Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Замена правой опоры
Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка»).
Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата
Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова… …и снимаем ее.
Правая опора силового агрегата Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Замена левой опоры
Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи
Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи
Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.
Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…
…и вынимаем его из опоры.
Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
Расположение гаек крепления кронштейна опоры
Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.
Снимаем с отбортовки опоры держатель.
Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
Левая опора силового агрегата Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Замена задней опоры
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Задняя опора силового агрегата Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена подушки двигателя Ford Focus 2 в Москве
Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Сход развал и шиномонтаж по супер цене
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе
Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Полная очистка системы кондиционирования
Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Ford Focus 2 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Примеры выполненных работ
Замена подушки двигателя Ford Focus 2
Двигатель автомобиля Форд Фокус достоин восхищения и похвалы, однако общее впечатление от управления транспортным средством портит подушка. Если «умирает» опора, начинается полный армагеддон: увеличиваются шумы, кузов начинает вибрировать. Первоначально, вибрация заметна только на высоких скоростях, однако со временем двигатель словно «подпрыгивает» даже на холостых оборотах.
Заметить неисправность опоры несложно. Если визуально видно, что зазора нет, и двигатель лежит прямо на алюминиевом каркасе, — пришло время заменить подушки двигателя Форд Фокус 2. Устранение неисправности рекомендуем доверить профессионалам, т.к. самостоятельное вмешательство грозит последствиями.
Основной причиной повреждения опоры является небрежная эксплуатация автомобиля и влияние внешних факторов. Мастера «Кволити Моторс» советуют заменять подушки двигателя Форд Фокус 2 каждые 80 тысяч километров пробега, иначе деталь полностью вырабатывает ресурс, и начинаются проблемы. Опустившийся на опоры мотор – сигнал для срочного обновления подушки.
Основные этапы замены подушек двигателя Форд Фокус 2:
Демонтаж изношенной опоры и установки нового аналога.
Сборка.
Очень важно заменять опору изделием, имеющим идентичную маркировку. Подобрать нужный образец Вы можете на складе запасных частей и расходных материалов, расположенном на территории автосервиса «Кволити Моторс». Опытные консультанты помогут выбрать и выгодно купить подушки двигателя, учитывая технические характеристики Вашего автомобиля.
Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 предполагает использование профильного оборудования и многофункционального инструмента. Соблюдение правил безопасности и международных стандартов гарантировано на 100 %. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, обязательства выполняют срочно, дешево, компетентно.
Уважаемые водители! При первых признаках неисправности автомобиля обращайтесь за помощью. Своевременная замена подушек двигателя Форд Фокус 2 избавит Вас от многочисленных проблем на дороге, станет залогом комфортной и безопасной езды.
Квалифицированную помощь по вполне приемлемой цене Вы получите, посетив представительства «Кволити Моторс». Мастера окажут техническую и информационную поддержку – восстановят функциональность машины и научат Вас распознавать симптомы неисправности. Обращайтесь прямо сейчас, зачем откладывать ремонт машины на завтра?
Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены
Артикул
Наименование
1811464
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Ford (оригинал)
другие номера: 1858125, 1677276
ИНФО
3772601
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Lemforder (Германия)
ИНФО
44550
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Febi (Германия)
ИНФО
586286
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Hutchinson (Франция)
ИНФО
05280
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Metalcaucho (Испания)
ИНФО
7140300018
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л)
Meyle (Германия)
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены
Артикул
Наименование
1862540 1811940
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)
Ford (оригинал)
ИНФО
05281
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)
Metalcaucho (Испания)
ИНФО
7140300006
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)
Meyle (Германия)
ИНФО
1517900680
Правая опора двигателя Форд Фокус 2 (1,8-2,0 л)
Jp Group
Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты
Артикул
Наименование
1798908 с демп 1684927
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Ford (оригинал)
ИНФО
05283
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Metalcaucho (Испания)
1532450170
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Jp Group (Дания)
ИНФО
FEM0020
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Fenox (Беларусь)
ИНФО
7141300004
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Meyle (Германия)
ИНФО
3773501
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Lemforder (Германия)
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты
Артикул
Наименование
1751001
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Ford (оригинал)
ИНФО
3539401
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Lemforder (Германия)
80001355
Левая опора двигателя Форд Фокус 2
Corteco (Испания)
ИНФО
05284
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Metalcaucho
ИНФО
FEM0018
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Fenox (Беларусь)
ИНФО
GM-3078
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Zekkert (Германия)
ИНФО
1517902200
Задняя опора двигателя Форд Фокус 2
Jp Group (Германия)
Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.
Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, опоры под двигатель, опоры под КПП, набор отверток.
Примечание. Опоры подвески силового агрегата являются неразборными узлами и, в связи с этим при обнаружении дефектов на одном из элементов опоры ее необходимо заменить в сборе.
А. Правая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Ослабьте затяжку двух крепежных хомутов пароотводящего шланга и одного крепежного хомута жидкостного шланга, для чего сдавите с помощью пассатижей их отогнутые лепестки, а затем сместите хомуты по шлангам. Отсоедините шланги от патрубков расширительного бачка системы охлаждения двигателя.