Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель не развивает обороты

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 24 сен 2019, 13:20

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение hmnijp » 24 сен 2019, 13:38

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 24 сен 2019, 13:53

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 24 сен 2019, 15:58

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Mamont » 24 сен 2019, 18:27

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение xvovanx » 24 сен 2019, 21:08

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 24 сен 2019, 21:36

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Mamont » 24 сен 2019, 22:42

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение VAT » 24 сен 2019, 23:20

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 25 сен 2019, 23:04

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение nevkon » 26 сен 2019, 05:48

Re: Шаговый двигатель не выдает крутящий момент.

Сообщение Михаил » 26 сен 2019, 13:35

Напряжение 24В использую, источник 4А на драйвере все по максимуму, но момент на удержание явно не соответствует заявленному 2,6 Н.м. Вот и вопрос у меня возникает что не так?
1. Либо я что-то не так делаю, например не правильно выставляю настройки самого драйвера, хотя там не сложно,ток выставляю S4, S5, S6, а S1-3 — это шаг, полушаг. Но от смены шагов-полушагов я ничего кроме разницы в скорости вращения не увидел. В теории момент должен вырасти примерно пропорционально уменьшению скорости, но момент на удержание все равно никакой.
2. Просто не правильно понимаю характеристику «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ»-2,4 Н*м. Я тупо беру динамометрический ключ и пытаюсь провернуть вал мотора, на значении о,5 Н*м вал проворачивается. Обратный процесс (вращение мотором вала с удержанием ключа) выдает примерно такой же результат.
3. Источник или драйвер не выдает заявленную силу тока. Я поставил дешевый (530 р. ) источник с алиэкспресса. Там заявлено, что он импульсный. Так вот при подключении какого-то мотора у меня была проблема с такими источниками. Он как будто выдает напряжение порциями, тестером не видно, но как только мотором нагрузил были проблемы.

С чем собственно говоря связан вопрос о моменте. Чтоб не плодить темы изложу здесь.

Достался мне станок фрезерный 6А12П. Работает не очень хорошо, люфты в приводах есть,по электро части вопросы, но направляющие в хорошем состоянии. Так же имеется LPT-DPDR 1.02 контроллер заточенный под MACH3. Так вот мысль их скрестить. Вопрос в выборе приводов. Я пошел таким путем. Тем же динамометрическим ключом замерил момент на лимбах. получилось чуть меньше 2 Н*м на оси Z (она самая тугая) потом посмотрел по характеристике NEMA23 (длинна 112) там момент 2,6 H*M + редуктор к нему 1:70 (так на всякий случай, попробовать) Ну и как результат ничего не получилось((((. Ничего не прокрутило ни с редуктором ни без него. Теперь вопрос что не так.

Caldina St-215 3S-FE не развивает обороты, иногда троит

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Caldina St-215 3S-FE не развивает обороты, иногда троит

    Всем доброго дня.
    Месяца два назад на Toyota Caldina ST-215 4WD 3S-FE начались непонятные проблемы.
    При полном или частичном нажатии педали газа на ходу появляются провалы, машина не развивает обороты. Или развивает, но через несколько секунд. Иногда все нормально с приёмистостью (рвёт как надо), но чаще троение и иногда позвякивающий звук из под капота, как будто зажигание не правильно выставлено.
    Не на ходу при резком нажатии газа до упора в самом начале провал и троение, а потом всё нормально. Держит любые обороты ровненько. Заводится отлично, на холостых работает ровно в режиме P, на D иногда троит, но чаще всё в норме.
    Ездил в Питер на 550 км весь бак не израсходовал, осталась одна метка. В городе расход большой. Двигатель жрёт масло. В Питер и обратно сожрала от максимума до уровня ниже минимума. Долил 1 литр, на щупе половина уровня. Самодиагностика ошибок не показывает, чек не горит.

    Поменял бензонасос (десяточный) и свечи оригинал. Делал раскоксовку двигателя Лавром. Заливал в бак промывку инжектора Хай-Гир.
    Делал частичную чистку дроссельной заслонки, не снимая её с коллектора. Воздушный и топливный фильтр поменял. Бак и сетка насоса чистые. Не помогло. Проблема осталась.

    Ходил в два сервиса, объяснял что и как. Оба сказали скорее всего забит катализатор. Выбил его, хотя по внешнему виду ему ещё ходить и ходить. Ни чего не изменилось.

    Подскажите что искать? Может у кого была такая ерунда?

    Последний раз редактировалось baklanoidoobraz; 07.06.2013 в 14:52 .

    замерь компрессию, это скорее всего кольца залегли, на этом дрыгателе бывает оч часто. У меня тоже жер вдруг начался, поменяли только кольца! поршни, вкладыши, хон были в хорошем состоянии. По поводу троения на моей провода и свечи заменил на оригинал, больше не троила провалов небыло.
    На моей тяга пропала из глушака толи бензой воняет, толи пластмассой фиг поймешь. Не могу описать чем воняет, может яндукс знает.

    Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 07.06.2013 в 18:30 .

    Скорее всего причина троения и неехания в зажигании, нужно поменять ВВпровода, а если не поможет, то и катушки. А позвякивающий звук это детонация из-за нагара в камере сгорания, а нагар там от жора масла. И не понимаю что такое частичная чистка дроссельной заслонки, её надо снимать, всё разбирать и чистить, а толку от того, что вы там из одного угла в другой всю грязь перегнали.

    Спасибо за советы. Начну с проводов. Но прежде расскажу вот ещё что.
    Сегодня решил посмотреть все вакуумные трубки на предмет целостности.
    Все оказались в норме и плотно сидели на штуцерах, претензий нет. Завёл машину и стал снимать все трубки по очереди.
    Первая трубка с адсорбера, снял, обороты слегка изменились. Приложил палец к штуцеру на ДЗ. Всасывает отлично!
    Вторым номером стал шланг идущий к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе. Стянул, двигатель чуть не заглох, обороты упали, но продолжает работать. Вакум на фильтре есть.
    И тритий, самый интересный, длинный шланг идёт от дроссельного узла к противоположной стороне коллектора. Датчик, вроде, давления топлива (сбрасывает излишки топлива в бак, по моему). Снял, ни чего не изменилось. Поднёс палец к штуцеру, пусто, вакуума нема. Ага подумал я, вот где собака то порылась. И первое что пришло в голову — это одеть эту трубку туда где есть вакуум. На штуцер от адсорбера))) Кое как его дотянул туда. Что то поменялось, но не значительно. Думаю надо полностью почистить дроссель. Трубки поставил по местам, снял воздушные патрубки, заглянул в дупло дроссельной заслонки. Сразу понял почему нет вакуума на штуцере датчика давления. Просто вакуум там появляется при нажатии газа, когда открыта заслонка. Забил на чистку, один фиг нет очистителя. Собрал всё и через некоторое время поехал на водное шоу)))
    О чудо. Машина ожила, не на все 100%, но по крайней мере можно резво выскакивать на перекрёстке в небольшие промежутки.
    Возможно датчик закис? Может подав вакуум на датчик давления топлива он разработался?
    Кто в курсе какие симптомы появляются при поломке данного датчика? Его фотографии выложу завтра.
    Компрессию не чем промерять, есть компресометр, но короткий(((

    Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Kubota J112 с выездом по Москве и Московской области

    Оставьте заявку онлайн

    Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов Kubota J112 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

    Читать еще:  Электроника блокирует запуск двигателя

    Генераторы Kubota являются неотъемлемым элементом триады ЧЕЛОВЕК-ТЕХНОЛОГИИ-ПРИРОДА. Японским производителям удалось добиться безупречной работы электроагрегатов, совершенной комфортности и удобства в их использовании, абсолютной безопасности в эксплуатации и бережного отношения к окружающей среде. Все модели генераторов корпорации Kubota оснащены дизельными двигателями собственной разработки и несут в себе идею «третьего элемента».

    Технические характеристики дизельного генератора Kubota J112:

    Тип топлива:Дизельное топливо
    Уровень шума:76,5 дБ
    Выходная мощность 220В:13.20 кВт
    Тип генератора:Дизельный
    Число фаз:1
    Скорость вращения двигателя (об/мин):3000 об/мин
    Тип стартазапуска:Электростарт
    Электростарт:Да
    Число тактов двигателя:4
    Исполнение:В звукоизоляционном кожухе
    Расход топлива:4.50 л/ч
    Число цилиндров:2
    Двигатель:D1005
    Напряжение сети:220 В
    Мощность при максимальной нагрузке, кВт13.20 кВт
    Активная мощность:12 кВт
    Объем топливного бака:79 л
    Тип охлаждения:Водяное
    Артикул:J112
    Габаритные размеры:1215х611х922

    Возможные неисправности дизельного генератора Kubota J112:

    • Дизельный двигатель не запускается.
    • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
    • Двигатель запускается и глохнет.
    • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
    • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
    • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
    • Расход масла выше обычного.
    • Громкий стук во время работы.
    • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
    • Высокий расход топлива.
    • Напряжение ниже 230/400 вольт.
    • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
    • Напряжение около 20 вольт.
    • Частота не соответствует 50 Гц.
    • Чёрный выхлоп отработанных газов.
    • Сизый выхлоп отработанных газов.
    • Стартер не вращается, туго вращается.
    • Электрический стартер не срабатывает.
    • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
    • Течь топлива.
    • Посторонний шум при работе двигателя.
    • Хлопки из глушителя при работе.
    • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
    • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
    • Перегорела обмотки статора.
    • Перегорела обмотки ротора.

    Список ремонтируемых моделей Kubota:

    • Серия J
    • Kubota J106
    • Kubota J108
    • Kubota J112
    • Kubota J116
    • Kubota J310
    • Kubota J315
    • Kubota J320
    • Серия GL
    • Kubota GL 6000
    • Kubota GL 9000
    • Серия KJ
    • Kubota KJ-T130DX
    • Kubota KJ-S130VX
    • Kubota KJ-T180VX
    • Kubota KJ-T300
    • Серия SQ
    • Kubota SQ-1120
    • Kubota SQ-1150
    • Kubota SQ-3140
    • Kubota SQ-3200
    • Kubota SQ-3300

    Наши весомые преимущества

    по ремонту дизель-генераторов Kubota J112:

    • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
    • Нагрузочное тестирование дизельных генераторов. В наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт.
    • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
      • ремонт регулятора напряжения;
      • ремонт блока управления дизельным двигателем;
      • ремонт панели управления;
      • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

    Цены на ремонт дизельных генераторов Kubota J112

    Вид работСтоимость, рублей
    Диагностика дизельного генератора Kubota J112
    Диагностика дизельного генератора Kubota J112 в цехупо запросу
    Выездпо запросу
    Доставка техникипо запросу
    Ремонт ДГУ Kubota J112
    Ремонт системы отвода картерных газовпо запросу
    Регулировка блока АВРпо запросу
    Замена avrпо запросу
    Замена топливного фильтрапо запросу
    Ремонт топливной системыпо запросу
    Ремонт и перемотка силового альтернаторапо запросу
    Замена воздушного фильтрапо запросу
    Ремонт системы впускапо запросу
    Замена соленоидапо запросу
    Замена радиатора охлаждающей жидкостипо запросу
    Замена контроллера управленияпо запросу
    Ремонт системы охлажденияпо запросу
    Прошивка блока управленияпо запросу
    Ремонт и замена АВР (блока автоматики)по запросу
    Регулировка форсунокпо запросу
    Регулировка форсунокпо запросу
    Техническое обслуживание дизельных генераторов Kubota J112
    ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
    ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
    ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
    Внимание!

    Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

    В среднем диагностика ДЭС Kubota J112 занимает несколько часов.

    Ещё преимущества

    Работаем по всей России!

    Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

    Мы — официальный сервисный центр Kubota

    С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Kubota, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

    Заявка на ремонт дизельного генератора Kubota J112

    Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

    112 двигатель не развивает обороты

    • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    • Продукция
      • Выберите Ваш DEUTZ-FAHR
      • ТРАКТОРЫ
        • Alwaysontractor
      • Комбайны
    • SDF Smart Farming Solutions
      • SDF Smart Farming Solutions
      • IMONITOR3
      • SDF GUIDANCE
        • iMONITOR3
        • GNSS RECEIVERS
      • SDF Data Management
        • SDF Fleet Management
        • Agrirouter
        • IMONITOR 3
      • ISOBUS
    • УСЛУГИ & СЕРВИС
      • УСЛУГИ & СЕРВИС
      • ПОКУПКА
        • Финансирование
        • Поиск дилера
      • Послепродажное обслуживание
        • Оригинальные запчасти
        • СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • DEUTZ-FAHR LAND
    • ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
      • Новости и события
      • История
      • Мультимедиа
      • Приз
    • Главная страница /
    • Search

    Начало строительных работ

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКЛАДКИ ПЕРВОГО КАМНЯ 14 ОКТЯБРЯ 2014.

    Media

    Обзор

    Media

    Мнения дилеров

    Media

    Ключевые факты

    • Инвестиции:
      • 90 млн. евро
    • Количество моделей:
      • 16
    • Производительность:
      • 40 тракторов в день
    • Площадь нового завода:
      • ≈ 150 000 м2 2
    • Общая площадь завода в Лауингене:
      • 345 000 м 2
    • Крытая площадь:
      • 133 000 м 2

    Agrotron X 720

    Универсальный, маневренный и быстрый трактор, способный прекрасно адаптироваться к любым условиям работы. Agrotron X 720 использует все самые передовые технологии в категории свыше 270 л.с.: двигатели DEUTZ Common Rail, радар скорости, коробка передач APS и гидравлическая система с тремя независимыми контурами. Кроме того, компактная конструкция с привлекательными контурами превращает этот трактор в прекрасный синтез дизайна и функциональности. Не следует забывать и о таких достоинствах как маневренность и, особенно, удивительная простота использования, которые делают Agrotron X 720 передовым трактором.

    Additional Info
    • Technical title Agrotron 720
    • claim Синтез дизайна и функцио нальности
    • YouTube Videos https://youtu.be/_swWCMHJHuY
    • Engine

    Мощные, надежные и высокотехнологичные двигатели.

    Agrotron Х 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron Х 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), основанная на двух насосах для впрыска топлива, смазанных и погруженных в моноблок. Все это обеспечивает высокую эффективность трактора даже при самой сложной работе. В частности, система DCR обеспечивает максимальную точность впрыска до 1600 бар независимо от режима работы двигателя, так, чтобы обеспечить вместе с электронной регулировкой превосходное увеличение момента даже при низких режимах работы. Это влечет за собой значительное снижение уровня шума как в минимальном, так и в номинальном режиме, более высокий пусковой момент, минимизацию вибрации и постоянство потребления топлива.

    Высокая надежность и эффективность.

    Трактор Agrotron Х 720 оснащен трансмиссией ZF серии 7300, которая предусматривает коробку передач с шестью синхронизированными передачами и четырьмя передаточными числами в Powershift, а также гидравлический инверсор с неполной нагрузкой, который позволяет трактору перемещаться со скоростью от 450 м/ч до 50 км/ч (скорость уменьшена с помощью электронной системы до 40 км/ч согласно действующему законодательству) с поразительной плавностью и быстротой. Многодисковые сцепления в масляной ванне созданы для обеспечения максимальной надежности и длительного срока эксплуатации, в том числе и в самых сложных условиях работы. Коробка передач трактора Agrotron Х 720 оснащена гидравлическим трансформатором крутящего момента, который позволяет постепенно преодолеть механическую инерцию вала двигателя для мягкого начала движения, обеспечивая удивительную быстроту реакции в сочетании со значительной плавностью сцепления, в том числе во время самых резких ускорений, независимо от характеристик грунта и нагрузки. Гидравлический трансформатор крутящего момента гарантирует также большую сохранность механических узлов трансмиссии. Благодаря электрогидравлическому инверсору с неполной нагрузкой очень просто осуществить не только старт с места, но и изменить направление движения, воздействуя без труда на рычаг, расположенный на рулевом колесе (это устройство управления дублируется на джойстике PowerComS многофункционального подлокотника), без необходимости нажатия на педали тормозов и сцепления; изменение направления движения возможно также на склонах со скоростью в пределах 12 км/ч. Следует подчеркнуть плавность и превосходную модуляцию сцепления, несмотря на очень короткое время маневра. Для обеспечения максимального комфорта предлагается APS (Automatic PowerShift), настоящая автоматическая коробка передач, которая избавляет механизатора от необходимости включать вручную идеальную рабочую передачу, оставляя ему только задачу определения способа вождения (“рабочие характеристики” или “экономия”), с помощью которой можно установить более или менее решительную реакцию переключения передач. Действительно, с помощью APS именно электронный блок управления выбирает и включает оптимальную передачу в пределах четырех передаточных чисел PowerShift, точно определяя ее в зависимости от нагрузки и режима двигателя, определяемых в каждый отдельный момент.

    Высокоэффективный механизм отбора мощности.

    Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об/мин), механизм отбора мощности трактора Agrotron Х 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об/мин, оптимизируя таким образом производительность и потребление и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) оборудования, связанного с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (опция) работает при 1000 об/мин и приводится в действие непосредственно двигателем с помощью многодискового сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом — идеальным для выполнения также комбинированных работ (спереди и сзади), характеризуемых высокими показателями потребления мощности.

    Три независимые системы для максимума производительности.

    Питание гидравлической системы тракторов Agrotron Х 720 осуществляется тремя различными системами: первая обеспечивает смазку трансмиссии и функционирование различных элементов, среди которых включение Powershift, управление гидравлическим инверсором, включение механизма отбора мощности, управление передним приводом и блокировка дифференциалов. Вторая, полностью независимая система, управляет гидростатическим рулевым управлением и, наконец, третья система состоит из гидравлического контура с «закрытым центром» и с насосом Load Sensing производительностью 160 л/мин, предназначенным для управления подъемником и распределителями. Есть четыре вспомогательных распределителя с двойным эффектом (в общей сложности на 8 каналов), которые по заказу обеспечиваются регулировкой пропускной способности; рычаги управления имеют цвет в зависимости от соответствующих гидравлических соединений и могут блокироваться в функциях «подачи» и «плавающей». Тракторы Agrotron Х 720 оснащены подъемником с электронным управлением EHR, которое позволяет управлять регулировкой усилия, положения, смешанным режимом, контролем скольжения, быстрым заглублением, «плавающей» функцией, гашением колебаний, блоком для транспортировки навесного оборудования, ограничением максимальной высоты подъема и регулировкой скорости опускания. Максимальная грузоподъемность в соответствии с быстросъемным соединением составляет 10500 кг – один из самых высоких показателей в этой категории. Во время быстрых передвижений по дороге с очень тяжелым оборудованием может происходить значительная вибрация, которая может создать дискомфорт и отрицательно повлиять на безопасность водителя. Чтобы воспрепятствовать этому, EHR располагает устройством для минимизации вибрации (antidumping), запускаемым на скорости 8 км/ч. Соединение Power-Beyond обеспечивает смещение всего потока масла под давлением к гидравлическому двигателю, установленному на присоединенном оборудовании, делая возможным подключение оборудования, которое имеет свой собственный блок управления. Подъемник имеет специальный наружный масляный бак во избежание того, что масло смазки коробки передач будет незаметно контактировать с маслом, используемым трансмиссией: за счет этого обеспечивается большая безопасность во время работы и более высокий гидравлический коэффициент полезного действия, вызванный меньшим нагревом масла и отдаленной вероятностью образования эмульсий.

    Автоматизация для оптимизации времени и безопасности.

    Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон амортизации. Однако, при выполнении работ, требующих значительной тяги, можно блокировать подвеску и получить «жесткий мост», обеспечивающий большую точность в управлении навесным оборудованием. Гидростатическое рулевое управление располагает специальным насосом для эффективного и плавного поворота, в том числе на низких режимах работы двигателя, без помех, происходящих от одновременного применения подъемника и гидравлических распределителей. Значительный угол поворота, составляющий 52 градуса, и передние крылья «поворачиваемого» типа гарантируют управляемость и маневренность, в том числе для работ с оборудованием, устанавливаемым спереди.

    Сведенный к минимуму уровень шума — продуктивная тишина.

    Agrotron Х 720 представляет превосходный кабинный модуль, оснащенный уникальной и предвосхищающей будущее пневматической подвеской, управляемой электронной системой и оснащенной автоматической регулировкой, воздух автоматически вводится в пневматические пружины (в зависимости от веса кабины), поддерживая, таким образом, всегда оптимальный уровень комфорта в кабине. Кроме того, два гидравлических амортизатора минимизируют также самые большие колебания, тогда как панар-штанга сокращает продольную и боковую качку. Доступ в кабину облегчен за счет удобных противоскользящих оцинкованных ступенек и широких дверец с большими поручнями для надежной опоры и легкого подъема и спуска. Превосходная осветительная система тракторов Agrotron Х 720 обеспечивает прекрасную возможность работы даже в ночные часы (гарантируя даже в этих затруднительных условиях надежный доступ, благодаря освещению кабины и прилегающей к ней зоне): двенадцать фар освещают обширную территорию (до 500 м2 вокруг трактора), тогда как еще четыре ксеноновые фары (две спереди и две сзади) дополнительно увеличивают видимость в поле. Конструктивные характеристики двигателей (уже сами по себе бесшумные), монтаж снаружи кабины узлов и деталей, которые создают и передают шум и, главным образом, применение звукопоглощающего материала между моторным отсеком и кабиной, звукоизолируют место водителя, превращая Agrotron Х 720 в один из самых бесшумных тракторов своей категории. Все рычаги и кнопки сделаны различного цвета и формы, чтобы их можно было легко различить; они расположены рациональным образом и сгруппированы в зависимости от их функций и частоты использования. Благодаря джойстику PowerComS можно запоминать, а потом, при необходимости, последовательно вызывать из памяти до шестнадцати команд. Infocenter позволяет держать под контролем функции и рабочие показатели трактора: цифровой дисплей предоставляет информацию о рабочих условиях и необходимости текущего ухода, тогда как режим работы двигателя, температура жидкости охлаждения и уровень топлива отображаются в аналоговой форме.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector