Mercedes w140 тюнинг двигателя
Mercedes w140 тюнинг двигателя
Глубокий тюнинг моторов
Porsche,Bmw,Mercedes,
Тюнинговые программы DMS-TECH для моторов Мерседес поколения М119
Кузова: W124, W129, W140.
1. Доработка головки блока.
2. Установка распредвалов «DMS-TECH»
3. Замена поршневой группы.
4. Изменение степени сжатия.
5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла.
6. Перепрограммирование блока управления двигателем
7. Доработка системы охлаждения.
8. Изменение выпускной системы.
9 . Увеличение диаметра дроссельной заслонки с 74мм до 80мм.
В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
1. Доработка головки блока.
2. Установка распредвалов «DMS-TECH»
3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH).
4. Изменение степени сжатия.
5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла.
6. Перепрограммирование блока управления двигателем
7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH).
8. Доработка шатунов.
9. Доработка системы охлаждения.
10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH).
11. Изменение выпускной системы.
12. Увеличение диаметра дросельной заслонки с 74мм до 80мм.
В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. . Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
1. Доработка головки блока.
2. Установка распредвалов «DMS-TECH»
3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH).
4. Изменение степени сжатия.
5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла.
6. Перепрограммирование блока управления двигателем
7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH).
8. Доработка шатунов.
9. Доработка системы охлаждения.
10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH).
11. Изменение выпускной системы.
12. Увеличение диаметра цилиндра
13. Увеличение диаметра дросельной заслонки с 74мм до 80мм.
В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
Этот вариант возможен, если номер мотора начинается 119960 — 119970 — 119974
Объём: 6.0л
1. Доработка головки блока.
2. Установка распредвалов «DMS-TECH»
3. Установка кованой поршневой группы (DMS-TECH)
4. Изменение степени сжатия.
5. Доработка системы смазки по давлению и охлаждению масла.
6. Перепрограммирование блока управления двигателем
7. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (DMS-TECH).
8. Доработка шатунов.
9. Доработка системы охлаждения.
10. Установка форсунок охлаждения поршней (разработка DMS-TECH).
11. Изменение выпускной системы.
12. Увеличение диаметра цилиндра.
13 Увеличение диаметра дроссельной заслонки с 74мм до 80мм. ( W124036. )
В процессе тюнинга двигатель полностью разбирается. В случае необходимости комплектуется новыми оригинальными деталями. Мощность мотора изменяется в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации мотора.
Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 миллионов?
Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? Тогда у нас есть хорошие новости: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 574 л.с. Вместе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в такой автомобиль.
П ока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не сидели сложа руки. Накопив изрядно опыта работы с мерседесовскими моторами с 1977 года, немцы встретили появившийся в 1991 двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним восторгом – в том смысле, что они немедленно его разобрали и расточили. С объемом стесняться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и прочими «приложениями рук», которые довели его мощность до 574 л.с., а крутящий момент – до 772 Нм! Только не забывайте, что для достижения пикового момента мотор нужно будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.
Кстати, 330 км/ч на спидометре – не для красного словца: хотя на S-class электронный ограничитель скорости был установлен на отметке в 250 км/ч (при допустимой «максималке» в 305 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в 1996 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший седан в мире, набрав 330 км/ч! Да что говорить – даже Pagani Zonda S 7.3 с тем же мотором M120, но подготовленным ателье AMG, располагала «только» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Но если вы уже отправили заявку на кредит, можете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Mercedes еще сложнее, чем найти такой в достойном состоянии. Мотор M120 не только огромен, мощен и тяжел, но и сложен по конструкции и крайне дорог в обслуживании и ремонте. Цельноалюминиевая конструкция исключает простой ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с заменой поршневой обойдется очень недешево. Кроме того, ресурс ГРМ тут куда более скромный, чем вы ожидаете от «настоящего немецкого качества»: не 300, а «всего» 120-180 тысяч километров.
Разумеется, двигатель крайне требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и топлива. А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из двух рядов цилиндров приходят к реальным владельцам этих машин в ночных кошмарах — мало кому понравится сначала мучительно искать эти элементы на зарубежных разборках, а затем отдавать 50-70 тысяч за каждый из блоков управления и 15-25 тысяч за каждый из модулей зажигания, причем подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с 90 тысяч и уходят в трехзначные суммы). Умножьте все эти сложности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор изрядно форсирован – и вы получите идеальную черную дыру для денег, которая легко поглотит любую сумму, которая у вас появилась.
Однако этот конкретный экземпляр расстроит потенциального покупателя не только сверхъестественной ценой в 19 миллионов и запредельными тратами на ремонт и эксплуатацию, но и интерьером, который выглядит подозрительно свежим для столь старого Mercedes, даже с учетом заявленного пробега в 34 тысячи километров. А еще между передними сиденьями притаился здоровенный ящик, в который интегрировали экран слишком плоский и красивый для 1996 года. В общем, как известно, классика ценится именно за свою оригинальность, а этой оригинальности здесь теперь изрядно недостает. Но если вы собираетесь продать свой W222, чтобы пересесть на W140 в качестве повседневной машины, то возможно, белоснежная кожа и свежая мультимедийка вас порадуют.
Чип-тюнинг W140 мысли
#1 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Как на 140 в частности на моторе 104 осуществляется чип-тюнинг?
Сколько он дает прибавку мощьности?
Вредно ли это для двигателя?
Повышается ли расход горючего?
Сколько он стоит и где его делают?
Почему интересуюсь? Просто интересно, да и потом имея машину со 104 дв хочется чтобы ей полегче было, а то лонг все таки. Планирую позже обвес какой-нить себе прикупить(если финансы позволят) Можно конечно диски ругие поставить, но меня останавливает от установки 18 радиуса состояние наших дорог.. Сейчас энзо стоят «о», кстати нормально смотряться только хочу покрасить среднюю часть и оставить серебристым только бортик (обод у покрышки).
У кого какие мысли или предложения?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Chris
Чиповать у тебя нечего. Расход горючки увеличиться одназначно. Чипуется блок управления, чипуют через STAR. Ресурс двигателя уменьшается.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Тады на фиг не буду — только внешне
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
не мучай птичку все равно не поедет, S класс у меня ассоциируется только с моторами V8 и редко с V12
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Chris
Да V8 есть что там делать Согласен Поэтому и себе выбрал с V8. Кстати от AMG крышки нет на 119 мотор? хочу себе под AMG все сделать
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Chris
PS: а на бензин пофиг
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
vano-sha
Не буду мучать — я не из живодеров )))
Почему я и написал что это всего лишь мысли.
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо ))
А большие двигатели не в этой стране надо иметь. Нужно либо задохлика турбировать либо бабки отдавать за л.с. в птс. Я бы себе 124 500 с удовольствием взял бы, но отдавать неизвестно кому и за что бабки, да еще не дешевую машину перебирать ежегодно не для меня..
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Chris
Да бензин это фигня ) За удовольствие можно и заплатить
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Chris
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо Smile))
Да ну брось! Конечно у 4,2 крутящий не такой как у 5. Но все же.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Разница канешно есть. 279 и 231 лс, да и момент у 104-го 315 Нм, у 119-го больше 400
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Chris
Игорек
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут ))))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#12 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
Наши работы
Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320
Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320 — прибавка мощности на бензине составляет 10%, при установленном ГБО можно достичь прибавки в 15% и даже 20% если двигатель работает на метане. Таких показателей возможно достичь только если правильно настроить режимы работы двигателя на различном топливе, а где то даже на смешанном. К сожалению устанавливая ГБО не у нас, мы не всегда можем оптимально настроить двигатель, много зависит от установленного ГБО, в частности выборе форсунок и газового ЭБУ.
Любой двигатель имеющий электронное управление поддаётся Чип Тюнингу, прошивке и чиповке. Смысл один и тоже, подход и реализация разная. Старые двигателя очень надёжны, но имеет гораздо больший потенциал по увеличению мощности, чем современные. Единственной проблемой при прошивке этих блоков, является проведение данной процедуры только во внешнем программаторе, соответственно это сужает круг тех, кто может сделать этот автомобиль, на следующем круге отсеивается ещё одна часть чиповщиков — сама прошивка, которая имеет не меньше нюансов чем прошивки для современных ЭБУ, Это справедливо как для дизельных двигателей автомобилей Mercedes-Benz так бензиновых оборудованных ГБО метан или пропан. Эксплуатация этих автомобиле на бензине ставит под вопрос целесообразность покупки этого автомобиля, так как расходы на топливо очень быстро превысят стоимость самого автомобиля. Без Чип Тюнинга работа этих автомобилей на газу отвратительная, не помогает на них и вариаторы УОЗ. Скажем коротко — эффект от чип тюнинга Mercedes-Benz работающего на бензине назовём отличным, на газу же, эффект будет восхитительный.
Диагностика автомобилей ранних годов выпуска, это уже искусство, так большая часть современных сканеров уже не поддерживают старый модельный ряд.