Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ваз 2105 не крутит стартер

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › СТАРТЕР очень туго крутит

народ срочно! помогите! стартер крутит очень туго! акома новая три стартера сменил, зажигание смотрели! массу смотрели и все равно так же((( кто знает что нибудь отпишите в личку пожалуйста)!

Смотри втягивающее там контакты пригорели …Ещё смотри все соединения чтоб всё было в норме (зашкурено наждачкой и т.д)

да я уже все пересмотрел( еще фишка в том что он на холодную крутит (туго но заводит) а на горячую не фига( постоит час — пол часа заводит…

так же было 2 дня назад, на горячую вообще никакой реакции, а на холодную заводил, купил новый стартер, всё норм, у тебя наверно сейчас на горячую не крутит, а до этого ещё раньше прокручивал бывало?=)

да бывало) но я уже 3 стартера сменил массу сделал реле смотрел акома новая генератор тоже) еще детонирует когда глушиш на горячую(

у меня вообще не крутил … поменял якорь вчера, все пошло … осталось бендекс сменить, а то иногда не входит в зацепление

да 3 ситартера сменил уже(

Втулку поменяй в картере сцепления куда стартер ставится)) она изнашивается и стартер плохо крутит…

ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

Хз, на счет съедает. На 09 менял ничего ни съело за лето, И как на 15хе не стоит эта втулка? Тогда бы просто отгибало бендикс и он вообще не крутил бы или трещал.

ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

Сам подумай, 3 стартера, все одинаково, вывод: Втулка, Провода ( от замка зажигания), реле стартера, замок зажигания, провод + и масса с акома это все при условии что стартеры были в норм рабочем состоянии на других машинах)

ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

Конечно это все написано мной при условии, что проблема в стартере а не в двигле.

массу делал реле смотрел акома новая генератор новый. завтро втулку куплю поставлю проверю) ну пацан менял стартер на 15 и втулку не поставил и норм было)

пардон он старую оставил или выковырял её?

она упала он и не ставил)

втулка тяжело меняется?

да нет, при наличии нужного интсрумента, ну у меня в городе мне обошлось в сервисе в 200 руб

Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Запуск автомобиля, а точнее его двигателя осуществляется таким важным узлом как стартер. Это достаточно прочная часть, может работать многие тысячи километров, но «не что не вечно под луной» (как говорится). Может выйти из строя, как сам он, так и его навесные части, такие как бендикс или втягивающее реле. Достаточно частая поломка, когда из под капота слышны щелчки, а запуска не происходит. Причина здесь несколько и они не такие критичные, как может показаться на первый взгляд …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство стартера
  • Стартер щелкает, но не запускает двигатель
  • Можно ли отремонтировать втягивающее реле?
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основная функция стартера, это запуск двигателя автомобиля, причем работает он не продолжительное время (максимум 5-7 секунд) и дальше отключается (так реализовано на многих иномарках и отечественных авто, например ВАЗ). Если отключение не произойдет, он запросто может сгореть, все потому что через него проходят большие токи пуска (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его силового агрегата и времени года (зимой сложнее прокрутить коленвал, потому как масло густое). Прежде чем переходить к причинам поломки, я кратко хочу рассказать, из чего состоит этот узел.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей – раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

  • Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.

  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле.Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой.Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.
Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки приора

  • Втягивающее реле.Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.

  • Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 – 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Похожие новости

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя. От ржавчины и ма.

Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Что делать, если не заводится двигатель и не крутит стартер?

Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт. Если же стартер крутит, но двигатель не заводится, читайте другую статью.

Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?

В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.

Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.

Неисправность с электропитанием стартера

Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.

Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.

Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.

Часто проблема с проводами связана с сильным окислением клемм, происходящим с любой моделью батарей практически всегда. Для устранения таких неполадок с электропитанием стартера необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  • Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
  • Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
  • Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
  • Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
  • Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
  • Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.

После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?

Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.

С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:

  • При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
  • При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
  • Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.

Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.

Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет

Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.

Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):

  1. Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
  2. Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
  3. Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
  4. Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.

В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.

Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.

Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.

Машина не заводится, не крутит стартер – что делать?

