рости температура жидкости охлаждения, на 140 заходит в красную зону — сбрасываю скорость стрелка температуры возвращается на своё место.
Ни в каких других случаях температура не повышалась, жидкость из бачка не уходит.
Для начала советую проверить охлаждайку все-тки. как уровень так и ее концентрацию, если недавно производилась замена. Затем следует прочистить радиатор. там наверняка скопилось куча мусора. всякий там пух и прочее. Мой радиатор кондея и двигателя — это прежде всего. Может быть глючит термостат — надо заменить если не поможет мойка радиатора. Ну, а на крайний случай — помпа может выйти из строя. Да. и еще. не забудь проверить плотность антифриза.
Теперь есть чем заняться в выходные.
Да не за что) Помог, чем смог. Отпишись о результатах. Я думаю, чистки в твоем случае будет вполне достаточно.
to Rain:
Не стал сам ковыряться (т.к. ленивый) решил поменять в сервисе самое дешёвое и простое — термостат. Как ни странно — помогло.Проверял старый в кипящей воде — не открылся, в чём скорей всего и была причина.
А кто сможет подсказать ? температурный дачик начинает подниматся свеерх нормы даже на холостом ходу и не отпускается вентилятор не помагает. Спасает только включать печку температура приходит к норме ! ЧТО ДЕЛАТЬ ?
to FocusMokus: Читай внимательно комментарий который дал Rain в этом посте.У тебя именно тот случай.
Замена датчика — вероятнее всего, или чистка систем — плановая или внеплановая. в зависимости от того, когда ТО делали.
privet u meny taje problema dat4ik temperaturi nodnimaetsa do konza na neskolko sek a potom stanovitsa obratno na 90 gradusov eto bivaet kagda masina v ezde,pomenyl ,termostat,dat4ik,vodynoi nasos, ni4ego nepomogaet, strelka vse ravno zashkalivaet ,da eshe eto bivaet kagda mashina gory4aya to pri vklu4enii masi strelka toje zabegaet na krasnuu 4ertu i srazu vozrashaetsa nazad.proveryl 4erez com tem dvigately nor,vintelytori vklu4autsa v norme voda nezakimaet.4to delat uje zamu4alsy
Прочищайте систему — где-то образовались пробелы.
v4era bil i proveril 4to vidaet comuter na skaner destvitelno vidaet tu temeraturu kotoruu pokazivaet strelka tem dvigately,posovetivali prochistit radiator,eto mojet bit?ford 2001 goda mojet bit 4to destvitelno zabit radiator i poetomu stelka sk4et ,no zamete 4to kagda mashina stoit to vse rabtet v norme ni4ego nigraetsa kak eto ponimat
Попробуйте все-таки устроить прочистку. Она точно не помешает.
pomenyl radiator na novii,no problema ne ushla no zametil takuu vesh,truba kotoraya idet s radiatora v termostat xolodnaya, kak ya ponimau voda nepostupaet v etu trubu ,ta kotoraya s dvigately idet ta gory4aya, ,eshe zametil kak ya otkrivau 4u4ut ba4ek s vodoi to truba na4inaet gretsa ta kotoraya idet na termostat, zna4it pologike voda idet v ba4ek a ne trubu po4emu?mojet v ba4ke est shlangi dly otvoda ojet oni zabiti? 4to skajite uje zamu4alsy pomogite
В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор. В вашем случае я бы уже сгонял на сервис. что-то затянувшаяся головная боль какая-то. Пущая проверят всю систему охлаждения. Быть может, патрубки забиты.
da v servese bil vse vremy tam vse eto i delau,vopshem se4as voda idet tolko po malumu krugu v dvigatele a pobolshomu neidet toest net zerkulyzii , 4to delat?
sevodny bil v servese zelii den vse proveryli i prishli k vivodu 4to eto progladka v dvigateli v golovke toest netu zerkuluzii vodi gdeto propuskaet vosdux tolko vot gde budut priveryt mojetli bit lupnutaya golovka? 4to skajite?
Ну что сказать. Пускай ищут утечку в системе. Может быть все, что угодно.
ute4ku nasli net kopresiiv dvigateli,govoryt nujno pomenyt prokladku v golovke dvigadelu,skaji posle takogo remonta kak vopshe mashina seby vedet ili lutshe prodavat ee?
Ремонт не капитальный, машина должна себя вести как раньше. Утечка в системе будет устранена — новой прокладке наверное столько лет, сколько и машине.
здраствуйте!посоветуйти пожалуста что может быть при запуске двигателя Ford Focus 1 2002 г.в 2.0 л АКПП американская сборка, сразу включаеться вентилятор охлаждения?и ещё пару раз когда ездили по городу температура приблежалась к красной зоне.Что может быть?