Форд фокус 2 замена подвесного подшипника
Форд фокус 2 замена подвесного подшипника
В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.
Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2
Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.
В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.
Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.
Инструменты и материалы:
Потребуются:
- баллонный ключ;
- прочная плоская отвертка;
- 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
- головки на 19, 13, 21;
- тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
- монтажная лопатка;
- шестигранник на 8 (необязательно);
- новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
- новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).
Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.
Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2
Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.
1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.
2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.
3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.
4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.
5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.
6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.
7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.
8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.
9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.
10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.
11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.
12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.
13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.
14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.
Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.
Замена подвесного подшипника привода Ford
- гул от подшипника
- вибрация
Услуги по замене подвесного подшипника привода Форд
Замена подвесного подшипника в автомобиле сложный, но необходимый процесс, Вы ведь не хотите, из-за эксплуатации неисправного подшипника, вызвать поломку КПП, что гораздо серьезней. С нами работают только квалифицированные механики, которые заменят неисправную деталь в кратчайшие строки. Необходимо заменить подвесной подшипник привода на автомобиле Форд в Москве быстро и качественно? Автосервис ТехЦентр «Автономия» с радостью Вам поможет.
Когда стоит заменить подвесной подшипник?
Слышите специфичный шум снизу около центра, громкость которого зависит от скорости движения? При разгоне автомобиля ощущается вибрация? Вероятней всего, произошла поломка в подвесном подшипнике. Диагностика Вашего автомобиля Форд в нашем ТехЦентре поможет быстро установить повреждение и произвести необходимый ремонт. Неисправный подшипник сильно снижает комфортность езды, ведь постоянный шум и вибрация вряд ли придется кому-то по вкусу.
Где заменить?
Замена подвесного подшипника сложная процедура, поэтому во избежания получения травм и нанесения ущерба авто, мы категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно, без должной подготовки — оставьте это дело профессионалам. Специалисты автосервиса Форд — ТехЦентр «Автономия» в Москве, заменят неисправный подшипник и обеспечат Вас возможностью комфортной езды, на полностью исправном автомобиле. Для диагностики и ремонта Вы можете записаться и подъехать в любой удобный день в наш ТехЦентр, который расположен на 50-м км МКАД в Заречье.
Низкие цены
Цены на услуги в нашем автосервисе, оптимальны не только по меркам Москвы, но и для иногородних клиентов, с гибкой системой скидок и регулярными акциями. В стоимость услуги включена полная диагностика и экспертиза, с целью точного установления дефекта, последующего ремонта, установки и проверки исправности механизмов. ТехЦентр «Автономия» обеспечит Вас качественным обслуживание, которое не ударит по семейному бюджету.
Как записаться на замену подвесного подшипника привода Ford?
Что бы обратится в наш ТехЦентр за ремонтом автомобиля Форд любой модели, Вам достаточно заполнить онлайн форму, указать контактные данные и причину обращения. Также, мы можем согласовать детали последующего сотрудничества в телефонном режиме. Просто позвоните нам и консультант ответит на все интересующие вопросы: сообщит часы роботы, цену ремонта или замены сломанной детали, уточнит удобное время когда Вы сможете подъехать в автосервис и сразу получить квалифицированную помощь без очередей и ожидания.