Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель шевроле лачетти

Причины троения двигателя Шевроле Лачетти

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности

Причины

Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Читать еще:  Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Троит двигатель шевроле лачетти

Меню пользователя Евгений Рябцев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев

05.09.2014, 16:34#2
Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

05.09.2014, 18:35#3
Меню пользователя avic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для avic
Найти ещё сообщения от avic

05.09.2014, 20:29#4
Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132

А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо

Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41

05.09.2014, 20:33#5
Меню пользователя Евгений Рябцев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений Рябцев
Найти ещё сообщения от Евгений Рябцев

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

05.09.2014, 22:30#6
Меню пользователя Shrus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shrus
Найти ещё сообщения от Shrus

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.

Троит двигатель шевроле лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2017
Реальное имя: василий

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti

Тут недавно отписывался по поводу троения в движке. (все помогли большое спасибо), определили , что насос . Произвел ремонт, поставил . Поехал .неделю все норм. потом БАХ опять на ходу начинает троить, расход увеличен. На второй день опять.Я к насоснику — он нет 99% насос в полном ажуре. короче.
Поехал к одним диагностам.Проверяли долго. Сначала давление в топливной. потом щупом тыкали везде.Потом попросили поездить чуток и опять к ним приехать. Вернулся . завожусь, оппааа троит. подхватили момент, начали отключать форсунки, увидели ,что 2 цилиндр не работает, или не реагирует. Потом проверили катушку, смотрели искру, думали поменять местами форсунки, но потом когда задвоило (1 цилиндр) поняли что не в них дело.
Вывод — или клинят гидрокомпенсаторы , или дело в клапанах.Короче нет компрессии.
И происходит это на разогретом движке, или на холостых, или после прогазовок
Что скажите?

Народ. подметил четко еще одно при котором эта хрень начинает происходить.
..когда машина — либо стоит под наклоном (любой градус) — садишься ,заводишь и сразу троит, либо при движение при остановке (на холостых) — и то, и другое мордой вверх. Активизируйтесь. Чувствую Истина где-то рядом.

Сообщение отредактировал lakvas — 3.7.2017, 14:08

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 687
Регистрация: 27.12.2009
Из: ==
Реальное имя: ==

lakvas, гидрики не причем. если бы заклинили. что невероятно. то стучали бы и погнуло б клапан навсегда.
ставь поршень в верх и дуй через свечное воздухом——слушай шипит ли, и куда. впуск-выпуск.

Сообщение отредактировал 2093306 — 23.6.2017, 14:40

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 19.1.2010
Из: Киев
Реальное имя: Богдан

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX Sedan

а можно поподробнее для «чайников», что значит ставь поршень вверх? У меня тоже подозрение на недозакрывание клапана. Если так можно проверить, то я заморочусь.

Сообщение отредактировал Bodja — 23.6.2017, 16:07

Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Так получилось, что новый автомобиль южнокорейских производителей Chevrolet Lacetti стал второй моделью, собранной на новой платформе J200 после Daewoo Nubira.

Как одна, так и другая модель стали автомобилями гольф-класса.

В комплектацию новой модели входили три различных бензиновых силовых агрегата объёмом 1,4;1,6 и 1,8 литра.

Первый из них устанавливался с механической КПП , а два остальных с «автоматом».

Автомобиль с двигателем объёмом 1,8 литра более динамичен, чем его собратья с менее мощными агрегатами.

Кроме того, у него значительно лучше тяга , высокие обороты, но в то же время и расход топлива составляет целых 13 литров на сотню километров пробега.

В целом этот двигатель не вызывает особых нареканий у владельцев названих машин, но такая склонность к высоким оборотам делает его непредсказуемым, не похожим на других и со своими, только ему присущими, повадками и неисправностями.

Устраняем самостоятельно неисправности двигателя Chevrolet Lacetti

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому исправить некоторые «странности», возникшие в работе двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Итак, в нашем авто пропала тяга, стала нестабильной работа двигателя, что хорошо слышно на слух. У нас установлен силовой агрегат типа Е-ТЕС III, объём которого составляет 1,8 литра, а также ГБО.
  • Кроме того, в некоторых моментах, особенно при резком нажатии, случается провал педали газа.
  • В чём причина такого состояния двигателя сказать так просто невозможно.
  • Поэтому не стали сильно гадать, а просто провели компьютерную диагностику.

