Капитальный ремонт двигателя форд
Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?
Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.
Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.
Операция эта производится в двух следующих случаях:
- При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
- При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.
Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?
Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.
Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.
Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:
- постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
- утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
- необоснованно увеличившийся расход топлива;
- изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
- посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
- существенное падение мощности мотора;
- затрудненный запуск двигателя;
- увеличение вибрации при его работе.
Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.
Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.
Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.
Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.
Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.
Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.
С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.
Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.
Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.
Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.
Капитальный ремонт двигателей Форд (Ford)
Завод «Форд» несомненно производит превосходные автомобили и их качество проверено временем и это правда. Но все мы понимаем, что каждый двигатель рано или поздно вырабатывает свой ресурс и капитальный ремонт рано или поздно грозит каждому двигателю. В каких то случаях ремонт необходимо по причине естественного износа, а в каких то случаях двигатель выходит из строя преждевременно и ремонт может потребоваться на пробеге до 100000 километров.
Если с естественным износом все понятно и это будет считаться плановым ремонтом, то вам наверняка интересно, почему же двигатель может выйти из строя раньше срока, здесь может быть несколько причин или сразу все перечисленные ниже:
- Использование некачественного масла или топлива;
- Перегрев двигателя (протек антифриз или другая неисправность в системе охлаждения);
- Большие перерывы между заменами масла, либо езда на старом масле более 15000 километров;
- Неисправности возникшие в двигателе, которые могут привести в итоге к капитальному ремонту, если данные неисправности не устранять.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Конечно никого не радует перспектива капитального ремонта, так как это всегда связано с большими затратами, но если двигатель забарахлил и требует серьезного ремонта, то здесь выбирайте, или продавать машину, или ремонтировать и ездить дальше, либо менять двигатель, что мы редко советуем. Но все же лучше отремонтировать свою проверенную машину, чем продавать и покупать снова не известно что, исключение конечно новая машина и то не факт, что с ней все будет в порядке.
Какие самые распространенные неисправности встречаются в двигателях автомобилей форд?
Замечено, что после 100000 километров пробега на двигателях Форд Фокус изнашиваются поршневые пальцы и причиной здесь обычно является сужение диаметра масляных каналов и их закоксовывание, по данной причине мало хуже поступает и смазка поршневого кольца происходит намного хуже. Данная неисправность дает о себе знать при запуске холодного двигателя и проявляется как звонкий стучащий звук, который пропадает при наборе температуры. По данной причине двигатель может выйти из строя и причина засорения масляных каналов состоит в редкой замене масла, мы рекомендуем не экономить на частоте замены масла и менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.
У двигателей Форд Мондео, не редко появляются трещины в прокладке головки блока цилиндров, вследствие чего пробой в прокладке ГБЦ, способствует попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания и выгорая появляется белый дым из выхлопной трубы. Поэтому если у вас из выхлопной трубы часто стал появляться белый дым, проверьте и следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и если уровень постепенно снижается, то следует незамедлительно обратиться к специалистам. Игнорирование данной проблемы, приведет к выходу из строя двигателя.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Признаки приближающегося выхода из строя двигателя следующие:
- Замер компрессии в цилиндрах показывает заниженное значение и компрессия в цилиндрах разная;
- При работе двигателя из выхлопной трубы идет белый густой с едким запахом дым и его количество только увеличивается при движении;
- Мощность двигателя падает;
- Двигатель трудно запускается, особенно в холода;
- Увеличивается расход масла, он может составлять 1 и даже 2 литра на 1000 километров пробега;
- Стуки и посторонние звуки при работе двигателя;
- Двигатель трясет, он может чихать и работать не равномерно;
- Увеличенный расход топлива.
Если вы заметили такие признаки в работе двигателя, то вам необходимо обратиться к специалистам.
Вы можете приехать к нам в сервис, где мы выполним качественную диагностику двигателя, выявим неисправности и вынесем свой вердикт о необходимости проведения капитального ремонта.
Если ремонт необходим и вы согласны на него, то мы озвучиваем приблизительную стоимость ремонта, если вы согласны, то мы снимаем двигатель, разбираем его и производим дефектовку, которая позволяет выявить все детали требующие замены. Мы распределим детали которые можно восстановить и которые необходимо заменить по причине их серьезного износа. После того как стало понятно какие детали нужно заменить и какой объем работы необходимо будет выполнить, мы озвучим вам точную стоимость ремонта.
