Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Largus универсал CNG

Обзор Largus универсал CNG

LADA Largus универсал CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

LADA Largus универсал CNG — комфортный и вместительный 5-ти местный универсал для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость — вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

LADA Largus универсал CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов и официальная гарантия:

  • Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
  • Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

LPG и CNG: доступное топливо, потенциал которого раскрывается с помощью новых свечей зажигания

Сокращение стоимости автомобильного топлива вдвое при одновременном снижении уровня выбросов. Похоже на грандиозную идею? Тем не менее, сегодня это легко достижимо с помощью топливных технологий, существующих уже не один десяток лет. Речь идет о LPG (СНГ, сжиженный нефтяной газ) и CNG (КПГ, компримированный природный газ). Ведущий мировой производитель свечей зажигания – компания NGK SPARK PLUG – проводит исследования указанных альтернативных источников топлива и уникальных свечей, разработанных специально для их оптимизации.

Все о СНГ и КПГ

Как СНГ, так и КПГ являются чрезвычайно универсальными, недорогими и практически неисчерпаемыми видами топлива. СНГ представляет собой естественный побочный продукт добычи природного газа или автоматический результат процесса переработки нефти, состоящий из пропана, бутана или их смеси. СНГ известно также как пропан-бутан автомобильный, пропан, пропан автомобильный, или СУГ. Входит в тройку наиболее популярных в мире видов топлива. По имеющимся оценкам, на нем ездят более 23 миллионов автомобилей в мире, но особой популярностью он пользуется в странах Восточной Европы, Бенилюкс, а также в Германии, Австрии и Швейцарии. При нормальном давлении и температуре СНГ имеет газообразное состояние. Однако, под давлением или при охлаждении происходит его переход в жидкое состояние с уменьшением объема до 1/250 от первоначального. Это означает легкость транспортировки большого количества энергии в небольшом пространстве.

Что касается КПГ, он является основным продуктом добычи природного газа. КПГ состоит, в основном, из метана и имеет сравнительно высокую температуру воспламенения (

700°C). В отличие от СНГ, КПГ – это топливо, всегда имеющее газообразное состояние, что означает необходимость большего количества места для его хранения. По имеющимся оценкам, более 20 миллионов автомобилей мира заправляются КПГ.

Более низкие затраты, непревзойденная экологичность

Для автовладельцев перевод автомобиля на газ означает целый ряд преимуществ, главное из которых заключается в экономии средств. Многие страны мира реализуют программы субсидирования с целью стимулирования перевода автомобилей на СНГ и КПГ. Кроме того, СНГ и КПГ обеспечивают реальную экономию средств на приобретение топлива.

В то время как в разных странах цены могут быть разными, по сравнению с бензином или дизельным топливом средняя стоимость СНГ гораздо ниже; зачастую разница в цене может быть более 50%. В среднем, экономия на топливе может составлять до 40% в год. Как правило, КПГ даже дешевле СНГ, несмотря на то, что по сравнению с последним он выделяет меньше половины энергии, то есть в долгосрочной перспективе СНГ более рентабелен.

Кроме того, существует еще одна веская экологическая причина для перехода на СНГ или КПГ, у которых уровень вредных выбросов при сгорании является одним из самых низких среди всех видов ископаемого топлива. Если сравнивать эти два вида топлива по степени выделения вредных газов, КПГ — более безопасен для окружающей среды. Однако, у СНГ имеется целый ряд преимуществ. Так, например, результаты исследований показали, что использование СНГ вместо бензина или дизельного топлива способствует гораздо меньшему количеству выбросов CO (угарного газа), CO2 (углекислого газа) NOx (оксидов азота) и HC (углеводородов). Например, по выделению оксидов азота показатели СНГ на 68% лучше, чем у бензина, и на 96% — чем у дизельного топлива. И это не говоря уже о том, что СНГ выделяет в 120 раз меньше твердых частиц по сравнению с дизельным топливом. Кроме того, в выхлопных газах СНГ практически не содержится сажа, являющаяся основной причиной глобального потепления, а также представляющая серьезную опасность для здоровья.

Перевод на газ

Несмотря на то, что некоторые автомобили оснащены заводским газовым оборудованием, чаще всего перевод на газ осуществляется позднее. Для этого в мастерской устанавливают вторую топливную систему. В зависимости от страны, перевод бензинового автомобиля на СНГ может занять до 7 дней, а стоимость переоборудования составит 1000 – 3000 евро. Холодный запуск автомобиля на газу, баллон для которого, как правило, устанавливается в багажнике, всегда осуществляется на бензиновом двигателе; это означает, что в бензобаке все-таки должно быть немного топлива. Примерно через километр пробега, когда двигатель прогреется, автомобиль автоматически переключается на СНГ. Вы можете дольше проехать без дозаправки, поскольку при опустошении баллона с СНГ происходит автоматическое переключение обратно на бензиновый двигатель. На СНГ можно перевести даже гибридные автомобили, что сделает их более дешевыми в эксплуатации и даже более экологичными.

Перевод автомобиля на КПГ обходится дороже. Из-за газообразного состояния топлива баллон с КПГ обычно занимает в багажнике больше места. Однако заводские системы КПГ на автомобилях встречаются чаще. Как и у автомобилей, работающих на СНГ, в автомобилях с КПГ имеется возможность переключения на бензиновый двигатель. Кроме того, в более современных автомобилях стоят заводские установки, позволяющие осуществлять холодный запуск на КПГ без необходимости использования бензина.

Читать еще:  Шумит помпа на холодном двигателе

LPG LaserLine: Самая современная технология свечей зажигания для двигателей, работающих на газу

  • Высокопроизводительные электроды: Запатентованные двойные электроды из драгоценных металлов не разрушаются в условиях сгорания газа, что увеличивает производительность.
  • Снижение нагрузки на катушку зажигания: Тонкий (0,6 мм) иридиевый электрод работает при низком напряжении зажигания, что снижает нагрузку на катушку. Кроме того, пламя быстрее распространяется по большей площади, что способствует воспламенению.
  • Оптимальный температурный режим: Медный сердечник внутри заземленного электрода рассеивает больше тепла и регулирует высокую температуру сгорания газа.
  • Предустановленный межэлектродный зазор: Межэлектродный зазор 0,8 мм не требует дополнительной регулировки.
  • Защитный тепловой экран: Уникальное хромовое покрытие защищает корпус от коррозии и обеспечивает более длительный ресурс.

LPG LaserLine: индивидуальное решение для двигателей, работающих на газу

Однако у СНГ и КПГ имеются повышенные требования к воспламенению, подразумевающие особый подход к выбору свечей зажигания. На рынке запчастей и послепродажного обслуживания LPG LaserLine от NGK SPARK PLUG – первая линейка свечей зажигания для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием. Линейка LPG Laserline включает в себя 8 типов свечей зажигания, подходящих для установки примерно на 95% автомобилей Европы. «Эти свечи идеально подходят для работы на СНГ, КПГ и двух видах топлива”, – говорит Кай Вильшрей, Руководитель службы технического обслуживания и запасных частей NGK SPARK PLUG EUROPE. – До того, как мы заполнили эту нишу, единственными доступными свечами зажигания для двигателей на газу были свечи для бензиновых двигателей, которые больше подходили именно для них. Это являлось причиной ряда недостатков, присущих двигателям, работающим на газу”.

Одной из таких проблем был риск пробоя катушки зажигания. Поскольку по сравнению с бензином сгорание газа ионизировать сложнее, для двигателей, работающих на СНГ и КПГ, требуется более высокое напряжение зажигания (с разницей до 7000 вольт). Это может создать условия для пробоя катушки зажигания, а также для ее преждевременного износа. «Свечи LPG LaserLine противодействуют этому за счет центрального электрода с иридиевым наконечником и заземляющего электрода с платиновой напайкой, что допускает использование тонкого центрального электрода, — подтверждает Вильшрей. — Напряжение концентрируется в одной точке, искра зажигания происходит при более низком напряжении, и, в конечном счете, происходит уменьшение напряжения на катушках зажигания”.

Еще одна проблема, с которой можно справиться при помощи свечей LPG LaserLine – коррозия. При сгорании газа внутри двигателя образуются агрессивные кислоты, которые могут разъедать резьбу свечи зажигания. Это может затруднить ее снятие в конце срока службы или повредить головку цилиндров. ”Свечи зажигания LPG LaserLine имеют специальное покрытие для оптимальной защиты от кислотной коррозии, что обеспечивает их беспрепятственное снятие даже через 60000 км пробега», — говорит эксперт.

Фактически, 60000 км – рекомендуемый интервал замены свечей зажигания LPG LaserLine. Это значительно больше, чем у обычных свечей, устанавливаемых в автомобилях на газу. Как правило, у последних замена свечей должна производиться в два раза чаще по сравнению с бензиновыми аналогами. Долговечность свечей зажигания LPG LaserLine обусловлена наличием двух электродов из драгоценных металлов, которые, несмотря на малый диаметр, практически не подвержены выгоранию. «Данная линейка означает реальную долгосрочную экономию, — говорит Вильшрей. – Для владельцев автомобилей на газу это не только экономия на покупке свечей зажигания, которые они будут приобретать реже, но и снижение расходов на установку”.

Еще одной проблемой является теплоотвод. У большинства автомобилей на СНГ и КПГ переключение между газовым и бензиновым режимами происходит простым нажатием кнопки. Однако в газовых двигателях температура сгорания выше, чем в бензиновых. Это означает, что свеча зажигания должна иметь лучшие характеристики рассеивания тепла, поэтому свечи зажигания LPG LaserLine имеют отрегулированный диапазон нагрева. «Простое увеличение теплоты сгорания может привести к образованию нагара на свечах зажигания в режиме бензина, поскольку в зависимости от условий движения они могут не достичь температуры, при которой происходит их самоочистка, – предупреждает Вильшрей. – Для того, чтобы этого не случилось, свечи LPG LaserLine имеют расширенный рабочий диапазон температур, что обеспечивает их оптимальную работу как в режиме газа, так и в режиме бензина, без перегрева или образования нагара”.

Кай Вильшрей гордится такой передовой технологией. “У компании NGK SPARK PLUG имеются решения для всех газобалонных установок, работающих на СНГ и КПГ. Наши свечи для автомобилей на газу имеют очень высокий охват рынка запчастей и послепродажного оборудования. Они подходят почти для 100 миллионов европейских автомобилей. Независимо от направления мы вкладываем душу в разработку оптимальных технологий воспламенения, которые удовлетворяли бы потребности всех моделей авто”. С учетом более чем 80-летнего опыта и широчайшего ассортимента продукции, включающего в себя свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и провода, а также широкий спектр датчиков, неудивительно, что компанию NGK SPARK PLUG неизменно выбирают дистрибьюторы, владельцы автомастерских и автовладельцы из всех стран мира.

О компании NGK SPARK PLUG:

Регионы присутствия: NGK SPARK PLUG является одним из ведущих поставщиков продукции для систем автомобиля и технической керамики. Головной офис компании расположен в городе Нагоя (Япония), а офисы продаж и производственные объекты – во всех странах мира. Автомобильное подразделение специализируется на разработке технологий систем зажигания и датчиков и занимается поставкой комплектного оборудования во все уголки мира. Что касается ассортимента для рынка запчастей и послепродажного обслуживания, он включает в себя свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и провода марки NGK Ignition Parts. Под маркой NTK Vehicle Electronics выпускаются датчики кислорода (и NOx), датчики температуры выхлопных газов (EGTS), массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления (MAP) коллектора, а также датчики контроля положения и оборотов двигателя. В штате компании состоят более 16 000 человек. Общий годовой оборот по продукции для систем автомобиля и технической керамике составляет порядка 3,5 миллиардов евро по всем странам мира. Доля продаж NGK SPARK PLUG в регионе EMEA (в том числе через дочерние предприятия в ЕС, Великобритании, Франции и странах Евразии) составляет 26,1 % от оборота по миру. Представительства компании NGK SPARK PLUG работают на территории всех континентов. В группу входят 41 компания, 29 производственных предприятий и 4 технических центра.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на какие двигателя устанавливаются

Рынок запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе ЕМЕА: С момента расширения своей деятельности и перехода в автомобильный сектор (помимо мотоциклетного) в 1970-х годах компания NGK SPARK PLUG продемонстрировала серьезные успехи на рынке запасных частей и послепродажного обслуживания. Благодаря своей неизменной приверженности качеству, технологическим исследованиям и разработкам, компания стала мировым лидером по производству свечей зажигания и кислородных датчиков, а также ведущим поставщиком свечей накаливания, катушек зажигания и проводов, а также новейших сенсорных технологий. Региональный головной офис NGK SPARK PLUG расположен в городе Ратинген (Германия). Он занимается обслуживанием клиентов рынка запасных частей и послепродажного обслуживания из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В регионе ЕМЕА работают 10 предприятий группы, на которых работают более 1 000 человек. Кроме того, компания имеет два производственных предприятия на территории Франции и Южной Африки, а также технический центр в Германии.

GE и «ЭнергоТехСервис» подписали крупнейший в России и СНГ договор на поставку двигателей Waukesha

МОСКВА, Россия, 22 декабря 2017 г. — Компания GE и ООО «ЭнергоТехСервис» (ЭТС) подписали договор на поставку 50 газопоршневых двигателей (ГПД) Waukesha VHP 4 серии L7044GSI. Двигатели должны быть переданы заказчику до конца 2019 года. На сегодняшний день это крупнейший в России и СНГ контракт GE на поставку ГПД Waukesha данной модели, работающих на обогащенной газовой смеси.

Особенностью всего модельного ряда двигателей GE’s Waukesha является способность надежно функционировать на газе низкого качества при его меняющемся составе, что делает данные ГПД особенно востребованными в нефтегазовой отрасли. Модели серии VHP могут выдавать больше мощности на высококалорийном попутном газе, на большой высоте и в удаленной местности, обеспечивая при этом низкий уровень выбросов за счет установки трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Инновационная технология сжигания обогащенной газовоздушной смеси позволяет двигателю набирать до 70% нагрузки за один шаг, достигая номинальной мощности в течение 30 секунд после запуска.

«ЭнергоТехСервис» — первый дистрибьютор GE в регионе Россия/СНГ, который планирует самостоятельно производить контейнерные электростанции на базе газопоршневого двигателя L7044GSI Waukesha. На производственной площадке ЭТС, которая разместится в индустриальном парке «Боровский» (Тюмень), будут функционировать также инженерный и сервисный центры, включая цех для проведения полных капитальных ремонтов, центральный склад запчастей, и центр обучения и повышения квалификации. Компания «ЭнергоТехСервис» является официальным дистрибьютером двигателей Waukesha с 2016 года и к настоящему моменту закупила у GE более 80 установок.

Иван Сапрыкин, директор по продажам оборудования для распределенной энергетики GE Power, отметил: «GE рада предложить своим клиентам в России и СНГ высокоэффективные решения для собственной генерации в таких отраслях, как нефтегазовый сектор, сельское хозяйство, промышленность и ЖКХ. Газопоршневые установки GE обеспечивают предприятия надежным энергоснабжением как в автономном режиме, так и в режиме параллельной работы с сетью».

«Использование ресурсосберегающих, экологичных технологий, развитие мощностей на основе современных установок с более высокими технико-экономическими показателями — таким требованиям в соответствии с запросами правительства РФ должна отвечать российская распределенная энергетика сегодня, — отметил Александр Свергин, директор ООО «ЭнергоТехСервис». — Наши электростанции на базе газопоршневых двигателей GE в полной мере им соответствуют».

В сентябре 2017 года в рамках Тюменского нефтегазового форума GE наделила ООО «ЭнергоТехСервис» статусом официального дистрибьютора еще одной линейки своих газопоршневых двигателей — Jenbacher единичной мощностью до 4,5 МВт. Кроме того, подписанное соглашение предусматривает осуществление ЭТС планового и внепланового технического обслуживания двигателей, включая предоставление запчастей и капитальный ремонт, а также установку цифрового решения GE myPlant из линейки программного обеспечения Asset Performance Management (APM), которое обеспечивает высокоэффективное управление ГПУ и позволяет перейти от планового технического обслуживания оборудования к обслуживанию по состоянию.

Опираясь на цифровую трансформацию, подразделение GE Distributed Power предоставляет компаниям и сообществам по всему миру возможность получать электроэнергию более чистыми способами, в любое время, непосредственно в месте или вблизи места ее потребления, с доступом или без доступа к магистральной энергосети. GE предлагает широкий диапазон продуктов, куда входят высокоэффективные газопоршневые двигатели мощностью от 100 кВт до 10 МВт с возможностью применения в различных отраслях промышленности по всему миру. ГПУ производства GE могут работать на различных типах газообразного топлива. К настоящему моменту в мире установлено 35 тысяч газопоршневых установок GE общей мощностью более 36 ГВт. В России функционируют порядка 700 газопоршневых двигателей GE общей мощностью 1,1 ГВт.

GE

GE (NYSE: GE) мировой лидер промышленности и цифровых технологий. GE способствует выходу мировой промышленности на принципиально новый этап развития. Соединяя цифровое и промышленное оборудование, GE предлагает клиентам передовые, хорошо прогнозируемые, связанные между собой технологические решения. GE обладает уникальным ресурсом (GE Store), который позволяет бизнесам компании по всему миру обмениваться технологиями, опытом и профессиональными знаниями. С каждым новым изобретением GE открывает широкие возможности для развития самых разных областей мировой промышленности. Профессиональная команда, высокотехнологичная продукция и сервисы, а также масштаб деятельности GE позволяют достигать лучших результатов для наших клиентов. www.ge.com

GE в России/СНГ

GE работает в России почти 100 лет, используя международный опыт и локализуя передовые технологии в сотрудничестве со стратегическими партнерами в энергетике, нефтегазовой отрасли, транспорте, здравоохранении, для решения ключевых инфраструктурных задач региона и улучшения жизни людей. Более 1500 сотрудников GE работает в России и странах СНГ, региональная штаб-квартира находится в Москве. Подробную информацию можно получить на официальном сайте компании www.ge.ru и в блоге технологических инноваций www.gereports.ru

ООО «ЭнергоТехСервис»

Компания «ЭнергоТехСервис» основана в 2002 году как специализированное предприятие по строительству и эксплуатации энергетических объектов на нефтяных и газовых промыслах. На сегодняшний день «ЭнергоТехСервис» — это более 800 высококвалифицированных сотрудников, десятки успешно реализованных масштабных энергетических проектов, более 500 МВт электрической и тепловой мощности в эксплуатации, парк собственного энергетического оборудования мощностью более 100 МВт. Центральный офис расположен в Тюмени, открыты представительства в Москве и в основных регионах присутствия (Новый Уренгой, Ноябрьск, Белоярский, Нурлат, Иркутск и др.). С 2016 г. является дистрибьютором и сервис-партнером GE Distributed Power на территории РФ.

Читать еще:  Бензиновый двигатель лифан характеристика

О компании

Завод

Наименование: ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус»

Месторасположение : Россия, г. Ярославль

Площадь завода: 50 200 кв. м

Продукция : гидравлические экскаваторы среднего класса, самосвалы грузоподьемностью в 91 тонну

Благотворительность

Абонементы детям на матчи с участием ярославской хоккейной команды «Локомотив»


Спонсорство

Сотрудничество Komatsu с Тихоокеанским Государственным Университетом

Учебный центр

Учебный центр в Ярославле

Учебный центр открыт в июне 2010 года на заводе ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле. Его цель: обучение и повышение уровня знаний операторов, техников, механиков, работающих на технике Komatsu.

-Для операторов: безопасная и эффективная работа на машинах Komatsu;

-Для механиков:

    Базовый: основы работы с инструментом, организация рабочего места в соответствии со стандартами Komatsu;

Углубленный: комплексный подход к поиску и устранению неисправностей, проведение диагностики и анализ полученных данных.

Во время курса обучение проходит на современной технике.

Срок обучения: 4 – 5 дней

Ежегодно Учебный Центр проводит соревнования механиков среди дистрибьюторов по выявлению неисправностей на машинах, – Advanced Technical Competition (ATC). Программа нацелена на оценивание грамотности и скорости по выявлению неисправности, а также навыков механиков по безопасным приемам работы.

Учебный Центр оборудован: лекционным классом, библиотекой, мастерскими с наглядными пособиями. Последние включают агрегаты и узлы в разрезе для имитации ремонта во время обучения. Также Центр снабжен рядом машин Komatsu, предназначенных для практических занятий по управлению, техническому обслуживанию и диагностике.

Реман центр

Реман центр в Кузбассе

Общая площадь здания центра занимает 9 000 м2.

Цех ремонта узлов и агрегатов площадью в 2 000 м2 со стендом для обкатки двигателей, стендами для проверки гидравлического и топливного оборудования, а также другим современным оборудованием;

• склад запасных частей площадью 6 000 м2;

Задачи и функции центра

Главной задачей Реман Центра является выполнение капитального ремонта узлов и агрегатов горной техники Komatsu:

— карьерных самосвалов;
— бульдозеров;
— гидравлических экскаваторов;
— колесных погрузчиков.

Здесь же находится региональный склад запасных частей.

Реман центр Технической Поддержки осуществляет новый подход к выполнению капитального ремонта узлов и агрегатов – применении принципа «Traide-In» (трейд-ин), т. е. предоставление нового компонента с учетом стоимости старого. Результат – техника заказчика успешно работает, без простоя в ожидании окончания ремонта. Качество компонентов после капитального ремонта почти эквивалентно новым, с теми же гарантийными условиями.

Демонстрационный центр

В октябре 2013 года в Ярославле на территории завода ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт центр для проведения демонстраций высоких возможностей техники Komatsu. Это четвертая в мире по счету и по величине после Китая, Америки и Японии демонстрационная площадка Komatsu. Ее площадь составляет 13 000 кв.м.

Демонстрационный зал рассчитан на 100 посетителей.

С момента открытия здесь побывало более 4 000 человек.

Помимо техники, выпускаемой на заводе в Ярославле, здесь также представлена техника, произведенная на других заводах Komatsu и поставляемая в Россию и страны СНГ.

Здание спроектировано и построено для демонстрации шоу для всех категорий зрителей, включая школьников и студентов.

Наименование: ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус»

Месторасположение : Россия, г. Ярославль

Площадь завода: 50 200 кв. м

Продукция : гидравлические экскаваторы среднего класса, самосвалы 91 тонна

Абонементы детям на матчи с участием ярославской хоккейной команды «Локомотив»

Сотрудничество Komatsu с Тихоокеанским Государственным Университетом

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР В ЯРОСЛАВЛЕ

Учебный центр открыт в июне 2010 года на заводе ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле. Его цель: обучение и повышение уровня знаний операторов, техников, механиков, работающих на технике Komatsu*.

Для операторов: безопасная и эффективная работа на машинах Komatsu.

Для механиков: Базовый: основы работы с инструментом, организация рабочего места в соответствии со стандартами Komatsu.

Углубленный: комплексный подход к поиску и устранению неисправностей, проведение диагностики и анализ полученных данных.

Во время курса обучение проходит на современной технике.

Срок обучения: 4 – 5 дней

Ежегодно Учебный Центр проводит соревнования механиков среди дистрибьюторов по выявлению неисправностей на машинах – Advanced Technical Competition (ATC). Программа нацелена на оценивание грамотности и скорости по выявлению неисправности, а также навыков механиков по безопасным приемам работы.

Учебный Центр оборудован: лекционным классом, библиотекой, мастерскими с наглядными пособиями. Последние включают агрегаты и узлы в разрезе для имитации ремонта во время обучения. Так же Центр снабжен рядом машин Komatsu, предназначенных для практических занятий по управлению, техническому обслуживанию и диагностике.

РЕМАН ЦЕНТР В КУЗБАССЕ

— общая площадь здания wентра занимает 9 000 м2;

— цех ремонта узлов и агрегатов площадью в 2 000 м2 со стендом для обкатки двигателей, стендами для проверки гидравлического и топливного оборудования, а также другим современным оборудованием;

• склад запасных частей площадью 6 000 м2;

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

Главной задачей РЕМАН центра является выполнение капитального ремонта узлов и агрегатов горной техники Komatsu:

— карьерных самосвалов;
— бульдозеров;
— гидравлических экскаваторов;
— колесных погрузчиков

Здесь же находится региональный склад запасных частей.

РЕМАН центр Технической Поддержки осуществляет новый подход к выполнению капитального ремонта узлов и агрегатов – применении принципа «Traide-In» (трейд-ин), т. е. предоставление нового компонента с учетом стоимости старого. Результат – техника заказчика успешно работает, без простоя в ожидании окончания ремонта. Качество компонентов после капитального ремонта почти эквивалентно новым, с теми же гарантийными условиями.

В октябре 2013 года в Ярославле на территории завода ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт центр для проведения демонстраций высоких возможностей техники Komatsu. Это четвертая в мире по счету и по величине после Китая, Америки и Японии демонстрационная площадка Komatsu. Ее площадь составляет 13 000 кв.м.

Демонстрационный зал рассчитан на 100 посетителей.

С момента открытия здесь побывало более 4 000 человек.

Помимо техники, выпускаемой на заводе в Ярославле, здесь также представлена техника, произведенная на других заводах Komatsu и поставляемая в Россию и страны СНГ.

Здание спроектировано и построено для демонстрации шоу для всех категорий зрителей, включая школьников и студентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector