Мотор Nissan GT-R AMS Alpha 12
Мотор Nissan GT-R AMS Alpha 12
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.
Технические характеристики
Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.
Наименование | Показатель |
Производитель | Tochigi Plant |
Марка мотора | VR38 |
Тип | V-образный |
Объем | 3,8 литр (3799 см куб) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 1500 л.с. |
Расход топлива | 11.7 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 литра |
Ресурс | 200+ тыс. км |
От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.
Обслуживание
Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Проблемы и ремонт
Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.
Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12
Вывод
Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.
GT-R’о ликбез. Part II. Двигатель.
Приветствую всех!
Продолжаю краткое описание особенностей конструкции GT-R. Сегодня речь пойдёт о двигателе.
Под алюминиевым капотом GTR-R R35 находится V-образный (угол развала цилиндров = 60 гр) 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами и системой изменения фаз газораспределения CVTCS новой серии VR с индексом 38DETT. Его предками были моторы VQ, а вырос он на технологиях, используемых в двигателях VRH JGTC, устанавливаемых на болидах Nissan R390 GT1, участвующих в гонках Ле Ман. Данные моторы устанавливают в Nissan GT-R и в Nissan Juke-R ограниченной серии (представляю как страшно ехать на таком «жучке»).
Характеристики двигателя:
Мощность 480 — 550 л.с. (зависит от года выпуска) на 6400 об/мин;
Момент 588 — 652 Н*м в диапазоне 3200 — 6000 об/мин;
Объём 3799 куб см
Вес 272 кг
Коэффициент сжатия 9.0:1
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 88.4 мм
Двигатели VR собираются в стерильных условиях вручную на заводе Ниссан в Йокогаме мастерами «Такуми», что в переводе с японского означает «механик высочайшей категории». К слову, лишь четырём «такуми» доверяют сборку. С 2014 года двигатели обзавелись именными табличками. Теперь владелец GT-R знает кто собрал сердце его авто и может лично поблагодарить Мастера, приехав в Йокогаму.
Новый блок цилиндров
В VR38DETT используются некоторые части системы ГРМ и основная концепция двигателя VQ35, который ставится на многие авто компании (Maxima, Pathfinder, Skyline, 350Z и др). В VQ цилиндры состоят из отлитых стальных гильз, впрессованных в алюминиевый блок. Это делается для укрепления стенок цилиндров чтобы противостоять разрушительной энергии поршней, двигающихся вверх-вниз. Ради облегчения веса инженеры, проектируя VR38DETT, отказались от данной технологии, заменив тяжёлые гильзы плазменно нанесенным тончайшим слоем (0.15мм) прочного металла на стенках цилиндров. Как это происходит: поток смеси инертного газа с порошком напыляемого материала моментально разогревается, проходя через электрическую дугу и тут же попадает на внутреннюю часть цилиндров. Также избавление от стальных гильз сказалось на охлаждении цилиндров — теплопроводимость алюминия гораздо выше, чем у стали. В результате стало возможным повысить температуру в цилиндрах, то есть повысить отдачу двигателя. GT-R едет на идеальной топливной смеси при обычной езде. Экологичность выхлопа также улучшилась.
Обычный блок цилиндров имеет множество отверстий: под воду, масло и для снижения массы. В GT-R стоит т.н. «сухой блок» — в нём нет отверстий, снижающих вес. Есть только водяные и масляные каналы. Это даёт больше жёсткости двигателю — такая же технология используется в гоночных моторах.
Турбины, совмещённые с выпускными коллекторами
Из соображений оптимального распределения веса японцы отказались от тяжёлых двигателей V8 и V10 и использовали пару высокопроизводительных турбин IHI (по одной на половинку блока) для повышения мощности меньшего по размерам и более лёгкого V6. Турбины выполнены одним целым с выпускными коллекторами, что создаст проблемы для тюнеров. Обычно горячая часть турбины прикручивается через фланцевое соединение к коллектору и для повышения мощности двигателя необходимо просто-напросто открутить и заменить турбину. На GT-R сделать это невозможно.
Причина такой интеграции — снижение веса и теплоёмкости. Как известно, турбина производит мощность из тепловой энергии газов. Соответственно, задача состоит в доставке газов из блока цилиндров до крыльчатки с минимальными потерями тепла ради повышения эффективности работы турбины. В толстостенных фланцах теряется тепло. Поэтому от них и избавились.
Вторая причина — отклик турбин. Чем ближе крыльчатка к выпускным клапанам, тем лучше, быстрее до нее дойдут газы, тем быстрее она будет реагировать. При наличии фланцев турбины остояли бы дальше от манифольда.
Ну и в-третьих, чем ближе к источнику тепла находятся катализаторы, тем быстрее они прогреваются — тем лучше для экологии.
Также стоит упомянуть о материале, из которого изготавливаются горячие части турбин. Особый жаропрочный сплав выдерживает температуру 1000 С, которая может возникнуть при работе двигателя на оптимальном соотношении смеси. Давление, нагнетаемое турбинами (в стоке) составляет 0.75 бар.
Масляная система.
На двигателе VR масляную систему тоже доработали. Владельцам предыдущих поколений GT-R с двигателями RB знакома проблема масляного голодания. Для активной езды необходимо было устанавливать пластину с перегородками в поддон чтобы предотвратить отлив масла в поворотах. Также дополнительно ставили маслокулер. В 35-м GT-R всё это стоит в стоке с завода. Масляная система одновременно сочетает в себе «сухой» и «мокрый» тип, работает под давлением и выдерживает перегрузки до 1.8G. Картер двигателя выполнен из магния. Двигатель использует 6.5 литров 100% синтетического масла 0w-40 (производитель рекомендует лить Mobil 1).
В следующий раз расскажу о трансмиссии GT-R.
Ручная сборка двигателя Nissan GT-R 2017
Как насчет пятиминутки глубокого созерцания? Оно есть у нас, в виде ролика посвященного ручной сборке двигателя новой модели Nissan GT-R 2017 года.
Объем двигателя 3.8 литра, V6 24–клапана с двойным турбонаддувом. Каждый блок собирается отдельным техником Takumi, достигая мощности в 565 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту.
Больше интересных статей на Shazoo
- Японку арестовали за отправку двух бутылок воды вместо PS5
- В Steam началась распродажа японских игр
- В Японии временно закрыли Super Nintendo World из-за роста случаев коронавируса
- В Японии обнаружили гигантскую водоплавающую сколопендру
- Final Fantasy XVI более ожидаемая игра в Японии, чем Resident Evil Village
20 Комментариев
Превосходно! Это чудо!
Понимаю все о чем идет речь в этом ролике тк сам являюсь автомехаником.
Этот мотор чудо, одно из немногих чудес моторостроения, обратите внимание на последние кадры, раскалились до красна не только турбины, но и вся выхлопная система за исключением оконечной банки. Это фантастика!
@OZracing, ты где там банки увидел?
@MarkedOne, «банка» это жаргон. Читай как «оконечный глушитель».
@OZracing, ок, перефразирую: где ты там «оконечный глушитель» увидел?
Блин, я ожидал, что они как-то более подробно покажут! И как же это странно выглядит, когда механик работает в белом халатике! И как-то при сборке почти ни где ничего не смазывалось! Уверен, на деле всё немного не так!
В этом и правда есть какая-то магия. И завершается все приклеиванием шильдика с именем сборщика и личной печатью — шикарно!
Ясно у нас до такого далеко еще.
@MarkedOne, посмотри видео до конца, когда будут показывать раскаленные турбины, и справа сверху в углу ты увидишь и трассу и глушитель.;)
@OZracing, не увидел 🙁 укажи время
@MarkedOne, 4.30 начинай смотреть
@OZracing, ну, каты, а банки где?
@MarkedOne, ты тролишь меня чтоли?)))))) смотри внимательнее! Сделай разрешение HD, и катализаторов там нету. Просто труба и в конце глушитель.
@OZracing, с той ли минуты? Троллить я еще и не начинал)
Смысл ручной сборки движка?
@MarkedOne, ))))))) смысл ручной сборки в тщательности, подгонке деталей и именно в ручном труде, посмотри, движку собирают не очень то и спешат, все решения механика-сборщика взвешены и обдуманы, а не просто тупо сделаны как на конвеере. Такой мотор штучной сборки очень надежен получается, и гораздо лучше серийных собратьев(если они есть).
Даже если собрать вручную мотор Приоры, тот 125% будет лучше конвеерного, тк детали подобраны и подогнаны, всякий дисбаланс будет стремиться к нулю.
Вот тебе и смысл.
Про грушитель, ну да, примерно с 4.30 и далее смотри.
@OZracing, короче нету там глушителя, да и вообще ни разу не видел, чтобы на тесте движков трассу аж до глушака протягивали. Обычно головы пихают в рукав.
Тока у конвейера допуски совсем другие. Человек не сможет с такой точностью подгонять детальки в отличии от робота, с нужным усилием затягивать болты и так далее. По сути, конечно, он выполняет все те же операции, что и на конвейере, инструменты у него выверены, да детальки все отбракованы уже до сборки. Короче, «не верю». На мотор приоры мне класть, я не любитель отечественных ведер))) Может из-за станков и квалификации персонала ручная сборка вазовских двигателей грамотными людьми и имела бы место)))
@MarkedOne, ручная сборка самая лучшая в мире, и самая дорогая. Задумайся, почему? 😉
От 1 381 000 ₽
без учета доставки и дополнительного оборудования.
Вас ждут в лиге супермощных гидроциклов. Заряженный двигатель Rotax на 230 л. с., система быстрого крепления LinQ, премиум аудиосистема BRP мощностью 100 Вт не дадут вам заскучать и без сомнения привлекут внимание.
*На фото показана модель GTR 230, комплектация с аудиосистемой
Музыка на борту
Премиум Bluetooth аудиосистема
Катайтесь в своём ритме со 100-ваттной премиум аудиосистемой BRP. Создавайте комфортную атмосферу с первой в отрасли действительно водозащищенной штатной Bluetooth аудиосистемой BRP. Легко меняйте треки и громкость с помощью пульта управления на левом динамике.
Система быстрого крепления LinQ
Быстро. Просто. Надежно.
Воспользуйтесь дополнительным пространством для перевозки грузов — надежной системой быстрого крепления LinQ на задней площадке. Установите на две интегрированные точки крепления канистру топлива, сумку, холодильник и многое другое.
Просторная платформа для купания
Комфорт и универсальность
Платформа для купания теперь более плоская, стабильная и комфортная — она удобна для посадки, идеальна для отдыха и воднолыжного спорта. Убрав заднее сиденье, вы получите еще больше пространства.
Ещё больше мощности
Двигатель Rotax 1630 ACE 230 л. с.
Стремительный разгон двигателя Rotax 1630 на 230 л. с., впечатляющий крутящий момент и отличная экономия топлива непременно вызовут у вас восторг.
Уверенность на скорости и в дрейфе
Ожидаемая мощь — не помеха уверенности
Обновленный корпус и сниженный центр тяжести обеспечивает невероятную стабильность и уверенность на скорости или в дрейфе. В то же время гидроцикл остается легким и отзывчивым, что гарантирует незабываемые впечатления.
Режим sport
Для быстрого ускорения
Наиболее динамичный режим, который позволяет вам выжать всё из гидроцикла.
Система охлаждения с замкнутым контуром
Только на Sea-Doo
Технология, предотвращающая попадание соленой воды и загрязнений в двигатель, обеспечивает более высокую надежность, долговечность и уверенность при эксплуатации гидроцикла.
Интеллектуальная система торможения и движения задним ходом (iBR)
Первый в отрасли интуитивно-понятный тормоз
Уже третье поколение уникальной системы iBR, позволит вам остановиться быстрее. Держа обе руки на руле, райдеры могут выбрать режим движения вперёд, назад или нейтраль для спокойного и уверенного маневрирования на низких скоростях.
Увеличенный объем переднего отсека
Возьмите с собой всё, что требуется
Самый большой объем доступного пространства в категории* (152 л.) позволит взять с собой всю необходимую экипировку.
* На основании данных на сайтах производителей гидроциклов в схожей ценовой категории
Телефон останется сухим и заряженным
Водонепроницаемое отделение для телефона
Водонепроницаемое ударопрочное отделение с USB-разъемом* позволит зарядить ваш телефон или камеру и быстро извлечь, когда это потребуется.
* USB-разъем доступен в качестве аксессуара.
- Режимы
- CLCS
- iBR
- Хранение
- Отделение для телефона
Технические характеристики и комплектации супермощных гидроциклов
GTR 230
От 1 381 000 ₽
- Спорт
- Rotax 1630 ACE — 230
- Большая платформа для купания с системой крепления LinQ ™
- Водозащищенное отделение для телефона
- Премиальная аудиосистема BRP Audio (доп. оборудование)
GTR 230
- Обзор
- Двигатель
- Вместимость
- Размеры
- Технические характеристики
- Корпус
- Панель приборов
- Гарантия
Вас ждут в лиге супермощных гидроциклов. Заряженный двигатель Rotax на 230 л. с., система быстрого крепления LinQ, премиум аудиосистема BRP мощностью 100 Вт не дадут вам заскучать и без сомнения привлекут внимание.
От 1 381 000 ₽
1 381 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.
Rotax 1630 ACE — 230
Емкость топливного бака
Емкости для хранения
- КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
- Конфигуратор
- Получить стоимость
- Записаться на тестовую поездку
- Поделиться с другом
- Найти дилера
Поиск дилера
Укажите ваше местоположение, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера.
Вас могут заинтересовать
От 1 720 000 ₽
От 1 720 000 ₽
Гонки вдохновили инженеров Sea-Doo создать гидроцикл, объединяющий в себе неповторимую мощь, точное управление и полный контроль. Двигатель Rotax 1630 ACE на 300 л. с. и уникальные характеристики техники оставят ваших соперников далеко позади.
От 1 808 000 ₽
От 1 808 000 ₽
Революционная легкая платформа и система Ergolock гарантируют уверенный контроль в любых условиях и повышают планку для всей отрасли. Двигатель на 300 л. с. разгоняется до 96 км/ч в считанные секунды.
Быстрые ссылки
- Узнать больше о Sea-Doo
- Помощь
- Вакансии
- Стать дилером
- Отзывные кампании
Подписка
Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.