Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spoon Sports

Spoon Sports

Уже незнамо сколько времени хочу написать пост про компанию Spoon Sports. Вот наконец-то собрался с мыслями .

Сразу извиняюсь за качество картинки с надписью Spoon Sports, но лучше ничего не нашел, да и брал ее с официального сайта компании.

Spoon Sports Co., Ltd. — это Японский компания, образованная в 1988 году гонщиком Ichishima Tatsuru, поэтому гонки у этой компании в крови. И первой гонкой был автомобиль Honda Civic. Именно на нем Ichishima одерживал свои первые победы. Так же, как и компания Mugen Power специализируется на автомобилях выпущенных в Honda Motor Company. Именно поэтому когда произносят слово Spoon, Honda приходит на ум сама собой.

Ключевая концепция компании Spoon является создание автомобилей, которые обладают «общей технологией» и обеспечивают «настоящий комфорт».

Spoon в переводе на русский язык — это ложка или блесна, кому как нравиться больше. Вот только мне до сих пор не понятно, почему у них не логотипе изображен аист. По крайней мере в этой картинке я вижу аиста.

В вики нашел следующее описание:

Логотип компании Spoon Sports — это игра слов на имя Ichishima. Основатель компании Ichishima Tatsuru, а по японски Tsuru — это журавль, именно поэтому на логотипе мы видим силуэт журавля.

За правки описания отдельное спасибо Raven. А то мой переводчик перевел Tsuru как кран

Компания, как я писал уже выше специализируется на тюнинге автомобилей Honda и подготовке их к соревнованиям путем тонкой настройки двигателей, заменой стоковых комплектующих (видео на тему), где основной упор делается на выносливость и производительность двигателей, а так же занимается выпуском запчастей, которые может приобрести любой энтузиаст и прокачать свою машину по полной. Уже в 1988 году компания Spoon Sports выпустила первый гоночный компьютер (мозги автомобиля), а в 1996 году начали продавать B моторы собственной сборки. Само собой, что многое в двигателях дорабатывалось и доводилось до ума.

Spoon Sports предоставляет множество запчастей: трансмиссии, подвески, колеса, тормозные системы, системы охлаждения, спортивные выхлопные системы и т.д. Перечислять можно до бесконечности. Как говорит Wiki (а я ей в последнее время все больше и больше доверяю), элементы, которые получили огромную популярность: Spoon caliper kit (суппорта), Spoon SW388 (литые диски), Spoon N1 (выхлоп), а так же карбоновые элементы (зеркала, губы, спойлеры и т.д.). На eBay к примеру массово продаются носочки (reservoir tank cover). Смотрю и думаю, может и себе заказать .

Автомобили, подготовленные Spoon Sports можно увидеть на многочисленных чемпионатах Японии в классе GT.

В 2001 году компания Spoon Sports открыла собственный фирменный магазин «Speed Shop Type-One«. По началу магазин был ориентирован на «заряженные» автомобили марки Хонда, но позже появились запчасти на на обычные (гражданские) версии автомобилей. Магазин стал новым витком в развитие бренда и популяризации его продукции в автомобильной среде.

На данный момент это все, что я могу рассказать Вам про компанию Spoon. Если можете дополнить — не стесняйтесь, комментарии открыты.

Honda S2000

Honda S2000 — спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 года. Концепт автомобиля был впервые показан еще в 1995 году, на Токийском автосалоне. Начало выпуска серийного автомобиля было приурочено к 50-летию компании, также он явился продолжением серии родстеров S500, S600 и S800. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра, и является традицией для родстеров, начиная с 1960-х годов.

Несколько изменений было внесено на протяжении всего производства автомобиля, в том числе сменились двигатель, коробка передач, подвеска, интерьер и экстерьер. Официально существовало два поколения: изначальная модель с кодом шасси AP1, и внешне похожая, обновленная модель (известная в США как AP2), получившая значительные изменения в трансмиссии и подвеске. Выпуск S2000 было прекращен в июне 2009 года, в Японии автомобиль продавался через дилерскую сеть Honda Verno.

Содержание

  • 1 Концепт
  • 2 Первое поколение (AP1, 1999—2003)
    • 2.1 Type V (Япония, 2000)
  • 3 Второе поколение (AP2, 2004—2009)
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Концепт [ править | править код ]

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне, [2] [3] концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении [4] . Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси [5] .

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Первое поколение (AP1, 1999—2003) [ править | править код ]

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка [6] . С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем» [7] .

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02 [прим. 1] . Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight [8]

Type V (Япония, 2000) [ править | править код ]

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила систему рулевого управления c изменяемым передаточным числом (VGS), которое меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS [9] .

Второе поколение (AP2, 2004—2009) [ править | править код ]

Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичными из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

Читать еще:  Что такое дизеление бензинового двигателя

Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см. В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с. (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробке, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая [10] .

В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках. Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl. В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

Что такое спун двигатель

Реализация электронного правительства является важнейшей задачей для будущего России. Основные преимущества от его внедрения состоят в том, что страна получает шанс взаимодействовать на равных с передовыми «информационными» державами и войти в мировое информационное сообщество в качестве равноправного партнера. Переход на электронное государственное управление должен быть сделан в сжатые сроки, поскольку является неотъемлемым элементом и, одновременно, двигателем комплексной модернизации страны.

Содержание:

Cтраницы: 1 2 3 следующая

В России программы «электронного правительства» пока находятся лишь на стадии реализации, однако уже есть интересные примеры работы элементов этой концепции в органах государственной власти разных уровней. Система «одного окна» является одной из главных составляющих частей «электронного правительства» и в этой области есть успешно реализованные проекты. В качестве примера стоит привести «Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) города Зеленоград».

В работе ЕИРЦ города Зеленограда принцип «одного окна» стали использовать еще в 1996 году. К настоящему времени в рамках центра созданы места приема населения, которые совмещают в себе функции паспортного стола и бухгалтерии. Граждане могут осуществлять прописку/выписку, получение и замену паспорта, выписку из домовой книги, а также получать документы, связанные с расчетами платежей по услугам службы ЖКХ, начислением субсидий и т.д. Здесь же можно заверить доверенность, получить копию единого платежного документа и некоторые справки (например, об отсутствии задолженности по оплате жилищных услуг).

Еще один принципиально важный для электронного правительства проект, создаваемый сейчас в Российской Федерации — Система персонального учета населения (СПУН). СПУН — это система взаимодействия государства и граждан при учете и обмене персональными данными, а также система предоставления государственных услуг. В рамках концепции предполагается упорядочить и регламентировать доступ к существующим персональным данным. При создании системы СПУН, прежде всего, анализируются существующие системы, из них выделяют необходимые для интегрирования, а в дальнейшем создается репозиторий — стандартное программно-аппаратное решение. Предполагается, что основными пользователями СПУН станут:

  • Органы ЗАГС
  • Паспортные столы жилищных организаций
  • Сельские административные образования
  • Органы статистики
  • Органы социального обеспечения
  • Налоговые органы
  • Районные и городские администрации
  • Государственная автоматизированная информационная система (ГАС) «Выборы»

Ключевой элемент СПУН — Единый государственный регистр населения — будет содержать лишь персональные данные, содержащиеся в поправках к законопроекту «О персональных данных». Это имя, фамилия, отчество, пол, дата и место рождения граждан России.

Неотъемлемый компонент электронного правительства — автоматизированные хранилища данных, оснащенные системами полнотекстового поиска. Такой проект разработан в Якутии — это база данных всех официальных документов республики за XX век. Основным содержанием проведенной работы является перевод официальных документов указанного периода в полнотекстовую электронную версию. Многие документы советского периода на бумаге сохранились в единственном экземпляре, и в настоящее время они практически не переиздаются. Размещение документов в электронном виде обеспечивает их общедоступность для граждан и организаций, позволяет сохранить уникальный краеведческий фонд редких изданий и расширяет доступ к ним пользователей.

Реализация программ «электронного правительства» и «электронного государства», создает потребность в публичной оценке такой деятельности. Эту задачу решает независимое экспертное сообщество, призванное обозначить достижения тех или иных структур в области «электронного правительства», а также представить гражданам отчет о работе, проделанной органами государственной власти. В России, как и в ряде других стран Европы, эти результаты обнародуются посредством премии, существующей с 2002 года (год основания ФЦП «Электронная Россия») и получившей название «Лучший регион в сфере технологий (ИКТ)».

Главная цель, преследуемая при проведении конкурса — стимулирование использования ИКТ для повышения качества государственного управления по критериям прозрачности, подотчетности и оперативности на региональном уровне. Кроме того, конкурс помогает руководителям высшего уровня региональных органов власти ознакомиться с опытом коллег и принять решение об использовании того или иного успешного проекта, внедренного в других регионах.

Проведение конкурса также способствует решению ряда важных задач, среди которых:

  • Определение текущего уровня использования ИКТ для улучшения качества государственного управления и развития социальной сферы на региональном уровне.
  • Сбор информации о сообществах, влияющих на принятие решений в области использования ИКТ региональными органами власти.
  • Выявление и оценка внедренных проектов с использованием ИКТ, оказавших влияние на качество государственного управления в регионе и развитие социальной сферы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «ИКТ и качество государственного управления»
  2. «Использование ИКТ для взаимодействия государства и общества»
  3. «Институты общественной поддержки развития информационного общества»
  4. «ИКТ в социальной сфере»
  5. «ИКТ в бизнесе»
  6. «Человеческий капитал»
  7. «Деловая среда»
  8. «Развитие »

Наиболее заметные для населения результаты ФЦП «Электронная Россия» — успешная реализация проектов с применением ИКТ в социальной сфере. Поэтому ниже представлены лучшие проекты именно в этой области. Они, с первого взгляда не имеют прямого отношения к теме «электронного правительства». Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что задачи, реализованные в социальной сфере, позволяют решить одну из основных проблем — проблему «цифрового неравенства».

Даже в Великобритании, где почти полностью реализовано и 60% домовладений подключены к интернету — это домовладения, как правило, состоятельных людей, а из группы населения с малыми доходами, по разным оценкам, имеют доступ к Сети всего С другой стороны, 11% россиян имеют материальную возможность пользоваться интернетом, но не делают этого (по данным опроса Фонда «Общественное мнение»). То есть «информационное неравенство» или «цифровой разрыв» — это не только экономический, но и феномен.

Фирулёв Максим Евгеньевич

Яркий и талантливый гонщик Казахстана по драг рейсингу. Максим Фирулев, несомненно, является одним из самых ярких и талантливых гонщиков Чемпионата Казахстана по драг рейсингу. Чемпионский титул 2008 года достался ему по праву, победа не свалилась на него, как снег на голову. Это была долгая и кропотливая работа обоих братьев – Максима и Романа, и к этому титулу их вел долгий и тернистый путь, с основными этапами которого мы вас и познакомим в этой статье. Чудо-Хонда, с объемом двигателя 1, 6, бросила вызов машинам 4-го класса с гораздо большими объемами двигателей. Традиционно, 4-ый класс оккупировали немецкие машины БМВ, и маленькая японская машинка стала их главным обидчиком. К братьям Фирулевым знаменитый, чемпионский Civic попал 2 года назад уже доработанным для драга. На ярко-синей машине с золотыми звездами по бокам начинал выступать один из тест — пилотов Алматинского Клуба Драг-рейсинга – Евгений japancar. Братьев устроила цена, с учетом того оборудования, что уже стояло на Civic. Максим и Роман проходили обучение в Москве, в знаменитой тюнинговой конторе R2 Racing у Дмитрия Мурыгина. Роман осваивал компьютеризацию, Максим специализировался больше по двигателям и трансмиссии. У парней есть еще планы съездить на обучение в Японию, в самое знаменитое тюнинговое ателье по Хондам — Спун. После того, как синяя Хонда оказалась в их гараже, Максим поехал в Москву, покупать недостающие запчасти. И начались доработки. Первое – блок цилиндров, затем головка блока цилиндров, поменяли турбину, вернее – весь турбо кит был сборный, поменяли форсунки. Трансмиссия в машине осталась полностью стандартной. Поставили систему пожаротушения, каркас безопасности, облегчили машину. Сейчас Цивик подготовлен полностью по регламенту драг-рейсинга России. Планы на зиму — взять слики, привода, переделать трансмиссию, сделать ее более драговой, потому что сейчас существуют очевидные проблемы с зацепом, с 1-2 передачей. Максим не только пилот Цивика, он отвечает за механическую часть – это сборка моторов, коробок, ходовой части. За электрику и настройку машины несет ответственность Роман. Все необходимые запчасти заказываются либо с Москвы, либо из Америки. Цивики довольно популярная машина в тюнинговых ателье мира, поэтому парни не пытаются придумывать какие-то новшества, по этой машине существует много отработанных и проверенных руководств по тюнингу. Фирулевы всего 1 раз качественно собрали машину, за результатами которой никто не может пока угнаться. Собранную машину начали тестировать на нелегальных гонках – первый выигранный заезд был с «заряженной» Субарой. И потом пошло и поехало – результаты становились все выше выше, то есть время, с которым Цивик проезжал 402 метра – меньше и меньше. Замеры на стенде, при давлении турбины в 0, 85 бар, а это меньше килограмма показали, что мощность двигателя Цивика получилась 320 лошадей. Сейчас давление в турбине 1, 6 бар – это порядка 450 — 470 лошадиных сил. Фирулевы на стоят на месте, братья готовят еще один проект, при объеме двигателя 1, 8 на давлении 0, 85 бар должно уже быть 400 лошадей. В этом Цивике будет стоять более новый мотор, и Максим эту машину готовит для выступлений в пятом классе. Свою карьеру как пилот драг-рейсинга Максим начал давно, участвуя в нелегальных заездах на стоковой Хонде с двигателем 1, 6 литра. Потом были и другие машины – все в стоке. Только пару лет назад парни начали серьезно заниматься доработкой двигателей и стали получать вполне реальные результаты, практически без проигрышей. Чемпионский Цивик 2008 года так и останется в четвертом классе, кроме того, эту машину готовят и для выступлений в России. На следующий год Максим и Роман едут на Драг-Битву 2009 в Красноярск. На самом деле, то, что сейчас демонстрирует в 4 классе Цивик, это далеко не предел возможности этой машины. По словам Максима — это средний предел его возможности. Сейчас Цивик настроен под 98-ой бензин, если топливо поменять, то можно раскачать его и до 600- 620 «лошадей». Лучшее время этой машины 11, 060 секунды. Это время было зарегистрировано в России. Лучшее время у нас парни показали на 3 этапе Чемпионата — 11, 673. До этого долго держалось время 11, 83. Фирулевы крутили мощность и больше и меньше, но вывод один – лучшее время он не покажет – все упирается в трансмиссию. Очень много букса и фактически две передачи у него отсутствуют. Драг-битва 2008, состоялась в Красноярске в июне этого года. В общероссийском трехдневном соревновании принимали участие более 50 — ти машин. Для ремонта и обслуживания предоставлялся очень большой сервис, с кучей подъемников, с оборудованием и всем необходимым. Разделение по классам было такое — задний привод, 4 WD и передний привод. Наши парни принимали участие в заездах среди переднеприводных машин. Сразу в квалификации показали второй результат. Из 12 или 13 машин к финалу у казахстанцев у единственных осталась целая машина, но Цивик в финал не допустили. Рассказывает сам Максим — « Судьи сделали очень хитро, как будто у нас был сход по техническим причинам. У Цивика перед заездом оторвало привод, по регламенту было время на его ремонт. Мы заменили привод, уложились во время, но судьи сказали, что мы его превысили. Наверное, по понятиям Россиян, не должны казахи выигрывать во Всероссийских соревнованиях. И нас надо было скинуть любыми путями. Кстати наш Цивик и еще один московский Цивик – две самые быстрые Хонды во всем СНГ. Быстрее этих двух машин никто не проехал в переднем приводе в Красноярске, и в Москве, где мы тоже гоняли. В Москве мы гоняли в Тушино 6 октября 2008 года. Тогда мы стартовали на первом нами собранном двух литром моторе, в котором поршневая группа стояла от Хонды CRV, блок от CRV, кованные поршни, Когда мы приехали в Москву, эти моторы только начали развиваться – такая их переделка, Мы показали очень хороший результат, там же в Москве замеры на стенде показали 247 лошадей. На тот момент это был просто превосходный результат, потому что у москвичей, собиравших такие же точно моторы, максимальный результат был 239 лошадей. Так что в России про нас тоже очень много знают, теперь уже они у нас спрашивают совета, мы постоянно общаемся на одном из российских форумов, как VTEC- клуб. Кстати, Хондоводы и у нас, и в России очень дружные, в клубах такого нет, как например среди любителей БМВ постоянные кровавые войны.» Даже не смотря на все эти неприятные факты, братья Фирулевы твердо решили ехать в Красноярск на следующий год. Они выучили все российские заковыристые изъяны, специально везут уже две машины, чтобы наверняка, на 100% занять первое место. Загадывать, конечно, они не любят, но все же о двух талантливейших казахстанских «самоделкинах» и их мега-быстрых Хондах говорят по всей России, а этим нельзя не гордиться, учитывая совсем молодой возраст парней. Остается только пожелать им удачи и дождаться старта нового Цивика в пятом классе в Чемпионате 2009 года. Источник :biografia.kz

Яркий и талантливый гонщик Казахстана по драг рейсингу.

Читать еще:  Что такое локальный двигатель

Максим Фирулев, несомненно, является одним из самых ярких и талантливых гонщиков Чемпионата Казахстана по драг рейсингу. Чемпионский титул 2008 года достался ему по праву, победа не свалилась на него, как снег на голову. Это была долгая и кропотливая работа обоих братьев – Максима и Романа, и к этому титулу их вел долгий и тернистый путь, с основными этапами которого мы вас и познакомим в этой статье. Чудо-Хонда, с объемом двигателя 1, 6, бросила вызов машинам 4-го класса с гораздо большими объемами двигателей. Традиционно, 4-ый класс оккупировали немецкие машины БМВ, и маленькая японская машинка стала их главным обидчиком.

К братьям Фирулевым знаменитый, чемпионский Civic попал 2 года назад уже доработанным для драга. На ярко-синей машине с золотыми звездами по бокам начинал выступать один из тест — пилотов Алматинского Клуба Драг-рейсинга – Евгений japancar. Братьев устроила цена, с учетом того оборудования, что уже стояло на Civic.

Максим и Роман проходили обучение в Москве, в знаменитой тюнинговой конторе R2 Racing у Дмитрия Мурыгина. Роман осваивал компьютеризацию, Максим специализировался больше по двигателям и трансмиссии. У парней есть еще планы съездить на обучение в Японию, в самое знаменитое тюнинговое ателье по Хондам — Спун. После того, как синяя Хонда оказалась в их гараже, Максим поехал в Москву, покупать недостающие запчасти. И начались доработки. Первое – блок цилиндров, затем головка блока цилиндров, поменяли турбину, вернее – весь турбо кит был сборный, поменяли форсунки. Трансмиссия в машине осталась полностью стандартной. Поставили систему пожаротушения, каркас безопасности, облегчили машину. Сейчас Цивик подготовлен полностью по регламенту драг-рейсинга России.

Планы на зиму — взять слики, привода, переделать трансмиссию, сделать ее более драговой, потому что сейчас существуют очевидные проблемы с зацепом, с 1-2 передачей.

Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

Максим не только пилот Цивика, он отвечает за механическую часть – это сборка моторов, коробок, ходовой части. За электрику и настройку машины несет ответственность Роман. Все необходимые запчасти заказываются либо с Москвы, либо из Америки. Цивики довольно популярная машина в тюнинговых ателье мира, поэтому парни не пытаются придумывать какие-то новшества, по этой машине существует много отработанных и проверенных руководств по тюнингу. Фирулевы всего 1 раз качественно собрали машину, за результатами которой никто не может пока угнаться. Собранную машину начали тестировать на нелегальных гонках – первый выигранный заезд был с «заряженной» Субарой. И потом пошло и поехало – результаты становились все выше выше, то есть время, с которым Цивик проезжал 402 метра – меньше и меньше.

Замеры на стенде, при давлении турбины в 0, 85 бар, а это меньше килограмма показали, что мощность двигателя Цивика получилась 320 лошадей. Сейчас давление в турбине 1, 6 бар – это порядка 450 — 470 лошадиных сил. Фирулевы на стоят на месте, братья готовят еще один проект, при объеме двигателя 1, 8 на давлении 0, 85 бар должно уже быть 400 лошадей. В этом Цивике будет стоять более новый мотор, и Максим эту машину готовит для выступлений в пятом классе.

Свою карьеру как пилот драг-рейсинга Максим начал давно, участвуя в нелегальных заездах на стоковой Хонде с двигателем 1, 6 литра. Потом были и другие машины – все в стоке. Только пару лет назад парни начали серьезно заниматься доработкой двигателей и стали получать вполне реальные результаты, практически без проигрышей.

Чемпионский Цивик 2008 года так и останется в четвертом классе, кроме того, эту машину готовят и для выступлений в России. На следующий год Максим и Роман едут на Драг-Битву 2009 в Красноярск.

На самом деле, то, что сейчас демонстрирует в 4 классе Цивик, это далеко не предел возможности этой машины.

По словам Максима — это средний предел его возможности. Сейчас Цивик настроен под 98-ой бензин, если топливо поменять, то можно раскачать его и до 600- 620 «лошадей». Лучшее время этой машины 11, 060 секунды. Это время было зарегистрировано в России. Лучшее время у нас парни показали на 3 этапе Чемпионата — 11, 673. До этого долго держалось время 11, 83. Фирулевы крутили мощность и больше и меньше, но вывод один – лучшее время он не покажет – все упирается в трансмиссию. Очень много букса и фактически две передачи у него отсутствуют.

Драг-битва 2008, состоялась в Красноярске в июне этого года. В общероссийском трехдневном соревновании принимали участие более 50 — ти машин. Для ремонта и обслуживания предоставлялся очень большой сервис, с кучей подъемников, с оборудованием и всем необходимым.

Разделение по классам было такое — задний привод, 4 WD и передний привод. Наши парни принимали участие в заездах среди переднеприводных машин. Сразу в квалификации показали второй результат. Из 12 или 13 машин к финалу у казахстанцев у единственных осталась целая машина, но Цивик в финал не допустили.

Рассказывает сам Максим —

« Судьи сделали очень хитро, как будто у нас был сход по техническим причинам. У Цивика перед заездом оторвало привод, по регламенту было время на его ремонт. Мы заменили привод, уложились во время, но судьи сказали, что мы его превысили. Наверное, по понятиям Россиян, не должны казахи выигрывать во Всероссийских соревнованиях. И нас надо было скинуть любыми путями.

Кстати наш Цивик и еще один московский Цивик – две самые быстрые Хонды во всем СНГ. Быстрее этих двух машин никто не проехал в переднем приводе в Красноярске, и в Москве, где мы тоже гоняли. В Москве мы гоняли в Тушино 6 октября 2008 года. Тогда мы стартовали на первом нами собранном двух литром моторе, в котором поршневая группа стояла от Хонды CRV, блок от CRV, кованные поршни, Когда мы приехали в Москву, эти моторы только начали развиваться – такая их переделка, Мы показали очень хороший результат, там же в Москве замеры на стенде показали 247 лошадей. На тот момент это был просто превосходный результат, потому что у москвичей, собиравших такие же точно моторы, максимальный результат был 239 лошадей. Так что в России про нас тоже очень много знают, теперь уже они у нас спрашивают совета, мы постоянно общаемся на одном из российских форумов, как VTEC- клуб. Кстати, Хондоводы и у нас, и в России очень дружные, в клубах такого нет, как например среди любителей БМВ постоянные кровавые войны.»

Даже не смотря на все эти неприятные факты, братья Фирулевы твердо решили ехать в Красноярск на следующий год. Они выучили все российские заковыристые изъяны, специально везут уже две машины, чтобы наверняка, на 100% занять первое место. Загадывать, конечно, они не любят, но все же о двух талантливейших казахстанских «самоделкинах» и их мега-быстрых Хондах говорят по всей России, а этим нельзя не гордиться, учитывая совсем молодой возраст парней. Остается только пожелать им удачи и дождаться старта нового Цивика в пятом классе в Чемпионате 2009 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector