Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти на китайские двигатели 157FMI (125cc), 162FMJ (150cc), 163FML (200cc) и 167FMM (250cc)

Запчасти на китайские двигатели 157FMI (125cc), 162FMJ (150cc), 163FML (200cc) и 167FMM (250cc)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 47
  • след >>

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 47
  • след >>

Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.

Мотор класса CG. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации. Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

Мотор класса CB(CBB) создан на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Кординальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше, чем, у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД

Увеличение мощности двигателя мотоцикла. Пути и решения.

«Если в душе ты байкер, сердце твоё в дороге», и одному сердцу ведомо — какой путь завтра встретится твоему железному коню. Видимо поэтому неустанная жажда улучшений и обновлений своего мотоцикла не дает владельцам этих, и без того могучих средств передвижения, остановится на достигнутом. В вопросах форсирования мощности двигателя специалисты и любители-самоучки изыскивают способы весьма хитроумные.

Вполне логично предположить, что для увеличения мощности нужно сократить потери энергии и нарастить КПД двигателя, повысить его резервы получения и переработки топлива. Понятные и простые теоретические выводы на практике заставят владельцев мотоциклов изрядно потрудится.

Расставим вешки на поле боя, какие детали и узлы в конструкции мотоцикла потребуют внимания: головка двигателя, распределительный вал, поршневая группа, охлаждение и система питания с зажиганием.

Над чем действительно стоит поработать, занявшись тюнингом движка мотоцикла, так это форсировать его мощность, наращивая уровень сжатия топливной смеси в цилиндрах. Низкий уровень наполнения цилиндров не обеспечивает должного уровня давления в начале такта. Поэтому в начале хода цилиндр двигателя лишь доводит давление до нужного и лишь потом выполняет свою непосредственную задачу – действительно сжимает смесь. Для того, чтобы добиться более эффективной работы цилиндров придется провести ряд скрупулезных процедур, начиная от элементарной зачистки всех деталей, устранения шероховатостей и нагара на поршне и головке цилиндра. Но это можно назвать лишь подготовительным этапом. Основная хитрость в увеличении мощности через работу с давлением в двигателе — вычислить нужную степень сжатия и подрезать в соответствии с этим цилиндры. Для этого существует и стандартная таблица соотношения степени сжатия и объема двигателя, но все же правило «семь раз отмерь — один отрежь» в данном случае стоит увеличить многократно. Каждый цилиндр подрезается и регулируется отдельно, после чего двигатель собирают и проверяют степень сжатия правого и левого цилиндров. Естественно, она должна быть равной для обоих цилиндров.

Читать еще:  Что такое снг в двигателе

Нельзя не упомянуть о таком нюансе увеличения сжатия, как риск ударов клапанов о поршень. Чтобы стремление к мощности не привело к печальным последствиям для мотора, придется вооружится пластилином и терпением. На поршне рядом с выемками под клапаны крепится пластилин, после чего конструкцию снова собирают и вращают коленчатый вал вручную. Таким образом можно получить слепок положения клапанов и поршня в позиции ВМТ. Осевой и радиальный зазор клапана относительно поршня должен быть не меньше 1,5-2 мм. Не повезло и зазор угрожающе мал? Пластилин тут уже не поможет. Придется углублять выемки под клапаны. Неутомимые «кулибины земли русской» советуют для этого обработать поршни с помощью торцевой шарошки.

Еще один резерв мощности скрывается в отладке работы впускного тракта. И опять же, основы физики и шарошка нам в помощь. Проверке подлежат стыки патрубков и головок, чтобы здесь не было ступенек. Также штатный воздушный фильтр рекомендуется сменить на больший по объему и изготовленный с фильтрующим элементом на основе пористого пенополиуретана. Расчет здесь действует простой: чем больше объем фильтра, тем меньше оказываемое сопротивление и, следовательно, получаем искомое наполнение цилиндра. Правда и здесь кроются неожиданности.

Улучшая наполнение, мы вместе с тем увеличиваем частоту вращения коленчатого вала и главное не перейти предел, после которой газы просто не успеют заполнять цилиндр.

Разобравшись с фильтром, можно заняться и выхлопной системой. Ее роль в форсировании двигателя определяется влиянием на частоту вращения коленчатого вала. Действенным вариантом для повышения мощности считается объединенная выхлопная система, такая конструкция повышает вращающий момент коленчатого вала. Для этого потребуется, конечно, определенная сноровка и точность, иначе возникнут проблемы с механическими потерями и вибрацией. Во-первых, нужно добиться равной массы поршней и шатунов, снимая шлифовкой лишний металл с юбки поршня, сбалансировать шатуны до равной массы верхних головок. Во-вторых, стоит сфокусироваться и на самом процессе вращения. От гладкости его хода зависит и мощность двигателя. Для этого поверхность шатунов тщательно шлифуется, чтобы они без малейших притирок вращались на коленчатом валу.

Отклонения в синхронности работы цилиндров – один из факторов риска как для мощности двигателя, так и для судьбы железного коня в целом. Растут вибрации – соответственно детали быстро изнашиваются, и проблемы возникают уже совершенно разнообразные. Так что, поставив себе задачу форсирования двигателя, большое внимание нужно уделять именно слаженности в работе зажигания, карбюраторов, выхлопной системы, тщательно балансировать детали в случае их доработки и замены.

Присмотревшись к конструкции двигателя, можно найти еще одну точку приложения своих усилий, а именно – притереть клапаны. Если вы заметили, что рабочая часть фаски клапана отстоит на два-три миллиметра от его наружного диаметра, можно устранить такой «непорядок», снизив таким образом вероятность соприкосновения клапанов в момент перекрытия. Безусловно, значительного увеличения мощности двигателя одним таким способом не добиться, но наполнение цилиндров слегка улучшится.


Итак, искомое сжатие улучшено, но, за этим кроется еще одна серьезная проблема – система охлаждения. Если ваш байк и до всех тюнингов мощности не мог похвастать достойным охлаждением двигателя, то после проработки всех резервов силы, он может показаться и вовсе огнедышащим драконом. Вне зависимости от того, какие цилиндры установлены на мотоцикле, после увеличения мощности двигателя самое жаркое место, а именно – донышко поршней, потребует дополнительного охлаждения.

Что касается системы зажигания, лучшим комплектом для усиленного двигателя будет, конечно, электронная и вакуумные карбюраторы. Тюнинговые шестерни 3 и 4 передачи – тоже дополнение не только приятное, но и полезное, так как уменьшают передаточные отношения. Кроме этого на тяжелых мотоциклах типа Днепр и Урал увеличенная мощность двигателя может потребовать десятой пары шестерен в редуктор заднего моста, чтобы беспроблемно двигаться на высоких скоростях.


Хитростей и приемов для форсирования двигателя мотоцикла изобретено умельцами немало, каждый из них добавляет мощности мотору и срабатывает в итоге их накопительной эффект. Конечно, для такой серьезной прокачки потребуется значительно расширить круг своих знакомых, так как без фрезеровщиков, токарей, расточников и прочих благородных рабочих специальностей осуществить все эти манипуляции и соблюсти нужный уровень точности просто нереально. Перебрав досконально цилиндры, поршни, выхлопную систему и прочие найденные «слабые места» можно постепенно добиться каких-то ощутимых изменений в работе двигателя. Правда каждый такой шаг нужно сопровождать медицинским принципом «не навреди» и тщательно перепроверять баланс всей конструкции.

Читать еще:  Экстренная помощь при запуске двигателя

А если говорить серьезно, то в нашей мастерской, мы имеем возможность настроить топливную карту Вашего мотоцикла таким образом, что прирост мощности составит до 30 лошадиных сил без какого либо грубого вмешательства в заводскую сборку. За счет обновления ПО Вашего Harley – Davidson значительно улучшается ГВС, снижается расход топлива, уменьшается нагар на поршнях и клапанах, ресурс двигателя увеличивается на порядок, работать двигатель начинает значительно ровнее. Не говоря уже о приросте динамических характеристик мотоцикла. Итоговый прирост мощности зависит от установленного дополнительного оборудования. На все работы мы конечно же даем гарантию.

Стоимость работ составляет 20 000 рублей. Звоните и мы с удовольствием Вам все расскажем и проконсультируем.

Triumph Rocket 3 R

Год выпуска: 2021

Мотоцикл в наличии в мотосалонах:
Triumph Москва Запад
ул. Крылатская, д. 14
тел: +7 495 772 38 00
Triumph Москва Север
МКАД 78 км, ТЦ Декстер
тел: +7 495 744 35 80
Triumph Санкт-Петербург
Полевая Сабировская дом 49 A
тел: +7 921 950 33 23

TRIUMPH ROCKET 3 R
Это ультимативный мускул-байк, самый крупнокубатурный серийный родстер, способный шокировать не только своими размерами, но и брутальной мощью огромного двигателя, а также точной управляемостью, комфортом и абсолютным контролем над дорогой.

Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.

Новые Rocket 3 R — самые технологичные заводские родстеры за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.

Rocket 3 R — настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.

САМЫЙ КРУПНОКУБАТУРНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОТОИНДУСТРИИ

  • Новый 2500-кубовый 3-цилиндровый двигатель наделяет мотоцикл колоссальной динамикой разгона
  • Впечатляющая величина максимального крутящего момента — 221 Нм при 4 000 об/мин
  • Пиковое значение мощности равно 167 л.с. при 6000 об/мин, это на 11% больше показателя мотоцикла предыдущего поколения
  • Уникальная форма выпускных коллекторов, позволяющих двигателю «дышать полной грудью»

БРУТАЛЬНЫЕ МУСКУЛИСТЫЕ ФОРМЫ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН

  • Впечатляющий силуэт нового Rocket 3 привлекает своей монументальностью
  • Фирменные конструктивные ноу-хау: сдвоенная головная фара на светодиодных элементах, выразительные формы выпускной системы, скрытые пассажирские подножки, 20-ти спицевые алюминиевые колесные диски с 240-мм задней шиной
  • Комфортные сиденья с возможностью быстрой трансформации в одноместную версию мотоцикла
  • Превосходное исполнение компонентов, высокое внимание к деталям

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КОНТРОЛЬ

  • Новый Rocket 3 R легче предшественника более чем на 40 кг
  • Первоклассные комплектующие — топовые тормозные компоненты Brembo Stylema® и подвеска Showa
  • Все необходимые современные бортовые системы: система ABS, которая учитывает угол наклона, системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и круиз-контроля, большая цветная TFT приборная панель, подсветка кнопок на руле, 4 режима электронных настроек мотоцикла (Road, Rain, Sportи Rider-программируемый), помощник при трогании на подъёме, светодиодная оптика, бесключевой доступ.

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач и узел сцепления были проработаны инженерами компании Triumph с целью достичь высокого уровня комфорта за рулем. У новых моделей гидравлическое сцепление центробежного типа, оно позволяет переключать передачи легко и быстро, а также предотвращает возможную блокировку заднего колеса. Новая 6-ступенчатая КПП отличается точной работой и идеально подобранными передаточными числами, чтобы реализовать в полной мере большой потенциал новой модели.

НОВОЕ ШАССИ
Шасси новых Rocket 3 украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным набором регулировок, а спереди 47-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа также с регулировками. Именно поэтому вы будете уверены в мотоцикле на любых скоростных режимах — Rocket 3 точно следует выбранной траектории, точно управляется и предсказуемо контролируется.

Эти мотоциклы легко преодолевают трафик мегаполиса и прекрасно чувствуют себя на загородных шоссе.

НОВЫЕ ТОРМОЗА
Мотоциклы оснащены первоклассными тормозными системами, обеспечивающими отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS. Благодаря новой конструкции увеличен обдув тормозных колодок воздухом для их быстрого остывания и повышения эффективности.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) на новых Rocket 3 учитывает угол наклона мотоцикла, а высокая эффективность этой системы обеспечивается новым блоком управления (IMU). Как результат мотоциклы обладают предсказуемой и точной динамикой торможения, в том числе в поворотах.

ПЕРВОКЛАССНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Передовые технические решения, современные технологии и качественные компоненты позволили конструкторам существенно выиграть в весе – более чем на 40 кг – новые Rocket 3 на 13% легче предыдущей модели.Большая заслуга в этом уникальной конструкции рамы из алюминиевого сплава, которая отличается большой жесткостью и позволяет идеальным образом осуществить развесовку мотоцикла, разместить центр тяжести максимально низко.

Сравнительно небольшой вес Rocket 3 и высокий крутящий момент определяют рекордный коэффициент соотношения массы к мощности – он на 25% превосходит достижения ближайших конкурентов.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Как и все мотоциклы Triumph, новые Rocket 3 получили современную систему единой цифровой шины данных, которая позволяет использовать все электронные бортовые системы в единой связке.

Высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает угол наклона мотоцикла, степень ускорения или замедления и положение мотоцикла в пространстве.

Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

Раскрутка нижневального китай – мото 200сс в красную зону на тюнинг карбюраторе PWK

Похожие видео

Описание

Немного пред-истории: у моего брата ( далее DGСамоделкин) Geon CR6 250сс. Он допилил свой (вакуумный) карб до того, что его Геон без проблем крутит за 11к оборотов. Я утверждал что, моя 200сс больше 9к не раскрутится ввиду тех. Особенностей ДВС с нижним распредвалом и с его мотором (верхневальным) гнаться смысла нет. Я был не прав, а он в очередной раз доказал — Пока ручками не попробуешь сделать, не говори -Что это не возможно.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Мотоцикл
  5. Мото
  6. Китайский мотоцикл
  7. Китай мото
  8. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Из питаемый или испытуемый привет всем это испытуемый мотоцикл китайская 200к двигатель 164 fml нижней распредвал весь смысл ролика замутить. Его до максимальных оборотов изначально на нем стоял?

Мотоцикл

Карбюратор п за 30 минут и говорю.

На нем до 9000 с горы может быть еще умудрился. Раскрутить что переделали это поставили карбюратор пвк размер диффузора. Тоже 30 но у него честные 30 днем не заужены как впз поэтому у него котел намного здоровью.

Получился и забор воздуха тоже у него огромный стал просто так если его поставить на верхах у вас будет только воздух?

Хватать что предложил частности мой брат сделать как на его мотоцикле но на вакуумник. Окна медом закрыта 250к сделали 3 дополнительный жиклёр вот здесь он стоит со своим ульсио най трубкой также он берет из поплавковой. Камеры копирует уровень топлива и по идет вверх здесь по каналам и попадает в центр диффузора.

Китайский мотоцикл

Там потом на дальше будет изнутри видно и сам диффузоры.

Работаю его на холостом ходу так что у нас получается если nude как со стандартным карбюратором на верхах. Ему не хватает бензина и если ему увеличиваем главный жиклер то на низах у него: Идет перелив ну с центральным с этим добавочным диффузором на верхах мы добавляем больше топлива и ничего!

Китай мото

Не меняя на низах так как получается ровная работа в общем с погода у нас для теста не задалось на градусов.

15 похолодало настройки общее все взбились вообще подумали что панова!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]