На свои работы мы обязательно даем гарантию, но мы полностью уверены, что ремонт будет выполнен качественно, так как мы знаем на каком уровне профессионализма находятся наши мастера.
Если вашему двигателю необходим капитальный ремонт, то мы приглашаем вас к нам в сервис. Просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по поводу ремонта двигателя и договоримся с вами о том, когда вы сможете приехать к нам на диагностику.
Так же мы всегда предлагаем нашим клиентам присутствовать при разборке двигателя.
TopFuel › Блог › Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с. Часть 2 /окончание/
Читаем, делаем выводы, предлагаем варианты…
Комментарии 25
Подскажите насчёт полуколец пожалуйста двигатель тоже 115л катал.номер и на каком кореном они расположены?
бугеля на шатуны конда ставишь есть метки у них с шатуном как их скручивать?
Не подскажете 1.6 115л.с. Полукольца на коленвал есть отдельно не могу найти, колено начало гулять на 1мм их написал если есть?
Скажи пожалуйста как правильно установить распредвалы ? Допустим сниму, заменю стаканы и устанавливать нужно в том же положении или же поршни ставить посредине все ? Если посредине то распредвалы как ставить, они не собьются потом ? Запутался че то)
Здравствуйте, можно поподробней, направление поршень на шатун.
поршень имеет метку, а шатуну всё равно на этом моторе…
Добрый день, подскажите сколько снимали с гбц при фрезеровке, мне сняли 0,15 теперь слесаря говорят что слишком много сняли и могуч поршня встретиться с клапанами
от 0,15 мм снятых, никогда не встретятся поршни с клапанами на этом моторе…даже если 1.5 мм было снято… 🙂
Доброе время суток. Случилась такая беда. Перебрал мотор фокус 2. Заменил поршневую на ремонт 0.5. Собрал запустил и возрадовался. Но радость моя была не долгой. Дабавил малех оборотов сработали фазарегуляторы и клапана встретились с поршневой. Ремонтная поршневая фирмы нурал и на ней нет проточек под клапана. Причина в поршневой?
В 115лс моторе загнали клапана? Там вроде выточки в поршнях?
бу мотор 40-45 стоит, а тут 55 или по рекомендации вообще 70-80, как бы не выгодно получается . . .
хоть если ездить ещё 100 лет на этом фокусе для себя, то можно )))
немного не понял, каким образом садятся шкивы на распредвалы? Не вижу шпонок…
А сколько у вас будет стоить ремонт двигателя 1,4 ford fiesta? Расточка цилиндров, замена поршней, м/с колпачков, притирка клапанов.
давно такими моторами уже не занимаюсь, а так в пределах 30 т.р работа.
День добрый! предстоит капиталка подобного (100сильного) мотора, не могу найти момент затяжки болтов на бугелях каленвала/шатунах, подскажите подалуста
День добрый не подскажете от куда может течь масло 🛢 из крышки грм
Сальник распредвала или коленвала
Здравствуйте!времени много конечно прошло со времён этой записи, но может вы помните или знаете артикулы ремонтных поршней и колец?!
Капитальный ремонт двигателя двигателя Ford (ФОРД) в Новосибирске
Признаки для обращения к специалисту
- Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
- Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч км)
- Возрос расход топлива.
- Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
- Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
- Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».
Обслуживаемые автомобили
Aerostar | B-MAX | Bronco | C-MAX | Contour | Cougar |
Crown Victoria | Econoline | EcoSport | Edge | Escape | Escort |
Expedition | Explorer | F150 | F250 | F350 | Festiva |
Fiesta | Focus | Focus ST | Ford | Freda | Fusion |
Galaxy | Granada | Grand C-MAX | Ixion | Ka | Kuga |
Laser | Maverick | Mondeo | Orion | Probe | Ranger |
S-MAX | Scorpio | Sierra | Spectron | Taunus | Taurus |
Telstar | Thunderbird | Tourneo Connect | Tourneo Custom | Transit | Windstar |
Ремонт двигателя Ford
Признаки для обращения к специалисту
В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.
- Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
- Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
- Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.
Причины выхода из строя двигателя
Частые причины поломки:
- Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
- Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
- Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).
Капитальный ремонт
Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.
После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.
Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.
Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.