Apple удалила аккаунт разработчика компании Epic Games
Apple удалила аккаунт разработчика компании Epic Games. Пока Unreal Engine это не коснулось
В минувшую пятницу, 28 августа, Apple официально удалила аккаунт разработчика Epic Games со своей мобильной платформы. Главное следствие: компания теперь не может сабмитить новые игры, а пользователи скачивать Fortnite и другие проекты компании, даже если ранее те были установлены. Unreal Engine удаление не коснулось.
Как официально заявила компания:
Мы расстроены тем, что обязаны удалить аккаунт Epic Games с App Store. Мы работали с командой Epic Games над ее запусками и проектами много лет. Суд порекомендовал Epic Games следовать правилам App Store, пока ее иск рассматривается, правилам, которым она следовала последние десять лет ровно до созданной ею же ситуации. Epic Games отказалась. Вместо этого она неоднократно сабмитила апдейты к Fortnite, которые нарушали правила App Store. Это несправедливо по отношению ко всем остальным разработчикам на App Store, а также ставит пользователей прямо в центр конфликта. Мы надеемся, что в будущем мы снова сможем работать вместе, но, к сожалению, сегодня это невозможно.
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отверг обвинения Apple. Он заявил, что компания вовсе не спамила. Всего было выслано три апдейта на согласование. Два из них правили баги, еще одно содержало новый масштабный сезон. Справедливости ради, апдейт с сезоном по-прежнему содержал возможность обойти платежную систему App Store.
Apple’s statement isn’t forthright. They chose to terminate Epic’s account; they didn’t *have* to.
Apple suggests we spammed the App Store review process. That’s not so. Epic submitted three Fortnite builds: two bug-fix updates, and the Season 4 update with this note. pic.twitter.com/VpWEERDp5L
Что касается ситуации, то Apple сделало ровно то, что и обещала ранее с небольшой поправкой: из-за судебного запрета она пока не может лишить Epic Games доступа к своим SDK и API, а также отказать в поддержке Unreal Engine.
Напомним, нынешнее удаление — продолжение конфликта, который стартовал две недели назад. 13 августа Epic Games выпустила для iOS-версии Fortnite апдейт, который позволил пользователям платить издателю напрямую, минуя платежную систему Apple. Сразу после этого Fortnite был удален с App Store. Тут же Epic Games подала на Apple в суд. В ответ «яблочная компания» пригрозила убрать поддержку Unreal Engine со всех своих устройств. Epic Games подала дополнительное ходатейство, попросив на время судебного разбирательство заморозить все решения Apple, касающиеся Epic Games (то есть, не удалять игру, аккаунт и не блокировать работу Unreal Engine). Суд в рамках предварительного слушания постановил, что аккаунтов Epic Games, которые влияют на работу сторонних команд, Apple трогать не должна, однако, относительно проектов самого издателя, корпорация — в своем праве.
После чего Apple полностью убрала тот аккаунт Epic Games, который, не был связан со сторонними разработчиками.
Забавно: в день удаления Epic Games компания Apple начала активно продвигать главного конкурента Fortnite — PUBG Mobile. Эта игра также сделана на Unreal Engine, о чем не преминул заметить Суини у себя в профиле.
Ранее Epic Games поддержали в конфликте с Apple такие компании, как Facebook, Microsoft, Telegram, Spotify, Netflix, Airbnb и другие. Причем Facebook даже попыталась выпустить обновление, в котором при совершении покупки пользователя информирует, что 30% суммы идет Apple. «Яблочная» компания отказалась одобрять эту версию.
Сожгли по полной: почему включились двигатели на модуле «Наука»
После состыковки модуля «Наука» с Международной космической станцией 29 июля произошло включение его двигателей, из-за чего МКС развернулась на 45 градусов. Как объяснили опрошенные «Известиями» эксперты, причиной стала программная ошибка, которая могла привести к более раннему включению двигателей, чем было запланировано. Не исключается и сбой работы датчиков, показавших утечку топлива, которой не было. При этом специалисты сошлись во мнении, что никакой опасности инцидент не представлял и значимых последствий у него не будет.
«Оно само»
29 июля в 16:29 мск модуль «Наука» успешно пристыковался к Международной космической станции. Вскоре космонавты на МКС сообщили о внештатно включившихся двигателях на модуле «Наука». Из-за этого станцию развернуло на 45 градусов. Для компенсации импульса пришлось задействовать двигатели модуля «Звезда» и грузового корабля «Прогресс». Спустя некоторое время двигатели «Науки» удалось отключить.
В «Роскосмосе» инцидент объяснили работой с остатками топлива в модуле «Наука». Генеральный конструктор РКК «Энергия», руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев сообщил, что «из-за кратковременного сбоя программного обеспечения была ошибочно реализована прямая команда на включение двигателей модуля на увод, что повлекло за собой некоторое видоизменение ориентации комплекса в целом».
Многоцелевой лабораторный модуль «Наука» во время стыковки с Международной космической станцией (МКС) 29 июля 2021 года
«Известия» спросили российских экспертов, что могло стать причиной срабатывания двигателей и сдвига станции с орбиты.
— Дело в том, что ракетное топливо гептил токсично, я бы лично не хотел, чтобы оно находилось в модуле, — пояснил старший научный сотрудник кафедры прикладной механики МФТИ Иван Завьялов. — Его протечка и попадание в отсеки представляют серьезную угрозу для жизни космонавтов. Наличие паров топлива вокруг станции при его выбросе тоже не слишком радует — оно может оседать на корпус МКС. Это серьезное отравляющее вещество. Поэтому двигатели могли включить специально, чтобы сжечь его, а не выбрасывать в атмосферу и не возить с собой. Возможно, что это случилось раньше, чем было запланировано, из-за сбоя в программе.
По мнению Ивана Завьялова, сжечь топливо предполагалось без последствий, но что-то пошло не так.
— На мой взгляд, либо двигатели запустились не вовремя, либо топлива в баках оставалось больше, чем планировалось, — пояснил эксперт. — В итоге суммарный импульс оказался намного больше, чем рассчитывали. Ведь при подлете модуля сообщалось, что произошла утечка топлива. Вполне вероятно, что датчики ошиблись и показали сокращение топлива, а на самом деле утечки не было и остаток топлива оказался намного больше.
Источник «Известий» в ракетно-космической отрасли согласен, что это была программная ошибка, однако она некритична.
— С топливом действительно нужно было бы что-то сделать, — указал специалист. — И такие работы проводиться будут, но представить себе, что двигатели включили без предупреждения, сложно. Впрочем, этот инцидент помог частично избавиться от топлива. Что будет дальше, пока неизвестно. Может, сожгут, может, выбросят, ибо топлива осталось очень мало.
Специалист также отметил, что вероятность подобных проблем возрастает при долгом откладывании проекта, как это и случилось с модулем «Наука».
— Получается, что над проектом работали разные люди, и это могло сказаться на конечном результате, — отметил источник.
Полезная случайность
Впрочем, все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что инцидент не приведет к серьезным последствиям, а экипажу МКС ничего не угрожает.
— Основные затраты топлива идут на корректирование орбиты, и с этой точки зрения поворот станции на 45 градусов — слабый маневр, — уточнил Иван Завьялов. — Даже если вообще ничего не делать, со временем, под действием гравитационной стабилизации, станция вернулась бы в свое изначальное положение.
Тем временем стало известно, что NASA откладывает запуск корабля Starliner из-за инцидента с модулем «Наука» на МКС. Но он мог быть отложен из-за погодных условий: по прогнозу синоптиков, вероятность старта составляла лишь 40%.
— Зато теперь американцы могут «свалить вину» на изменение орбиты и необходимость ее пересчитывания, — пояснил пожелавший остаться неназванным специалист. — Орбита на самом деле практически не изменилась. А с точки зрения безопасности единственное, что нуждается в изучении, — это потенциальное загрязнение поверхности МКС.
Член совета РАН по космосу, советник генерального директора АО «Успешные ракеты» Валентин Уваров сообщил, что работа МКС также не застрахована от проблем.
Ракета Atlas V с капсулой Boeing CST-100 Starliner на Международной космической станции
— В 2014–2016 годах я был членом госкомиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов и помню, насколько напряженной и сложной является работа тех, кто работает на успех российской космонавтики, — сказал эксперт «Известиям». — Сейчас можно только похвалить российских специалистов, быстро устранивших проблему. Если мы обратимся к истории создания и функционирования МКС, то было достаточно различных сбоев в работе оборудования при стыковках и на самой станции. Пожалуй, при подсчете таких случаев еще неизвестно, кто будет на первом месте — США или Россия.
Например, напомнил эксперт, в ночь на 1 августа 2010 года на американском сегменте МКС отключился автомат защиты системы охлаждения. Позднее его удалось включить, но затем он вновь вышел из строя. Для устранения неисправности американским астронавтам Дагласу Уилоку и Трейси Колдвелл-Дайсон пришлось трижды выходить в открытый космос.
— Хотелось бы отметить, что американцы, пожалуй, излишне паникуют в любой, хоть немного внештатной ситуации и чуть что задраивают люки и спешат надевать скафандры, чтобы улетать. Конечно, всё, что касается МКС, — это серьезно, так как речь идет о человеческих жизнях и самом уникальном человеческом творении, но нельзя же так реагировать на каждый чих, — заключил Валентин Уваров.
Как сообщил Владимир Соловьев, сейчас экипаж занят выравниванием давления в модуле «Наука». Это достаточно длительная процедура, потому что общий объем модуля составляет около 70 куб. м.
Автозапчасти — двигатель avg
Обычные объявления
Найдено 7 объявлений
Найдено 7 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Кронштейн блока ECU Ford Escape, lincoln MKC 17-19 новый будут 17 авг
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 850 грн.
Двигатель Alhambra 1.9 Двигун Sharan Afn 81kw Мотор Passat B5 Avg Шрот
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 097 грн.
Двигатель 1.9 AVG Audi VW Seat Ford a4 sharan galaxy alhambra
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 000 грн.
ЗРОБЛЕНИЙ мотор 1.9 TDi AFN AHH 1Z AVG AHL VW Passat Golf Sharan Polo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 473 грн.
Форсунка дизель механ 1.9tdi sdi- Golf4Passat AHFAFNASVAVG
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
Мотор -двигатель 1.9 TDI AFN 110 hp/81 Kw АНАЛОГИ (AHU.AHH.AVG)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 441 грн.
Моторы (2.4BDV,1.8 AEB)(1.9 AJM,AVG,AVB,AWX) 2.5BDH,BDG,AKE,BFC)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 441 грн.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (3)
- Львовская область (1)
- Черкасская область (1)
- Черниговская область (1)
- Винницкая область (1)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Рогозин назвал экспорт ракетных двигателей в США важной статьей доходов «Роскосмоса»
Москва. 24 августа. INTERFAX.RU — Для России выгодно сохранение контрактов на поставку двигателей для космической программы США, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
«Это значительный серьезный для нас заработок. Это выгодно. Это для нас престижно», — сказал Рогозин в интервью радио «Эхо Москвы» во вторник.
«Несмотря на санкции, несмотря на санкции в том числе против отдельных предприятий «Роскосмоса», американцы до сих пор вынуждены покупать наши ракетные двигатели. Это совершенные машины», — сообщил Рогозин.
По его словам, это двигатели, которые «великая американская технологичная держава неспособна создать».
Рогозин также отметил, что Москва запрещает Вашингтону использовать поставляемые из России ракетные двигатели в военных целях.
«В документах четкая оговорка — на этих двигателях запрещено выводить ракеты, которые могли бы в свою очередь выводить в космос оружие», — сказал глава «Роскосмоса». По его словам, РФ выступает против размещения оружия в космосе и видит ряд рисков в этой сфере.
В декабре прошлого года сообщалось, что «Энергомаш» планирует в 2021 году передать в США не менее десяти ракетных двигателей РД-180/РД-181.
Российские двигатели для американских ракет
Как сообщал в интервью «Интерфаксу» первый замгендиректора «Роскосмоса» по экономике и финансам Максим Овчинников, поставка двигателей в США приносит «Энергомашу» около трети выручки — порядка 10-13 млрд рублей в год.
Двигатели РД-180 используются United Launch Alliance в ракете-носителе Atlas-5. Другой американской компании — Orbital ATK — поставляются двигатели РД-181. Они применяются в ракетах Antares, при помощи которых на Международную космическую станцию отправляются грузовые корабли Cygnus.
Конгресс США в последние годы неоднократно призывал ВВС США отказаться от их использования. Однако, по признанию конгрессменов, заменить российские ракетные двигатели вряд ли удастся до 2024 года, в том числе из-за значительной дороговизны создаваемого американского аналога.
«Роскосмос» ожидает подвижек в переговорах на поставку в США двигателей РД-181М, но пока не может раскрывать подробности из-за коммерческой тайны, сообщил Рогозин «Интерфаксу» 243 августа.
«Есть новости», — сказал Рогозин отвечая на вопрос о том, стоит ли в ближайшее время ожидать подвижек в переговорах на поставку в США ракетных двигателей РД-181М.
По его словам, российская и американская стороны пока не могут раскрывать подробности, поскольку они касаются коммерческой тайны.
«Решение правительства есть, все идёт в обычном рутинном режиме», — добавил глава «Роскосмоса».
«Они касаются прежде всего двигателей РД-181М, это экспортный вариант двигателя, который мы устанавливаем на «Ангару». Он применяется под ракету Antares, тут перспективы большие, я думаю, что контракты будут продолжаться», — отметил Рогозин.
Ранее правительство России поддержало переговоры о заключении контракта на поставку российских двигателей РД-181М производства НПО «Энергомаш» американской компании «Орбитал сайенсиз ЛЛС». Соответствующее распоряжение премьер-министра РФ Михаила Мишустина было опубликовано на портале правовой информации.
Заключение контакта, подчеркивается в документе, возможно в случае урегулирования вопросов, связанных с использованием при разработке двигателя результатов интеллектуальной деятельности, с Минобороны России и «Роскосмосом». Также американская компания должна принять меры по охране российских технологий и гарантировать, что ракеты-носители Antares с российскими двигателями не будут использоваться для запуска военных аппаратов.