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз, и что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы. Причин, почему не крутит стартер, может быть множество и стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, но силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой, типа литол, и такой проблемы не возникнет!
  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки, но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом: замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Выше я постарался привести те примеры неисправностей, которые были на моем личном опыте эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях, будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

приветствую. у меня проблема не понятная и запутанная))поставил акб не самый новый ну и не плохой)покатался денек и начало троить толи стартер толи че?((((дело в том что я заглушил авто,и при запуске стартер не подавал никаких признаков,при этом музыка,фонари,дальний ближний горели без изменений))оставил машину на ночь,утром вышел,блин завелась))глушил заводил раз пять,все норм.Поменял акб,снова на б/у,первый день также без проблем,затем началась та же фигня,глушишь и не запускается,при этом всем зарядку проверили генератор даёт.Поставил аккум другу в пятерку заводится. поставил с пятерки акб к себе тоже запускается. че зааа……….

Читать еще:  Как проверить датчик скорости

александр, если троит то проблема не в АКБ, возможно совокупность факторов. Реле еще может просто заедать.
Если заедает попробуйте включить передачу и чутьчуть сдвинуть машину.

спаибо автору за полезную информацию от (чайников)

поставил новый замок стартер перестал крутить при замыкании он начинает крутить, посмотрел провода и зажимы на них все норм, подскажите в чем проблема уже мозг кипит незнаю что сделать.

Мужики чё за фигня? Проездил весь день затроил движок остановился поменял свечи заводить а стартер не крутит? До этого такая же фигня была заглушил завести со стартера не смог пока не талкнули машину а на утро завелась со стартера?

Возможно, износ щеток стартера. Такое бывает, когда ротор становится в определенное положение и стартер не запускается, так как щетки уже практически стерты. Или просто проверь массу, смажь и получше затяни клеммы аккумулятора.

Проблема такова Проварачиваю ключ нету никакой реакцыи открутил стартер ключем зажигания проварачиваю стартер крутет поставил обратно опять не какого звука.

Здравствуйте. Возникла проблема с запуском 2106. Заменил зажигание на БСЗ, отрегулировал, заменил катушку. Нет искры на центральном бронепроводе. При попытке зажигания, стартер крутит как бешеный, но не схватывает…
Вопрос в том куда копать? Или проще заменить проводку?

Владислав
таже…
Проблема Проварачиваю ключ нету никакой реакцыи открутил стартер ключем зажигания проварачиваю стартер крутет поставил обратно опять не какого звука.

Есть ещё один момент:
Бывало, что заглушу и больше не мог завести . Проворачиваю ключ — никакой реакции и приборка не загоралась.
т.к. встал на трассе, методом проб и ошибок залез в предохранители. Окислился F10 — последний в верхнем ряду. Зачистил — всё ок)

Может кому пригодится, а то сам намучился.

У меня такая проблемка.. Стартер не крутит совсем, даже звука нет.. даже на прямую на акб провода кидал, никаких признаков жизни.. че посоветуете? стартер на помойку?

Ребят подскажите пожалуйста сталкиваюсь с таким в первый раз : ( Началось с того что машина стаяла долгое время в гороже и не кто не ездил решил завести и проверить живая ли еще или нет завелась без проблем решил прокатится и через пару км просто не стого не счего замаргала доска приборов резко начала глохуть и в итоге вообще отказалась работать ! После всего начел заводить хоп стартер прекротил крутить на доске приборов отказали все лампочки кроме ** Ближнего света , аворики , печка работает подсведка музыка ** ! не работает ** дальний свет, отказал стартер , габоритки , ** ! Подскажите че за ху*** такая случилось ! грешу все на старый акум! Может в нем какая проблема ставил новый тоже самое стартир вообще не реогирует с даской приборов ! че за напасть такая?

Достало втягивающее!
Бывает на горячий движок не заводится и даже не щелкает втягивающее. Оно само новое, причем уже второе! Ощущение такое , что именно на горячем его просто клинит! В таком случае помогает удар ручкой молотка по втягивающему реле и все заводится. Но как это исправить? …как стало понятно, замена его не помогла.

Достало втягивающее!
В таком случае помогает удар ручкой молотка по втягивающему реле и все заводится. Но как это исправить? …как стало понятно, замена его не помогла.

Привет.
Ребята подскажите!
Не могу завести.Ни какого звука при повороте ключа зажигания.Стартер норм.Перемыкал на прямую.Втягивающее тоже норн.Замок зажигания разбирал,реагирует(центральные замки на нем).
После открыл капот, с правой стороны пошел дымок,но откуда,не увидел…

Мужики подскажите проблема такая на горячую заводится норм как только пару дней не заводишь на холодную раз заведет а потом заглохнет и потом при повторном запуске клацает втягущая поменял стартер АКБ новый что может быть

При работе на холостих снимаю клему без нагрузки работает только даю нагрузку включаю свет машина глогнет

У меня щелкает втягивающее а стартер не крутит,ставлютеще один стартер тоже самое в чем дело? Нет массы?

меняй бендекс…кольцо с усиками развалилось наверняка….

Если не заводится на горячую, может пятаки надо чистить

Николай. После ремонта собрал двигатель включаю зажигание, слышен звук подкачки бензонасоса и гул или скорее всего писк в районе управления дросельной заслонки, включаю старт: слышно щёлканье реле пуска втягивающей катушки, но напряжение на втягивающую катушку не подаётся. Пробую с +АКБ на прямую подать, запускается и тут же глохнет(ключ включён на старте). Причину найти не могу ПОМОГИТЕ. Двигатель 4В12 мицубиси делика D-5 2010 года выпуска.

Такая проблема , поворачиваю ключь зажигания, щелкает реле стартера , ставлю новое реле , заводится
После того как заглушишь больше не заводится , а реле щелкает .

добрый день поставил б/у стартер (скарасной) проверял рабочий поставил теперь как проворачиваю ключ он не работает идет шум как замыкание и ноль реакции в чем проблема подскажите пожалуйста аккумулятор заряжен

здравствуйте !перестал крутить стартер -сначало крутил через раз щелкал-снял почистил проверил все хорошо крутит-поставил наместо -и все ноль никаких имоций -что делать

Здравствуйте у меня проблема с утра заводится потом после движение стартер слабо курет

У меня ваз 2107 у менякогд поворачиваюсь замок зажигания стартер щелкает но не крутит
Но если открутить стартер от двигателя то он работает
В чём проблемма?

А что делать, если клацает не втяшиваещюю, а что-то в стороне коробки с предохранителями?Ваз2107

ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ХУ..НЯ ЗАВЕЛ ПРОЕХАЛ ПАСТАВИЛ ДОМА ПРИ ПОВТОРНОЙ ЗАВОДКЕ ХЕР ТИБЕ НЕКЛАЦКАЕТ НИКРУТИТ ЗАМЕНИЛ ВТЯГИВАЮЩЕЕ БЕСТАЛКУ НО С АКУМУЛЯТОРА ТОК ИДЕТ А ВОТ ПРОВОД С ЗАЖИГАНИЯ КАНТРОЛЬКУ СУЮ ХЕР НЕГАРИТ ВСЕ ШТЕКЕРА ПРОВОДОВ НА ЗАЖИГАНИИ ПОДСОЕДИНЫ ЧЕ ЗАХРЕНЬ?

Поменял стартер вместе со втягивающими и всё равно ничего не работает! Щелчки есть! А смысла нет!

Всем привет,остановился в городе около магазина,когда пришёл,решил завести двигатель,но он еле прокручивал ,клемы в порядке,акб не разряден,свет и музыка играют так же,помогите разобраться в чем причина сие действия?
С толкача завёл,протарахтела,заглушил,обратно не смог завести

Всем привет. Такая проблема ваз 2106 вечером трогаясь с места заглох с вклбченым светом. Сразу не крутит стартер. АКБ новая, с толкача заводится. В чем проблема? Если горит свет даже две сек, стартер сразу потом не крутит.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]