Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы тойота королла

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Меняем подшипник на переднюю ступицу Тойота Королла в кузове №120 и №150

В этой статье вы узнаете, как заменить самостоятельно подшипник на ступицу переднюю на Toyota Corolla.

Японские производители автомашин всегда отличались качеством изделий.

Подшипник передней ступицы может пройти до 100000км.

Когда выходит из строя деталь ступицы TOYOTA COROLLA?

Однако после пробега 100000 км., и ей необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.

Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.

Вот некоторые из них:

— перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

— также имеет значение профиль резины, на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.

Как определить необходимость замены подшипника в ТОЙОТЕ

Я лично делаю это так, и вам советую.

1.После продолжительного движения автомобиля, приложите аккуратно ладонь к ступице. Если она горячая, то это первый признак выхода из строя подшипника.

2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если кроме шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой, то — это, то же указывает на проблему с деталью.

3.Набирайте большую скорость движения. Звук усиливается и периодически пропадает, а потом с новой силой появляется – указывает на проблему в ступице.

4.При движении появляется вибрация в салоне. Особенно в задней части.

На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите характерный треск.

Значить, стопроцентно нужна замена детали.

Вы определились – поломка имеется, нужен ремонт.

И ремонт желаете сделать своими руками.

Для того, что это все сделать, нужно подготовиться, прежде чем начать ремонт.

Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ

Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.

Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.

Не вздумайте покупать изделие на руках.

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №4355042010.

Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.

Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:

для модели Е110:

— СКФ шведский производитель №VKBA3979;

— СНР французский аналог №R169.68;

для модели Е120:

— СНР французский поставщик №R169.61;

— СКФ шведский изготовитель №VKBA6831;

— ФАГ германский аналог №713618780;

— для модели Е150:

— СНР французский производитель №R169.71;

— СКФ шведский поставщик №VKBA6874.

Читать еще:  Как проверить датчик скорости

Все подшипник приобретен.

Приступаем непосредственно к его замене.

Подготовка к ремонту своими руками

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

Скомплектуйте следующие позиции:

— набор основных ключей и головок. Обратите внимание, чтобы было головка №30;

— зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— по возможности динамометрический ключ.

Не беда если нет ключа динамометрического.

Советую как делаю я.

При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную сторону на 20 градусов.

И не нужен при этом динамометрический ключ.

— небольшой лист толстой резины;

— жидкость проникающую ВД40 (вэдэшка).

Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз или чертеж ступицы.

Поэтапная инструкция работ по замене детали

Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

«Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.

Установите с двух сторон упоры под колеса.

Не нашли упоров, не беда.

Примените обычные кирпичи.

Включаем первую передачу.

Поднимите автомобиль на домкрат.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо. Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

При помощи отвертки крепим диск тормозной.

Берем головку №30 и вывинчиваем гайку ступичную.

Выкручиваем болты (2шт), которыми крепится суппорт. Отводим его в бок и закрепляем проволокой, чтобы не мешал.

Снимаем диск тормозной.

При помощи головки №22 демонтируем тяги рулевые.

Теперь нужно извлечь наконечник руля.

№17 ключа откручиваем болт.

Незабываем убрать датчик ABS.

Ключом и головкой №19 откручиваем кулак поворотный.

Вынимаем поворотный кулак совместно с подшипником ступицы передней.

Дальше необходимо извлечь цапфу ступицы, которая находится в кулаке поворотном. Для этого используем металлическую оправку и молоток.

Круглогубцами убираем кольцо стопорное.

Далее зажимаем кулак с оправкой в тиски и выдавливаем обойму подшипника.

Возможно, при этом кольцо останется на оси ступицы.

Берем угловую шлифовальную машинку (болгарку) и делаем поперечный прорез на несколько миллиметров. Ударяем крепко молотком и обойма разлетается на куски.

Вычищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем соляркой или керосином. Вытираем тряпкой насухо.

Ставим вертикально деталь и аккуратно на 10мм через резиновую прокладку или деревянную дощечку вбиваем подшипник. Следим, чтобы не было перекоса.

Ставим все в тиски и запрессовываем изделие до упора. Устанавливаем стопорное кольцо.

Далее процесс монтажа точно такой же, как и при демонтаже только в обратной последовательности.

Владельцы автомобиля Тойота Королла модели 150 обратите внимание на некоторые отличия в замене подшипника, чем было указано выше.

В этой модели подшипник меняется вместе со ступицей.

Это существенное различие. И при приобретении новой детали в автомобильном магазине это нужно знать.

