Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушки двигателя форд фокус 2

85-1 Ремонт Ford Focus II

Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка»).

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…
…и снимаем ее.

Правая опора силового агрегата
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена левой опоры

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его из опоры.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена задней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена подушки двигателя Ford Focus 2 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 2 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Примеры выполненных работ

Замена подушки двигателя Ford Focus 2

Двигатель автомобиля Форд Фокус достоин восхищения и похвалы, однако общее впечатление от управления транспортным средством портит подушка. Если «умирает» опора, начинается полный армагеддон: увеличиваются шумы, кузов начинает вибрировать. Первоначально, вибрация заметна только на высоких скоростях, однако со временем двигатель словно «подпрыгивает» даже на холостых оборотах.

Читать еще:  Ваз 2105 ремонт двигателя

Заметить неисправность опоры несложно. Если визуально видно, что зазора нет, и двигатель лежит прямо на алюминиевом каркасе, — пришло время заменить подушки двигателя Форд Фокус 2. Устранение неисправности рекомендуем доверить профессионалам, т.к. самостоятельное вмешательство грозит последствиями.

Основной причиной повреждения опоры является небрежная эксплуатация автомобиля и влияние внешних факторов. Мастера «Кволити Моторс» советуют заменять подушки двигателя Форд Фокус 2 каждые 80 тысяч километров пробега, иначе деталь полностью вырабатывает ресурс, и начинаются проблемы. Опустившийся на опоры мотор – сигнал для срочного обновления подушки.

Основные этапы замены подушек двигателя Форд Фокус 2:

  1. Слив из системы охлаждения жидкости.
  2. Демонтаж шланги расширительного бачка.
  3. Отсоединение крепления расширительного бачка, снятие бачка.
  4. Поднятие двигателя (при помощи специальных механизмов или опоры), надежная фиксация узла.
  5. Снятие крепежных гаек подвесочной опоры силового агрегата.
  6. Демонтаж изношенной опоры и установки нового аналога.
  7. Сборка.

Очень важно заменять опору изделием, имеющим идентичную маркировку. Подобрать нужный образец Вы можете на складе запасных частей и расходных материалов, расположенном на территории автосервиса «Кволити Моторс». Опытные консультанты помогут выбрать и выгодно купить подушки двигателя, учитывая технические характеристики Вашего автомобиля.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 предполагает использование профильного оборудования и многофункционального инструмента. Соблюдение правил безопасности и международных стандартов гарантировано на 100 %. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, обязательства выполняют срочно, дешево, компетентно.

Уважаемые водители! При первых признаках неисправности автомобиля обращайтесь за помощью. Своевременная замена подушек двигателя Форд Фокус 2 избавит Вас от многочисленных проблем на дороге, станет залогом комфортной и безопасной езды.

Квалифицированную помощь по вполне приемлемой цене Вы получите, посетив представительства «Кволити Моторс». Мастера окажут техническую и информационную поддержку – восстановят функциональность машины и научат Вас распознавать симптомы неисправности. Обращайтесь прямо сейчас, зачем откладывать ремонт машины на завтра?

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Ford (оригинал)

другие номера: 1858125, 1677276

ИНФО

Артикул Наименование1811464
3772601

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Lemforder (Германия)

ИНФО

44550

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Febi (Германия)

ИНФО

586286

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Hutchinson (Франция)

ИНФО

05280

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Metalcaucho (Испания)

ИНФО

7140300018

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)

Meyle (Германия)

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Ford (оригинал)

ИНФО

Артикул Наименование1862540
1811940
05281

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Metalcaucho (Испания)

ИНФО

7140300006

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Meyle (Германия)

ИНФО

1517900680

Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)

Jp Group

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

ИНФО

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Дания)

ИНФО

Артикул Наименование1798908 с демп
1684927
05283

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho (Испания)

1532450170
FEM0020

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

ИНФО

7141300004

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Meyle (Германия)

ИНФО

3773501

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

ИНФО

Левая опора двигателя Форд Фокус 2

Corteco (Испания)

ИНФО

Артикул Наименование1751001
3539401

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Lemforder (Германия)

80001355
05284

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Metalcaucho

ИНФО

FEM0018

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

ИНФО

GM-3078

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Zekkert (Германия)

ИНФО

1517902200

Задняя опора двигателя Форд Фокус 2

Jp Group (Германия)

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Снятие, замена, установка опор подвески двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: чрезмерно сильно вибрирует силовой агрегат.

Возможная причина: повреждены опоры силового агрегата.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, опоры под двигатель, опоры под КПП, набор отверток.

Примечание. Опоры подвески силового агрегата являются неразборными узлами и, в связи с этим при обнаружении дефектов на одном из элементов опоры ее необходимо заменить в сборе.

А. Правая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Ослабьте затяжку двух крепежных хомутов пароотводящего шланга и одного крепежного хомута жидкостного шланга, для чего сдавите с помощью пассатижей их отогнутые лепестки, а затем сместите хомуты по шлангам. Отсоедините шланги от патрубков расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

3. Отсоедините переднюю проушину расширительного бачка от кронштейна кузова автомобиля, преодолев усилие натяжения.

4. Отсоедините заднюю проушину расширительного бачка охлаждающей жидкости от кронштейна кузова автомобиля, преодолев усилие натяжения.

5. Демонтируйте расширительный бачок с автомобиля.

6. Подоприте двигатель автомобиля надежной и крепкой опорой или же вывесьте его, используя механизм для подъема грузов.

7. Открутите и снимите две крепежные гайки правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, установленному на блоке цилиндров двигателя.

8. Открутите и извлеките два крепежных болта правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова, после чего демонтируйте опору с автомобиля.

9. Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.

Примечание. Для замены правой опоры силового агрегата приобретайте опору с идентичной маркировкой.

10. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Б. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

12. Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку.

13. Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

14. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра.

15. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра.

16. Демонтируйте кронштейн.

17. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

18. Сместите шланг сапуна в сторону.

19. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

20. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну.

21. Выньте болт из отверстий.

22. Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата.

23. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций. При обнаружении дефектов замените опору в сборе.

24. Установите опору в последовательности, обратной демонтажу.

Примечание. Проверьте совпадение маркировок на новой и старой левых опорах силового агрегата.

В. Задняя опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

25. Установите надежный и крепкий упор под картер КПП или вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного устройства.

26. Ослабьте затяжку крепежного болта задней подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач.

27. До конца открутите и выньте крепежный болт из отверстий задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна, расположенного на КПП.

28. Ослабьте затяжку крепежного болта задней опоры подвески силового агрегата к поперечному рычагу передней подвески автомобиля.

29. До конца открутите и выньте крепежный болт из отверстий в задней опоре силового агрегата и в поперечине передней подвески автомобиля.

30. Демонтируйте заднюю опору подвески силового агрегата с автомобиля.

31. Произведите осмотр подвесочной опоры силового агрегата. Наличие повреждений и деформаций не допускается.

32. Осуществите монтаж задней опоры подвески силового агрегата в последовательности, обратной демонтажу.

Примечание. Устанавливайте новую опору подвески силового агрегата с маркировкой, идентичной маркировке на старой опоре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector