Кубатура двигателя автомобиля — CodyCross
Кубатура двигателя автомобиля — CodyCross
Ниже вы найдете правильный ответ на Кубатура двигателя автомобиля, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
CODYCROSS На ферме Группа 468 ГОЛОВОЛОМКА 4
- Держать в этих рукавицах значит вести себя сурово
- Они бывают токсичными, пищевыми и промышленными
- Бренд с тремя полосками
- Кодекс чести самурая
- Коллега дживса из одноимённого шоу
- Слоновий зуб
- Ярко голубые изразцы в испании
- Имя 1й женщины с нобелевской премией по литературе
- И лунная, и крейцерова
- Елочное украшение, серебристый дождь
- Потусторонний мир в исламской вере
- Популярное в сша вяленое мясо
- Сборник лирики эстонской поэтессы ундер
- Постановщик фильмов гаттака и гостья
- Быстрейший из наземных млекопитающих
связанные кроссворды
- Литраж
- Объём бака букв
- Рабочий объём двигателя букв
- Объём бака или объём двигателя 6 букв
- Рабочий объём всех цилиндров 6 букв
- Литраж
- Кубатура двигателя
- Рабочий объем всех цилиндров двигателя внутреннего сгорания
похожие кроссворды
- Кубатура двигателя
- Кубатура двигателя 6 букв
- Кубатура тела 5 букв
- Кубатура 5 букв
- Деталь двигателя автомобиля
- Незамерзающая жидкость для охлаждения двигателя автомобиля 8 букв
- Устройство для охлаждения двигателя автомобиля 8 букв
- Рабочий объем всех цилиндров двигателя автомобиля 6 букв
- Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля 5 букв
- Самый главный вал внутри двигателя автомобиля
- Такая труба отводит газы от двигателя автомобиля
- Прибор, указывающий число оборотов авиационного двигателя
- Увеличение тяги реактивного двигателя самолета для быстрого набора высота
- Резкое усиление мощности двигателя, скорости движения
- Английский изобретатель, конструктор теплового двигателя
CODYCROSS миры
- Планета земля
- Подводный мир
- Изобретения
- Времена года
- В цирке
- Транспорт
- Кулинарное искусство
- Спорт
- Фауна и флора
- Древний египет
- Парк развлечений
- Средневековье
- Париж
- Казино
- В библиотеке
- Научная лаборатория
- На дворе 70-е
- Зоомагазин
- Нью-йорк, нью-йорк!
- В кинотеатре
- Прекрасный рим
- Дикий запад
- В аэропорту
- На ферме
- Лондон
- В универмаге
- Показ мод
- На курорте
- Удивительная япония
- Концертный зал
- Телестудия
интересные слова
- Мазерати
- Борецкая
- Уравнение
- Биография
- Заклепка
- Фартук
самые популярные слова
- Язвенница
- Дуюнова
- Мирная
- Филак
- Наци
- Затравка
- Неозепам
- Проекционизм
- Отличный
- Ленивость
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
Маркировка китайских двигателей
Маркировка китайских двигателей
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:
- “P” – горизонтальное расположение цилиндра
- “V” – V-образное расположение цилиндров
- В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
- “F” – воздушное охлаждение
- “Q” – принудительное воздушное охлаждение
- Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
- ZS – сокращение от Zongshen – производитель
- 1 – одноцилиндровый
- Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
- 72 – диаметр цилиндра 72 мм
- F – воздушного охлаждения
- M – мотоциклетный
- M – рабочий объемом в районе 250 см3
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
- По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
- 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
- Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
- 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
- И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
YZF-R3
Следите за обновлениями
Обзор
Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.
01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн
Доступные комплектации
YZF-R3 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
Угол продольного наклона
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 125 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 130 мм
Двигатель
транзисторная система зажигания TCI
Диаметр цилиндра х ход поршня
2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Макс. крутящий момент
29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин
Особенности
0 1 / Преимущества
- Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
- Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
- Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
- Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
- Новое шасси с развесовкой «50/50»
- Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
- Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
- Расход топлива – 3.8 л/100 км
- Подходит пилоту любого роста и комплекции
- Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
0 2 / Технологии
Новый R-стиль – не просто дизайн
Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
Компактность и централизация масс
Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.
Высокая надежность и экономичность
При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км
Двигатель класса Суперспорт
Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.
0 3 / Ходовая часть
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером
Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.
Эргономика спортбайка
Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.
Идеальная развесовка
Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.
Новая вилка KYB® перевернутого типа
Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.
Задний амортизатор с центральным креплением
Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.
Уверенное торможение и контроль
Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.
Колеса и покрышки класса Суперспорт
Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® — новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Питбайки
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 150 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 15 л.с.
- Кубатура: 150 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 11 л.с.
- Кубатура: 140 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 14х12
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Рост: от 140 до 170
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 3 л.с.
- Кубатура: 50 см3
- Размер колес: 10×10
- Коробка передач: Вариатор
- Стартер: Ручной
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 140 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 140 см3
- Размер колес: 19×16
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 11,2 л.с.
- Кубатура: 140 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конструкция питбайка отличается от других мотоциклов практически горизонтальным расположением цилиндра. В зависимости от комплектации и модели эти небольшие байки могут использоваться как для езды по пересеченной местности, так и для гонок по дорожному покрытию.
Технические характеристики питбайков
Решив купить питбайк в Москве, нужно понимать, что мощность и комплектация мотоцикла зависит от цели, для которой покупается техника. Неопытный гонщик может остановиться на моделях со следующими техническими характеристиками:
- 1. Объем двигателя не выше 125 см3;
- 2. Автоматическая или полуавтоматическая КПП;
- 3. Размер колес 14×12 или 17×14.
Опытные водители могут выбрать питбайк с механической коробкой передач и мощным двигателем.
Питбайки на заказ
Наш интернет-магазин представляет вашему вниманию питбайки для разных возрастных групп. Вариативность расценок и доставка во все регионы России позволят любому человеку, мечтающему о внедорожном мотоцикле, стать обладателем надежного байка.