Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода

Высокие обороты холостого хода

#1 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Здравствуйте всем! У меня ам Мерседес S280 мотор M104.С недавнего времени столкнулся с такой проблемой: на прогретом двигателе обороты холостого хода зависают около 1500-2000, сбросить можно только путем того что тронутся с места не нажимая на педаль газа, только сцеплением тогда они падают до 900, но стоит поднять их газом до 1000 как они тут же сами поднимаются до 1700! За недели 2 до этого обороты бывало очень редко зависали, несколько раз на дню, но сами падали правда очень медленно, на диагностике ошибок по датчикам не выдает, дроссельную заслонку сегодня почистил, что это может быть?

    Сообщение отредактировал Camelot: 21 Август 2013 — 19:54

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня ам Мерседес S280 мотор M104

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Это здорово. Система впрыска какая ? Фото подкапотного или год выпуска авто (если соответствует).
    Удачи !

    Появляются высокие обороты неожиданно

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    попробуйте почистить и смазать привод дроссельной заслонки.

    Иванов Олег Романович
    Директор ООО «Позиция 2000».

    Андрей у меня была такая проблема,именно с морозами это и связано,почисти на сервисе вентиляцию картера и проблема исчезнет.

    Во! И у меня такое же на 2.2 (М111). Эта проблемка в холодную погоду всё время, пока хорошо авто не прогреется. Привод ДЗ чистил, не помогло.
    А что за вентиляция картера? Пожалуйста, если можно, поподробней

    Это я был гостем,теперь зарегистрировался.У меня тоже 2.2(М111).Все дело в том,что при плохой вентиляции картера на ДЗ собирается конденсат,соответственно при движении ДЗ открыта,всасываемый холодный воздух превращает конденсат в лед,который не дает ДЗ закрыться до конца.Все подробности этой процедуры я не знаю т.к. делал это на сервисе (в Ладосе).Сейчас координаты не знаю,но если интересно могу найти.В Ладосе с этой процедурой знакомы,что делать знают.

    Просто у меня это щас бывает, т.е летом , но когда погода весьма прохладная и машина полностью холодная. В теплую погоду как-то этого нет.

    Кстати, Олег Романович, а чем смазывать привод ДЗ, и строго ли это обязательно?

    любой жидкой смазкой, на основе силикона.

    124 111 93 гв. В прошлом году было, двигатель сам поднимал обороты примерно до 2000-2500 и держал. Не один бош-сервиЗ объездил!! Они там долго парились дружно, диагностики, замены, и прочая хрень, оказалось отгнил (стыдно даже) контакт массы на косе управления заслонкой!! Сделали контакт-всё прошло!)) Находится он рядом с блоком ABS.

    Повышение оборотов происходит из замёрзшего конденсата (лёд) скопившего в воздуховоде , после прогрева он отваливается и попадает между заслонкой. Вчера вскрыл воздуховод и убедился лично, это вечная проблема мерсов с вертикальной расположении конструкцией заслонок.

    Читать еще:  Что такое грязный двигатель внутри

    Добрый вечер! Такая же самая ситуация и у меня (W124 E220 1994г.в.) неожиданно появляются высокие обороты. чистили ДЗ, смазывали привод ДЗ ничего не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

    AMG,
    возможно изношен потенциометр в дроссельной заслонке.

    снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед. откуда он там образуется. из чего.

    снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед. откуда он там образуется. из чего.

    привет всем у меня была такая проблема летом всё нормално а зима пришла с морозами и началось.Утром на стоянке отказался заводится заводился только столкача довольно таки легко а со стартера даже на горячию нехотел обороты как хотел набирал то взревёт то всё нормально стою на светофоре обороты постепено выросли и ни как не збрасываются,короче достал он меня ,я обьехал все сервисы которые мог нигде причину установить немогли и диагностику делали ничего.Нашёл потом одного умельца,выеснилось это был блок управления двигателем ,оказывается в морозы конденсат замерзает воздуховоде и трубочки которые пластмасовые идут на блок управления через них капельки воды попадали в него и замерзли.И видемо внём что то разорвалось при замерзании ,а ещё эта трубочка почемуто шла с нижней точки воздуховода ,а вся вода внизу как всегда.Он мне его снял вскрыл акуратно перепоял что то,а вобще блок этот неразборный, я хотел новый взять но стоит 1500у.е ,а с авто разборах на них очередь.Вот этот умелец зделал блок,эту трубочку поменял местами с трубочкой которая идет на коректор фар пришлось маленько удленить,забор воздуха для воздухана переделал чтоб не с улицы а от колектора на зиму,а летом обратно.Отдал я ему 600у.е.проездил две зимы в морозы за 40, претензий нет.Видемо непреднозначены мерсы для таких морозов.

    забор воздуха с выходного колектора не поможет пройденный этап.вск просто и ненадо никуда ехать .с крышки клапанов идет сапун к дросельной заслонке и как сказали выше все правильно теплые пары газа поступают на холодную дросельную заслонку и получаеться шуба изольда и заслонка клинет.так вот снимаешь этот сапун в морозы с дросельной заслонки поварачиваешь его вниз ,что бы конденсат капал вниз ,а там ставишь пробку и спокойно забываешь про это.а тепло настанет вернешь все обратно .УДАЧИ!!

    Добрый вечер. У меня Мерс 220, 124 кузов, дв 111, АКПП, 1992 года. Меня интересует такой вопрос: Возможно ли замена блока управления двигателем, если не которые цифры не совподают с цифрами данного авто? В сервис центре мне сказали что подходит любой блок, лишь бы он был именно от w124 об 2.2.

    Почистили вентиляцию картера и проблема ушла. конденсат перестал собираться.

    если машина 2лто причины две. 1- кондинсат 2- блок управления (PMS), а точнее в нём абсолютник «погнал». Если 2.2л то причина скорей всего №1. Видел я что умельцы трубку с крышки клапанов выводят дальше от дроселя.Т.е. переделывают вход в воздуховод поближе к середине этого воздуховода (для предотвращения конденсата) А вообще правильно выше изложенно надо начать с чистки дроселя. Уменя 2 л- мозги замучали.

    Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя холодного

    Да можно, я себе на 2,8 менял блок с другими цифрами и нормально работает даже тянит лудше

    Высокие Холостые обороты

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие Холостые обороты

    Друзья, что может быть? Промыл дроссельную заслонку карбклинером Abro. Тряпкой, вычистил всю заслонку, и всё до куда достал палец, затем на работающем двигателе пробрызгал, продымился ессесно, потом пошёл чистых выхлоп.
    А теперь холостые обороты держутся от 1100 до 1400 оборотов. Регулировочный винт вымыт, и вкручен до упора обороты не падают. Что может быть?

    1. примерно 700 у всех: независимо от статуса и положения
    2. попробуй просраться дать на 2,3 по городу или за городом на 5 минут 15
    3. разбирай

    СКОРОСТЬ,
    Просраццо машине каждый день даю, она не забывает высоких оборотов.
    buzz32,
    для мотора D16A нормальные холостые 700 +- 50 оборотов на прогретом двигателе

    Зачем ты мыл дроссель карбклинером, есть же целая тема что ненадо этого делать

    видимо идет несанкционированный подсос воздуха,вот и держит высокие обороты или не все трубочки надел вакуумные.

    avtopsih, никаких трубочек я и не снимал.

    buzz32, Вот на эту тему я не наткнулся. можешь ссылочку дать?

    Ха, со ссылочками у меня беда Вроде бы тема называлась «моем дроссель с острожностью» вроде бы тема Пахи. Мне мыли на сервисе, кстати, до этого обороты тоже были ниже, я их тоже пожалуй завтра отрегулирую, 1000 достаточно

    Нее..эта тема фигня. 3 машины одновременно промывал этой фигней У всех нормально, у меня косяк. Один Civic Ferio(мой) Civic VI купе Товарища и Civic VII Седан Амерканец.
    Моторы D16A D16Y7 D17A соответсвенно

    ———- Сообщение добавлено в 22:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ———-

    Щас снял клапан хх с дросселя, увидел такую картину. Весь его почистил, помыл, собрал и поставил на место. но обороты не пришли в норму. снял снова, и решил проверить герметичность закрытия клапана. странно, когда тянешь ртом воздух из датчика при закрытом его клапане, воздух всё равно проходит. Так должно быть?
    Затем посадил клапан хх на герметик. Проблема не пропала. может герметика мало. Снял датчик с клапана. Обороты чуть снизились, но всё равно не на желаемом уровне

    1000-1100 при нормальных 750

    Фото с места работ





    ———- Сообщение добавлено в 02:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ———-

    Итак Друзья, выявил на своём аппарате причину высоких, плавающих оборотов.
    Был снят дроссель, промыт полностью, заслонка немного отрегулирована(до полного закрывания маленьким болтом на 7 внизу)
    Промыт вновь клапан холостого хода. Всё мылось Карбклинером Abro, зубной щёткой и кисточкой.
    дальше стал вникать, почему же так обороты гуляют. Всё проще чем вы подумаете. Грязь, сошла с дросселя и клапана, и в направляющие (втулки самого клапана ) попала грязь, которая не вымывалась ни клинером ни сжатым воздухом.Соответственно клапан туго ходил. А у магнита, вращающего клапан сил то не океан))))Ну Взял я обычное моторное масло, смазал клапан, разработал, излишки протёр тканью и выдул воздухом из компрессора. Собрал дроссель, Завёл машинку и О чудо, холостые 750 ровно, ни шагу вперед ни шагу назад. Мотор снова работает как часики, машина совершенно по другому поехала, и наконец то перестала дымить на высоких оборотах. Не бойтесь клинера, подходите к делу серьезнее. Машина любит ласку, чистоту и Смазку. Спасибо всем за помощь и проявленное внимание!

    Читать еще:  Шаговый двигатель системы холостого хода

    Высокие обороты холостого хода причины Мерседес C 280 мотор M 104 решение проблемы MP3

    Free Download Высокие обороты холостого хода причины Мерседес c 280 мотор M 104 решение проблемы, Free Высокие обороты холостого хода причины Мерседес C 280 мотор M 104 решение проблемы streaming, created by Mak Pro, duration of songs : 02:40, file size : 3.66 MB, viewer : 11,606, most like : 157, Uploaded at : 2020-11-04 06:42:47, keyword search for Высокие-обороты-холостого-хода-причины-Мерседес-c-280-мотор-m-104-решение-проблемы, Free Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

    Download MP3 and Video For: Высокие обороты холостого хода причины Мерседес C 280 мотор M 104 решение проблемы

    Public Response On Высокие обороты холостого хода причины Мерседес C 280 мотор M 104 решение проблемы

    Марлен Секенов
    Ассалаумағалейкүм тоже самое история помыл двигатель после оборот не падает меньше 1000-1200 на холостом ходу сегодня завёл машину передача не меняется на 2ю газуешь до полика максимум 2000 и опять ниже крч оборот играет что может быть не подскажете?

    Аня Миннекова
    Спасибо большое!

    Timur Mukhtar
    Добрый день. С180 111 плита мотор такая же что на парковку ставлю оборот до 3 поднимается и опускается до 1,5 так и держит что может быть? Подскажите пожалуйста

    Нуржан Козыкенов
    Здравствуйте у меня с 200.2000гв w203 кароче я открыл электронной дросел и когда закрыл одна из четерох контакт который внутри помчался,(это уже после видел) тепер проблем оборот перебоями на 10-20.причина открывания тахометр на пити было хоте поднят.

    Бауыржан Урумбаев
    Здраствуйте уважаемый,я сегодня матор помыл и после завел обороты большие 1,5 когда вперый раз завел с дросселя звук тарах тарах было а потом тишина ну дроссель звенить когда зожиганю открываешь заводеться с рөл пинка в чем можеть быть проблема поскажите пожалуйста

    Aleksey 4344
    У меня система ПМС. Я так блок ПМС уложил изза короткого по дросселю. Думал на ХСМ пофиг, а как оказалось то нет(

    Жарас Елшибеков
    Здравствуйте, w202 m104 менял косу, свечи, провода
    Машина на холодную работает отлично, после прогрева и некоторой езды, обороты падают до 400об, после выравнивается само иногда нет.
    Если начинают прыгать, когда на паркинге обороты сами выравнивают и нормально дальше.
    Что может быть?

    Руслан Мурадов
    Один вариант, толька проводка дросиля, вазможна такое?

    Руслан Мурадов
    Вечер добрый!На моем 124, 111дв, в сырую погоду капризничает!Проводку перематывал, реле проверял.

    Олжас Карим
    Проблема такая при заводке двигателя обороты высокие почти до 3000 и не падают в сем может причина такая же машина как на видео и мотор

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]