Вот вы и справились с трудной задачей замены переднего подшипника на автомобиль TOYOTA COROLLA.

Не такая уж и сложная задача, если пользоваться настоящей статьей.

Теперь мне хочется дать вам несколько практических советов, применение которых упростит задачу ремонта ступицы.

Советы практика

— не во сяком гараже есть пресс. Воспользуйтесь услугами станции технического обслуживания для извлечения подшипника и его запрессовки. Это стоит не дорого, но зато ускорит вам процесс ремонта. Остальные операции выполняйте у себя в гараже;

— если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;

— не применяйте вторично старое стопорное кольцо;

— по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

Читать еще:  Как снять моторчик печки ваз 2114

— чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;

— после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес.

Если же возникнуть вопросы в процессе работы – обращайтесь в комментарии, я всегда рад буду помочь практическим советом.

Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Королле

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, похожие на шум или скрежет, то возможно, дело в тормозных колодках. А точнее, в камнях, которые оказались между дисками и колодкой. Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы. Вопрос в том, передней или задней. А может и обоих сразу.

Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.

Строение передней и задней ступицы очень похожи друга на друга, поэтому на первый взгляд трудно разобраться, какая из них требует замены.

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тойота Королла очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.

После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.

Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.

Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.

Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.

Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.

Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

Читать еще:  Рено сандеро замена моторчика печки

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

Замена подшипника ступицы Toyota Corolla (Королла) в Москве

Ступичный подшипник является одним из основных элементов ходовой части автомобиля, от исправности которого зависит безотказность работы транспортного средства и безопасность движения. При выходе данной детали из строя машина становится неуправляемой. Авто семейства Toyota Corolla отличаются безупречным качеством всех составляющих, но проблемы со ступичным подшипником знакомы владельцам и этих моделей. Замена подшипника ступицы Тойота Королла в Москве, как правило, требуется нечасто.

Подшипник – наиболее прочная и надежная часть ступицы, «убить» которую достаточно сложно. Его срок службы составляет около 70-120 тыс. км. После преодоления данной отметки пробега необходимо обновить элемент.

Однако ускорить износ этой составляющей ступицы могут некоторые факторы. Например, неаккуратная езда на большой скорости по неровному дорожному полотну скажется на состоянии всех элементов подвески, в том числе и ступичного подшипника.

В процессе износа подшипника ступицы можно выделить пять стадий, которые проявляются в акустических признаках:

  1. Гул во время поворота нагруженного авто.
  2. Гул во время поворота пустой машины.
  3. Периодическое появление гула при обычном движении.
  4. Постоянный гул, не зависящий от степени загрузки авто.
  5. Отчетливый хруст.

На 5-й стадии автомобиль начинает «кидать» в сторону, что чревато возникновением аварийных ситуаций. В этом случае замена подшипника ступицы Тойота Королла требуется очень срочно, хотя лучше не доводить элемент до такого состояния.

Где проводится замена подшипника ступицы Тойота Королла?

В гаражных условиях и при отсутствии необходимых навыков выполнить замену ступичного подшипника очень сложно. Нередко самодеятельность заканчивается повреждением новой детали. В этом процессе важно соблюсти два условия: правильно запрессовать и не перетянуть подшипник. Криво установленный или слишком затянутый элемент выдержит 2-3 тыс. км и потребует срочной замены.

В центре «Токио Сервис» обновление любых элементов ходовой части будет проведено с учетом рекомендаций производителей и применением новейших инструментов. На складе автосервиса наши мастера подберут для вашего авто подходящие «расходники» и оперативно выполнят замену.

Мы недорого проводим:

  • замену подшипника ступицы Тойота Королла;
  • замену амортизаторов Тойота Королла;
  • замену пыльников ШРУСа Тойота Королла и прочие операции.

Прочитав отзывы наших клиентов, можно убедиться, что мы выполняем порученные нам работы максимально качественно и быстро. Подтверждает безупречность результата гарантия. Профессионалы центра «Токио Сервис» справятся с любой проблемой – обращайтесь!

Замена подшипника ступицы Toyota Corolla (Королла) цена:

Cтоимость (руб.)Ремонт редукторовот 8080Замена редуктораот 4850Ремонт и замена заднего редуктораот 6460Ремонт и замена переднего редуктораот 6460Ремонт редуктора мостаот 6460Замена масла в редуктореот 810Замена заднего редуктора мостаот 5010Замена переднего редуктора мостаот 5010Замена масла в заднем редуктореот 970Замена масла в переднем редуктореот 970Замена подшипника редуктораот 2260

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Corolla по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector