Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина горит чек двигателя

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов? Что делать и как действовать?

Специалисты и опытные водители знают, что причины, почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, зачастую идентичны проблемам других отечественных автомобилей и некоторых иномарок. Система Check Engine (чек) представляет собой устройство по контролю работы двигателя и некоторых, совместимых с ним агрегатов. Длительная активация этого датчика может свидетельствовать о серьезной поломке в силовом агрегате.

Выяснить это с точностью до 100% доступно только на станции диагностики. Однако сигнализатор может загораться и при незначительных нарушениях в сердце авто, которые можно устранить самостоятельно, без значительных затрат.

Содержание

Причины

Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, а также основные причины этого рассмотрим далее более подробно:

  • Выход из строя кислородного датчика. Этот элемент контролирует работу выхлопных газов и информирует о том, какое количество кислорода не выработано при сгорании топливной смеси. На Калине, в зависимости от количества клапанов, устанавливается от 2 до 4 кислородных датчиков. Выяснить поломку при наличии домашнего сканера несложно (если есть возможность воспользоваться мультимарочным сканером — отлично). Главной причиной неисправности кислородного индикатора является его засоренность масляными отходами;
  • Проблемы с герметичностью топливного бака. В этом случае воздух поступает в систему, что чревато дополнительным расходом топлива и перебоям в работе двигателя, о чем и свидетельствует активация сигнализатора чек;
  • Поломка катализатора. Неисправность агрегата, который контролирует выхлоп вредных газов – одна из причин, по которой чек может гореть длительное время как на 16, так и на 8 клапанной Калине. Вполне возможно, что некорректная работа рассматриваемого элемента связана с неисправностью кислородного датчика;

Что делать?

Рассмотрим способы устранения основных неисправностей, при которых загорается чек на Калине (8 и 16 клапанов) в той же последовательности, что и причины появления проблемы.

Поломка кислородного датчика требует его замены. Если эту неисправность игнорировать длительное время, дальнейшей жертвой станет катализатор. В результате последующий ремонт выльется в кругленькую сумму.

В случае с недостаточной герметичностью закрытия бензобака проверяется крышка на предмет наличия трещин и плотность закручивания. Если чек потух через определенное расстояние после усиленного завинчивания, значит, неполадка устранена. Следует помнить, что крышку бака время о времени необходимо менять.

При неисправном катализаторе значительно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Однозначно, в этом случае чек будет напоминать об этом. Для устранения неполадки потребуется заменить катализатор. Эту дорогостоящую процедуру лучше доверить опытным мастерам, так как промедление чревато более серьезными проблемами с необходимостью вкладывания значительных финансов.

Своевременная замена свечей зажигания позволит избежать загорания датчика Check Engine по причине их загрязнения или износа. Специалисты советуют менять эти элементы после 25.000-30.000 км. пробега. Аналогичного внимания требуют высоковольтные провода, неисправность которых также может вызывать активацию сигнализатора чек.

На Калине 8 и 16 клапанов замена датчика массового расхода топлива не представляет серьезной проблемы. Хотя с неисправным элементом можно ездить довольно длительное время, расход топлива и мигание чека будут напоминать о необходимости установки новой детали. Эта процедура не займет много времени и не потребует значительных средств. Своевременная замена воздушного фильтра продолжает жизнь рассматриваемому датчику.

Особенности

Как правило, стабильная активация датчика чек происходит внезапно. При нормальной работе всех агрегатов, контролируемых этой системой, сигнализатор кратковременно загорается при пуске двигателя, после чего гаснет. Длительное подсвечивание свидетельствует об определенных неполадках, которые самостоятельно достаточно непросто выявить. Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, лучше всего выяснить у специалистов на станции технического обслуживания. Особенно это актуально, если представленные способы устранения неисправностей своими руками, не дали результатов.

Лада калина горит чек двигателя

Monstric
Рейтинг: 949 / -539
P.M.
упомянуть
  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: Калина универсал
    • Откуда: Архангельск

    #2 dima2000

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: 99i
    • Откуда: SPb

    Помогите пожалуйста знающие специалисты, расскажу историю с самого начала, загорелся чек неисправности двигателя, прошла ТО (машине 4 месяца, калина универсал 1.6 = 16 клапанов), на ТО сказали, что сломался переключатель сцепления, что ничего страшного, можно ездить, заказали новый, не привезли еще, после ТО чек неисправности гореть перестал, прошел месяц, села завела машину загорелся чек, в движении машину начало потрясывать, особенно на передачах с 1 по 3, кое как добралась до дома, с мужем стали смотреть, проверили масло — все ок, сели поехали перестал гореть чек, трясти тоже перестало. Я успокоилась. Сегодня утром сажусь в нее, завожу опять чек горит, решила попробовать проехать вокруг дома, думаю если будет снова трясти поеду на работу на такси, поехала, трясти не начало, но как дальше выяснилось теперь трясет на 4 передаче,то есть чек горит, с 1 по 3 едет более менее, на 4 начинает трясти. Позвонила в салон сказали ни в коем случае не заводить и на эвакуаторе к ним везти, но мне очень машина нужна завтра, хочу спросить знающих людей, что это может быть и действительно ее нельзя эксплуатировать хотя бы еще 1 день ?? Спасибо заранее

    что то мне подсказывает что вам на сто мягко говоря лгут. Какой еще переключатель сцепления?
    Что значит трясти? Машина дергается или троит?
    Муж смотрел провода? Может хамуты подтянуть.

    Советую поехать на другое сто или если на то же ехать, то взять мужа.
    Так по инету тяжело понять в чем дело, мало информации. Причин много может быть, может провод на свечу не одет до конца. А может правда что накрылось.

    #3 party710

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: Калина универсал
    • Откуда: Архангельск

    что то мне подсказывает что вам на сто мягко говоря лгут. Какой еще переключатель сцепления?
    Что значит трясти? Машина дергается или троит?
    Муж смотрел провода? Может хамуты подтянуть.

    Советую поехать на другое сто или если на то же ехать, то взять мужа.
    Так по инету тяжело понять в чем дело, мало информации. Причин много может быть, может провод на свечу не одет до конца. А может правда что накрылось.

    Ну вот так они сказали переключатель сцепления. Муж не очень разбирается в машине. Как троит я честно говоря не знаю, она едет и трясутся все педали, что вибрацией я ощущаю в ногах, то есть сегодня на первых трех ничего, а как четвертую включу начинает потряхивать педали.

    #4 Дмитрий85

  • Advanced Members
  • 403 сообщений
    • Марка авто: Калина универсал, 1.4L 16V (11194-двигатель)
    • Откуда: Казахстан,город Актау (Шевченко)

    действительно ее нельзя эксплуатировать хотя бы еще 1 день ?? Спасибо заранее

    #5 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Есть такие на авто оборудованых «Е-Газ»!

    она едет и трясутся все педали, что вибрацией я ощущаю в ногах, то есть сегодня на первых трех ничего, а как четвертую включу начинает потряхивать педали.

    #6 П.Света

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: МО

    Есть такие на авто оборудованых «Е-Газ»!

    Похоже на пропуски воспламененеия, эксплуатация не желательна (можно повредить нейтрализатор), до ближайшего СТО потьхоньку добраться своим ходом можно.

    #7 maxxim161

  • Advanced Members
  • 274 сообщений
    • Марка авто: приора
    • Откуда: таганрог

    что то мне подсказывает что вам на сто мягко говоря лгут. Какой еще переключатель сцепления?
    Что значит трясти? Машина дергается или троит?
    Муж смотрел провода? Может хамуты подтянуть.

    Советую поехать на другое сто или если на то же ехать, то взять мужа.
    Так по инету тяжело понять в чем дело, мало информации. Причин много может быть, может провод на свечу не одет до конца. А может правда что накрылось.

    провода на свечу там нет!там отдельные катушки на каждую свечу

    Здравствуйте. У меня тоже подмаргивает чек.Комп пишет именно пропуски воспламенения цилиндров. Поменяла свечи, моргает, машина детонирует иногда пока моргает. Сегодня проверила провода. Что это может быть- просила проверить датчик детонации, не стали. Сколько еще ездить и по очереди все менять? Если подскажете- спасибо.

    #8 эндрю 272

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: ваз 21120
    • Откуда: удмуртия

    Горит чек двигателя на Лада Калина: причины и ремонт

    Многие автовладельцы Лады Калины сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

    Видео о неисправностях двигателя при которых загорается «ЧЕК» на Лада Калина:

    Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

    Причины неисправности

    Check Engine — пример сигнализатора на панели приборов об ошибке двигателя

    Если переводить дословно, то «Чек Энджин» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

    Сигнал «ЧЕК» на панели приборов

    Плохое горючее

    Низкокачественный бензин, или как его в народе называют – «бодяга» может стать причиной появления сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

    • Демонтировать и промыть топливный бак.
    • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
    • Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

    «Бодяга» — плохой бензин можно встретить и на заправках с высоким качеством

    Свечи зажигания

    При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление. О выборе свечей мы уже рассказывали здесь.

    Свечи с разным типом нагара

    Низкий уровень горючего

    При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

    Катушка зажигания

    Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла из строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

    Катушка зажигания снятая с автомобиля

    Датчик кислорода

    Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один – замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике – не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

    Лямбда-зонд или датчик кислорода. Слева новый, а справа старый неисправный

    Катализатор

    Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет из строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

    Слева — старый неисправный катализатор, а справа — новый

    Проводка

    Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

    Высоковольтные провода производства «Тесла»

    Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine.

    Лечиться это довольно просто – сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

    Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

    Датчик массового расхода воздуха

    Выводы

    Появление на приборной панели Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Ладу Калину, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

    Читать еще:  Как работает датчик распредвала
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×