Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя форд фокус

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Читать еще:  Датчик фаз ваз 2114 8 клапанов

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 1

Кап. ремонт двигателя было решено делать после того как расход масла составил 1л на 1000 км. При покупке авто расход был в районе 200г /1000км, пробег 156 тыс. км. Замер компрессии показал одинаково высокое значение во всей цилиндрах : 16,5 кгс/см2 . Подготовка была долгой, примерно два месяца собирал и изучал информацию по данному движку, да и ремонт такой сложности я собирался делать впервые. Спасибо людям которые выложили материалы и полное описание сего процесса на сайты форд фокус клаб и мондео клаб. Еще нашлась книга «пошаговый ремонт мазда 6» и руководство по ремонту Форд Мондео для СТО, в которых подробно всё описано. Кому нужны данные материалы, могу выслать в личку. Там все моменты затяжки есть, потому в отчете описывать их не буду.
Для ремонта понадобятся следующие зап. части :
Ford
1 113 871
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 347,77руб.

Ford
1 119 833
Кольцо уплотнительное 1шт. 469,13руб.

Ford
1 317 276
Клапан коллектора впускного 4шт. 650,02руб.

Reinz
70-36039-00
Прокладка корпуса термостата 1шт. 193,14руб.

Toyota
23217-62020
Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 366,81руб.

Дело техники
563090
Набор ключей шестигранных 1шт. 154,88руб.

Ford
1S7Z 6268 BC
Цепь грм 1шт. 2 573,29руб.

Mazda
LFY1-11-SE0A
Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1шт. 2 317,22руб.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов

Bosch
0 450 905 927
Фильтр топливный 1шт. 406,73руб.

Elring
026.650
Колпачок маслосьемный выпускной 8шт. 93,20руб.

Elring
026.680
Колпачок маслосьемный впускной 8шт. 87,03руб.

Elring
874.301
Прокладка впускного коллектора 4шт. 248,73руб.

Ford
1 149 131
Болт шкива коленвала 1шт. 341,93руб.

Ford
1 581 167
Фильтр воздушный двигателя 1шт. 519,07руб.

Ford
1 667 955
Сальник коленвала передний 1шт. 346,87руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Reinz
14-32207-01
Ремкомплект болтов головки блока 1шт. 1 833,70руб.

Reinz
15-36563-01
Прокладка крышки клапанной пластиковой 1шт. 1 241,81руб.

Reinz
61-35440-00
Прокладка головки блока 1шт. 1 984,92руб.

Reinz
70-31414-10
Герметик 2шт. 380,81руб.

Reinz
70-35488-00
Прокладка выпускного коллектора 1шт. 285,15руб.

Ещё масло Ford formula F 5W-30 – 10 л для заливки нового и последующей замены после не более 3 тыс. пробега, 4л антифриза ford концентрат оранжевый, дистиллированная вода – 5л, жидкость ГУР. Была куплена химия для отмывки двигателя( очень хорошо отмывает кенгуру профом 1000) . Промывка карбюратора для промывки форсунок.
Из инструмента понадобиться: набор головок звезд-Е, набор ключей Torex, в том числе Т-55, из обычных головок- на 18, динамометрический ключ. Так же приобретен микрометр.
Ремонт проводил в гараже у друга, так как своего гаража к сожалению нет.
Начал со сброса давления в рампе, на работающем двигателе снял предохранитель топливного насоса и подождал пока двигатель не начал глохнуть. После снимаем аккумулятор. Для удобства я снял решетку и правую фару. Дальше снимаем коробку с воздушным фильтром.

Дальше снимаем фишки с датчиков ( фишки я не подписывал, перепутать их очень сложно)), снимаем катушку зажигания в месте с броне проводами, я сразу выкрутил свечи, дальше дроссельный узел. Весь крепеж складывал по наименованиям в бумажные стаканчики и подписывал. Очень удобно не нужно искать от куда какой болт. Стаканчики делал из бумаги для принтера А4 по типу тех, в каких раньше бабушки семечки продавали.

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с.

У кого такой автомобиль, тому будет интересен этот фотоотчет по ремонту двигателя ford focus 2. Проблема была такая: при попытке просушить мотор под поршневые кольца попадал мусор, при старте происходил задир, а при приличном износе ЦПГ просто-напросто закусывало кольцо. Как следствие, поршень клинил, шатун ломало…

Двигатель сняли и осмотрели.

Блок цилиндров 100% требует замены

Многие решают проблему покупкой нового блока вместе с коленвалом и поршнем. Однако мы не ищем простых путей.

Сверху всё достаточно чисто. Прежний владелец видимо масло нужное использовал или вовремя менял.

А вот ремень ГРМ видимо еще с завода остался, так как жить ему оставалось недолго. Сняв ГБЦ, видим следующую картину.

Отпечатки на поршне означают контакт с клапаном, вернее с двумя. Звук при этом солидный. Судя по числу отпечатков, слушали долго.

К счастью, ГБЦ несильно пострадала.

А вот и сюрприз…

Натерпелся же поршень за все время…

Подведём небольшой итог. Заменить нужно блок, шатун и два клапана. Можно пойти двумя путями. Первый — купить новый блок в сборе. Второй — отдать б/у на ремонт. Остановились на 2 варианте. Это самое оптимальное решение по цене и качеству. Поглядим, какой выйдет бюджет.

Купили б/у блок более-менее целый и отправили на ремонт для расточки под размер +0,5 мм.

Коленвал отшлифовал под 0, 25 мм по всем шейкам. Кстати, коленвал взял другой. Старый отложил пока на полку.

А с вкладышами случаются неприятности: осевой люфт не всегда оказывается в допуске. Мне повезло. Ширина подходящая. Поэтому должен быть запас, чтобы можно было выбрать из нескольких комплектов.

Вал дополнительно отполировал.

Малиновое варенье в процессе сборки обязательно J

В результате четкой шлифовки, полировки, сборки вал стал вращаться легко от руки. Если не поворачивается, тогда разбирайте и ищите загвоздку.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Поршневая, к родным трем шатунам + 1 б/у из донорского блока…

Только вес нужно подогнать.

Соблюдая направление, устанавливаем поршневую.

И саму ГБЦ с фрезерованной плоскостью, двумя клапанами и новыми м/с колпачками и правлеными седлами.

Проверьте зазор, а не то клапан будет или зажат или цокать.

Ставим окончательно распредвалы.

Масло, насос, маслоприёмник

Новый ремень ГРМ

В результате получаем собранный двигатель.

Все устанавливаем под капот

Теперь торжественно запускаем мотор. Несколько часов обкатываем на ХХ, затем по новой технологии и передаем право руля законному владельцу.

Вот и все. Стоимость работы по ремонту двигателя ford focus, вместе с запчастями составила 55 тыс. руб.

Ремонт двигателя duratec 1.8 QQDB Ford Focus C-max

Ford C-MAX 2006

  • Дополнение о ремонте двигателя фокуса.

    Вот коды зч примененные при ремонте.

    колпачок маслосъемный 1 комплект 16шт. отличные отзывы. новый бренд известного производителя. считается что эта деталь часто является главной причиной масложора. мастера с этим не согласны.

    антифриз super plus premium розовый 5л 1 оригинал. оп факту оказался оранжевым. заменяется раз в 10 лет или 200т.км пробега.

    жидкость тормозная 1 рекомендуют менять раз в 2-3 года требуется примерно 1,3 литра. тормоза и сцепление.

    диск тормозной 2 отличные отзывы

    фильтр салонный угольный 1 еще не ставил

    масляный фильтр 1 оригинал

    прокладка, масляная ванна; прокладка, крышка гол 1

    Victor Reinz 713548800

    прокладка выпускного коллектора 1 по этому производителю отличные отзывы

    Victor Reinz 153656301

    набор прокладок двигателя 1 прокладка клапанной крышки.

    Victor Reinz 613544000

    прокладка гбц металлическая многослойная 1

    Mahle / Knecht 01568/N0

    комплект поршневых колец 4 один из лучших производителей. оригинальных колец на форд не бывает.

    вкладыши шатунные 1

    масло лукойл люкс 5w30 sl/сf мот синт 4л 2 отличное синтетическое масло. отличные отзывы на разных ресурсах. мал угар. посмотрим. при полной разборке требуется 4.3 л последующее 3,9л. потому 2 банки.

    комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1 отличные отзывы

    фильтр воздушный 1 оригинал

    цепь грм volvo 8694690 1 в моем случае цепь была лишь немного растянута, можно было и не менять. так что 150т.км для этой цепи не пробег. стоит 2600 так что даже при сомнениях можно смело менять.

    [TI20290] Mahle Термостат FORD Focus II 1.8/2.0 90градусов оригинал в другой коробке уже с прокладкой. оригинальный номер вот 1 476 110 теперь температура после прогрева стоит на одном месте.

    TRW JAR 1022 Тяга рулевая заказана по ошибке. оказалось барахлит левый наконечник рулевой тяги. поставляется в полном комплекте.

    Yeni As Metal 17FR1705

    наконечник рулевой тяги ford правая заказал на случай.

    Yeni As Metal 17FR1706

    наконечник рулевой тяги левая оригинал в другой упаковке. у меня люфтит. под замену.

    при выборе ориентировался на отзывы о производителях запчастей в интернете. вот пример ссылки. внимание, скрытый текст, под спойлером.

    вот тема по данному двигателю форуме фокус клуба. там же много отзывов о ремонте двигателя с фото и номерами зч.

    ссылка на полный экселевский документ с ценами и подсчетом и полезностями по ремонту. ссылка на яндекс диске. https://yadi.sk/i/ktTmUIgUiSPqN

    фото чуть позже добавлю.

    Работа двигателя немного изменилась. Но в чем это выражается пока до конца не ясно — на обкатке ведь. Заводиться стала быстрее, за меньшее число оборотов и звук выхлопа не много изменился. с чем связано не знаю.

    Главное! Раньше не натыкался на такой простой совет. На счет дыма — при жоре как у меня 100гр на 100 км дыма нет ни в каком режиме. Так что это не тот вариант.

    Как быстро определить жор масла двигателя — просто понюхать запах выхлопа. Если ранее катались на мопедах или мотоциклах то отличить запах сгорающего масла не составит труда. До ремонта выхлоп имел четкий запах горелого масла, не так, конечно, как у двухтактных мопедов, но все же, специфический запах был.

    Сейчас запах изменился, стал обычно кислым как у машин с каталитическим нейтрализатором.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector