Датчик температуры двигателя нисан
Датчик температуры двигателя нисан
Nissan Qashqai (2019 год). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Nissan Note)
Показания температуры двигателя 1.4 отсутствуют, хотелось бы знать эти показания. Как решить эту проблему?
Комментарии 20
Ну, можно на том же «Алиэкспресс» заказать указатель температуры ОЖ типа такого b-a.d-cd.net/9b5c4a4s-960.jpg Он идет вместе с самим датчиком. Ну и врезать все это дело в систему охлаждения посредством вот такого переходника. c-a.d-cd.net/407c4a4s-960.jpg
Как только климат-контроль начинает греть = 55градусов
Это не жигули, можно не греть, точнее, надо греть на ходу. Жду 15 секунд чтобы масло разогнало и обороты слегка снизились, потом еду не больше 2500 об/мин. Через 2 минуты уже достигается рабочая температура.
Если очень хочется греть — грей пока обороты не опустятся до 1000об/мин, дальше спокойно едь.
У меня нет климат контроля, а ОЖ через радиатор печьки начинае циркулировать с момента пуска двигателя и по мере прогрева мотора так же нагревается радиатор печьки, поэтому и поставил.
Я поставил электронный тернометр в уголок на панели а датчик установил на радиатор печки и замазал холодной сваркой. Цена вопроса 200 руб, . Тернометр работает на батарейках, но можно заказать и тот что от акумулятора авто будет работать, стоит он 300 руб. Заказывал на алиэкспрес.
Что-то подобное сделал и у себя, но могу сказать на будущее, не нужен адаптер указанный выше, и не стоит прикручивать датчик к радиатору! Радиатор, так же как и патрубок с адаптером нагревается в последнюю очередь, и то при условии что климат либо убавлен на наименьшую температуру, либо вовсе выключен. Первое время ОЖ идет по малому кругу через салонный радиатор, и толку от градусника нет, если ставить то только к двигателю, или где-то рядом со штатным датчиком.
А вобще я ставил в основном для зимы, чтобы видеть утром температуру двигателя после холодной ночи)
Я себе для этих целей мультитроникс поставил. Можно выставить порог при котором он голосом говорит, что двигатель прогрет. Также есть ещё куча полезных фич, типа «внимание отключите габариты», «полис ОСАГО заканчивается» и др.
Как по мне то смысла нет с указателя температуры.
если нужно для контроля прогрева машины, то это лишнее.
1 обороты двигателя падают с прогревом, можно ориентироваться по ним
2 А машину прогревать надо на ходу. 5 минут на холостых и поехали. главное не крутить сильно мотор первых 15 минут езды.
А нельзя ли датчик наружного поставить намагистраль антифриза
А зачем ее знать? Перегревание двигателя покажет индикатор на приборной панели, он же(снебольгимимахинациями)может светить синим цветом когда двигатель еще не нагрелся до 55°
Чё за махинации?
У меня в бж глянь
Сэкономили что ли.
У меня в бж глянь
На втором рестайле места под синий светодиод нет! Только на старых
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ниссан Террано (NISSAN TERRANO)
Датчики температуры охлаждающей жидкости NISSAN TERRANO I (86-96 г.в.)
Применимость:
2.4 i 4WD, 3.0 i 4WD
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 231
- Сопротивление [Ом]: 32
- ОЕ номера: 25080F3900, 2508089903
Применимость:
3.0 i 4WD
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: серый
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 280
- ОЕ номера: 22630V5010, 22630D5900, 2263070J00, 2263051E10, 2263051E02
Применимость:
2.4 i 4WD, 2.7 TD 4WD
Параметры:
- Размер резьбы: M16x1.5
- Количество присоединений: 1
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Маркировка цвета: синий
- Исполнение патрона: flach
- ОЕ номера: 25080B3000, 25080G9500, 2508089901, 2508089912, 2508089902
Датчики температуры охлаждающей жидкости NISSAN TERRANO II (92-07 г.в.)
Применимость:
2.4 4WD, 2.7 TD 4WD, 2.7 TDi 4WD, 3.0 4WD, 3.0 Di 4WD, 3.5 4WD, DiTD
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 961
- Сопротивление [Ом]: 9852
- ОЕ номера: 2508070J00
Применимость:
2.4 4WD, 2.7 TD 4WD, 2.7 TDi 4WD, 3.0 Di 4WD
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: синий
- соответствует цветом оригинальной детали: красный
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2080
- Сопротивление [Ом]: 294
- ОЕ номера: 22630JN00A, 22630ED000, 22630D9702, 22630D9701, 2263099B10
Применимость:
3.3, 3.3 4WD, 3.5 4WD
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Размер резьбы: M12x1,25
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 2508089907
Применимость:
2.7 TDi 4WD
Параметры:
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество присоединений: 2
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Маркировка цвета: синий
- ОЕ номера: 226307Y000, 22630ED000, 2263044B00, 2263001U00, 22630D9702
Датчик температуры ниссан санни
Фото двигателя ниссан санни
не нашел я номер — объясни плиз подробнее куда смотреть.
Двигатель NISSAN SUNNY 1.4 LX
Двигатель GA15 Ниссан Санни (nissan sunny) FB13
Двигатель. Nissan Sunny, FB15 Двигатель QG15DE
Двигатель Nissan Sunny 1.4 16V 75 KM B13
Ниссан санни 4вд
Nissan Sunny 1.7 D CDL7 двигатель коробка передач Alternator
Nissan Sunny, 1991 год, 115 000 руб.
Донор. Обычная 4-х дверная Санька, битая спереди и сзади. К тому же полноприводная (у меня u2014 передний привод). Это отличие добавило впоследствии лишних.
Двигатель Nissan Sunny QG15-DE контрактный FB15
Защита картера двигателя и кпп Nissan Almera (Ниссан Альмера) V-1,4;1.6;2,0D(95-00)/Sunny V-1,4;1.6;(95-03) (Сталь 2 мм)
В этом посте я постараюсь подробнейше рассказать о тех проблемах с которыми мне пришлось столкнуться и методе их решений, которых я не смог найти в сети.
Двигатель Ниссан Санни
Двигатель GA15 Ниссан Санни (nissan sunny) FB13 u2014 фотография №2
двигатель QG15DE на NISSAN SUNNY / QG15-DE на NISSAN SUNNY (Ниссан санни)
KOPLETNY двигатель NISSAN SUNNY B13/N14 1.6 бензин
Двигатель ниссан санни Qg13, qg13, QG13 u2014 фотография №3
Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 u2014 датчик температуры охлаждающей жидкости;
Дата публикации: 2015-08-11
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Sunny (Ниссан Санни)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Sunny 2 (B12), 3 (B13), 4 (B14), 5 (B15) с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Ниссан Санни 2 (B12), 3 (B13), 4 (B14), 5 (B15) одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Sunny в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Ниссан Санни на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Ниссан Санни в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Nissan Wingroad 9S › Бортжурнал › Чистка MAF
Ну наконец то я решился почистить этот датчик. Выкладываю фото отчет небольшой:
1. Откручиваем датчик вместе с корпусом от воздушного фильтра (4 болта на 10)
2. Откручиваем спец ключом сам датчик от корпуса и видим что сам датчик так же как и сеточка на корпусе в пыли, по крайней мере у меня так.
3. Далее промываем сеточку, промывал карбклинером, и чувствительный элемент датчика специальной жидкостью с расстояния 15-20 см.
Собираем все в обратной последовательности.
Итог: двиг как будто ожил, работает ровненько, пропала вибрация когда стоишь на «драйв», преодолена скорость 140))), разогнал до 150, наверное можно было и больше но дорога кончилась. Разгон до сотни 15,5 (был 19).