  • Однако, лампочка Check Engine не горит, а это говорит о том, что двигатель работает в штатном режиме и ошибок компьютер никаких не выдаёт.
  • Поэтому приступаем к проверке других параметров.
  • Никакие из них вопросов не вызывают, но, вот если присмотреться к показателю напряжения датчика 1 лямбда зонда, то можно увидеть некоторые странности.
  • На холостых оборотах датчик показывает напряжение 863mV.

  • Но, стоит сделать перегазовку, как этот показатель резко падает до 65mV.

  • А это ненормально, поскольку напряжение лямбда зонда не должно опускаться ниже отметки 0,1V.
  • Такая ситуация может говорить только об одном – лямбда зонд вышел со строя.
  • Но, мы не спешим его менять, а дополнительно ещё решили проверить с помощью осциллографа.
  • Как ни странно, но осциллограф не видит неисправности в лямбда зонде.

  • Не горит при этом чек и на панели приборов автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Для большей убедительности мы решили немного прокатиться, чтобы заодно проверить тягу.Но, в это время мы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы выходит слишком большой дым.
  • А это первый признак того, что в двигатель поступает слишком обогащённая воздушно-топливная смесь.
  • Очевидно где-то имеется дополнительный подсос воздуха.
  • Проверив магистраль, мы обнаружили, что при установке ГБО на автомобиле были повреждены провода проводки.

  • Но, самое ужасное, что их так и оставили в таком положении, не удосужившись после этого изолировать.
  • И это ещё не всё.
  • В процессе дальнейшей проверки оказалось, что вся система ГБО держится буквально на одном проводе.

  • К тому же, во время проведения нами диагностики двигатель вдруг заглох и после этого запустить его нам уже не удалось.
  • Провода ГБО на разъёме расположены в натяжку, изоляции нет никакой и в процессе вибрации провода просто посыпались, и вся проводка установки осталась на одном лишь проводе.
  • Поэтому мы восстановили все провода на этом разъёме, пропаяли где нужно, сделали скрутки и установили их с запасом, чтобы провода находились в свободном состоянии.

  • После этого попробовали запустить двигатель. Он сразу завёлся, и работа его стала намного лучше.
  • Тут же с помощью ёмкостного датчика мы попытались нарисовать хотя бы примерный график искрового разряда на осциллографе.

  • И с этого графика хорошо видно, что в третьем цилиндреесть какие-то проблемы.
  • После этого мы проверили также изоляторы.

  • Дальше также проверили электроды модуля зажигания или катушки зажигания.

  • Электрод четвёртого цилиндра оказался полностью в окислении.

  • Выкрутилисвечи зажигания, они оказались все черными от нагара.

  • Это также говорит о том, что воздушно-топливная смесь поступает слишком обогащённая.
  • Но, подсоса воздуха быть не может, поскольку до этого мы всё везде проверили на двигателе нашего Шевроле Лачетти.
  • Однако, когда решили проверить все свечи на пригодность с помощью специального стенда, первая же из них оказалась непригодной.

  • Её искровой разряд возникает внутри прибора, чего в принципе быть не должно.
  • Здесь мы допустили ошибку и перемешали свечи, поэтому теперь выяснить с какого именно цилиндра эта свеча – невозможно.
  • Точно такая же ситуация и со второй свечой зажигания.
  • Разряд в ней начал бить ещё до подачи давления в прибор. С давлением видно, что происходят пропуски воспламенения.
  • Странно, что блок управления не показывает и не регистрирует эти пропуски.
  • В результате все четыре свечи оказались дефектными и требуют замены.
  • Заменив все свечи, мы сделали повторную осциллограмму.

  • Из неё стало сразу видно, что работа третьего цилиндра заметно улучшилась.
  • Да и по звуку на слух слышно, что двигатель теперь работает намного лучше.
  • Дав проработать немного двигателю, мы убедились, что работает он ровно.
  • При резком нажатии на педаль газа никаких провалов больше не наблюдается.
  • Также стал чистым выхлоп.
  • Поэтому все проблемы мы считаем успешно удалось разрешить.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении сбоев и отклонений от нормы в работе двигателя объёмом 1,8 литра Шевроле Лачетти окончен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
05.09.2014, 23:37#7