Прием авто 24 часа! г. Москва Северянинский проезд, вл 9
+7 495 741-88-50 +7 925 740-30-50
Меню:
Главная /Ремонта двигателя/
— Главная — Диагностика дв. — Капремонт — Ремонт ГБЦ — Замена масла — Цены на работу — Запчасти — Гарантия — Карта проезда
Капремонт двигателя
В капитальный ремонт двигателя входит:
ремонт головки блока цилиндров — снятие и установка — разборка и сборка — замена направляющих клапанов — притирка клапанов — замена маслосъемных колпачков — замена прокладок коллекторов — регулировка клапанов
ремонт блока цилиндров
— замена поршневой группы — расточка блока — хонинговка цилиндров — замена поршней с перепресовкой — замена поршневых колец — шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров
Дополнительно: может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)
стоимость работы по моделям:
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб. 16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.
при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :
Цены на корректировке.
Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:
8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА
4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Детали у нас все в наличие. В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).
Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.
Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь
18.000руб. + ЗАПЧАСТИ
Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней. В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:
выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы
Ремонт двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Собственно, началось всё с того, что мотор стал чересчур много поглощать масла, постоянно приходилось доливать, практически каждые два три дня по литру уходило, а масло лью не дешевое (Мобил 1 экстендет лайв), так как мотор должен быть всегда в идеале и кушать хорошее масло и хороший бензин. Собственно после такой хрени было понятно, что надо лезть в двигатель и разбираться что к чему, но времени к сожалению, не было. Прокатавшись так с неделю, машина стала оставлять под собой лужи масла и нормального уровня масла стало хватать на 4-5 часов. В этот день деваться было некуда, поехал к знакомому в гараж, т.к. у самого ямы нет, а у него гараж был с ямой. Снял защиту, полазил везде, по протирал тряпочкой и вот она беда — защита картера протерла сам картер в нескольких местах, короче появились микро трещины, откуда собственно и уходило всё масло. Решение проблемы конечно же простейшее — заварить поддон, там надо-то всего пару капель наварить. Ну или купить новый поддон, но этого оказалось мало, просто я не ищу легких путей, и решил снять поддон и полазить в самом движке, после чего плавно решил поменять конфиг.
И так движок деинсталлирован и раскидан, начинается чистка и мойка всех деталек. После полного разбора блока, он был отвезён на авто-мойку о промыт всякой химией, но к сожалению тщательно блок отмыть не удалось, пришлось много потрудиться вручную с тряпочкой, щеточкой и отверткой в итоге…
Блок цилиндров ВАЗ 21083, высота блока 194,8 мм.
выглядит он «не ахти», какой-то потрепанный
Блок цилиндров ВАЗ 21083 вид сверху
Дальше у нас пойдет ШПГ (шатунно-поршневая группа) размеры номинальные (стандартные) (поршня 82мм, под 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, компрессионная высота поршня 37,9 мм, шатун 121 мм, поршневой палец 22 мм.).
ШПГ ВАЗ 2112 (82*121)
Поршня с проточкой
цековки в поршнях под клапана
как видно на фото поршня исполнены с цековками под клапана, как ещё говорят поршня с проточкой, т.е. те самые, которые клапана не загибают при обрыве ремня ГРМ.
Коленчатый вал 2112 (тяжелый) — такие коленчатые валы предпочтительнее используются в тюнинге наших автомобилей при турбировании, данный коленчатый вал хорошо себя зарекомендовал, считается более надёжным и прочным по сравнению с Приоро или Калино-каленом, также есть и другие варианты, к примеру 80-е колено с двойным косым сверлением маслоканалов, которое также пользуется спросом в тюнинге, но оно для более высоких блоков цилиндров.
Коленчатый вал ВАЗ 2112
Коленчатый вал 2112
на фото видны следы от герметика в задней части коленчатого вала, там, где крепится маховик. Так вот, герметик там необходим при сборке маховика, т.к. болты маховика должны очень плотно сидеть на своем месте. В противном случае, это чревато катастрофой и для двигателя и для коробки.
ГБЦ (головка блока цилиндров) собственно от того, на сколько грамотно будет подготовлена ГБЦ, будет зависеть отдача двигателя в целом. На данном этапе ГБЦ также тщательно промывается чистится и разбирается, само-собой все сальники клапанов (маслосъемные колпачки) под замену, в остальном ГБЦ в хорошем состоянии
впускные каналы ГБЦ ВАЗ 2112 16v
Пока намывал ГБЦ, потерял где-то нижнюю тарелку пружины (шайба клапана опорная нижняя). Вот не соврать — объехал весь город, все магазины запчастей и ни в одном такой не оказалось. Проехал 6 мастерских и наконец-то нашел. Мне сняли с ГБЦ разобранной и отдали бесплатно, так-то она стоит 5 руб.
Головку отдавал на ремонт, чтобы поменяли выпускные направляющие, т.к. клапана в них заметно болтались, а впускные стояли довольно плотно, заодно там же мне притерли клапана. Клапана брал все новые NPA Germany, притирались вручную (не дрелью или ещё какой-нибудь хренью) ну и заодно была придана правильная форма всем седлам клапанов 2 или 3 седла были заменены. Делал все Николай, работает на дому, живет в районе линий, сам он проработал на АвтоВазе 15 лет и занимался кажется именно сборкой ГБЦ, т.е. я доверился действительно специалисту в этой области, но делает он не только ВАЗовские ГБЦ, у него и от «Прадика» головка лежала на ремонте. Ремонт обошелся в 3 500 р.
Также, под замену пошли несколько гидрокомпенсаторов, а именно 5 шт. Дорогие они — 200 р. за одну, считайте 5 шт. — рубль выкинул…
ГБЦ с новыми направляющими
Направляющие, конечно, хотел поставить бронзовые, а не латунные, как нам предлагают во всех магазинах запчастей, но в нашем городе к сожалению, таких нет, а они лучше отводят тепло от клапанов.
Распределительные валы (палки короче) я имею «Кубок Лада» подъем 8,85, фаза 273, по сути — это «овощные валы», которые не сильно отличаются от стандартных, к стати у стандартных валов подъем 7,6, фаза 256. Валы изначально укладывал на «»Жигулевской станции» и сам при этом не присутствовал, следовательно перекрытие мне не известно, а оно на этих валах должно составлять 1,2/1,2 мм. сразу там и прошивался, на холостом практически не ехала, ну как практически — она вообще ни ехала, поднимали ХХ (холостой ход) до 1150 об. в мин., при таких оборотах она вроде начала нормально трогаться, но работала как буд-то на валах с очень большим подъемом (10-12 мм.) Эти валы были установлены с регулируемыми шестернями ГРМ, но в дальнейшем я узнал, что валы с подъемом до 10 мм можно ставить без таких шестерен, а оставлять на обычных стандартных, что в последствии и было сделано. После чего, она заработала, как на сток валах, с нормальным ХХ 850-900 об. в мин. и ровной работой мотора.
Палки
Вообще, сложилось такое мнение, что Нуждиновские валы не очень хорошего качества, быстро изнашиваются, крошатся и т.д. Но у меня проездив на них уже 2 года состояние идеальное, нет ни каких трещинок, сколов и тд. В принципе, валами доволен, но на будущее хочу подъем с фазой побольше, где-то от 10 до 11,5 и фазу 315-325 градусов, ну и производителя Стольника или СТИ, т.к. боюсь, что если возьму Нуждина, то 2-ой раз так может не повезти.
Итак, все вроде собрано: низ и ГБЦ, пора заняться установкой, при установке ГБЦ решил использовать новые болты ГБЦ. Больно описывать нечего, обычная сборка двигателя. Так-то, машина уже ездит в режиме обкатки. Уже накатал 1000 км по городу.