Тойота королла ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Toyota Corolla качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Toyota Corolla:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Toyota Corolla
- Toyota Corolla E12: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Toyota Corolla E150: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
- Toyota Corolla XI: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Капитальный ремонт двигателей ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150, Е120, Е100
Занимаемся ремонтом двигателей ТОЙОТА КОРОЛЛА в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.8 — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 400 р.
Замена опоры двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт блока двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена переднего сальника коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт клапанов двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена заднего сальника коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт блока цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена коренного сальника коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт шатунов двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена сальника распредвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт трещин блока двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена натяжителя цепи ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт перегретого двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена прокладки коллектора ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт застучавшего двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена приводного ремня ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт двигателя с заменой поршневых колец ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена прокладки мотора ТОЙОТА КОРОЛЛА | Шлифовка коленчатого вала ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена подушек ДВС ТОЙОТА КОРОЛЛА | Перепрессовка поршней ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена распредвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт головки блока цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена шкива коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт двигателя после гидроудара ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена масляного насоса ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт двигателя после клина ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Загильзовать блок ТОЙОТА КОРОЛЛА | Ремонт расхода масла двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Загильзовать блок цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА | Гильзовка двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена поршневой ТОЙОТА КОРОЛЛА | Гильзование двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена поршневых колец ТОЙОТА КОРОЛЛА | Гильзование ДВС ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена поршневой группы ТОЙОТА КОРОЛЛА | Загильзовать двигатель ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена коленвала мотора ТОЙОТА КОРОЛЛА | Загильзовать мотор ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена шатунного вкладыша ТОЙОТА КОРОЛЛА | Гильзование блока цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена коренного вкладыша ТОЙОТА КОРОЛЛА | Раскоксовка колец ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Замена вкладыша коленвала ТОЙОТА КОРОЛЛА | Замена вкладыша коленчатого вала ТОЙОТА КОРОЛЛА |
Цена капремонта двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА — от 2 000 р.
Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя ТОЙОТА КОРОЛЛА
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Ремонт двигателя Toyota Corolla
Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.
TOYOTA COROLLA ZRE151 c двигателем 1 ZR- FE (с 11.2006 года)
Нормо-час | ||
1 | Замена датчика AIR-FUEL RATIO | 1,0 |
2 | Замена датчика VVT-I (ОБА) | 0,5 |
3 | Замена датчика положения распредвала (ОБА) | 0,5 |
4 | Замена датчика положения коленвала | 0,6 |
5 | Замена блока управления ДВС | 0,8 |
6 | Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 1,2 |
7 | Замена кислородного датчика | 0,5 |
8 | Замена свечей зажигания | 0,6 |
9 | Замена катушки зажигания | 0,5 |
10 | Замена датчика детонации | 1,8 |
11 | Замена дроссельной заслонки | 1,3 |
12 | Замена приводного ремня | 0,6 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 1,0 |
14 | Замена переднего сальника коленвала | 1,2 |
15 | Замена топливного насоса | 1,2 |
16 | Снятие/установка форсунок | 0,8 |
17 | Замена датчика давления масла | 0,3 |
18 | Замена насоса охлаждающей жидкости | 2,5 |
19 | Замена радиатора (со снятием/установкой бампера) | 4,0 |
20 | Замена термостата | 1,0 |
21 | Снятие/установка выпускного коллектора | 1,8 |
22 | Снятие/установка впускного коллектора | 1,6 |
23 | Снятие/установка стартера | 1,2 |
24 | Снятие/установка генератора | 1,2 |
25 | Замена датчика массового расхода воздуха | 0,5 |
Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.
Ремонт двигателя Тойота Королла может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.
Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.
Ремонт двигателя Toyota Corolla в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.
Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.
Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.
«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.
Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.
Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают проблем с насосом охлаждающей жидкости или её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.
Ремонт двигателя Corolla может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.
После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.
Двигатель Тойота Королла
Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.
Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям
Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В
течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.
Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.
Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.
Технические особенности
Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.
Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.
Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.
Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.
Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.
Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.
Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.
Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.
Наиболее частые неисправности
Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.
В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.
Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.
Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.
Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.
Самостоятельная замена масла
Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.
Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:
- автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
- снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
- вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
- демонтируется использованный масляный фильтр;
- отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.
После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.
Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.
Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.
Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:
- недостаточно надежную фиксацию гайки;
- не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
- существует возможность заливки масла неподходящего качества.
Заключение
Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.
Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.
Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.