Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

УАЗ Patriot лиметовый 2.7 › Бортжурнал › люфт хвостовика переднего моста

Еще 5000 тыс. назад люфта неболо на полном приводе ниездел, причина почему появился люфт не понятна! Подскажите что надо менять только подшипник с распорной втулкой или надо целиком разбирать редуктор! И одинаковы редукторы переднего и заднего моста? И какие подводные камни есть при замене подшипника именно переднего моста?

Пробег: 88 000 км

УАЗ Patriot 2008, 128 л. с. — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2008

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 18

Для начала подтяни гайку хвостовика, если люфт уйдет и закусывать не будет -то все ок.

Подтяжка как правило не решает проблемы, а в большинстве случаях только усугубляет

А для чего же тогда гайка? Получается по вашему, что если появился люфт хвостовика, то надо сразу ремонтировать редуктор.

По моему да, подтяжка гайки заканчивается печально чаше всего, да и подтяжка проблему не убирает а лишь откладывает её на некоторое время, посмотри у меня в бж

Читал про клина подшипника морковки!

А для чего же тогда гайка? Получается по вашему, что если появился люфт хвостовика, то надо сразу ремонтировать редуктор.

Да нет. можно попробовать заменить втулку и подшипник, если долго не проходят змачит и диф разбирать!

Так там что бы извлечь хвостовик диф с шестернёй всё рано извлекать, в твоём случае думаю всё легко решиться только заменой подшипников хвостовика

Вот с этого и хочу начать! И крестовины на кардане надо поменять а то такое чуство что они там стоят с рождения машины!)

Для начала подтяни гайку хвостовика, если люфт уйдет и закусывать не будет -то все ок.

Да по практике бывалых затяжка приводит к клину подшипника хвостовика, чаще всего!

Все одинаково с ЗМ)
Только на ПМ шайба под подшипником морковки большая) На ЗМ маленькая)
Менять или только втулку распорную, или менять оба подшипника морковки с разбором дифа)

Да засада, весна еще не наступила! А вобще когда включен только задний привод нагрузка на передний кардан и хвостовик есть? И вобще вращается кардан передка?

Если хабов нет — то передний кардан и остальное вращаются всегда. При выключенном полном — без нагрузки)

+1. Только хочу добавить что дело может быть во втулке или ослабший гайке. Скинь кардан и проверь.

Да я думаю что люфт морковки появился из-за того что я прозивал момент когда креставины на переднем кордане скончались?!

Все одинаково с ЗМ)
Только на ПМ шайба под подшипником морковки большая) На ЗМ маленькая)
Менять или только втулку распорную, или менять оба подшипника морковки с разбором дифа)

Тема старая, но может посоветуете. Я в УАЗах ни бум-бум. Брат приобрел патриота, проблемы с передним мостом у него, пока отключил и ездит без него. Вчера меняли ему масло в редукторах, я глянул на передний, там кардан люфтит очень прилично, как в 3-х литровой банке болтается, слил масло, залез в сливное отверстие пальцем, обнаружил какой-то мусор, начал выковыривать, крупные не магнитящиеся кусочки 2-3мм, а потом и кусок пружинки от сальника разжеванную вытащил… В общем я к чему это, я так понимаю разбило оба подшипника? И для замены нужно выкатывать мост или можно будет разобрать прямо на машине?

Читать еще:  Датчик распредвала калина 8 клапанов

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Для начала. это уаз))

Вопрос : А зачем лезть в ПЕРЕДНИЙ мост в ДОРОЖНЫХ условиях?

За что в яндексе забанен?

Да, оригинально. так как же вытащить. и не расклепать резьбу. и при этом еще и с посадочных мест извлечь подшипники.
а вот в ООО Ресурсы Урала» официальный дилер ОАО «УАЗ» стоит казенный уаз и ремонт моста тянет на 50 тыс руб. confused:

Уже ответили, откручиваеш крышку вынимаеш диф, снаружи через выколотку выстукиваеш хвостовик в сторону дифа. За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

гайку вровень накрути и ипани молоточком легким 500г достаточно, и глухо, сильно, мягко ударяешь — все! хвостовик с бОльшим подшипником упал в чернозем;)

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Как не печально , но все что ты написал относится только к тебе , прежде чем лезь руками , непонятно от куда растущими , в технику надо хотя бы картинки посмотреть .

что там сложного? крышку вон диф вон молотком звездануть через брусок и все.

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

так речь про узел а не подшипник..можно все главное руки а к рукам голова

пы сы ну и инструмент тоже надо иметь подходящий

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

Мне сразу сказал продавец запчастей УАЗ, может не пойти. доходит до того, что люди покупают корпус. если подшипник приварился или вообще провернулся.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

Это то же продавец рассказал?

Для того чтоб вытащить хвостовик из спайсера съемник не нужен.Так как он вставляется с внутренней стороны моста.Вытаскиваеш диф ,откручиваеш флянец и вынимаеш его.Ну может придется легким ударом молотка подтолкнуть.Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста.

На колхозных мостах хвостовик не вынимается без снятия и располовинивания моста. Третий роликовый подшипник этого не позволит. Он цепляется за ведомую щестерню.

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

Смотря что понимать под ремонтопригодностью. 😀

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

А что откладывать до следующего раза. Начинайте прямо сейчас. Раньше начнете, раньше обломитесь.:D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И ничего. А тут не выброс, а крик души.:D

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Читать еще:  Устройство пневматической подвески автомобиля ауди

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Коллега, вы не правы.
1. Устройство надо изучить.
2. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности. По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни. Если это так, то причина на 99% кроется в деформируемой распорной втулке. Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины.

Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

так купи еще себе три заза на 700тыщ и езди дальше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector