Прием авто 24 часа! г. Москва Северянинский проезд, вл 9
+7 495 741-88-50 +7 925 740-30-50
Меню:
Главная /Ремонта двигателя/
— Главная — Диагностика дв. — Капремонт — Ремонт ГБЦ — Замена масла — Цены на работу — Запчасти — Гарантия — Карта проезда
Капремонт двигателя
В капитальный ремонт двигателя входит:
ремонт головки блока цилиндров — снятие и установка — разборка и сборка — замена направляющих клапанов — притирка клапанов — замена маслосъемных колпачков — замена прокладок коллекторов — регулировка клапанов
ремонт блока цилиндров
— замена поршневой группы — расточка блока — хонинговка цилиндров — замена поршней с перепресовкой — замена поршневых колец — шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров
Дополнительно: может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)
стоимость работы по моделям:
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :
Цены на корректировке.
Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА
4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь
18.000руб. + ЗАПЧАСТИ
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Капитальный ремонт двигателя
Смотрите также
Двигатель глохнет на холодную
8 0 5k
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
88 3 115k
Синий дым из выхлопной
87 0 62k
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
68 0 110k
Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации
47 0 48k
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Причины и признаки приближения ремонта
Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:
Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Лампа снижения давления масла на приборной панели
Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.
Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Этапы капремонта двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
определение наличия трещин на блоке двигателя;
измерение соответствующих зазоров;
дефектовка коленчатого вала;
измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
Удаление нагара с ГБЦ
ликвидация трещин;
замена или реставрация направляющих втулок;
замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
установка новых маслосъемных колпачков;
замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
ликвидация трещин в блоке;
ремонт ниши коленвала;
выравнивание привалочной плоскости.
Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:
оборотов на холостом ходу;
уровень токсичности выхлопных газов (СО);
зажигания.
Стоимость капитального ремонта двигателя в 2017 году
Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
Выполняемые работы
Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на осень 2017 года
Стоимость для иномарок по состоянию на осень 2017 года
Полная переборка двигателя со снятием
От 9500 до 12000 рублей
От 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндра
От 3000 до 4500 рублей
От 4000 рублей
Замена коллекторной прокладки
От 1500 до 1800 рублей
От 1600 рублей
Замена прокладки поддона
От 1200 до 2000 рублей
От 2100 рублей
Замена цепи/ремня
От 1200 до 1800 рублей
От 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачков
От 1800 до 3500 рублей
От 2500 рублей
Ремонт головки блока
От 5000 до 7500 рублей
От 6000 рублей
Регулировка клапанов
Около 800 рублей
От 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвала
От 2500 до 3500 рублей
От 6500 рублей
Подтяжка цепи
Около 500 рублей
От 500 рублей
Замена опоры двигателя
Около 500 рублей
От 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя
Около 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя
От 400/600/800 рублей
Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.
Пробег и гарантии при выполнении капремонта
Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
Что касается гарантии на выполенные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.
Выполнение капитального ремонта
В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.
В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:
Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.
Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.
Вместо заключения
Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.
Капитальный ремонт двигателя VAZ и капремонт ДВС ВАЗ в Москве (ВАО и СВАО)
Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС VAZ (Россия) Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на VAZ в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу: МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Капремонт ДВС ВАЗ и диагоностика в ВАО Москвы
Чтобы двигатель ВАЗ оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя. Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС VAZ, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя ВАЗ .
Все работы по диагностике и ремонту мотора ВАЗ , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.
В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя VAZ в Москве
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния. Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС ВАЗ, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом ВАЗ , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.
Что лучше? Сделать замену ДВС VAZ или провести капремонт двигателя?
Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму. Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя ВАЗ в Москве. После замены двигателя VAZ мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти. Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель ВАЗ и устрановить его на VAZ с гарантией.
Причины поломки двигателя VAZ
Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе ВАЗ приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.
Неправильная эксплуатация и перегрев мотора VAZ приводит к проблемам
Для двигателей ВАЗ очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора VAZ.
Устранение течи двигателя VAZ, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС
Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя ВАЗ.
Неисправен двигатель ВАЗ ?
Если у Вас начались проблемы с двигателем ВАЗ, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего VAZ
Прежде чем, проводить ремонт двигателя ВАЗ обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя VAZ в Москве.
Проверка и регулировка развал / схождения ВАЗ в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве
Ремонт и заправка автокондиционеров VAZ в Москве
Заменить ремень ГРМ VAZ / Поменять ГРМ ВАЗ в Москве
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС европейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС авто из Японии
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС корейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС китайских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС отечественных автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей
Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки ВАЗ:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА Как нас найти? Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота. Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ Нива c 2002 от 1000 р.
Замена головки блока цилиндров ВАЗ Нива c 2002 от 2500 р.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ от 1000 р.
Замена клапанной прокладки VAZ от 400 р.
Замена сальника распредвала ВАЗ от 500 р.
Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой ВАЗ от 500 р.
Замена опоры двигателя ВАЗ от 400 р.
Замена системы впрыска топлива ВАЗ от 500 р.
Продувка топливной системы ВАЗ от 500 р.
Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
Признаки для обращения к специалисту
Нестабильное поведение двигателя при езде;
Высокий расход топлива;
Постоянный перегрев двигателя;
Недостаточное давление масла;
Падение мощности двигателя;
Высокий расход моторного масла и пр.
Обслуживаемые автомобили
1111 Ока
2101
2102
2103
2104
2105
2106
2107
2108
2109
2110
2111
2112
2113
2114
2115
21099
2120 Надежда
2329 Нива Пикап
4×4 2121 Нива
4×4 2131 Нива
4×4 Бронто
4×4 Урбан
Веста
Веста Кросс
Гранта
Гранта Спорт
Калина
Калина Кросс
Калина Седан
Калина Спорт
Калина Универсал
Калина Хэтчбек
Ларгус
Ларгус Кросс
Приора
Приора Седан
Приора Универсал
Приора Хэтчбек
Х-рей
Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.
Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.
Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:
Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее
При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:
• возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;
• восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;
Типичные неисправности и способы их устранения
Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.
Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.
Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.
Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:
• замена редукционного клапана давления масла; • шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор; • ремонт или замена изношенного масляного насоса;
В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.
Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.
Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.
Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.
Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).
Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.
Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:
Последствия неправильного ремонта двигателя
Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.
Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.
Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске
Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.
Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.